- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
у Раф очен выгодна выступать
1, вес разрешон любой
2, турбо можна, но тогда должно быть 1,5+турбо
3, нитрос разрешон
и самое главно это правило
3.3. Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика,
имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.
по нему можна собрать такую быструю машину, к примеру 1,5 турбо + нитро может вполне ехать даже по плохому покрытию 9 секунд, мотор может быть любой даже от мотоцикла
1, вес разрешон любой
2, турбо можна, но тогда должно быть 1,5+турбо
3, нитрос разрешон
и самое главно это правило
3.3. Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика,
имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.
по нему можна собрать такую быструю машину, к примеру 1,5 турбо + нитро может вполне ехать даже по плохому покрытию 9 секунд, мотор может быть любой даже от мотоцикла
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
во во...про что и говорилось всегда
я даже боюсь представить. а это будет на 99% если будет хороший призовой. что поедет еврпопа в Россию скоро и все....имена наших лидеров остануться в истории))
там дрэгстеров очень дохера
я даже боюсь представить. а это будет на 99% если будет хороший призовой. что поедет еврпопа в Россию скоро и все....имена наших лидеров остануться в истории))
там дрэгстеров очень дохера
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
kakie lideri v etom godu pobedili estonci iz kolhoza bez i ne kakie mega jponci im ne pomogali.e sli priedet evropa oni lideri kvalifikaciu ne proidut. vot s etim nado wtoto delat a ni izobritat prilozenia [j]
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Если у тебя каркас остался такой, как на этой фотке:Honda-Racing писал(а):ну как? помоему он не плохой каркас не хуже чем по приложению J, а поводу тэх комисара что он незнает из чего мой каркас ну явно я его не вчера сварил если у нас допускают до гонак значет если мне ехать в Россию надо у наших попрасить бумагу да и всё, а бумагу имеют право выписать наша тэх комисия они члени Фиа и меют лицензию.
конечно ещё интересная вещ втом что 2008 годк на гран при я с этим же каркасом ездил в Москве допускали а в 2009 Жуков потребовал с меня каркас по приложению J хотя сказали если буду ехать до 11 секунд каркас пройдёт, а получилось так что всёже требуют от каркаса сортефикат
то это - детский лепет по сравнению с приложением J. Думаю, с этим спорить не будешь. Если тебе самому не страшно ездить с таким каркасом и пластиковыми дверями по нашим трассам, то велкам! Получи документ от своих и езди с ним у нас.
Насчет того, почему РАФ не использует дрэговые требования FIA по каркасам: думаю, если бы люди из FIA увидели, на каких трассах у нас проходят старты (узкие полосы с отбойниками или кюветами по бокам), то они были бы в шоке. А если бы узнали как у нас корчуют машины, то вообще удавились бы.
Почему РАФ отталкивается от приложения J. Потому что этот стандарт в автоспорте принят у нас довольно давно и по стране есть организации, имеющие лицензию на изготовление таких каркасов. И, следовательно, можно быть уверенным, что они сварят каркас правильно. Помимо этого, РАФ дал возможность участникам делать каркасы самостоятельно, руководствуясь приложением J. Сертификация таких каркасов проводят непосредственно сами РАФовцы и несут ответственность за каждую выданную омологацию.
Почему Жуков потребовал от тебя каркас по приложению J, если ты не будешь ехать быстрее 11 сек, я не знаю. В Регламенте про это ничего нет. При замене мотора просто нужен каркас. Какой - там не сказано.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Кстати, абсолютно здравая мысль!maniakk писал(а):я думаю, что просто наши каркасники не лицензированы на изготовления драг-каркасов, соответственно не могут давать документы подобные каркасы.
собственно примерно также как и на про-стоковые машины - вы можете с доками приехать в россию на них учавствовать, а в россии созданный про-сток не сможет, потому что на него документов нету.
а для того чтобы ввести подобные лицензии, необходимо как минимум перевести техдокументацию на русский язык и утвердить руководством СК РАФ, чего на данный момент не сделано. То есть, по сути, в России отсутствует материал для утверждения - русифицированный текст техтребований.
Посему - взяли то что было и внедрили.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ты прикин Ваз на каркасе весом в 500кг мотор 1,5 турбо + нитроRomandx писал(а):во во...про что и говорилось всегда
я даже боюсь представить. а это будет на 99% если будет хороший призовой. что поедет еврпопа в Россию скоро и все....имена наших лидеров остануться в истории))
там дрэгстеров очень дохера
ехать будет думаю секунд так 9,5 тут уже и европа не нужна, а если ваз роторный на каркасе будет очень быстро ехать тоже
Последний раз редактировалось Honda-Racing 10 янв 2010, Вс 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Не думаю. Другого "любителя" из Эстонии и еще одного из Украины допустили жеpoker писал(а):a mne kazetsa vse namnogo prowe , prosto raf ispugalsja 4to lubitel iz tallina budet rvat kak tuzik grelku lukoil i pro4ix .

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Дык кто мешает-то?Honda-Racing писал(а):у Раф очен выгодна выступать
1, вес разрешон любой
2, турбо можна, но тогда должно быть 1,5+турбо
3, нитрос разрешон
и самое главно это правило
3.3. Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика,
имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.
по нему можна собрать такую быструю машину, к примеру 1,5 турбо + нитро может вполне ехать даже по плохому покрытию 9 секунд, мотор может быть любой даже от мотоцикла

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Проблема толпы заморских гостей надуманная, имхоpoker писал(а):kakie lideri v etom godu pobedili estonci iz kolhoza bez i ne kakie mega jponci im ne pomogali.e sli priedet evropa oni lideri kvalifikaciu ne proidut. vot s etim nado wtoto delat a ni izobritat prilozenia [j]

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
хотя не пускали из Эстони так как у него небыло сортефиката на каркас потом откудато нашлиRussianPilot писал(а):Не думаю. Другого "любителя" из Эстонии и еще одного из Украины допустили жеpoker писал(а):a mne kazetsa vse namnogo prowe , prosto raf ispugalsja 4to lubitel iz tallina budet rvat kak tuzik grelku lukoil i pro4ix .

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
мне нельзя такой например сразу попадаю у нас в Класс Outlaw, у нас всё по весу машина не должна весить ниже 850кг весы стоят на каждой гонке звешивают постоянноRussianPilot писал(а):Дык кто мешает-то?Honda-Racing писал(а):у Раф очен выгодна выступать
1, вес разрешон любой
2, турбо можна, но тогда должно быть 1,5+турбо
3, нитрос разрешон
и самое главно это правило
3.3. Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика,
имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.
по нему можна собрать такую быструю машину, к примеру 1,5 турбо + нитро может вполне ехать даже по плохому покрытию 9 секунд, мотор может быть любой даже от мотоцикла
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
этот каркас до прошлого года по FIA Drag разрешон до 11 секунд что быстрее надо было подобный строить как по приложению J, с этого года FIA утвердил что мой каркас теперь можна ехать до 10 секунд. чесно мне не страшно ездить у нас или по европе на драге а у вас да с трассами полный бардак хотя смотря где проблема только в Москве и всё вроде какRussianPilot писал(а):Если у тебя каркас остался такой, как на этой фотке:Honda-Racing писал(а):ну как? помоему он не плохой каркас не хуже чем по приложению J, а поводу тэх комисара что он незнает из чего мой каркас ну явно я его не вчера сварил если у нас допускают до гонак значет если мне ехать в Россию надо у наших попрасить бумагу да и всё, а бумагу имеют право выписать наша тэх комисия они члени Фиа и меют лицензию.
конечно ещё интересная вещ втом что 2008 годк на гран при я с этим же каркасом ездил в Москве допускали а в 2009 Жуков потребовал с меня каркас по приложению J хотя сказали если буду ехать до 11 секунд каркас пройдёт, а получилось так что всёже требуют от каркаса сортефикат
то это - детский лепет по сравнению с приложением J. Думаю, с этим спорить не будешь. Если тебе самому не страшно ездить с таким каркасом и пластиковыми дверями по нашим трассам, то велкам! Получи документ от своих и езди с ним у нас.
Насчет того, почему РАФ не использует дрэговые требования FIA по каркасам: думаю, если бы люди из FIA увидели, на каких трассах у нас проходят старты (узкие полосы с отбойниками или кюветами по бокам), то они были бы в шоке. А если бы узнали как у нас корчуют машины, то вообще удавились бы.
Почему РАФ отталкивается от приложения J. Потому что этот стандарт в автоспорте принят у нас довольно давно и по стране есть организации, имеющие лицензию на изготовление таких каркасов. И, следовательно, можно быть уверенным, что они сварят каркас правильно. Помимо этого, РАФ дал возможность участникам делать каркасы самостоятельно, руководствуясь приложением J. Сертификация таких каркасов проводят непосредственно сами РАФовцы и несут ответственность за каждую выданную омологацию.
Почему Жуков потребовал от тебя каркас по приложению J, если ты не будешь ехать быстрее 11 сек, я не знаю. В Регламенте про это ничего нет. При замене мотора просто нужен каркас. Какой - там не сказано.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
pilot vi vedete seba kak i raf dumaete 4to vse duraki a mi dartanjani. po mne tak esli pustili s takim karkasom to dolzni iv etom godu pustit, drugoe delo 4to kak vi govorite trassi u vas ploxie vot s etim nado rabotat. ne kto ne ede ne potomu 4to wtoto tam nadumano a potomu 4to u vas 7 patnic na nedele.ja sam videl vidio v youtube gde net ne kakix falhstartov daze andrei 4ut opozdal i vserovno perezaezd , povtorau video kazduyu sekundu rassmatrival,i vigljadelo eto kak butto zdali kagda on razvalica. eto ne sport a idiotizm.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
перезаездов больше не будет уже отменили
я когда ехал на гонку знал что будет какието там леваки этож Россия над уже привыкнуть

Последний раз редактировалось Honda-Racing 10 янв 2010, Вс 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Если я не путаю, доки были в гостинице. Они приехали на полосу без них.Honda-Racing писал(а):хотя не пускали из Эстони так как у него небыло сортефиката на каркас потом откудато нашлиRussianPilot писал(а):Не думаю. Другого "любителя" из Эстонии и еще одного из Украины допустили жеpoker писал(а):a mne kazetsa vse namnogo prowe , prosto raf ispugalsja 4to lubitel iz tallina budet rvat kak tuzik grelku lukoil i pro4ix ., твою ленту читал
Днем ранее, чтобы этих любителей пропустили на границе наши доблестные таможенники, РАФ в срочном порядке сделал и выслал на таможню по факсу для них приглашение. Так что зря ты в данном случае на РАФ гонишь.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Я не понял, какие КО МНЕ претензии относительно того, что в 2008-м пустили, а в 2009-м - нет???poker писал(а):pilot vi vedete seba kak i raf dumaete 4to vse duraki a mi dartanjani. po mne tak esli pustili s takim karkasom to dolzni iv etom godu pustit, drugoe delo 4to kak vi govorite trassi u vas ploxie vot s etim nado rabotat. ne kto ne ede ne potomu 4to wtoto tam nadumano a potomu 4to u vas 7 patnic na nedele.ja sam videl vidio v youtube gde net ne kakix falhstartov daze andrei 4ut opozdal i vserovno perezaezd , povtorau video kazduyu sekundu rassmatrival,i vigljadelo eto kak butto zdali kagda on razvalica. eto ne sport a idiotizm.
Про фальстарты я ваще не понял о чем речь

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
хотя не пускали из Эстони так как у него небыло сортефиката на каркас потом откудато нашли
, твою ленту читал[/quote]
Если я не путаю, доки были в гостинице. Они приехали на полосу без них.
Днем ранее, чтобы этих любителей пропустили на границе наши доблестные таможенники, РАФ в срочном порядке сделал и выслал на таможню по факсу для них приглашение. Так что зря ты в данном случае на РАФ гонишь.[/quote] я Эстонцев предупредил сразу по каркасу и по приглошению на соревнования это надо было делать зарания, я не ганю на РАФ, я когда ехал сразу вё выеснил хорошо мне ненадо делать визу

Если я не путаю, доки были в гостинице. Они приехали на полосу без них.
Днем ранее, чтобы этих любителей пропустили на границе наши доблестные таможенники, РАФ в срочном порядке сделал и выслал на таможню по факсу для них приглашение. Так что зря ты в данном случае на РАФ гонишь.[/quote] я Эстонцев предупредил сразу по каркасу и по приглошению на соревнования это надо было делать зарания, я не ганю на РАФ, я когда ехал сразу вё выеснил хорошо мне ненадо делать визу

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
nelzja ehat za3000km i dumat budet gimoroi u sudji ili gonorea.Honda-Racing писал(а):перезаездов больше не будет уже отменили
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну, кстати, наверно правильно, что есть ограничение по минимальной массе.Honda-Racing писал(а):мне нельзя такой например сразу попадаю у нас в Класс Outlaw, у нас всё по весу машина не должна весить ниже 850кг весы стоят на каждой гонке звешивают постоянно
Посмотрел ТТ РАФ. Там формально есть раздел про минимальную массу.
<i>В каждом классе автомобилей может устанавливаться минимальная масса. Эта минимальная масса должна соблюдаться в течение всего соревнования.</i>
Почему на практике не вводят это ограничение - хз...
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Дык я про это и говорю. что на Европейских стрипах или на аэродромах - не вопрос. Твоего каркаса вполне достаточно.Honda-Racing писал(а):этот каркас до прошлого года по FIA Drag разрешон до 11 секунд что быстрее надо было подобный строить как по приложению J, с этого года FIA утвердил что мой каркас теперь можна ехать до 10 секунд. чесно мне не страшно ездить у нас или по европе на драге а у вас да с трассами полный бардак хотя смотря где проблема только в Москве и всё вроде как
В России не везде проводят заезды на аэродромах. Есть стремные трассы и помимо Тушино.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей