

ты как мне кажется не учитываеш один простой параметр - ВРЕМЯ....расход он в л/мин...чем больше расход при том же баре тем больше напихается в горшок...или ты думаеш что при 1 баре надува в горшках перед сжатием полюбому бар всегда?AntonKuzmin писал(а):
Не важно сколько она там прокачивает... Просто большая турба с бОльшей пропускной способностью может накачать например 2 бара в бОльший обьем двига.
К примеру чтобы чтобы получить 300 сил на 2 литровом моторе нужно надуть 1 бар.
т.е. закачть в мотор 4 литра воздуха. ВСЕ.
И похуй чем дуть.
А если у нас 4 литровый мотор, то чтобы надуть 1 бар нужно закачть уже 8 литров воздуха, тут то и нужна большая турба.
именно потому что расход у них разный...Net_Prosto писал(а):тогда почему одинаковые моторы на одинаковом давлении, но на разных турбинах едут совсем по разному?
да это же пиздец, разбирать опять всёTrafe писал(а):Серег, гильзани блок хотя бы толстыми сухими гильзами, нормально настройся и сможешь дунуть все что может 30-ка.
Ну это уже весомый аргументboomer_bmw писал(а):Забываете про горячую часть, она не менее важна, т.к. мелкие турбы дают большее противодавление и большую потерю лс (точнее силы не теряются, т.к. их нет, но их можно было бы извлечь будь противодавление меньше). Также еще надо учитывать, что на более маленьких турбах при одинаковом давлении компрессорная часть будет сильнее греть воздух - следовательно конечное количество (объем) его в камере сгорания будет меньше, чем у более большей компрессорной части при том же значении наддува (давлении).
Читайте Максимум буст, там все на пальцах расписано. Благо уже давно есть русская версия, технически грамотно переведенная.
От 0 до 2 думаю можно попробывать, а на какое время??? На ютубе есть и под 700 сил на стоке)))BlackPerson писал(а):сколько л.с. сдержит сток блок со сток шатунами на ацл и на арп ??)
за год я примерно накатываю 6 тысяч, (зимой почти не езжу)RRR писал(а):От 0 до 2 думаю можно попробывать, а на какое время??? На ютубе есть и под 700 сил на стоке)))BlackPerson писал(а):сколько л.с. сдержит сток блок со сток шатунами на ацл и на арп ??)
0,5 дуй 28 минимум, валы положи туперные, на малом давлении будет 280 и смотри за смесью и угламиBlackPerson писал(а):за год я примерно накатываю 6 тысяч, (зимой почти не езжу)RRR писал(а):От 0 до 2 думаю можно попробывать, а на какое время??? На ютубе есть и под 700 сил на стоке)))BlackPerson писал(а):сколько л.с. сдержит сток блок со сток шатунами на ацл и на арп ??)
ну вот считай на лето...
забыл сказать что б20 накрыт б18с с гср валами.. короче из "тюнинга" тока шпильки и вкладыши, все остальное новое но сток..., пожалел в своё время что иглы не пихнул туда..
на самом деле на выходе хочется 260 не более... просто интересно есть ли смысл испытывать судьбу только что откапиталенного мотора или укатать этот на атмо и не выкидывать деньги на ветер задувая в сток...
атмо тюнинг в расчет не беру, кажется безвыходным делом..
хм, изначально ставил гср валы механические спецом под турбо, разве не прав? что они в этом деле лучше?RRR писал(а):0,5 дуй 28 минимум, валы положи туперные, на малом давлении будет 280 и смотри за смесью и углами
Я на них эксперементировал, валы кал, не дуються вообще, и на чугунятине пробывал и на фуллрейсе, реально затык, сток в16 лучше дуютьсяBlackPerson писал(а):хм, изначально ставил гср валы механические спецом под турбо, разве не прав? что они в этом деле лучше?RRR писал(а):0,5 дуй 28 минимум, валы положи туперные, на малом давлении будет 280 и смотри за смесью и углами
На первое время - это что за параметр???potap vti писал(а):а если головка Б18с будет а валы на первое время Б16а ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей