ну чтоб не гадать заказал на ТСХ мотор степень 11,1 + дросель Скунк2 72 мм вот и посмотрим будет ли там 400 силtapocheg писал(а):Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разницаСтепень 9 , тут собака порылась !
Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .
Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
50 сил я получил не на стоке, ты посмотри спеки сколько помимо к-про напичкано в моторtapocheg писал(а):Рефлеш не берём вообще в рассмотрение , только кпро . ЦТ обещает после установки + примерно 50 сил на рефлеше , вот ты их и получил .Honda-Racing писал(а):график выше показал 250 на компресоре 205 без давления в компресоре, и хер тут поймёш у кого что с колёс показывает так как сток мотор 200 сильныйtapocheg писал(а):Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разницаСтепень 9 , тут собака порылась !
Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .
Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )
Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
tapocheg писал(а):Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )
Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
не правда, если речь о 350 сильном моторе то там будет на гране с моторесурсом
а мотор в кофегурации К24 + башка К20 притом что всё сток будет + выхлоп лехко 240-250 сил бензин 95
блок К24А3 степень 10,5
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Если учесть, что в реале компрессорный FN2 -265сил, то не такое уж и злое будет атмо...едва ли не СТОК. Гемора уж точно меньше.tapocheg писал(а):Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )
Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
5Элемент писал(а):Если учесть, что в реале компрессорный FN2 -265сил, то не такое уж и злое будет атмо...едва ли не СТОК. Гемора уж точно меньше.tapocheg писал(а):Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )
Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
265 сил если сравневать компресорный
конфегурация такова будет
блок Сток к24А3
Башка К20 от того же ФН2
распредвалы из самых не дорогих Блох Спек С
пружины усилиные
впуск + выпуск
вот вам и 265 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ок , речь идёт про whp ?Honda-Racing писал(а):5Элемент писал(а):Если учесть, что в реале компрессорный FN2 -265сил, то не такое уж и злое будет атмо...едва ли не СТОК. Гемора уж точно меньше.tapocheg писал(а):Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )
Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
265 сил если сравневать компресорный
конфегурация такова будет
блок Сток к24А3
Башка К20 от того же ФН2
распредвалы из самых не дорогих Блох Спек С
пружины усилиные
впуск + выпуск
вот вам и 265 сил
Зачем брать голову к20 если сток к24а3 и так неплоха ?
Про качество и ходимость тюновых запчастей, особенно валов и пружин я уже наслышан
Тарахтеть как дизель на тюн валах и кованных поршнях не
самый кайф однако .
Сток + компрессор = едва ли не сток атмо как то не укладывается у меня такое уравнение .
Единственное чего я не учёл так это вероятно то что в моём представлении сток это чисто сам столбик мотора, впуск и выпуск по любому я в мыслях ставлю что на атмо что на компрессор , при настройке это будет под 30 коней что там что там , смысл душить своими руками самую продуваемую голову в мире ?
Если компрессор ставить на полностью сток машину с задушенным впуком и выпуком то разница не будет, конечно, столь однозначной. К примеру полностью сток машина + компрессор на рефлеше не обойдёт сток + хороший впуск выпуск + кпро.
Если взять за основу сток + впуск выпуск + компрессор и кпро и против него не злое атмо то первое поедет лучше и проживёт скорее всего дольше .. да и график будет приятнее , без дерганины. Это моё личное мнение основанное на голой интуиции
Но чтоб я не писал меня прёт когда Андрюха ебошит на кулачке с 10 тыс оборотами , как на моцике ) И сзади крики - охуеееть ! )) Бюджет вот только пугает , и детское кресло негде в его машину ставить
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ну ты и замутил сток не сток хер поймёш чё куда.
если сравневать башку сток К24 и башку сток К20 то я сное дело что К20 лучше в разы
да и не кчему гнатса за итими 15 силами вполне можна как я написал ране сток блок К24А3 + сток галовку К20 от ФН + положить распредвалы от К20А вот тебе всё сток 250 сил и что ты скажеш моторесурс будет маленкий ? чем у компресорного
если сравневать башку сток К24 и башку сток К20 то я сное дело что К20 лучше в разы
да и не кчему гнатса за итими 15 силами вполне можна как я написал ране сток блок К24А3 + сток галовку К20 от ФН + положить распредвалы от К20А вот тебе всё сток 250 сил и что ты скажеш моторесурс будет маленкий ? чем у компресорного
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Почему в разы ? Есть мнение что не в разы ) В той же пиндосии уже бросили гоняться как угорелые за к20 головами , берут просто к24а2 целиком, если цена хорошая , желательно 06-08 и из него делают , просто пишут что раньше этих моторов было мало и они были дорогие , поэтому брали блок црв и к20 голову, а щас вот много их и нормальные в них бошки как оказалось. Спорить с корифеем атмостроя дело конечно дурное , но как говорится за спрос не бьют в нос У тебя ж есть стенд продувочный, сколько cfm в стоке у к24а3\а2 и у к20 ? Процентов 10 разницы в стоке наберётся ? А после портинга того и того ?
И частенько валы берут от тех же тсх 06-08 и кидают их в к20 , говорят что жир , так популярно что хер эти 06-08 валы там найдёшь , разметают.
И опять 25 , к24\к20 на сток железках получается у тебя 250 сил, вообще типа на не колотом стоке к24а2\а3 но с компрессором получается 300 , и даж мотор разбирать не нужно . Сколько у тебя компрессоров было на постройку ? 2 ? Один на рефлеше и второй на турбовых поршнях 9.0 ? Ясен пень что не блеснули они при таких раскладах. Абыдна что в противовес знаниям и опыту приходит обычная тупая мясорубка, мне б тоже она не нравилась )) Большинству из нас финансы не позволяют иметь 2-3 тачки , для гонок и жоповозку , вот лоу и мид енд компрессора и решает на каждый день тошнить за булками в магаз ) К тому же я если сильно рогами упрусь то имея творческое мышление и инструкцию я смогу компрессор поставить сам а вот разобрать и собрать двиг и не забыть в нём отвертку ...
Не забываем про момент , которого даже на типа наддувном компрессоре будет больше , а для тяжёлой машины типа фн или цл момент решает.
Какие ещё плюсы есть у атмо кроме того что хонда это самый крутой атмо из всего что есть ? Бенза по идее должен меньше жрать при той же мощности , нет механических потерь на компрессор.
И частенько валы берут от тех же тсх 06-08 и кидают их в к20 , говорят что жир , так популярно что хер эти 06-08 валы там найдёшь , разметают.
И опять 25 , к24\к20 на сток железках получается у тебя 250 сил, вообще типа на не колотом стоке к24а2\а3 но с компрессором получается 300 , и даж мотор разбирать не нужно . Сколько у тебя компрессоров было на постройку ? 2 ? Один на рефлеше и второй на турбовых поршнях 9.0 ? Ясен пень что не блеснули они при таких раскладах. Абыдна что в противовес знаниям и опыту приходит обычная тупая мясорубка, мне б тоже она не нравилась )) Большинству из нас финансы не позволяют иметь 2-3 тачки , для гонок и жоповозку , вот лоу и мид енд компрессора и решает на каждый день тошнить за булками в магаз ) К тому же я если сильно рогами упрусь то имея творческое мышление и инструкцию я смогу компрессор поставить сам а вот разобрать и собрать двиг и не забыть в нём отвертку ...
Не забываем про момент , которого даже на типа наддувном компрессоре будет больше , а для тяжёлой машины типа фн или цл момент решает.
Какие ещё плюсы есть у атмо кроме того что хонда это самый крутой атмо из всего что есть ? Бенза по идее должен меньше жрать при той же мощности , нет механических потерь на компрессор.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
атмо крутиться веселее, педалька чуть более отзывчива.
с компрессором на низких оборотах иногда возникает чувство что во впуске тряпка, но стоит крутануть разок и все, чувство уходит.
средний расход по городу получается + 3 - 4 литра на компрессоре.
З.Ы. где топикстартер? он походу ваще в шоке от этого обсуждения
с компрессором на низких оборотах иногда возникает чувство что во впуске тряпка, но стоит крутануть разок и все, чувство уходит.
средний расход по городу получается + 3 - 4 литра на компрессоре.
З.Ы. где топикстартер? он походу ваще в шоке от этого обсуждения
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
К24А3 или к24А2 если сравневать сток К20 то всё я продувал и не раз, К24 башка это овощ которую надо доробатывать а это не бюджетно, сечас речь шла о том что получить из ФН2 мощность по самому мин
я предложил сделать К24а3 сток блок и к20 башку сток + распредвалы сток К20А= 250 сил
я предложил сделать К24а3 сток блок и к20 башку сток + распредвалы сток К20А= 250 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):вот теперь можно тему и потереть![]()
все выяснили, кулачные бои отменили, что куда и как ставить обсудили.
да чтож у там потерать на 4 транице на флудили парень вшоке наверно
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
Евген
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Довелось прокатиться на чаржерном ФН ну и имею рсх тож на чаржере. То что сказал БлэкТупер у меня нет и в помине, машина очень отзывчива на открытие дросселя, имхо это дело в электронном дросселе ФН, я когда катнулся на нём сразу обратил внимание как машинка при нажатии на педаль газа как то вяловато отзывается, как будто пауза есть, думает. 
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
давайте дождёмса феликса он вам ща скажет компресор винтовой говно
Турбоременой( Ротрех) намнога лучше и понеслось всё занова
но тут я пас уже, тэстов пока нету на ротрексе доказывать нечего не буду, хотя сейчас один мотор гатов К24/к20+ жду от феликса Ротрех буду тэстить на моторном стэнде вот и посмотрю
но тут я пас уже, тэстов пока нету на ротрексе доказывать нечего не буду, хотя сейчас один мотор гатов К24/к20+ жду от феликса Ротрех буду тэстить на моторном стэнде вот и посмотрю
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
тугодумка до нижнего втека, потом ок всеЕвген SS писал(а):Довелось прокатиться на чаржерном ФН ну и имею рсх тож на чаржере. То что сказал БлэкТупер у меня нет и в помине, машина очень отзывчива на открытие дросселя, имхо это дело в электронном дросселе ФН, я когда катнулся на нём сразу обратил внимание как машинка при нажатии на педаль газа как то вяловато отзывается, как будто пауза есть, думает.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
степень сжатия будет 7:1?Honda-Racing писал(а):давайте дождёмса феликса он вам ща скажет компресор винтовой говноТурбоременой( Ротрех) намнога лучше и понеслось всё занова
но тут я пас уже, тэстов пока нету на ротрексе доказывать нечего не буду, хотя сейчас один мотор гатов К24/к20+ жду от феликса Ротрех буду тэстить на моторном стэнде вот и посмотрю
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
9,1Net_Prosto писал(а):степень сжатия будет 7:1?Honda-Racing писал(а):давайте дождёмса феликса он вам ща скажет компресор винтовой говноТурбоременой( Ротрех) намнога лучше и понеслось всё занова
но тут я пас уже, тэстов пока нету на ротрексе доказывать нечего не буду, хотя сейчас один мотор гатов К24/к20+ жду от феликса Ротрех буду тэстить на моторном стэнде вот и посмотрю
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
