Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 15:27

работы по расточке скорее ответственные, чем сложные. И требовательны к оборудованию.
А по установке - счтай капиталка, можешь сам забесплатно сделать, можешь заплатить кому. Цены сильно разнятся.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 15:30

Да я бы просто хотел понять что бы поставить строкер кит че сделать то надо!... ну там допустим мотор снять...снять гбц... и т.д. или просто не снимать мотор..просто гбц... и полезли внутрь!)))) сам то коненчо я этого точно не сделаю.... попрошу людей из фирмы Р2рейсинг сделать!))))))
просто хочется самому еще разбираться и понимать что да как..в этом то и интерес к тюнингу авто!!!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 16:03

Spedy писал(а):Да я бы просто хотел понять что бы поставить строкер кит че сделать то надо!... ну там допустим мотор снять...снять гбц... и т.д. или просто не снимать мотор..просто гбц... и полезли внутрь!)))) сам то коненчо я этого точно не сделаю.... попрошу людей из фирмы Р2рейсинг сделать!))))))
просто хочется самому еще разбираться и понимать что да как..в этом то и интерес к тюнингу авто!!!
Считай капиталка, т.е. полностью снять и разобрать мотор. Голову по идее можно сильно не трогать, но если пробег большой, то её тоже имеет смысл сраз подчинить.

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 0:31

Mura писал(а):по джуну могу высказаться

настраивал в выходные сивик на Б16 на джун типа ст 1 (Минск)

199 сил свои он выдал , но уж больно поздний втек выходит, 6800
Приход очень значительный при включении втека, но рабочий диапазон имхо маловат

днем раньше строил Сканк Ст2 на по сути таком же Б16 (Акбар едишн). Теже 200 сил (даже 202 ))) Максимальный момент поменьше чем на джуне, но он длиннее и ровнее, начиная от 5500 и почти до упора

что лучше, решать стоит в зависимости от назначения
а на сканке ст 2 - 200 л.с. - это без фильтра?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 676#149676
Mezame lifestyle

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 7:10

Можно вопросик, для б16б сетапа сканк2 про1 для ежедневного использования подойдут?
вроде как стоят между ст2 и ст3...

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 11:05

Mura писал(а):по джуну могу высказаться

настраивал в выходные сивик на Б16 на джун типа ст 1 (Минск)

199 сил свои он выдал , но уж больно поздний втек выходит, 6800
Приход очень значительный при включении втека, но рабочий диапазон имхо маловат

днем раньше строил Сканк Ст2 на по сути таком же Б16 (Акбар едишн). Теже 200 сил (даже 202 ))) Максимальный момент поменьше чем на джуне, но он длиннее и ровнее, начиная от 5500 и почти до упора

что лучше, решать стоит в зависимости от назначения
поставил себе джун тайп3 , все именно так и есть, втек с 6800 отсечка 9500, середины нет, но на верхах валит красиво)) правда степень почти сток, немного поджата клапанами хайкомп сканковскими
и фазы настроены на самый верх, в общем все для драга))
съезжу на стенд, померяюсь, выложу график
--
есть еще вариант поставить на этот же сетап валы сканк ст2 и сравнить как оно)
Последний раз редактировалось alexfed 13 ноя 2008, Чт 11:09, всего редактировалось 1 раз.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 11:09

alexfed писал(а):
Mura писал(а):по джуну могу высказаться

настраивал в выходные сивик на Б16 на джун типа ст 1 (Минск)

199 сил свои он выдал , но уж больно поздний втек выходит, 6800
Приход очень значительный при включении втека, но рабочий диапазон имхо маловат

днем раньше строил Сканк Ст2 на по сути таком же Б16 (Акбар едишн). Теже 200 сил (даже 202 ))) Максимальный момент поменьше чем на джуне, но он длиннее и ровнее, начиная от 5500 и почти до упора

что лучше, решать стоит в зависимости от назначения
поставил себе джун тайп3 , все именно так и есть, втек с 6800 отсечка 9500, середины нет, но на верхах валит красиво)) правда сепень почти сток, немного поджата клапанами хайкомп сканковскими
съезжу на стенд, померяюсь, выложу график
--
есть еще вариант поставить на этот же сетап валы сканк ст2 и сравнить как оно)
ну если б это был тайп 2 =) наверное середина была б? =)
Mezame lifestyle

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2013, Пт 17:41

подниму

со скольки поставить втек на тода спек с??? 6000рпм?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 4:36

ну чего там?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 20:17

ап
че никто не знает чтоль?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 20:45

Не раньше точно, но там какой о хитрый приход, приход волнами, надо полюбому шестерни ставить

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 4:20

RRR писал(а):Не раньше точно, но там какой о хитрый приход, приход волнами, надо полюбому шестерни ставить
приход очень кстати заметен, шестерни тоже будут
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 5:22

RRR писал(а):Не раньше точно, но там какой о хитрый приход, приход волнами, надо полюбому шестерни ставить
это из-за коллекторов, резонансы на разные обороты попадают и наполнение соответственно тоже меняется ярко выраженными "ступенями"

со стороны прикольно, как будто несколько раз втек срабатывает по нарастающей:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 19:11

Всех приветствую на этом форуме.
Я здесь впервые, но чувствую - зависну здесь надолго :roll: , так что принимайте новичка и не обессудьте за "вынос мозга" который я по началу могу здесь устроить всем.
Так как в поиске мне не удалось отыскать необходимую информацию, то решил поднять вопрос в этой теме.
У меня есть распредвалы TODA-RACING , вот параметры 14111-B16-00A: 220(6.0) / 290(11.6) / 240(9.0) IN
14121-B16-00A: 220(5.5) / 280(11.2) / 240(8.5) EX
прочитав о том , что при их применении нужно использовать якобы супер-Toda-пружины я их купил, подозревая, что кулачки на них выше моих(ну раз нельзя стоковые пружины) :o
На этом сайте я где то наткнулся на информацию о стоковых кулачках B -серии, и понял - что моя Toda проигрывает по высоте по сравнению с моими родными валами :shock:
Подскажите; где найти информацию о параметрах по валам B - серии? и есть ли смысл ставить Тоду раз они уже куплены? для турбы у этих валов слишком малые углы?
Единственное , что я знаю на данный момент: то что на моём СПЕКе96 B18C - выпускной распредвал такой же как на EK9 B16B, впускные отличаються.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 19:29

спеки тут http://asian_e.tripod.com/Honda_Engine_Specs.htm
тода А как раз по-мему можно юзать со сток пружинами. под турбу пойдут. на мой взгляд - некий аналог стока

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 20:38

MvP писал(а):спеки тут http://asian_e.tripod.com/Honda_Engine_Specs.htm
тода А как раз по-мему можно юзать со сток пружинами. под турбу пойдут. на мой взгляд - некий аналог стока
ВСЕ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ B-серии !!!
Сильная таблица, спасибо тебе и тому кто её составил.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 22:34

Будет полезно для этой темы думаю.
Manufacturer Intake Exhaust
Lift Duration Lift Duration

HONDA OEM Civic Type R 11.5mm 243 @ 1mm 10.5 mm 235 @ 1mm
HONDA OEM Integra Type R 11.5 mm 240 @ 1mm 10.5 mm 235 @ 1mm

Buddy Club Spec III 11.59mm 304 10.71mm 294
Buddy Club spec IV 12.3mm 306 11.8mm 302

Crower 63400 10.69 mm 244 @ 1mm 9.83 mm- 231 @ 1mm
Crower 63401 11.38 mm 249 @ 1mm 10.54 mm 240 @ 1mm
Crower 63401T 11.81 mm 240 @ 1mm 11.30 mm, 237 @ 1mm
Crower 63402 11.84 mm 258 @ 1mm 11.84 mm 251 @ 1mm
Crower 63402A 11.84 mm 246 @ 1mm 11.81 mm 239 @ 1mm
Crower 63403 12.04 mm 267 @ 1mm 11.84 mm 257 @ 1mm

Jun Type 1 10.9 mm 265.3 @ 1mm 10.0 mm 268 @ 1mm
Jun Type 2 12.0 mm 266.6 @ 1mm 10.9 mm 265.3 @ 1mm
Jun Type 3 12.0 mm 265.3 @ 1mm 11.5 mm 265.3 @ 1mm

Rocket Motorsports M20 11.5 274 11.5 274
Rocket Motorsports M21 11.6 274 11.6 274
Rocket Motorsports M22 12.1 284 12.1 284
Rocket Motorsports M24E 12.7 303 12.7 303
Rocket Motorsports M24X 12.7 298 12.7 298
Rocket Motorsports M25 12.1 310 12.1 310
Rocket Motorsports M25E 13.25 316 13.25 316

Spoon Sports 11.53 mm 256 @ 1mm 11.13 mm 245 @ 1mm

Skunk 2 stage1 11.58 mm 252 @ 1mm 10.9 mm 249 @ 1mm
Skunk2 stage 2 12.3 mm 266 @ 1mm 11.8 mm 262 @ 1mm
Skunk2 stage 3 12.8 mm 273 @ 1mm 11.5 mm 273 @ 1mm

Toda Spec A 11.6 mm 250 @ 1mm 11.2mm 240 @ 1mm
Toda Spec B 12 mm 255 @ 1mm 12 mm 245 @ 1mm
Toda Spec C 12.5 mm 255 @ 1mm 12.5 mm 255 @ 1mm
Toda Spec D (eric's racing) 12.9 mm 305 11.9mm 315
ТОЛЬКО ГДЕ БЫ ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕ ВТЕКОВСКИХ КУЛАЧКОВ???

И КАК РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ???
B16A
потребление
открытая: 10 ° до ВМТ
близко: 40 ° после НМТ
подъема клапана: 10,1 мм
исчерпывать
открытая: 40 ° до НМТ
близко: 7 ° после ВМТ
подъема клапана: 9,0 мм

B16A2 / 3
потребление
открытая: 10 ° до ВМТ
близко: 40 ° после НМТ
подъема клапана: 10,5 мм

исчерпывать
открытая: 40 ° до НМТ
близко: 7 ° после ВМТ
подъема клапана: 9,4 мм

B18C1
потребление
открытая: 10 ° до ВМТ
близко: 40 ° после НМТ
подъема клапана: 10,5 мм

исчерпывать
открытая: 40 ° до НМТ
близко: 7 ° после ВМТ
подъема клапана: 9,4 мм

А ВОТ ЗДЕСЬ ЦЕЛАЯ БИБЛИЯ
Последний раз редактировалось Yaponec 15 янв 2013, Вт 23:07, всего редактировалось 1 раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 22:52

выкини нахуй, эту ебанную тоду.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 23:14

RRR писал(а):выкини нахуй, эту ебанную тоду.
Прийдёться наверное...
Что посоветуешь... оптимального?

RRR, нормально ты гостей встречаешь, прям по людски - с ходу по рукам ударил молча.
Хоть обоснуй своё презрение к Тоде.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 15:58

hondavtec писал(а):ап
че никто не знает чтоль?
Toda c
На б серии втек 6800-7100
Установочные углы 105/105 ничего толком не дают
Оптимально 97-100 впуск 105-109 выпуск
Холостые стремные на них
Почти везде есть провал в районе 3.5-4.5 тысяч
На верхах более менее работают ровно
7800-8200 начинают валится момент в зависимости от мотора и коллекторов
Не лучший выбор для рекордов
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей