Что значит после замены дросселя? У меня P13 дроссель 62,5.sav4enkota писал(а):200 сильный ф20 с такими же валами как и редтоп)валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
Та ну ладно, катал и на обоих впусках, Р13 реально ущербный на верхах.Ну и пару слов о впусках PDE и P13 на нём - всё хуйня одинаковая на деле...
Но если брать в общем, там больше имеет значение диаметр дросселя. Потому что на пде поехало лучше, но не столько, как после замены дросселя.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
про H22 redtop я ничо не говорил. он однозначно самый пездатый из фх серии.
мне на х23 кстати прилично верхов добавил выпил геометрии и соответвенный подпил нижней и верхней половин коллектора.
мне на х23 кстати прилично верхов добавил выпил геометрии и соответвенный подпил нижней и верхней половин коллектора.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тоже стоял 62, а поставил 66 и вот тогда был приход пижже чем коллектора.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
От чего 66??sav4enkota писал(а):Тоже стоял 62, а поставил 66 и вот тогда был приход пижже чем коллектора.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
бред, валы одинаковыеneeepster писал(а):F20B синеголовый хороший мотор, динамичный, валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
для чего все это?neeepster писал(а):я в баян собираю на обд1 и по сути от Н23 остался один столб, почти всё навесное от Н22 черного (мозг, впуск, штаны, гур, трамблер, форсунки низкоомные, крепа подушки), а кое-какие части от стокового ф22 (топливная рейка, егр, коса доплетённая под некоторые фишки), генератор от н23 переделал на обд1, переставив реле от ф22 гены... короче работы много,
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В общем мне один тип тоже лечил, якобы он много моторов разобрал, хотя он вообще сварщик, и что каталог врет, но сам говорит потом что подъем одинаковый на этих распредах. Короче бредят люди походу с валами.SiR-T писал(а):бред, валы одинаковыеneeepster писал(а):F20B синеголовый хороший мотор, динамичный, валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
В х23 у меня еврей валы. Нормально он едет с ними.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
пдеturbokolob писал(а):От чего 66??sav4enkota писал(а):Тоже стоял 62, а поставил 66 и вот тогда был приход пижже чем коллектора.
еврор, тупер
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это она и есть, на ней маркировка 62,5 если посмотришь на саму заслонку. На P13 тот же самый размер, на H23 по крайней мере.sav4enkota писал(а):пдеturbokolob писал(а):От чего 66??sav4enkota писал(а):Тоже стоял 62, а поставил 66 и вот тогда был приход пижже чем коллектора.
еврор, тупер
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я не знаю что там написано, я мерял штангелем, 65.5
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
со стороны фильтра 65,5; со стороны впуска 62,5.sav4enkota писал(а):Я не знаю что там написано, я мерял штангелем, 65.5
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
со стороны коллектора и мерял.
Вход в колллектор 65, ступеньки нет.
Вход в колллектор 65, ступеньки нет.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
https://www.drive2.ru/l/1356350/ Вот тут человек мерит. Посмотри.sav4enkota писал(а):со стороны коллектора и мерял.
Вход в колллектор 65, ступеньки нет.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Блин, ради интереса как-то перемеряю, через полгодика мож
Вход в коллектор 100% 65, а ступеньки с дросселем нету, как может быть там 62.5?
В любом варе, дроссель ставят что бы мотор мог всосать больше воздуха, после смены с 68 на "63" воздуха меньше не стало, так что пофиг)

Вход в коллектор 100% 65, а ступеньки с дросселем нету, как может быть там 62.5?
В любом варе, дроссель ставят что бы мотор мог всосать больше воздуха, после смены с 68 на "63" воздуха меньше не стало, так что пофиг)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Так дроссель сужается на входе к коллекторуsav4enkota писал(а):Блин, ради интереса как-то перемеряю, через полгодика мож![]()
Вход в коллектор 100% 65, а ступеньки с дросселем нету, как может быть там 62.5?
В любом варе, дроссель ставят что бы мотор мог всосать больше воздуха, после смены с 68 на "63" воздуха меньше не стало, так что пофиг)

- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Так начитаешься и точно будешь смотреть в сторону Б-серии). Собирать буду однозначно на ОБД1, у меня машина и так ОБД1. Если откинуть верх мотора, блок как я понял у н23 гильзован. Гибрид собрать реально? Скажем низ 23, верх 22, или же ещё поиграться с гибридом с блоком от Ф20
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Нихренатынепонял.ShifT писал(а):Так начитаешься и точно будешь смотреть в сторону Б-серии). Собирать буду однозначно на ОБД1, у меня машина и так ОБД1. Если откинуть верх мотора, блок как я понял у н23 гильзован. Гибрид собрать реально? Скажем низ 23, верх 22, или же ещё поиграться с гибридом с блоком от Ф20
Accord CG4 H23A
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Смотрю в сторону F20B. Можно его накрыть головой H22. Сижу читаю Интернеты, что-то про маркировки мозгов мало что известно. На Р06 моих (обд1) можно же будет собрать, путём впаивания внешней памяти и ВТЕКа? Как внешне узнать F20B Sir-T?
А так вроде всё понятно, ну и по ценнику интересно если искать тут?
А так вроде всё понятно, ну и по ценнику интересно если искать тут?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
диаметр поршня ф20 85мм, диаметр камеры сгорания н22 87мм. Что-то еще?)))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а ты камеру сгорания мерил? на пде головке её диаметр 86, прокладка от ф20б к пде головке ваще идеально подходит.sav4enkota писал(а):диаметр поршня ф20 85мм, диаметр камеры сгорания н22 87мм. Что-то еще?)))
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну-ну) детонить будет охерительно)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей