Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 17:18

видимо что то глючит :) столько раз отправилось:) удалити лишнее плиз
:oops:
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 17:21

тогда почему одинаковые моторы на одинаковом давлении, но на разных турбинах едут совсем по разному?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 18:07

AntonKuzmin писал(а):
Не важно сколько она там прокачивает... Просто большая турба с бОльшей пропускной способностью может накачать например 2 бара в бОльший обьем двига.

К примеру чтобы чтобы получить 300 сил на 2 литровом моторе нужно надуть 1 бар.
т.е. закачть в мотор 4 литра воздуха.
ВСЕ.
И похуй чем дуть.

А если у нас 4 литровый мотор, то чтобы надуть 1 бар нужно закачть уже 8 литров воздуха, тут то и нужна большая турба.
ты как мне кажется не учитываеш один простой параметр - ВРЕМЯ....расход он в л/мин...чем больше расход при том же баре тем больше напихается в горшок...или ты думаеш что при 1 баре надува в горшках перед сжатием полюбому бар всегда?
Если взять 2 разных улитки и обе могут надуть один расход на 1 баре, то при прочих равных (спул етс.) ехать будет одинаково только на этой одной точке...я для чего пример с картами привел
Последний раз редактировалось MvP 03 янв 2011, Пн 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 18:11

Net_Prosto писал(а):тогда почему одинаковые моторы на одинаковом давлении, но на разных турбинах едут совсем по разному?
именно потому что расход у них разный...
Можно ж создать нагнетатель которыйбудет при микропиздрическом расходе давать 10 атм...тока нах оно нам такие 10 атм ?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 23:54

Серег, гильзани блок хотя бы толстыми сухими гильзами, нормально настройся и сможешь дунуть все что может 30-ка.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 1:59

едут по разному, потому что разные турбы это самый 1 бар надуют на разных оборотах.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 7:27

Забываете про горячую часть, она не менее важна, т.к. мелкие турбы дают большее противодавление и большую потерю лс (точнее силы не теряются, т.к. их нет, но их можно было бы извлечь будь противодавление меньше). Также еще надо учитывать, что на более маленьких турбах при одинаковом давлении компрессорная часть будет сильнее греть воздух - следовательно конечное количество (объем) его в камере сгорания будет меньше, чем у более большей компрессорной части при том же значении наддува (давлении).

Читайте Максимум буст, там все на пальцах расписано. Благо уже давно есть русская версия, технически грамотно переведенная.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 12:41

Trafe писал(а):Серег, гильзани блок хотя бы толстыми сухими гильзами, нормально настройся и сможешь дунуть все что может 30-ка.
да это же пиздец, разбирать опять всё :))

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 14:43

boomer_bmw писал(а):Забываете про горячую часть, она не менее важна, т.к. мелкие турбы дают большее противодавление и большую потерю лс (точнее силы не теряются, т.к. их нет, но их можно было бы извлечь будь противодавление меньше). Также еще надо учитывать, что на более маленьких турбах при одинаковом давлении компрессорная часть будет сильнее греть воздух - следовательно конечное количество (объем) его в камере сгорания будет меньше, чем у более большей компрессорной части при том же значении наддува (давлении).

Читайте Максимум буст, там все на пальцах расписано. Благо уже давно есть русская версия, технически грамотно переведенная.
Ну это уже весомый аргумент
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 13:05

а какой приблизительный бюджет если дуть в сток?
и если не в сток а с 1ой ?
AP 1

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 18:35

Тут, скорее зависит не от СТОК/НЕ СТОК, а от подхода (кошелька). Турбокомпрессоры стоят от 5кр до 5 куе. Тебя с каким подходом бюджет интересует?
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 18:46

сколько л.с. сдержит сток блок со сток шатунами на ацл и на арп ??)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 18:55

BlackPerson писал(а):сколько л.с. сдержит сток блок со сток шатунами на ацл и на арп ??)
От 0 до 2 думаю можно попробывать, а на какое время??? На ютубе есть и под 700 сил на стоке)))

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 19:23

меня интересует не сток на стоковой поршневой шпильки арп.
AP 1

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 19:26

RRR писал(а):
BlackPerson писал(а):сколько л.с. сдержит сток блок со сток шатунами на ацл и на арп ??)
От 0 до 2 думаю можно попробывать, а на какое время??? На ютубе есть и под 700 сил на стоке)))
за год я примерно накатываю 6 тысяч, (зимой почти не езжу)
ну вот считай на лето...

забыл сказать что б20 накрыт б18с с гср валами.. короче из "тюнинга" тока шпильки и вкладыши, все остальное новое но сток..., пожалел в своё время что иглы не пихнул туда..

на самом деле на выходе хочется 260 не более... просто интересно есть ли смысл испытывать судьбу только что откапиталенного мотора или укатать этот на атмо и не выкидывать деньги на ветер задувая в сток...
атмо тюнинг в расчет не беру, кажется безвыходным делом..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 19:47

BlackPerson писал(а):
RRR писал(а):
BlackPerson писал(а):сколько л.с. сдержит сток блок со сток шатунами на ацл и на арп ??)
От 0 до 2 думаю можно попробывать, а на какое время??? На ютубе есть и под 700 сил на стоке)))
за год я примерно накатываю 6 тысяч, (зимой почти не езжу)
ну вот считай на лето...

забыл сказать что б20 накрыт б18с с гср валами.. короче из "тюнинга" тока шпильки и вкладыши, все остальное новое но сток..., пожалел в своё время что иглы не пихнул туда..

на самом деле на выходе хочется 260 не более... просто интересно есть ли смысл испытывать судьбу только что откапиталенного мотора или укатать этот на атмо и не выкидывать деньги на ветер задувая в сток...
атмо тюнинг в расчет не беру, кажется безвыходным делом..
0,5 дуй 28 минимум, валы положи туперные, на малом давлении будет 280 и смотри за смесью и углами

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 19:52

RRR писал(а):0,5 дуй 28 минимум, валы положи туперные, на малом давлении будет 280 и смотри за смесью и углами
хм, изначально ставил гср валы механические спецом под турбо, разве не прав? что они в этом деле лучше?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 20:16

BlackPerson писал(а):
RRR писал(а):0,5 дуй 28 минимум, валы положи туперные, на малом давлении будет 280 и смотри за смесью и углами
хм, изначально ставил гср валы механические спецом под турбо, разве не прав? что они в этом деле лучше?
Я на них эксперементировал, валы кал, не дуються вообще, и на чугунятине пробывал и на фуллрейсе, реально затык, сток в16 лучше дуються

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 20:18

а если головка Б18с будет а валы на первое время Б16а ?
AP 1

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 20:20

potap vti писал(а):а если головка Б18с будет а валы на первое время Б16а ?
На первое время - это что за параметр???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей