Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 9:02

.Серый. писал(а):б16б не выдержит 0.7... сложит его... шатуны 142 мм сложит... надо степень занижать.. шатуны и поршня.. вот блок выдержит )
ну :))))
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 9:23

Если турба маленькая, то валилово будет не с 7000, а везде как раз... Пусть и не жёсткое.
На турбе корчевать машину подчас ещё более нужное занятие, чем на атмо. Потому что валить турба по ощущениям будет и в полном весе, а вот времена начнёт показывать только при корчевании. Корчевание основной способ борьбы с буксом, а на турбе его МОРЕ!!!

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 10:10

Trafe писал(а):Если турба маленькая, то валилово будет не с 7000, а везде как раз... Пусть и не жёсткое.
На турбе корчевать машину подчас ещё более нужное занятие, чем на атмо. Потому что валить турба по ощущениям будет и в полном весе, а вот времена начнёт показывать только при корчевании. Корчевание основной способ борьбы с буксом, а на турбе его МОРЕ!!!
не скажи... выкидывать все включая обшивку салона не обязательно, ибо при 400 силах, разница на 4-5 кг не шибко ощутима... а вот на атмо есть.
При том что букс... как раз с ним и надо бороться, он будет и на атмо и на турбе... бороться и там и там... слики пошырше и побольше... задние стойки зафиксировать...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 20:58

.Серый. писал(а):я б такую не большую турбу хотел бы.. сил на 300... что втишь наваливало.. на жестко приходило на 7 тыщ...
+1
напомните, сколько там по деньгам выходит, если на сток дуть ? примерно тысяч 100 с копейками ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 22:15

nwolf писал(а):не скажи... выкидывать все включая обшивку салона не обязательно, ибо при 400 силах, разница на 4-5 кг не шибко ощутима... а вот на атмо есть.
При том что букс... как раз с ним и надо бороться, он будет и на атмо и на турбе... бороться и там и там... слики пошырше и побольше... задние стойки зафиксировать...
ещё раз объясню...
От веса большого атмо перестаёт ехать, от недостатка момента.
А турбо начинает больше буксовать, от избытка инерции.
И конечно 5-7 кг ты не почувствуешь (причём ни на нормальном атмо, ни на турбо), а вот 50-100 кг почувствуешь очень сильно.
Допустим не корчёванный будешь буксовать 1-2-3 передачи.
А закорчевавши тольк 1-2. Потому что инерции будет меньше и колёса начнуть тянуть за собой лёгкую машину.
Так что для красивой езды с буксом можно конечно не облегачаться совсем. Но для результативной езды мощный мотор не заменяет облегчение!!!
Как пример открытие ЕЧУП-а у нас в Самаре было в субботу.
Турбо-Сивик Net_Prosto (его тут все знают думаю) при своих 420 л.с. ездил около 13,6 времени в среднем (с временем реакции и против ветра)
В классе спорт Данила Рахманов на ВАЗ2108 на карбюраторах (200 с небольшим л.с.) ездил 13 сек в тех же условиях, тоесть был гораздо быстрее. В основном за счёт веса меньшего кг на 150... (плюс слики и кулачок, но мотор в 2 с лишним раза слабее!!!)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 1:49

Если машина 420сил едет 13.6, то видимо тренироваться надо чувствовать машину...И дело не в весе машины...Неразобранная интегра на давлении 1.2 ехала из 13 всегда на дорожной резине...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 9:41

Intigra писал(а):Если машина 420сил едет 13.6, то видимо тренироваться надо чувствовать машину...И дело не в весе машины...Неразобранная интегра на давлении 1.2 ехала из 13 всегда на дорожной резине...
Ты не учитываешь разницу покрытия, время одной и той же машины может легко отличаться на секунду
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 9:53

SiR-T писал(а):
Intigra писал(а):Если машина 420сил едет 13.6, то видимо тренироваться надо чувствовать машину...И дело не в весе машины...Неразобранная интегра на давлении 1.2 ехала из 13 всегда на дорожной резине...
Ты не учитываешь разницу покрытия, время одной и той же машины может легко отличаться на секунду
Естественно может. Но судя по моему опыту что по бетону, который одинаков везде, что по говенному асфальту- из 13 выезжал всегда на своей... Есле 400 сильная машина едет чуть быстрее гибрида, нах нужна такая турба...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 10:32

Во первых ветер в морду дул такой, что все машины ездили на секунду хуже, чем в прошлом году (при том что почти все стали мощнее). Во вторых у нас такая бетонка с таким битумом, что ездить на ней реально тяжело. В третьих на следующий день проходили гонки в Казани с ТОЙ ЖЕ телеметрией и там одна из машин, показывавшая в Самаре времена больше 13 сек стабильно - показала спокойно 12,2 =) Вот разница в ветре и покрытии. Но это всё уже гольный оффтоп.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 12:15

Trafe писал(а):Во первых ветер в морду дул такой, что все машины ездили на секунду хуже, чем в прошлом году (при том что почти все стали мощнее). Во вторых у нас такая бетонка с таким битумом, что ездить на ней реально тяжело. В третьих на следующий день проходили гонки в Казани с ТОЙ ЖЕ телеметрией и там одна из машин, показывавшая в Самаре времена больше 13 сек стабильно - показала спокойно 12,2 =) Вот разница в ветре и покрытии. Но это всё уже гольный оффтоп.
я не понимаю что вы хотите сказать? у нас в супру мешки ложили в салон что бы сцепа была... да задний привод. с передним немного по другому... И если внимательно прочитаете мое сообщение, то поймете что в нем сказано что атмо тюнинг дороже в пересчете на количество лошадей...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 13:10

хочешь делать - делай, а не спрашивай всякую муйню у тех кто даже не пробовал.


б20втек с нарядными кишками крутится до 10000 и помирает не из за плохого эрэс.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 13:13

Я полнустью согласен с тем что "турбо-тюнинг" гораздо выгоднее по соотношению затраты/мощность!
Я хотел сказать этим лишь то, что вы не правы, что при мощном турбо-моторе можно забыть про вес машины.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 13:31

а касаемо даниловского таза который валит из 13 секунд... так там пипец корч ) с картоном вместо стекол )

зы.
турбо чоткая тема )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 14:29

а давайте еще обсудим если б18 блок точнуть до 2-х литров (в 84 мм + гильзы я так понимаю) основной плюс высокое рс, гильзы, крутибельность, момент и моща.. чо скажете?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 15:04

.Серый. писал(а):а давайте еще обсудим если б18 блок точнуть до 2-х литров (в 84 мм + гильзы я так понимаю) основной плюс высокое рс, гильзы, крутибельность, момент и моща.. чо скажете?
1. вопрос... берем что типа блок купили или строим в существующим моторе? просто если покупаем, то б20 блок дешевле :)))
2. б20 блок можно точнуть больше и будет 2.2. литра :)
....
б18с точенный до 2 литров :) клева... только что бы хорошо крутилось нужен хороший строкер... это примерно 1700 доллеров. у муры... +\- 100 доллеров.
Кстати там колено тоже меняется. будет почти тот же б20 только немного другой... это я к тому что r\s расчитывается исходя длинна шатуна \ на ход поршня... :) получится тот же б20 :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 15:06

пасынок Админа писал(а):хочешь делать - делай, а не спрашивай всякую муйню у тех кто даже не пробовал.


б20втек с нарядными кишками крутится до 10000 и помирает не из за плохого эрэс.
:) ок.. строим строим... ждем... ждем... в пендосии прокладка наверно на хомячках из штата в штат едит...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 15:50

какая прокладка под турбо разжимать?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 16:44

пасынок Админа писал(а):хочешь делать - делай, а не спрашивай всякую муйню у тех кто даже не пробовал.


б20втек с нарядными кишками крутится до 10000 и помирает не из за плохого эрэс.
а от чего же?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 16:49

scr grey писал(а):какая прокладка под турбо разжимать?
для гибрида.. у меня поршня под 9:0 кажись, поэтому не разжимаем... просто между блоком и головой, гибридная прокладка спесальная.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей