Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 13:11

krupt писал(а):
гы гы. я ее уже год не видел, не помню уже )) какая-то не большая от Moroso. с одним бризером сменным сверху, двумя входами на 10AN и дренажом обычным через крантик.

глянь на саммите.
ок

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 20:08

из всего выше перечисленного я так понял что нужно делать вот так
Изображение
если не прав поправьте
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 20:47

а два шланга просто для большего проходного объема?

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:44

поидее да
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 3:35

Net_Prosto писал(а):а два шланга просто для большего проходного объема?
и возжможно для более равномерного отвода газов, чтоб не с однго угла выдувало. хотя есть еще через крышку маслозаливной горловины... в крышку фитинг на 12AN
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 8:19

я думаю 10АН хватит
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 8:24

Мы все заблуждались

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117

Получается нужно давку газов снимать с блока...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 9:09

.Серый. писал(а):Мы все заблуждались

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117

Получается нужно давку газов снимать с блока...

нужно и из под крышки и из блока.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 9:15

.Серый. писал(а):Мы все заблуждались

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117

Получается нужно давку газов снимать с блока...
На хондатеке както тоже колхозников хватает, которые изобретаеют велосипед.
Вот этому челу я больше доверяю.
3.8 бара на степени 10:1, крутится в 10800. b18, 2 литра.

Изображение
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 9:42

AntonKuzmin писал(а): На хондатеке както тоже колхозников хватает, которые изобретаеют велосипед.
Вот этому челу я больше доверяю.
3.8 бара на степени 10:1, крутится в 10800. b18, 2 литра.

Изображение
Изображение

пи*дец ведро у него :shock: :shock: :shock: и без водяного охлаждения

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 10:16

Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 10:18

Кстати, это и ответ на вопрос про крутильность LS/VTEC мотора
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 11:02

так для блока надо выкрутить эти заглушки
Изображение

и вкуртить это
Изображение

так?

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 11:29

это B мотор а как быть на D моторе?
там по мойму нет таких заглушек
D15b JDM овощь

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 13:28

блок и голова имеют единое воздушное пространство :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 15:43

на Б20 я делаю вот так

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 16:08

Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так
С блока и с головы, так понимаю?
З.Ы. Кронштейны чем крашены?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 19:47

чот я думаю с головы делают по причине большего удобства доступа..но я бы делал с штуцеров с блока как в теме на хондатеке которую Серега привел (газы в crankcase поступают прежде всего, а уж потом через сливные каналы в бошку), и дополнил бы 1 трубкой с крышки...допустим по причине чтоб не давило сальники колена, прокладку поддона, и не мешали газы (хоть и оч немного) сливаться маслу с башни))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 20:44

AntonKuzmin писал(а):
Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так
С блока и с головы, так понимаю?
З.Ы. Кронштейны чем крашены?)
и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраска
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 20:47

MvP писал(а):чот я думаю с головы делают по причине большего удобства доступа..но я бы делал с штуцеров с блока как в теме на хондатеке которую Серега привел (газы в crankcase поступают прежде всего, а уж потом через сливные каналы в бошку), и дополнил бы 1 трубкой с крышки...допустим по причине чтоб не давило сальники колена, прокладку поддона, и не мешали газы (хоть и оч немного) сливаться маслу с башни))
по этим сливным каналам газы будут выдуватся вместе со стекающим маслом, не есть гуд
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя