Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 19:46

.Серый. писал(а):я б на месте автора уже решил проблему... а то ему щас тут напридумывают дефектов ))

зы.
а мож кулачки на валах сточило и в итоге втек вроде как есть и вроде как нет )
Серый я поверю в это, если валы тюн и пробег на них около 50к. Да и то - подумай сам из общего пробега в 50к как часто ты ездишь во втеке? Надо быть мего рейсером гонять стрелку выше 6к на постоянно. Зы по поводу валов к серии не знаю, но вот валы Б серии после пробега 156к были в идеальном состоянии. Так что валы я думаю надо отбросить

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:35

RRR писал(а):Ну хз, я тогда Васю заебал со стендом, и ты в климовск приезжал, я сам глядел, втек включался....
Потом при помощи болгарина, все нашли))) самое прикольное, что разьеденив штаны, то есть мотор и половина выпускного штатного коллектора, машина показали сил 100 :shock:

Поле установки Второй половинки и удаление типа ката, 230 моментально!!!!
Выпуск очень сильную роль играет на атмо моторе!
:shock: :shock: :shock: а как же коллектор который сразу в бок на атмо моторы?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 1:33

Мюген говно. :D
Изображение
Тонкий график - полностью выхлоп мюген.
Толстый график - коллектор hytech, далее трасса самопал с пламгасом, резонатором и двумя банками.
Машина Торнео, мотор H22, сам мотор сток кроме валов вроде Тода.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 3:27

BlackPerson писал(а):
RRR писал(а):Ну хз, я тогда Васю заебал со стендом, и ты в климовск приезжал, я сам глядел, втек включался....
Потом при помощи болгарина, все нашли))) самое прикольное, что разьеденив штаны, то есть мотор и половина выпускного штатного коллектора, машина показали сил 100 :shock:

Поле установки Второй половинки и удаление типа ката, 230 моментально!!!!
Выпуск очень сильную роль играет на атмо моторе!
:shock: :shock: :shock: а как же коллектор который сразу в бок на атмо моторы?
самая большая прибавка будет, только коллектор должен быть правильный.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 16:46

я в свое время тоже от прибавки с коллектора охуел!на атмо за такое сочетание цена+результат больше думаю ничего нет :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя