Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 8:57

RentoN писал(а):если подвеску на орхии не менять то смысла делать мотор вообще нет, она вообще не рулицца, крены лютые
угу еще и тормозами надо озадачится... сзади барабаны вообще не камильфо.
от цивки VTI задние же встают?
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 10:58

GiN писал(а):задний стаб имхо от type s можно заколхозить... но скорее всего кардан с dps будет проблемой.
вряд ли проблема, на CRV же есть
ヨーダのようだ

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 13:38

Спасибо ребят, полезные cсылочки.
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 15:18

Возвращаюсь к темке. НУЖНЫ СОВЕТЫ.

Есть продвижение, наконец-то была воткнута механика, как уже писал выше взята была коробка от CR-V полноприводного. Встала как родная, не хватает только правой опоры, так что ее ищу, а пока пара вопросов.

1) когда с места трогаешься идет сильная вибрация, более менее плавно тронуться получается тока тысяч с 3 или просто бросив сцепу тысяч на 1,5.
Толи Competition clutch s2 виноват, толи маховик к диску не притерся, в чем может быть трабла???

2) мозги остались автоматные, замкнули только черные провода и сделали так чтобы можно было ключ вытащить. Машина едет, но очень странно, я конечно давно на мехе не ездил, но по-моему должно быть так: набираешь обороты - выжимаешь сцепу - обороты держаться такими сколько набрал - переключил передачу - обороты чуть снижаются.
У меня же сейчас так - набрал обороты - выжал сцепу - обороты падают до холостых если протупил - включаешь передачу - обороты поднимаются но чуть ниже чем набрал, так как должно быть в первом случае. Чтобы машина более менее плавно переключалась, стараюсь ессесно быстрее переключать передачи чтобы не было сильного падения оборотов или подгазовывать, так и должно быть???

3) изначально моск работает как-то странно, завел машину чек погас и не горит, потом начинаешь ехать машина тупил, дергается, не хочет набирать обороты, потом загорается чек и начинает работать стабильно, разгоняется уверенно и все такое, что делать с мозгом и как???

4) датчик скорости бздит, так как стоит CR-Vешный, надо искать Орхиевский или можно от какой-то другой найти???

жду советов...
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 16:04

Правой опоры чего не хватает?Коробки к кузову?Как без нее поехал?
При выжиме сцепления обороты упадут,если не давить на педаль акселератора,воткнув передачу мотор сново раскрутится.
А точно у цр-в передаточное число Г.П. мкпп совпадает с передаточным числом заднего редуктора ортхии?А то не только вибрация появится.Также вибрации могут быть при неправильно установленом сцеплении.
JAPANCAR.RU

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 20:09

короче опора под номером 33, все остальные есть
Изображение

совпадают 100% так как редуктор что на Орхии что на ЦРВ одинаковые, включая партнамберы. Отличаются только тем, что у ЦРВ передачи короче.

по поводу неправильно установленого сцепления я сомневаюсь

и вообще вчера вечером я забрал машину уже с МКПП, ночью обкатывал до самого утра, приехал под утро, 200 км обкатки прошло, сегодня после того как машина постояла заметил что
1) вибрация снизилась, теперь только остаточная, про которую тут уже читал Competition Clutch St2. Наверное сильная вибрация была из-за того, что маховик был бу, а сцепа новая притерались, сейчас более менее плавный старт с 2 тышь, в реале трудно сказать скока оборотов так как бздит датчик

2) по поводу падения оборотов наверное был дурацкий вопрос, ща вспоминаю мат часть работы двигателя и сцепы, но все равно очень быстро падают, странно

3) так и остался вопрос по поводу как правильно адаптировать автоматный мозг???

4) датчик надо искать, может от любой коробки с B мотора цивиковского подойдет???

5) забыл еще, что не работают лампы заднего хода, видать что-то не подсоединено, нашел распиновку селектора CVT на цивеке, автоматная такая же или отличается? надо будет глянуть...
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 17:54

по п.2 - ну мож маховик легковат
по электрике вообще - скачай себе мануал по CRV первого поколения с сайта hondatech.info, очень многое можно напрямую переносить на Ортию

поищи вообще темы по свапам автомата на меху, в том числе на хондамоторе и gt-irk.ru
ヨーダのようだ

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 22:28

Короче вибрация почти ушла ,видать действительно третий день обкатки сцепы сказывается, маховик от ЦРВ, не думаю что он легкий.

Сегодня более менее разобрался с проводкой:
1) замкнул на D3, теперь на панели даже горит
2) вывел провода заднего хода под капот на датчик, который на коробке работает, теперь все ок и парктроник работает и лампы
3) повесил два соленоида, правда фишки еще пустые остались, когда заводишь машину CheckEngine не горит, потом митут через 5 загорается, может все навесить от автомата надо? или я думаю может это уже реально ошибка двигателя какая-то?
4) датчик скорости поставил от Орхии автоматный, внешне один в один, правда потом заметил, что наклон шестеренок другой, подумал что кажется, воткнул на свой страх и риск, теперь скорость правильно по ощущениям показывает, но обороты высоковаты - 100 км/ч на 5-ой - 3.5 тысячи оборотов, на CR-V датчике было 100 км/ч на 5-ой - 3.0 тысячи оборотов.

короче я хз, может надо было на D4 замкнуть или датчик не менять, но с CR-V датчиком пробег нереальный накручивался, 30 км реальных = 45 км по одометру.

все еще думаю, что делать с мозгом дальше???
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 9:57

BIGGEST,если знаешь передаточное число пары,и передачи,то можешь посчитать скорость,и сравнить с показанием спидометра.
А попробуй завести машину на нейтрали,когда поедишь перемкни на двойку.Пасажира коково нибуть посади,пусть пощелкает,поперемыкает.
JAPANCAR.RU

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 10:37

в общем посчитал, получается так
ГП - 4.562
5 передача - 0.812
при 3000 об/мин должно быть 95 км/ч а при 3500 об/мин - 110 км/ч
Это получается, что СРВ датчик правильно показывает, странно

Про тумблер была кста идея поставить на L и D, пока не заморачвался, может и сделаю :)

C ChechEngine разобрался, оказалось лямбда не работала, так как при снятии коробки и установки оборвали провод один, ща все тип топ висят все соленоиды и датчики с коробки никакой чек не горит, разгон уверенный и без рывков, холостые стабильно 800.

Ставлю сегодня-завтра последнюю опору недостающую, сцепу вроде прикатал, можно теперь будет и пораскручивать :D
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 3:02

менять датчики скорости это вообще бредятина.
замыкать надо на д4

опору нижнюю на коробку надо вернуть....
Ремонт и ТО Honda

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 13:42

Мне показалось, что ее включили в стоимость, по крайней мере Илюха ничего про ее возврат не говорил...
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:20

Биггнест,недавно ставили в сивик ферио коробку,за место вариатора,так все конштейны и подушки переделывали из всякого хлама.
Конечно не мое дело,но в начале продать,а потом забирать обратно...Вспомнил,как купили паджеро,а через день нас попросили вернуть аккумулятор,так как он чужой)))
JAPANCAR.RU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 16:44

GiN писал(а):lsd и dps совместимы? (просто интересно)
совместимы лсд от евро р подходит в коробку от црв и орхии
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 9:44

я вот пропустил, автор все таки орхию продал?
и что взял?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 9:58

наверно ГТТ)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 10:07

тему не читал, но сравнивать эти две машины это полный :facepalm:
ИМХО чтобы довести орхию до уровня стоковой калды гтт, бабла нужно немернно! за эти бапки, можно доработать калдину и она еще сильнее повалит!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 10:12

у орхии подвеска лучше
сток ГТТ меха едет около 14
так что не так уж много надо что б орхия так поехала
турбокит прикрутить и вперед)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 10:19

densirt писал(а):у орхии подвеска лучше
сток ГТТ меха едет около 14
так что не так уж много надо что б орхия так поехала
турбокит прикрутить и вперед)
14 едет бустапный автомат, меха быстрее!
чем она лучше, что за бред то!?? :facepalm:
так прикрути, в чем проблема, а мы посмотрим, потом как ТС продашь все к чертям, т.к. заебет все это вечно дристающее! :wink:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 10:25

не едет она быстрей 14 и то это очень очень живой сток
автомат вообще 14-15

ниче там не дрищет у хонды
куча проектов на этой трансмиссии
при желании хоть что дристануть может даже трактор на гусеницах
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 233 гостя