Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:00

Mura писал(а):
Я на сивике, когда в нем было 360 собственно и ездил на работу целое лето.

Только не вижу боле прикола таскаться по проппкам на ручке. Москва стоит так шо пездес и дальше будет тока хуже. По ночам вроде не езжу, вот и решили делать чисто для гонок.
а вот такой вопрос - со скольки начинает работать турбина? низы останутся? :)

вторая машина конечно же здорово, но пока мало осуществима. поэтому и спрашивал насчет геморройности владения турбохондой :)

ps какой примерно бюджет получения 280 турбосил (за вычетом того, что у меня уже есть)?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:04

турбо можно подобрать разные

и с 2000 и с 8000 чтоб просыпалось ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:06

Mura писал(а):турбо можно подобрать разные

и с 2000 и с 8000 чтоб просыпалось ))
я так и думал :)

ну а все-таки, каков бюджет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:14

AlexSPB писал(а):
Mura писал(а):турбо можно подобрать разные

и с 2000 и с 8000 чтоб просыпалось ))
я так и думал :)

ну а все-таки, каков бюджет?


ставить на тырпыры китайский хлам у меня б рука не поднялась

по-любому 4-5 думаю если в мотор не лезть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:17

Mura писал(а):
ставить на тырпыры китайский хлам у меня б рука не поднялась

по-любому 4-5 думаю если в мотор не лезть
не, если делать, то делать хороши и на основе хороших комплектующих.

т.е. вложив 5 тыщ, какие результаты будут на выходе? понимаю, что глупый вопрос, но хотя бы примерно

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:23

на то и турба, что мощность приходит с поворотом ручки буст-контроллера и пока держится все остальное

разумный предел для стокового мотора и остального имхо 280-300
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:25

Mura писал(а):на то и турба, что мощность приходит с поворотом ручки буст-контроллера и пока держится все остальное

разумный предел для стокового мотора и остального имхо 280-300
в общем, ушел копить на турбу :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 6:03

Mura, а что понимается под стоковым мотором - сток абсолютно все (поршни шатуны) или только стоковый блок с усилинным низом, но без перегильзовки?

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 9:31

dc2 писал(а):
mer писал(а):
Mura писал(а):FX45 )))
это что значит?
ИНФИНИТИ, ЖЫП
ааа, это беленький который

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 13:17

rmn писал(а):Mura, а что понимается под стоковым мотором - сток абсолютно все (поршни шатуны) или только стоковый блок с усилинным низом, но без перегильзовки?


я бы назвал стоковым мотором полный сток. То есть когда в мотор не лазили вообще.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 13:27

пока в мечтах но все же, примерно такой сет-ап: поршни (ковка) ст.сж 8,5-9, шатнуы (хорошие из бюджетный типа eagl) - стоковый блок (без перегильзовки)
из турбы - незнаю пока, но буду искать то что ставилось на серийные модели (гаррет\хкс гт25хх, гт28хх, TD05,06-xx)
коллектор хочется рам - хорн, вроде американцы их уже варят за 450 бачей, но блин вес и доставка... хм мож кто копию снимет и в России сварит? вроде копия Тоды на к20 пользуется спросом
скока приблизетельно при уличной настройке?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 13:36

rmn писал(а):пока в мечтах но все же, примерно такой сет-ап: поршни (ковка) ст.сж 8,5-9, шатнуы (хорошие из бюджетный типа eagl) - стоковый блок (без перегильзовки)
из турбы - незнаю пока, но буду искать то что ставилось на серийные модели (гаррет\хкс гт25хх, гт28хх, TD05,06-xx)
коллектор хочется рам - хорн, вроде американцы их уже варят за 450 бачей, но блин вес и доставка... хм мож кто копию снимет и в России сварит? вроде копия Тоды на к20 пользуется спросом
скока приблизетельно при уличной настройке?
ковка и стоковые гильзы не живут спроси RRR он 5 раз мотор Н22 перебирал потом взял и распелил на куски свой прелюд :) от злости.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 13:39

о, соори, забыл добавить - б16 у меня, так что никасила нет.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 13:59

блок скорей всего придется гильзовать, если это Х22 или Б18
кованые приходят в размере другом, нестоковом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 15:05

Mura писал(а):хонда сдалась турбо, упирались правда до конца )))

http://www.apartment107.com/article.php?id=1571

и тут же отличились, всадили сюда свои любимые заслонки

быстрый раскрут, низкий бэкпрешшур на верху

K23A1 турбо - сила
А вот и не правда, хонда делала турбики, но давно, это была хонда сити и старая легенда.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя