Люди, для чего вам такие жесткие старты?Чего вы хотите добиться? И почему вы не учитываете кучу важных параметров?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Скачал свежий смангер, для черго берн аут нужен? Как работает?rmn писал(а):обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это? чтоб зацепилась , какие нибудь настроики по отсечке дополнительные есть? в последнем релизе сманагера добавили берн аут.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
типа 2 ая отсечка, но чтоб в редлаин не ебашить про прогреве))).asp125 писал(а):Скачал свежий смангер, для черго берн аут нужен? Как работает?rmn писал(а):обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это? чтоб зацепилась , какие нибудь настроики по отсечке дополнительные есть? в последнем релизе сманагера добавили берн аут.
то есть "первая" отсечка у "нас" это ланч с +топлива и -поджигом для буста, а вот берн аут - 2 ая идет следом , опять ж если не хочеш биться в основную тыщах на 9-10))))
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Про ланч то понятно.rmn писал(а):типа 2 ая отсечка, но чтоб в редлаин не ебашить про прогреве))).asp125 писал(а):Скачал свежий смангер, для черго берн аут нужен? Как работает?rmn писал(а):обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это? чтоб зацепилась , какие нибудь настроики по отсечке дополнительные есть? в последнем релизе сманагера добавили берн аут.
то есть "первая" отсечка у "нас" это ланч с +топлива и -поджигом для буста, а вот берн аут - 2 ая идет следом , опять ж если не хочеш биться в основную тыщах на 9-10))))
А берн аут типа выводим кнопку, и первую и вторую передачу долбим в отсечку установленую в берн аут, на третьей передачи вырубаем кнопкой бернаут и крутим уже до основной отсечки. При условии что у меня первая и вторая буксит на сликах, а на третьей и четвертой уже зацеп нормальный, и смысла нет в отсечку стучать в конце. Типо так?

Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нормальным людям этого не понять...buzz32 писал(а):Люди, для чего вам такие жесткие старты?Чего вы хотите добиться? И почему вы не учитываете кучу важных параметров?


зы. Какие параметры еще надо учитывать?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
не савсем, функция добавлена для прогрева сликов (берн аут = отжиг), для того чтоб их погреть вовсе не нужно долбить в основную отсечку на 9-10 тыщахasp125 писал(а): Про ланч то понятно.
А берн аут типа выводим кнопку, и первую и вторую передачу долбим в отсечку установленую в берн аут, на третьей передачи вырубаем кнопкой бернаут и крутим уже до основной отсечки. При условии что у меня первая и вторая буксит на сликах, а на третьей и четвертой уже зацеп нормальный, и смысла нет в отсечку стучать в конце. Типо так?
Да нет, то что психи это как раз понятно...Вы бъетесь за чистое время или соревнуетесь? Просто такой офигенно дорогущий тюнинг у вас как-то странно сочетается с ни словом о резине,давлении, покрытии и времени реакции
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я слики на второй передачи грею ну и газом играю чтобы в отсечку не стучать.rmn писал(а):не савсем, функция добавлена для прогрева сликов (берн аут = отжиг), для того чтоб их погреть вовсе не нужно долбить в основную отсечку на 9-10 тыщахasp125 писал(а): Про ланч то понятно.
А берн аут типа выводим кнопку, и первую и вторую передачу долбим в отсечку установленую в берн аут, на третьей передачи вырубаем кнопкой бернаут и крутим уже до основной отсечки. При условии что у меня первая и вторая буксит на сликах, а на третьей и четвертой уже зацеп нормальный, и смысла нет в отсечку стучать в конце. Типо так?
В принцепе на прогреве сликов не разу в отсечку так не попадал.
Надо будет в этом сезоне поэкспериментировать с берн аутом.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да все учитывается, только не говоритсяbuzz32 писал(а):Да нет, то что психи это как раз понятно...Вы бъетесь за чистое время или соревнуетесь? Просто такой офигенно дорогущий тюнинг у вас как-то странно сочетается с ни словом о резине,давлении, покрытии и времени реакции

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей