окkrupt писал(а):
гы гы. я ее уже год не видел, не помню уже )) какая-то не большая от Moroso. с одним бризером сменным сверху, двумя входами на 10AN и дренажом обычным через крантик.
глянь на саммите.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а два шланга просто для большего проходного объема?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
и возжможно для более равномерного отвода газов, чтоб не с однго угла выдувало. хотя есть еще через крышку маслозаливной горловины... в крышку фитинг на 12ANNet_Prosto писал(а):а два шланга просто для большего проходного объема?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Мы все заблуждались
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117
Получается нужно давку газов снимать с блока...
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117
Получается нужно давку газов снимать с блока...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):Мы все заблуждались
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117
Получается нужно давку газов снимать с блока...
нужно и из под крышки и из блока.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На хондатеке както тоже колхозников хватает, которые изобретаеют велосипед..Серый. писал(а):Мы все заблуждались
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117
Получается нужно давку газов снимать с блока...
Вот этому челу я больше доверяю.
3.8 бара на степени 10:1, крутится в 10800. b18, 2 литра.


Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AntonKuzmin писал(а): На хондатеке както тоже колхозников хватает, которые изобретаеют велосипед.
Вот этому челу я больше доверяю.
3.8 бара на степени 10:1, крутится в 10800. b18, 2 литра.
пи*дец ведро у него



- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, это и ответ на вопрос про крутильность LS/VTEC мотора
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
так для блока надо выкрутить эти заглушки

и вкуртить это

так?

и вкуртить это

так?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
на Б20 я делаю вот так




Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С блока и с головы, так понимаю?Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так
З.Ы. Кронштейны чем крашены?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
чот я думаю с головы делают по причине большего удобства доступа..но я бы делал с штуцеров с блока как в теме на хондатеке которую Серега привел (газы в crankcase поступают прежде всего, а уж потом через сливные каналы в бошку), и дополнил бы 1 трубкой с крышки...допустим по причине чтоб не давило сальники колена, прокладку поддона, и не мешали газы (хоть и оч немного) сливаться маслу с башни))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраскаAntonKuzmin писал(а):С блока и с головы, так понимаю?Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так
З.Ы. Кронштейны чем крашены?)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
по этим сливным каналам газы будут выдуватся вместе со стекающим маслом, не есть гудMvP писал(а):чот я думаю с головы делают по причине большего удобства доступа..но я бы делал с штуцеров с блока как в теме на хондатеке которую Серега привел (газы в crankcase поступают прежде всего, а уж потом через сливные каналы в бошку), и дополнил бы 1 трубкой с крышки...допустим по причине чтоб не давило сальники колена, прокладку поддона, и не мешали газы (хоть и оч немного) сливаться маслу с башни))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя