Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 19:42

Ф серия,супер классная,живет высокими оборотами)
если не ошибаюсь,гур на ф20б можно купить от европийца, 6 аккорда CG.
F20b6 ведь идентичен блоком с F20b
нал/безнал - в личку

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 21:45

я хочу радиатор от прела поставить + тонкие вентилляторы
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 19:26

от сг аккорда не влезет гур. если кому надо могу продать. у меня валяется теперь :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 19:27

c.t писал(а):
Springer писал(а):Народ а с радиатором что делать роднои от ek3 не вывезет f20b или нормально будет
зимой может и вывезет, но как теплеть начнёт не вывезет


з.ы. мля забыл, весна то пришла....................но не везде :lol:
зимой нормально. летом говорят греется и принудительное охлаждение почти на постоянку работает. можно люминивый толстый прикупить взамен. вроде помогает.

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 22:08

че говориш про ГУР? как без него?? херово же ж...
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 22:26

по началу херово. потом привыкаешь :D

от прела влезает насос гура он небольшой. от сг аккорда он побольше и поэтому в фару упирается.
ваще я думаю городить липиздрическую помпу, тока пока не курил этот вопрос. кто подскажет чо лучше брать насос от мр2 ребилд с ебая или насос от форда фокуса/с-мах и как это всё дело подключить тому печеньку :wink:

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 8:42

блин. я вот если честно не сторонних электро-гидравлических систем. а че от прела то не ставится?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 21:10

talyan писал(а):
Domen писал(а):У меня был такой мотор в ег. Ищи на дроме как делали.. Потому как не я собирал.
был такой мотор под капотом и было сделано нармально это две разные вещи. в хакасии вапще свая школа тюнинга походу зародилась. какая то распиздяцйская думаю они страх потеряли от достаточного количества травы.

мне попадались 2 машины в которых стоят моторы с продольными задней и передней опорами. и ессесна в этом кузове передней опоры хуй. пришлось варить с алюминя красивый и дорогой подрамник. ибо при долбежке заднюю отрывает нахрен. вот.
второй тоже на очереди.
кстати да, у тебя вроде тот синий ег стоял.. че с ни было? ездет уже?

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 21:12

Nismo-club писал(а):я вот думаю пока мотор что с ним есть смысл сделать:

1. ГРМ
2. убрать ремень балансирных валов
3. может нахер выкинуть балансирные валы?
4. че еще с ним можно сделать, чтобы потом не ебаться на машине
на кой хер балансировочные убирать? тачку будет трясти беспонтово

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 21:16

Springer писал(а):Народ а с радиатором что делать роднои от ek3 не вывезет f20b или нормально будет
от б мотора должен вывозить. от орхии поставить можно;)

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 21:19

Arrow писал(а):по началу херово. потом привыкаешь :D

от прела влезает насос гура он небольшой. от сг аккорда он побольше и поэтому в фару упирается.
ваще я думаю городить липиздрическую помпу, тока пока не курил этот вопрос. кто подскажет чо лучше брать насос от мр2 ребилд с ебая или насос от форда фокуса/с-мах и как это всё дело подключить тому печеньку :wink:
это у КЦ ты сивку забрал?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 23:53

Domen писал(а):на кой хер балансировочные убирать? тачку будет трясти беспонтово
:lol: :lol: :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 8:13

SiR-T писал(а):
Domen писал(а):на кой хер балансировочные убирать? тачку будет трясти беспонтово
:lol: :lol: :lol:
у меня ремень был скинут, я епал такое счастье, если постоянно на тачке ездишь а не тоько по треку

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 8:18

я на преле скинул, чет разницы особо не чую. один косяк - на холостом ходу зеркала резонируют и трясуццо. :evil:
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 21:28

Domen писал(а):
SiR-T писал(а):
Domen писал(а):на кой хер балансировочные убирать? тачку будет трясти беспонтово
:lol: :lol: :lol:
у меня ремень был скинут, я епал такое счастье, если постоянно на тачке ездишь а не тоько по треку
может не в балансирах дело было, знаю 4 машины и не на одно проблем нет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:22

SiR-T писал(а): может не в балансирах дело было, знаю 4 машины и не на одно проблем нет.
ага точно, нет проблем. лишних вибраций не почувствовал.
привет из музея

vopl
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2008, Чт 6:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 2:51

И своих 5 копеек
на F моторе кронштейн на рисунке номер 13 отличается от Х мотора...так что под замену, иначе свап подуха не налезит....http://honda.epcdata.ru/accord/gh-cf4/1 ... gine/1608/
кулису брать лучше от прела....тогда не придется пилить кузов....
задний кронштейн под подушку на Ф моторе не подойдет...нужно искать либо заказывать от Х мотора
ITR'96spec F20B

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 7:36

подробней, чем отличается?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

vopl
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2008, Чт 6:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 8:36

если про первое то расположением крпежных болтов, если про второе то размером уха...на ф моторе оно шире....
ITR'96spec F20B

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 10:15

vopl писал(а):И своих 5 копеек
на F моторе кронштейн на рисунке номер 13 отличается от Х мотора...так что под замену, иначе свап подуха не налезит....http://honda.epcdata.ru/accord/gh-cf4/1 ... gine/1608/
кулису брать лучше от прела....тогда не придется пилить кузов....
задний кронштейн под подушку на Ф моторе не подойдет...нужно искать либо заказывать от Х мотора
+1 надо кронштейн от прелюда
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 222 гостя