турбины, поздний спулMvP писал(а):турбины или мотора?RRR писал(а): чем больше дырка после турбы, то подпора меньше и как не странно, раскрутка медленнее, словами не обьясню, но по жопомеру видно.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну спул позднее но отдача в итоге выше, когда раскрутится уже, не?RRR писал(а):турбины, поздний спулMvP писал(а):турбины или мотора?RRR писал(а): чем больше дырка после турбы, то подпора меньше и как не странно, раскрутка медленнее, словами не обьясню, но по жопомеру видно.
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
турбины или мотора?[/quote]
турбины, поздний спул[/quote]
ну спул позднее но отдача в итоге выше, когда раскрутится уже, не?[/quote]
...ну и нафиг? под драг сугубо разве что имхо....а так чем спул позднее тем бячнее
турбины, поздний спул[/quote]
ну спул позднее но отдача в итоге выше, когда раскрутится уже, не?[/quote]
...ну и нафиг? под драг сугубо разве что имхо....а так чем спул позднее тем бячнее
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну все относительно...тут как всегда - вопрос баланса - найти такое сочетание девайсов когда и спул приемлем, и отдача на уровне...sasha писал(а): ...ну и нафиг? под драг сугубо разве что имхо....а так чем спул позднее тем бячнее
ЗЫ Сдается мне что мода на 76-100 мм выпуски пошла с пендостана, где драг очень развит...и не всегда таки оно хорошо)
ну спул позднее но отдача в итоге выше, когда раскрутится уже, не?[/quote]MvP писал(а):турбины, поздний спул
100%....но 500 сил - маленькая отдача??я не утверждаю, что надо именно 57 или 60, просто не надо делать трубы по 100мм и думать, чем больше - тем лучше.
к нам субарик приезжал, у него выпуск на 120мм трубе)))))))))))едет посредственно.
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
это из оцинковки что для водостока используют?RRR писал(а): к нам субарик приезжал, у него выпуск на 120мм трубе)))))))))))едет посредственно.

- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
кароче 57мм хватит я так понимаюRRR писал(а): 100%....но 500 сил - маленькая отдача??я не утверждаю, что надо именно 57 или 60, просто не надо делать трубы по 100мм и думать, чем больше - тем лучше.
к нам субарик приезжал, у него выпуск на 120мм трубе)))))))))))едет посредственно.

А там расположение резонатора имеет значение? Заднюю банку менять или можна стока оставить?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
63мм только только. И заднию стоковую банку далой на прямопотоковую банку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
5мм сделают много погоды?sniper писал(а):63мм только только. И заднию стоковую банку далой на прямопотоковую банку.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
...имхо у меня на 60мм трубе без банки и всего говна наверное будет интересно звучать...скину видео дам ссылку - ущи "порезать" себе 

Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
От сетапа зависет или тебе надо что бы она затыкалась после 7000 оборотов.MF писал(а):5мм сделают много погоды?sniper писал(а):63мм только только. И заднию стоковую банку далой на прямопотоковую банку.
Я оталкиваюсь от того что делают конторы которые занимаються кастом выхлопными а у них один стандарт 2.5 дюма 3дюма и 4дюма.
Штаны 1.8 с переходом в 2дюма.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Пока сток б18с4 аэродек, на весну думаю чтото типа т3/т4 поставить. Ну макс сил 280 шоб было. Не для драга.sniper писал(а):От сетапа зависет или тебе надо что бы она затыкалась после 7000 оборотов.MF писал(а):5мм сделают много погоды?sniper писал(а):63мм только только. И заднию стоковую банку далой на прямопотоковую банку.
Я оталкиваюсь от того что делают конторы которые занимаються кастом выхлопными а у них один стандарт 2.5 дюма 3дюма и 4дюма.
Штаны 1.8 с переходом в 2дюма.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Подниму старую темку)
Стоит полный выпуск, без каталиазторов, пламегасителей и прочего. Звук просто адско-громкий))) Что поставить чтоб не потерять мощность и было тише?
Как вобще сделать и что купить, например до 3-4тыщ работет очень тихо, а после происходит взрыв мозга?)))))
Посоветуйте плиз..
Стоит полный выпуск, без каталиазторов, пламегасителей и прочего. Звук просто адско-громкий))) Что поставить чтоб не потерять мощность и было тише?
Как вобще сделать и что купить, например до 3-4тыщ работет очень тихо, а после происходит взрыв мозга?)))))
Посоветуйте плиз..
ITR DC5
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну я так понимаю, это полность. выхлоп. А если у меня он уже есть, отдельно эту приблуду купить иожно?trace писал(а):твинлупзвучит сначала тихо, потом громко
но без резонатора звук получается уебищным.
mugen twin loop
obx twin loop
ITR DC5
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Согласен с мыслью, что катализатор убивает мощность.
Я не враг планете и в свое время парился на тему катализаторов, когда посмотрел исследования, в которых писали о том, что выбросы всех машин формулы 1 за весь сезон равны выбросам Боинга за 1 перелет из Европы в Америку, я успокоился...
Что понимается под фразой пламегаситель не знаю ...
Я не враг планете и в свое время парился на тему катализаторов, когда посмотрел исследования, в которых писали о том, что выбросы всех машин формулы 1 за весь сезон равны выбросам Боинга за 1 перелет из Европы в Америку, я успокоился...
Что понимается под фразой пламегаситель не знаю ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
мы банку покупали тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=21962
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя