coyote писал(а):1) Если ничего не делать, то никогда ничему не научишься. Если есть сомнения всегда можно с быстрыми пилотами посоветоваться, книжки почитать. Тока не Горбачева, а иностранную литературу, из которой он все передрал.
так делать никто не мешает, только делать так серьезно, а как правило дело ограничивается прикручиванием нескольких железок, который "должны" помочь.
Мой личный пример: интегра спек 96, передние тормоза на момент покупки стояли от прелюда. На выходе получаем недотормаживание задней оси, нервозность на торможении, сложности при езде зимой. Чтобы сделать нормально надо поменять еще задние тормоза и поставить регулятор. Но как правило это не делается...
coyote писал(а):2) Когда Бергер пришел в Бенеттон, то был намного опытнее Шумахера, а ездить на машине Шумахера на пределе не смог. Вот и весь твой "опыт".
А выступление Шумахера в этом году доказывает, что:
a) без преимущества в кол-ве тренировок
б) без преимущества в физической форме над соперниками
в) на далеко не самой лучшей машине
чемпион попадает в "гарнир". Думаю, что он "сольется" и в следующем году. Только отмазки про неподходящую для его стиля пилотирования резину уже не прокатят.
дело же не в опыте в ф1, а в опыте вообще. плюс талант, которым несомненно обладает Михаэль
coyote писал(а):3) Речь прежде всего о "чистой" скорости машины на дистанции велась. Баттон за счет большей аэродинамической загрузки болида имел преимущество в скорости во всех поворотах (на входе, в апексе и на выходе). Только скорость на прямых была ниже. F-duct в этом плане роли не сыграл, ибо был установлен на всех машинах, приехавших на подиум. Машина за счет большей аэродинамической прижимной силы у Баттона гораздо меньше скользила и была стабильнее на дистанции. А скорость на круге - хуже. Так, что далеко не всегда твой(а точнее Горбачева) шаблон по настройкам работает.
Тот же Горбачев пишет, что важна скорость в конце прямой, а не в повороте. Понятно, что большей аэродинамической загрузкой машина на скоростях будет разгоняться медленнее и это сведет на нет преимущество в скорости на выходе.
Я писал про другое, что свою конкретную машину надо настраивать так, чтобы в параболике поведение было максимально нейтральным и позволило начинать разгон как можно раньше. Возможно это вызовет избыточную или недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах, но это меньшее из зол.
F-duct теперь есть у всех, но эффективность МакЛареновского по всем оценкам выше, чем у конкурентов, что в общем то закономерно, наверняка исходя из этого и устанавливали большую прижимную силу, и если б не ранний питстоп не факт, что алонсо смог бы обогнать баттона. Кроме того, большая скорость в повороте позволяет не дать сопернику использовать слипстрим, т.е. баттон вполне мог расчитывать на оборонную стратегию и ставить соответствующие настройки. Нам остается только строить догадки.
coyote писал(а):Ну, да, как я и предполагал, опять "Горбачевщина"...
и что? то что он пишет вполне работает и приносит результат, хотя не все его могут правильно понять. Можешь посоветовать почитать что нибудь еще? было бы очень интересно.
coyote писал(а):
5) Если достижение результата для всех - лишь вопрос времени, тогда надо всем за возраст кубки и медали вручать...
мы все разные, кто то учится быстрее, кто то медленнее, у кого то есть талант, у кого то нет, в конце концов есть единственный показатель - это время на секундомере
кубки за него дают