ну.Серый. писал(а):б16б не выдержит 0.7... сложит его... шатуны 142 мм сложит... надо степень занижать.. шатуны и поршня.. вот блок выдержит )

ну.Серый. писал(а):б16б не выдержит 0.7... сложит его... шатуны 142 мм сложит... надо степень занижать.. шатуны и поршня.. вот блок выдержит )
не скажи... выкидывать все включая обшивку салона не обязательно, ибо при 400 силах, разница на 4-5 кг не шибко ощутима... а вот на атмо есть.Trafe писал(а):Если турба маленькая, то валилово будет не с 7000, а везде как раз... Пусть и не жёсткое.
На турбе корчевать машину подчас ещё более нужное занятие, чем на атмо. Потому что валить турба по ощущениям будет и в полном весе, а вот времена начнёт показывать только при корчевании. Корчевание основной способ борьбы с буксом, а на турбе его МОРЕ!!!
+1.Серый. писал(а):я б такую не большую турбу хотел бы.. сил на 300... что втишь наваливало.. на жестко приходило на 7 тыщ...
ещё раз объясню...nwolf писал(а):не скажи... выкидывать все включая обшивку салона не обязательно, ибо при 400 силах, разница на 4-5 кг не шибко ощутима... а вот на атмо есть.
При том что букс... как раз с ним и надо бороться, он будет и на атмо и на турбе... бороться и там и там... слики пошырше и побольше... задние стойки зафиксировать...
Ты не учитываешь разницу покрытия, время одной и той же машины может легко отличаться на секундуIntigra писал(а):Если машина 420сил едет 13.6, то видимо тренироваться надо чувствовать машину...И дело не в весе машины...Неразобранная интегра на давлении 1.2 ехала из 13 всегда на дорожной резине...
Естественно может. Но судя по моему опыту что по бетону, который одинаков везде, что по говенному асфальту- из 13 выезжал всегда на своей... Есле 400 сильная машина едет чуть быстрее гибрида, нах нужна такая турба...SiR-T писал(а):Ты не учитываешь разницу покрытия, время одной и той же машины может легко отличаться на секундуIntigra писал(а):Если машина 420сил едет 13.6, то видимо тренироваться надо чувствовать машину...И дело не в весе машины...Неразобранная интегра на давлении 1.2 ехала из 13 всегда на дорожной резине...
я не понимаю что вы хотите сказать? у нас в супру мешки ложили в салон что бы сцепа была... да задний привод. с передним немного по другому... И если внимательно прочитаете мое сообщение, то поймете что в нем сказано что атмо тюнинг дороже в пересчете на количество лошадей...Trafe писал(а):Во первых ветер в морду дул такой, что все машины ездили на секунду хуже, чем в прошлом году (при том что почти все стали мощнее). Во вторых у нас такая бетонка с таким битумом, что ездить на ней реально тяжело. В третьих на следующий день проходили гонки в Казани с ТОЙ ЖЕ телеметрией и там одна из машин, показывавшая в Самаре времена больше 13 сек стабильно - показала спокойно 12,2 =) Вот разница в ветре и покрытии. Но это всё уже гольный оффтоп.
1. вопрос... берем что типа блок купили или строим в существующим моторе? просто если покупаем, то б20 блок дешевле.Серый. писал(а):а давайте еще обсудим если б18 блок точнуть до 2-х литров (в 84 мм + гильзы я так понимаю) основной плюс высокое рс, гильзы, крутибельность, момент и моща.. чо скажете?
пасынок Админа писал(а):хочешь делать - делай, а не спрашивай всякую муйню у тех кто даже не пробовал.
б20втек с нарядными кишками крутится до 10000 и помирает не из за плохого эрэс.
а от чего же?пасынок Админа писал(а):хочешь делать - делай, а не спрашивай всякую муйню у тех кто даже не пробовал.
б20втек с нарядными кишками крутится до 10000 и помирает не из за плохого эрэс.
для гибрида.. у меня поршня под 9:0 кажись, поэтому не разжимаем... просто между блоком и головой, гибридная прокладка спесальная.scr grey писал(а):какая прокладка под турбо разжимать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей