Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 11:23
Honda-Racing писал(а):Systematick писал(а):Honda-Racing писал(а): u vas est CNC Porting stanok?
у нас есть люди кто может сделать не хуже станка.
станок сделан для потока, а одну головку можно сделать не хуже и руками.
руками будешь сёдла нарезать? шлифовать будешь плоскость наждачкой. это всё тоже оборудывание которое стоит 100 тисячь доларов,на спес. станке который делает портинг всё точно, а не так что каждое отверстие разное
я отдаю головки на ремонт Славе ( даже фамилии его не знаю), он все делает руками, и седла нарезает и притирает. Причем вытаскивает такие убитые головы... в жопу ваши 150 тыщ, у нас хобби как никак
Иммануил Гедеонович
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 12:46
пасынок Админа писал(а):Honda-Racing писал(а):Systematick писал(а):
у нас есть люди кто может сделать не хуже станка.
станок сделан для потока, а одну головку можно сделать не хуже и руками.
руками будешь сёдла нарезать? шлифовать будешь плоскость наждачкой. это всё тоже оборудывание которое стоит 100 тисячь доларов,на спес. станке который делает портинг всё точно, а не так что каждое отверстие разное
я отдаю головки на ремонт Славе ( даже фамилии его не знаю), он все делает руками, и седла нарезает и притирает. Причем вытаскивает такие убитые головы... в жопу ваши 150 тыщ, у нас хобби как никак
sedla 4em narezaet?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 12:57
Serge083i писал(а):CNC парятся только те у кого гбц стоят на потоке.
Плюс в том что сразу убирается человеческий фактор. Например опытный человек пилил каналы, а потом уволился и т.д.
ЧПУ должен загружен быть круглосуточно и нести деньги.
Их покупка должна быть экономически выгодна. Нет смысла их покупать,
чтоб баловаться. Такие станки не покупаются при сбыте 20 гбц в год, т.к. стоимость ручной работы (только по каналам) 15000-20000 руб.
Правильно сказали, что управляющая программа стоит дорого. Но как правило она строится на основании отсканированного крутого канала ручной работы.
На некоторых каналах при обработке вручную есть вероятность вскрыться в воду. Со станком такое невозможно (ну если только литье гбц различное, такое тож на иномарках бывает).
Приходилось сталкиваться с английскими CNC гбц для чемпионата WTCC. Канал спроектирован и изготовлен отлично. В итоге вручную профи сделали чуть лучше, но посидеть пришлось на продувочном стенде.
В данном случае преимущество CNC не в канале и не в форме, а в количестве одинаковых каналов гбц. А форма и качество канала остается на совести программера)
Бронзовые седла, радиусные фаски это уже стандартные
операции и с этим нет проблем.
k teme VAZ ja tut zaezal v odno kantoru u nas kotoraja delaet 4isto galovki i lezali dve galovki sdelani v Lada sport pomoemu tak bila i prelogalis 4erteze po dorabotke kanalov i kstate odna galovka bila sdelana po vidu kak raz na CNC stanke zna4et v Rossi est taki stanki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 13:14
Honda-Racing писал(а):
k teme VAZ ja tut zaezal v odno kantoru u nas kotoraja delaet 4isto galovki i lezali dve galovki sdelani v Lada sport pomoemu tak bila i prelogalis 4erteze po dorabotke kanalov i kstate odna galovka bila sdelana po vidu kak raz na CNC stanke zna4et v Rossi est taki stanki
станков на самом деле много, есть и суперсовременные по миллиону евро
только вот фирмы из рейс-индустрии пока не могут себе позволить вложиться конкретно под себя
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 13:23
Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):
k teme VAZ ja tut zaezal v odno kantoru u nas kotoraja delaet 4isto galovki i lezali dve galovki sdelani v Lada sport pomoemu tak bila i prelogalis 4erteze po dorabotke kanalov i kstate odna galovka bila sdelana po vidu kak raz na CNC stanke zna4et v Rossi est taki stanki
станков на самом деле много, есть и суперсовременные по миллиону евро
только вот фирмы из рейс-индустрии пока не могут себе позволить вложиться конкретно под себя
ja vot vsegda eto ne mog ponjat no tiz kupil horoshi kvalitetni Dino stend, po4emu v Rossi est dengi i kto gonjaet v avto sporte delajut produvo4nie stende samodelnie, porting delajut na kolenkah. u nas tut vse kak to podrugomu zitelei 1.3 miliona a uze 3 dino stenda + 1 motorni stend, uze 3 produvo4nih samih sovrimenih stendov i td
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 13:25
наверное дело в прибыльности того или иного подхода к тюнигу, не думал?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 13:28
Василий58 писал(а):наверное дело в прибыльности того или иного подхода к тюнигу, не думал?
u nas kto zanimaetsa avto sportom pribili ne imejut i ne dumajut ob etom, vot kak ti dumaesh u nas tut firma zanimaetsa kolsevimi i rallinimi type-R dumaesh oni dumali o pribili postroili novoe zdanija za 200000$+ oborudivanie vide motornogo dino stenda i td she na 300000$ ti dumaesh eto okupaetsa ja ne verju, prosto 4elovek rialno vkladivaet v razvitija avto sporta a ne radi pribili. ja sam se4as toze samoe delo vse dengi vkladivaju v oborudivanija 4tob ulu4shat ka4estvo raboti pribi ot raboti s tuningom odin minus a ne +
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 13:32
ну если все в минус, откуда тада прибыль-та? жить-то на че? откуда брать денег на вложения?
не верю, что завод этот не окупится.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 13:33
Honda-Racing писал(а):
ja vot vsegda eto ne mog ponjat no tiz kupil horoshi kvalitetni Dino stend, po4emu v Rossi est dengi i kto gonjaet v avto sporte delajut produvo4nie stende samodelnie, porting delajut na kolenkah. u nas tut vse kak to podrugomu zitelei 1.3 miliona a uze 3 dino stenda + 1 motorni stend, uze 3 produvo4nih samih sovrimenih stendov i td
90 процентов тех , кто сейчас вкладывается в те же дино стенды, делают это из каких-то других своих ресурсов,
Но то, что спортсмены , те что ралли и кольцо, тратят тут кучу бабла на свои команды, даже покупают машины в европе за космические деньги и практически не вкладываются в парк оборудования, мне понять сложно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 13:34
Василий58 писал(а):ну если все в минус, откуда тада прибыль-та? жить-то на че? откуда брать денег на вложения?
не верю, что завод этот не окупится.
окупится, мне тут давеча один дружеский гараж предложил скинуться )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 14:05
Новые лозунги для олигархов!
даешь нормальный продувочный стенд для ГБЦ в москве!
Купи CNC стак для портинга ГБЦ или получишь баксом в харю!

Systematick
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 14:29
Mura писал(а):Василий58 писал(а):ну если все в минус, откуда тада прибыль-та? жить-то на че? откуда брать денег на вложения?
не верю, что завод этот не окупится.
окупится, мне тут давеча один дружеский гараж предложил скинуться )))
када машина из этого гаража злобно пшикала на твоем стенде?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 14:30
Systematick писал(а):
Купи CNC стак для портинга ГБЦ или получишь баксом в харю!

я бы не так написал - Купи станок CNC и получи удостоверение олигарха!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 14:38
Honda-Racing писал(а):пасынок Админа писал(а):Honda-Racing писал(а): руками будешь сёдла нарезать? шлифовать будешь плоскость наждачкой. это всё тоже оборудывание которое стоит 100 тисячь доларов,на спес. станке который делает портинг всё точно, а не так что каждое отверстие разное
я отдаю головки на ремонт Славе ( даже фамилии его не знаю), он все делает руками, и седла нарезает и притирает. Причем вытаскивает такие убитые головы... в жопу ваши 150 тыщ, у нас хобби как никак
sedla 4em narezaet?
обычными шарошками, многие изготовлены самостоятельно на красмаше, крепит в довольно замысловатом приспособлении-струбцине.
Иммануил Гедеонович
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 15:30
пасынок Админа писал(а):Honda-Racing писал(а):пасынок Админа писал(а):
я отдаю головки на ремонт Славе ( даже фамилии его не знаю), он все делает руками, и седла нарезает и притирает. Причем вытаскивает такие убитые головы... в жопу ваши 150 тыщ, у нас хобби как никак
sedla 4em narezaet?
обычными шарошками, многие изготовлены самостоятельно на красмаше, крепит в довольно замысловатом приспособлении-струбцине.
sharoshkami narezaet sedla? u nego stanok est spesialni dlja na reski sedel? ili kak nareska u nego sedel proishodit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 15:30
Honda-Racing писал(а):Василий58 писал(а):наверное дело в прибыльности того или иного подхода к тюнигу, не думал?
u nas kto zanimaetsa avto sportom pribili ne imejut i ne dumajut ob etom, vot kak ti dumaesh u nas tut firma zanimaetsa kolsevimi i rallinimi type-R dumaesh oni dumali o pribili postroili novoe zdanija za 200000$+ oborudivanie vide motornogo dino stenda i td she na 300000$ ti dumaesh eto okupaetsa ja ne verju, prosto 4elovek rialno vkladivaet v razvitija avto sporta a ne radi pribili. ja sam se4as toze samoe delo vse dengi vkladivaju v oborudivanija 4tob ulu4shat ka4estvo raboti pribi ot raboti s tuningom odin minus a ne +
У Вас отношение другое к жизни. Касаемо автоспорта это мне бросалось в глаза (насколько я все это по крупицам читал или видел-слышал). У Вас есть Картинг, Ралли, ШКОЛЫ, мастера, льготы, спонсорство, итп. И осталось еще с тех времен не развалившееся, когда у нас все продали! У нас отношение - я получу сиюминутную прибыль - а дальше гори оно все! А у Вас как-то дальше смотрят. Поэтому у Вас молодеж в Автоспорте есть, а у нас только Женька Новиков...
Все вышесказанное ИМХО.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 15:36
vas vse tak a naher oborudivanija pokupat esli deneg ne prinosit, a kak ze hobbi? v mashinu grohat ot 10000$ i vishe to kak budto deneg pronosit pomoemu odni ponti
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 15:40
RaZVaL писал(а):Honda-Racing писал(а):Василий58 писал(а):наверное дело в прибыльности того или иного подхода к тюнигу, не думал?
u nas kto zanimaetsa avto sportom pribili ne imejut i ne dumajut ob etom, vot kak ti dumaesh u nas tut firma zanimaetsa kolsevimi i rallinimi type-R dumaesh oni dumali o pribili postroili novoe zdanija za 200000$+ oborudivanie vide motornogo dino stenda i td she na 300000$ ti dumaesh eto okupaetsa ja ne verju, prosto 4elovek rialno vkladivaet v razvitija avto sporta a ne radi pribili. ja sam se4as toze samoe delo vse dengi vkladivaju v oborudivanija 4tob ulu4shat ka4estvo raboti pribi ot raboti s tuningom odin minus a ne +
У Вас отношение другое к жизни. Касаемо автоспорта это мне бросалось в глаза (насколько я все это по крупицам читал или видел-слышал). У Вас есть Картинг, Ралли, ШКОЛЫ, мастера, льготы, спонсорство, итп. И осталось еще с тех времен не развалившееся, когда у нас все продали! У нас отношение - я получу сиюминутную прибыль - а дальше гори оно все! А у Вас как-то дальше смотрят. Поэтому у Вас молодеж в Автоспорте есть, а у нас только Женька Новиков...
Все вышесказанное ИМХО.
а Женька раллист?

Панк
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 15:50
Панк писал(а):а Женька раллист?

неее, он хуйней занимается...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2009, Пн 15:51
Honda-Racing писал(а):vas vse tak a naher oborudivanija pokupat esli deneg ne prinosit, a kak ze hobbi? v mashinu grohat ot 10000$ i vishe to kak budto deneg pronosit pomoemu odni ponti
тут кажись малость разные вещи. купить станок за сотку килобаксов чтобы нарезать себе одну-две башки - это кажись явный перебор.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей