Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:45

SiR-T писал(а):
coyote писал(а):Для соревнований там нет никакой сбалансированности и в помине: недостаточная эффективность тормозной системы, мягкая нерегулируемая подвеска, недостаточная жесткость кузова, шины с малым коэффициентом сцепления, большие моменты инерции в двигателе и трансмиссии, излишний вес, сиденье с недостаточной боковой поддержкой, неэффективная аэродинамика и т.д. и т.п.
Я совсем про другое говорю. Сбалансированность в плане поведения, реакций на органы управления и т.д.
Моя цель проста - минимальное временя на круге. И я знаю, каким путем этого добиться. Если у кого-то цель другая или знаний недостаточно - это их дело.

Вот трек в Монце:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ap.svg.png
На какой "ключевой сектор" ты предлагаешь настраивать автомобиль??
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:55

Edgecrusher писал(а):Sir-T,по твоему любые распорки - зло в неумелых руках?
в неумелых руках любой тюнинг зло
Edgecrusher писал(а):жопомер ему говорит - ништяк!
обычно при таких условиях у среднестатического водителя время увеличивается. Самый верный показатель секундомер. например добиваешься стабильного времени круга, например 3-5 кругов в одной десятке, потом ставишь распорку и повторяешь операцию. а потом сравниваешь времена
coyote писал(а):Моя цель проста - минимальное временя на круге. И я знаю, каким путем этого добиться. Если у кого-то цель другая или знаний недостаточно - это их дело.
это понятно, вопрос только в том что на расбалансированной машине по настоящему хорошее время не покажешь
coyote писал(а):Вот трек в Монце:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ap.svg.png
На какой "ключевой сектор" ты предлагаешь настраивать автомобиль??
Ну так тяжело судить, но если по симуляторам судить, то основной поворот это параболика, ради скорости в ней, можно пожертвовать скоростью в других, в разумных пределах конечно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:19

SiR-T писал(а):
Edgecrusher писал(а):жопомер ему говорит - ништяк!
обычно при таких условиях у среднестатического водителя время увеличивается. Самый верный показатель секундомер. например добиваешься стабильного времени круга, например 3-5 кругов в одной десятке, потом ставишь распорку и повторяешь операцию. а потом сравниваешь времена
не о спорте речь, а про улучшение характеристик кузова для гражданской езды,пусть бодрой.
даже не знаю что померять в таком случае секундомером,переставку или лося наверное.
вот хоть убей не понимаю(не верю)что распорки повредят
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:39

Ну вот пример для понимания. Тут некоторые говорили, что при установке задней распорки увеличивается избыточная поворачиваемость. Это значит, что при переборе скорости на входе в поворот(типичная ошибка начинающих гражданских рейсеров), морда будет заезжать в поворот, а зад срываться в занос. Опять же, для гражданского водителя без определенных навыков это очень опасно, потому что в ответ на обычную реакцию - нажатие на тормоз, автомобиль переходит в неконтролируемое скольжение, возможно даже со вращением по дороге, что опасно наездом автомобиля, идущего сзади. Поэтому во всем мире считается, что снос гораздо безопасней заноса и практически все стоковые автомобили настраивают на недостаточную поворачиваемость. Во-первых, даже при соскальзывании можно предугадать и повлиять на траекторию, во вторых, соскальзываешь за пределы траектории движения других автомобилей, и в третьих, не слишком резкое нажатие на педаль тормоза скорее стабилизирует автомобиль догрузив передние колеса.
Таким образом поставив распорку можно сделать хуже. Конечно очень грубо, но для понимания вполне подходит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:47

говоря проще, в городе мало кто передвигается в предельных режимах и не имеют представления как в этих режимах ведёт себя авто
процитирую Горбачёва "правильно выйти из критической ситуации с первого раза удаётся единицам"
поэтому нужно практиковаться, т.е. выезжать на трек и изучать повадки своего авто.
после и по городу гонять станет неинтересно)

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:44

SiR-T писал(а):Ну вот пример для понимания. Тут некоторые говорили, что при установке задней распорки увеличивается избыточная поворачиваемость. Это значит, что при переборе скорости на входе в поворот(типичная ошибка начинающих гражданских рейсеров), морда будет заезжать в поворот, а зад срываться в занос. Опять же, для гражданского водителя без определенных навыков это очень опасно, потому что в ответ на обычную реакцию - нажатие на тормоз, автомобиль переходит в неконтролируемое скольжение, возможно даже со вращением по дороге, что опасно наездом автомобиля, идущего сзади. Поэтому во всем мире считается, что снос гораздо безопасней заноса и практически все стоковые автомобили настраивают на недостаточную поворачиваемость. Во-первых, даже при соскальзывании можно предугадать и повлиять на траекторию, во вторых, соскальзываешь за пределы траектории движения других автомобилей, и в третьих, не слишком резкое нажатие на педаль тормоза скорее стабилизирует автомобиль догрузив передние колеса.
Таким образом поставив распорку можно сделать хуже. Конечно очень грубо, но для понимания вполне подходит
По мойму всетаки на избыточную или недостаточную поварчиваемость, особенно на переднеприводном и длинном авто(например аккорд) влиет не установка задней распорки а то какие углы развала колес устоновлены,какой жесткости стабилизатор задний, какие винты, а точнее пружинки-6к,8к или 10к(зад)их регулировка на отбой.. А вообще у меня пока нет знакомых котрым бы навредила установка распорок, если только в бочину(перед,задним стойкам) словить какогонибудь чайника.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 20:44

SiR-T писал(а):Ну вот пример для понимания. Тут некоторые говорили, что при установке задней распорки увеличивается избыточная поворачиваемость. Это значит, что при переборе скорости на входе в поворот(типичная ошибка начинающих гражданских рейсеров), морда будет заезжать в поворот, а зад срываться в занос. Опять же, для гражданского водителя без определенных навыков это очень опасно, потому что в ответ на обычную реакцию - нажатие на тормоз, автомобиль переходит в неконтролируемое скольжение, возможно даже со вращением по дороге, что опасно наездом автомобиля, идущего сзади. Поэтому во всем мире считается, что снос гораздо безопасней заноса и практически все стоковые автомобили настраивают на недостаточную поворачиваемость. Во-первых, даже при соскальзывании можно предугадать и повлиять на траекторию, во вторых, соскальзываешь за пределы траектории движения других автомобилей, и в третьих, не слишком резкое нажатие на педаль тормоза скорее стабилизирует автомобиль догрузив передние колеса.
Таким образом поставив распорку можно сделать хуже. Конечно очень грубо, но для понимания вполне подходит
ну да понятно,это как ниибический стаб в зад поставить.
я-то говорил ставим распорки перед-зад.заводскую поворачиваемость не меняем.
тоже самое про нижние,если в паре,кардинально настройки не поменяются.
как и стабы если уж ставить то комплектом с аналогичной модели(dc2->eg,ек9-ек)это истина прописная.тоже касается и тормозов и стоек.

если время круга срезать надо - пожалуйста играйся с настройками
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 21:31

kyky-pyky писал(а):процитирую Горбачёва "правильно выйти из критической ситуации с первого раза удаётся единицам"
поэтому нужно практиковаться, т.е. выезжать на трек и изучать повадки своего авто.
после и по городу гонять станет неинтересно)
+100
Доронин В.Ю. писал(а):По мойму всетаки на избыточную или недостаточную поварчиваемость, особенно на переднеприводном и длинном авто(например аккорд) влиет не установка задней распорки а то какие углы развала колес устоновлены,какой жесткости стабилизатор задний, какие винты, а точнее пружинки-6к,8к или 10к(зад)их регулировка на отбой.. А вообще у меня пока нет знакомых котрым бы навредила установка распорок, если только в бочину(перед,задним стойкам) словить какогонибудь чайника.
аккорд мне кажется вообще трогать не стоит, очень сбалансированный и понятный автомобиль. перед тем как лезть в него надо быть очень уверенным в себе. А вариант про распорки я взял с чужих слов, которые были сказаны на 1 странице и то, чтобы показать, что можно испортить.
Edgecrusher писал(а):я-то говорил ставим распорки перед-зад.заводскую поворачиваемость не меняем.
тоже самое про нижние,если в паре,кардинально настройки не поменяются.
Как оно поменяется на данном конкретном автомобиле можно только догадываться...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 0:02

я конечно может и заблуждаюсь (так что прошу помидорами не кидатся), но по моему господин SiR-T хочет показатся очень даже умным парнем , наверное даже неожиданно для самого себя , и я если честно так и не понял какая у тебя позиция , то ты спрашивваешь про конкретные случаи и поддерживаешь идею установки распорок , то ты во все горло кричишь что это только навредит , может ты расстолкуешь в каких конкретно случаях это делать можно , а в каких лучше воздержатся .

PS просто на сколько я вижу , ты считаешь , что все мы тут глобально заблуждаемся .,
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 3:37

SiR-T писал(а):
1) обычно при таких условиях у среднестатического водителя время увеличивается. Самый верный показатель секундомер. например добиваешься стабильного времени круга, например 3-5 кругов в одной десятке, потом ставишь распорку и повторяешь операцию. а потом сравниваешь времена


2)
coyote писал(а):Моя цель проста - минимальное временя на круге. И я знаю, каким путем этого добиться. Если у кого-то цель другая или знаний недостаточно - это их дело.
это понятно, вопрос только в том что на расбалансированной машине по настоящему хорошее время не покажешь

3)
coyote писал(а):Вот трек в Монце:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ap.svg.png
На какой "ключевой сектор" ты предлагаешь настраивать автомобиль??
Ну так тяжело судить, но если по симуляторам судить, то основной поворот это параболика, ради скорости в ней, можно пожертвовать скоростью в других, в разумных пределах конечно.
1) При таком подходе 50% тюнинга работать не будет. Ибо изменяя одну настройку, часто приходится подстраивать под нее остальные, чтобы получить выигрыш. При поиске настроек нет универсального рецепта.
2) А с чего ты взял, что она у меня будет разбалансирована?
Я тебе еще один пример приведу про того же Шумахера. На на заре формульной карьеры приехав на очередной Гран-При у него никак не получалось показать приличное время. Он "сливал" даже партнеру по команде, что происходило крайне редко. Его гоночный инженер полагал, что дело в неудачных настройках, а команда предложила скопировать настройки с машины второго пилота. Шумахер сказал:"Дайте мне 10 мин. на размышления". Походил, подумал, после чего сел в машину и показал лучший круг, ничего при этом в настройках не меняя. Уверен, что 95% пилотов выступавших тогда с ним в F1 "слились" бы в этой ситуации и начали бы ныть, про то, что в поворотах не хватает прижимной силы, скорости на прямых, резина медленно прогревается и быстро изнашивается, в этом повороте недостаточная поворачиваемость, а в том избыточная и т.п.
3) Сдается мне, ты тоже Горбачева начитался((
Если смотрел последний этап F1, выиграла машина, которая именно за счет настроек в Параболике медленнее была, чем та, которую она в итоге опередила. Еще раз повторюсь, поиск натроек - это скорее искусство, нежели точная наука. Твоя стратегия: настроить машину на поворот перед самой длинной прямой не лишена логики, но отнюдь не всегда срабатывает. Я бы вообще не стал на это обращать внимание.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 10:49

coyote писал(а):1) При таком подходе 50% тюнинга работать не будет. Ибо изменяя одну настройку, часто приходится подстраивать под нее остальные, чтобы получить выигрыш. При поиске настроек нет универсального рецепта.
Именно это я и говорю. Изменить можно многое, а настроить, чтобы это работало в коплексе совсем нетривиальная задача.
coyote писал(а):Я тебе еще один пример приведу про того же Шумахера.
На то он и Шумахер, он выдающийся гонщик, с огромным опытом, и он может подстроиться под автмобиль, но этом может далеко не каждый. И при этом есть много моментов, которые не сможет перебороть даже суперпроффессионал, что например доказывают его выступление в этом году.
coyote писал(а):Если смотрел последний этап F1, выиграла машина, которая именно за счет настроек в Параболике медленнее была, чем та, которую она в итоге опередила. Еще раз повторюсь, поиск натроек - это скорее искусство, нежели точная наука.
Ну обгон алонсо был обусловлен скорее более поздним питстопом, нежели настройками его автомобиля. До питстопа на дистанцию атаки Алонсо приблизиться не мог, даже если учитывать что он был быстрее. И тут не стоит забывать про F-duct
coyote писал(а):Твоя стратегия: настроить машину на поворот перед самой длинной прямой не лишена логики, но отнюдь не всегда срабатывает. Я бы вообще не стал на это обращать внимание.
дело не в самой длинной прямой, а в том что параболика, да и еще несколько поворотов ведущих на прямую являются скоростными, с большой скоростью выхода и в них именно скорость выхода и то как рано ты сможешь открыться играет решающее значение. Причем скорость в апексе нет так важна как скорость на выходе. И причина тут проста при разгоне со 100км/ч разница в 5 км не так велика, как при разгоне с 200 км/ч
Neutron писал(а):я конечно может и заблуждаюсь (так что прошу помидорами не кидатся), но по моему господин SiR-T хочет показатся очень даже умным парнем , наверное даже неожиданно для самого себя , и я если честно так и не понял какая у тебя позиция , то ты спрашивваешь про конкретные случаи и поддерживаешь идею установки распорок , то ты во все горло кричишь что это только навредит , может ты расстолкуешь в каких конкретно случаях это делать можно , а в каких лучше воздержатся .

PS просто на сколько я вижу , ты считаешь , что все мы тут глобально заблуждаемся .,
Дело не в уме, а в опыте, к этому придут все, вопрос времени :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 10:53

парни снимайте все нахер!!
приму в дар распорки :D
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 10:32

SiR-T писал(а): 1) Именно это я и говорю. Изменить можно многое, а настроить, чтобы это работало в коплексе совсем нетривиальная задача.
coyote писал(а):Я тебе еще один пример приведу про того же Шумахера.
2) На то он и Шумахер, он выдающийся гонщик, с огромным опытом, и он может подстроиться под автомобиль, но этом может далеко не каждый. И при этом есть много моментов, которые не сможет перебороть даже суперпроффессионал, что например доказывают его выступление в этом году.
3) Ну обгон Алонсо был обусловлен скорее более поздним питстопом, нежели настройками его автомобиля. До питстопа на дистанцию атаки Алонсо приблизиться не мог, даже если учитывать что он был быстрее. И тут не стоит забывать про F-duct
4) Дело не в самой длинной прямой, а в том что параболика, да и еще несколько поворотов ведущих на прямую являются скоростными, с большой скоростью выхода и в них именно скорость выхода и то как рано ты сможешь открыться играет решающее значение. Причем скорость в апексе нет так важна как скорость на выходе. И причина тут проста при разгоне со 100км/ч разница в 5 км не так велика, как при разгоне с 200 км/ч

5) Дело не в уме, а в опыте, к этому придут все, вопрос времени :)
1) Если ничего не делать, то никогда ничему не научишься. Если есть сомнения всегда можно с быстрыми пилотами посоветоваться, книжки почитать. Тока не Горбачева, а иностранную литературу, из которой он все передрал.
2) Когда Бергер пришел в Бенеттон, то был намного опытнее Шумахера, а ездить на машине Шумахера на пределе не смог. Вот и весь твой "опыт".
А выступление Шумахера в этом году доказывает, что:
a) без преимущества в кол-ве тренировок
б) без преимущества в физической форме над соперниками
в) на далеко не самой лучшей машине
чемпион попадает в "гарнир". Думаю, что он "сольется" и в следующем году. Только отмазки про неподходящую для его стиля пилотирования резину уже не прокатят.
3) Речь прежде всего о "чистой" скорости машины на дистанции велась. Баттон за счет большей аэродинамической загрузки болида имел преимущество в скорости во всех поворотах (на входе, в апексе и на выходе). Только скорость на прямых была ниже. F-duct в этом плане роли не сыграл, ибо был установлен на всех машинах, приехавших на подиум. Машина за счет большей аэродинамической прижимной силы у Баттона гораздо меньше скользила и была стабильнее на дистанции. А скорость на круге - хуже. Так, что далеко не всегда твой(а точнее Горбачева) шаблон по настройкам работает.
4) Ну, да, как я и предполагал, опять "Горбачевщина"...
5) Если достижение результата для всех - лишь вопрос времени, тогда надо всем за возраст кубки и медали вручать...
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 13:09

coyote писал(а):1) Если ничего не делать, то никогда ничему не научишься. Если есть сомнения всегда можно с быстрыми пилотами посоветоваться, книжки почитать. Тока не Горбачева, а иностранную литературу, из которой он все передрал.
так делать никто не мешает, только делать так серьезно, а как правило дело ограничивается прикручиванием нескольких железок, который "должны" помочь.
Мой личный пример: интегра спек 96, передние тормоза на момент покупки стояли от прелюда. На выходе получаем недотормаживание задней оси, нервозность на торможении, сложности при езде зимой. Чтобы сделать нормально надо поменять еще задние тормоза и поставить регулятор. Но как правило это не делается...
coyote писал(а):2) Когда Бергер пришел в Бенеттон, то был намного опытнее Шумахера, а ездить на машине Шумахера на пределе не смог. Вот и весь твой "опыт".
А выступление Шумахера в этом году доказывает, что:
a) без преимущества в кол-ве тренировок
б) без преимущества в физической форме над соперниками
в) на далеко не самой лучшей машине
чемпион попадает в "гарнир". Думаю, что он "сольется" и в следующем году. Только отмазки про неподходящую для его стиля пилотирования резину уже не прокатят.
дело же не в опыте в ф1, а в опыте вообще. плюс талант, которым несомненно обладает Михаэль
coyote писал(а):3) Речь прежде всего о "чистой" скорости машины на дистанции велась. Баттон за счет большей аэродинамической загрузки болида имел преимущество в скорости во всех поворотах (на входе, в апексе и на выходе). Только скорость на прямых была ниже. F-duct в этом плане роли не сыграл, ибо был установлен на всех машинах, приехавших на подиум. Машина за счет большей аэродинамической прижимной силы у Баттона гораздо меньше скользила и была стабильнее на дистанции. А скорость на круге - хуже. Так, что далеко не всегда твой(а точнее Горбачева) шаблон по настройкам работает.
Тот же Горбачев пишет, что важна скорость в конце прямой, а не в повороте. Понятно, что большей аэродинамической загрузкой машина на скоростях будет разгоняться медленнее и это сведет на нет преимущество в скорости на выходе.
Я писал про другое, что свою конкретную машину надо настраивать так, чтобы в параболике поведение было максимально нейтральным и позволило начинать разгон как можно раньше. Возможно это вызовет избыточную или недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах, но это меньшее из зол.
F-duct теперь есть у всех, но эффективность МакЛареновского по всем оценкам выше, чем у конкурентов, что в общем то закономерно, наверняка исходя из этого и устанавливали большую прижимную силу, и если б не ранний питстоп не факт, что алонсо смог бы обогнать баттона. Кроме того, большая скорость в повороте позволяет не дать сопернику использовать слипстрим, т.е. баттон вполне мог расчитывать на оборонную стратегию и ставить соответствующие настройки. Нам остается только строить догадки.
coyote писал(а):Ну, да, как я и предполагал, опять "Горбачевщина"...
и что? то что он пишет вполне работает и приносит результат, хотя не все его могут правильно понять. Можешь посоветовать почитать что нибудь еще? было бы очень интересно.
coyote писал(а): 5) Если достижение результата для всех - лишь вопрос времени, тогда надо всем за возраст кубки и медали вручать...
мы все разные, кто то учится быстрее, кто то медленнее, у кого то есть талант, у кого то нет, в конце концов есть единственный показатель - это время на секундомере :) кубки за него дают :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 13:47

Дим у тебя есть Талант? ;)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 14:47

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2338328
Часть этой книги Юрий Ветров перевел на русский. Можно тут посмотреть:
http://evotrack.cc/index.php?s=eee989a5 ... owtopic=17

Еще Сенну и Проста почитать полезно будет, но этих книг в инете я не нашел, покупать придется:
http://www.amazon.com/Ayrton-Sennas-Pri ... 1874557403
http://www.amazon.com/Competition-Drivi ... 0905138805
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 15:16

SiR-T писал(а):...
...
Тот же Горбачев пишет, что важна скорость в конце прямой, а не в повороте.
...
Очередной бред от Горбачева. Важно время на круге, а не бОльшая скорость в какой-то точке трассы.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 15:47

не согласен про граджанский авто
как выше написали, щас все машины сделаны из соплей и все они тыщам к 30ти или чуть позже начинают скрипеть салоном, я не беру в рассчёт всякие супермашины за много денег, берём простой ширпотреб аля мазда 3-6 и всякие бээнвэ трёшки. Личный пример, в моём 15ти летнем ведёрке ЕГ жопа в поворотах издавала множество посторонних звуков, распорка две трети их заткнула, с мордой то же самое. Жесткость лишней не бывает, особенно не на новой машине, да и на новой не помешает запас, если конечно это не повлияет отрицательно на пассивную безопасность. Иначе бы их в стоке не ставили, на более менее дорогие модели авто. я для себя в распорках вижу больше добро чем зло, а под кольцо... под кольцо надо вварной каркас если всё серьёзно.
Вобще они должны давать более чёткую реакцию на руль и скорость на переставках или даже скорее их ощущение. Если рассмотреть физику процесса, то вот мы дёрнули руль, пошло сжатие стоек, деформация сайлентов, скручивание кузова, чем меньше всего сжимается деформируется между колесом и точкой приложения силы тем быстрее точнее и прозрачнее произойдёт реакция на руль, что всяко плюс.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 17:45

улучшение реакции это хорошо. главное, чтобы реакция авто не была быстрее реакции водителя/пилота :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 22:20

это скорее при люфтах в подвеске будет чем при её максимальной собранности кмк.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей