Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 5:08

Romandx писал(а):а я все таки за Свап на атмо ИТРв18, что и как выйдет у нас дунуть - х.з...или К20)
дунуть и кит и все...вы где там.. але...откуда свалились
а остальное низ подготовить, Хондата,и остальное что все в 45 уложимся :D
145 верю..
ядул такой мотор .... тупера ДС2 отдыхают по полной программе ...
мотор хороший крепкий, 1,6 бар переваривает ...

поршня витара
шатуны игл
вкладыши асл
шпильки арп
хендмейд портинг
фосунки
насос
с300
китайский турбо кит

и будет счастье ...

не такуж и дорого получается
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 5:10

ТУПЕР писал(а): китайский турбо кит

и будет счастье ...

не такуж и дорого получается
о каких деньгах идет речь?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 8:03

Давай поставлю тебе двухвальник, Все веселее будет ехать.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 9:11

londone писал(а):
ТУПЕР писал(а): китайский турбо кит

и будет счастье ...

не такуж и дорого получается
о каких деньгах идет речь?
поршня витара, шатуны игл, вкладыши асл, шпильки арп - 1000
хендмейд портинг - несколько бутылок пива )
фосунки - 300
насос - 100
с300 - 600
китайский турбо кит - 1500
мелочевка - 500
итого 4000 штуки

на 0,6 буста мотор будет ездить долго и счастливо
сил будет не меньше 200 точно
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 9:11

londone писал(а):
ТУПЕР писал(а): китайский турбо кит

и будет счастье ...

не такуж и дорого получается
о каких деньгах идет речь?
поршня витара, шатуны игл, вкладыши асл, шпильки арп - 1000
хендмейд портинг - несколько бутылок пива )
фосунки - 300
насос - 100
с300 - 600
китайский турбо кит - 1500
мелочевка - 500
итого 4000 штуки

на 0,6 буста мотор будет ездить долго и счастливо
сил будет не меньше 200 точно, про момент даже не говорю...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 13:42

--я же не говорю что плохо - но бюджет озвучен примерно правильно - 120-140
+ работа по сборке, и т.д. по мелочи и еще выпуск довести, сцепу покрепче, блоку желательно

--а я видел как китайские киты разваливаются при 0.8 давлении и сил 180 на выходе)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 15:02

ну что? какой путь избрал автор?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 15:42

Rooman писал(а):Давай поставлю тебе двухвальник, Все веселее будет ехать.
Отдельно голову 2х вальную есть смысл ставить? Мотор пока менять нет желание, ток если клинанёт его не нароком (тьфу-тьфу-тьфу).
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 16:02

Василий58 писал(а):ну что? какой путь избрал автор?
Автор в размышлениях))
С одной стороны с удовольствием бы дунул, сделать реально проект с хондой есть большое желание и главное, принять в нём максимальное участие, а не так чтобы отдал атмо, дал денег, забрал турбо....и если делать турбо, то делать серьёзно и вкладываться по полной. И машину оставлять уже именно для проекта, а не для повседневного передвижения по пробкам....Но поскольку авто у меня одно, в ближайшее время, турбо думаю отложить.
Пока изучаю атмо проекты зарубежных "коллег" с этим мотором. Собираю инфу по валам exospeed.com. Если атмо проект в теории не получится, то тыщ через 20км возможно свап, а может к этому времени и ТупеР интересный попадется.
Всем спасибо за участие в теме и за предложения, если что интересного появится по данному мотору, пишите, буду рад :)
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 6:40

IvanINT писал(а): Всем спасибо за участие в теме и за предложения, если что интересного появится по данному мотору, пишите, буду рад :)
Ты реши сначала, что тебе надо от мотора и проекта вапще.
Атмо: это приход на верхах (предел тюна ~200 лс, скажем), момент на низах остаётся тот же (читай - полторашечный, никакой).
Турбо: мощность и момент - как построишь и настроишь, предел 350+ лс.
Компрессор рутс: момент с низов, предел 200+ лс.
Компрессор улитка: почти тоже, момент верховой.
Свап: тут по-моему всё ясно, что воткнёшь, то и будет.
Наконец, авто для повседневной езды или корч драговый.
По бапкам - ничо говорить не буду, как вложишь, так и поедешь.
Для примера мой сетап:
ZC VTEC, стоковый низ, небольшой портинг головы, компрессор Jackson Racing, шкив 6 psi, форсы 440сс, Crome. Приход ощущается с 2000, крутится до 7000 тыщ без провалов, едет на стоковой д-шной коробке на уровне B18C. Стоимость близится к 60 тырам, но я всё делаю сам. Дальнейшую доводку с Джексоном считаю для себя бессмысленной по вложениям-отдаче (хотя теоретически можно и дунуть больше и интеркулер заколхозить и валик позлее и с низом поработать, только как с турбины с него всё-равно не снять).
Авто для повседневной езды, с кондеем, шумкой и аудиоподготовкой, никаких нуливикоф и пердело-прямотокоф.

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 7:15

Игорь там шкив не на 6 пси или ты поменял?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 7:24

SOHC писал(а):Игорь там шкив не на 6 пси или ты поменял?
Сань, после долгого гугления выяснил, что 10-сантиметровый шкив (3,8") мерикосы всё-таки считают 6-пиэсайным, поэтому грю так)))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 18:43

Лично я бы нахлобучил бошкарь СОХЦ ВТЕК, в нее затолкал второй стадии вал с пружинами и тарелками, разумеется, безшестерни не обойдется, СЖ сделал бы в районе 11.5-12, поставил дросселя с большим рессивером и нулем, холодный впуск из крыла, регулируемый регулятор давления топлива, поставил ШПЛЗ, мозги с поддержкой ШПЛЗ, перешил топливо и зажигание, сварил/купил нормальный выпуск и наслаждался бы низким расходом топлива по городу и пробкам и ровным максимальным моментом от 2000 до 9000, коней бы ожидал в районе 170-180...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 19:20

Хрон, цену прикинь своего сетапа? При условии что чувак сам ничего делать не будет наверное
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 11:02

Прикинул... относительно других предложенных вариантов - копейки... а если еще не морочиться особенно с выдохом а просто стоковый 4-2-1 и катбэк от мотора с чуть большим объемом, то ваапще ерунда... кроме выпуска еще можно еще сэкономить на дросселях, но кобыл будет поменьше... в штукарь на все-все без работы влегкую уложиться ИМХО даже сильно не ужимаясь в выборе компонентов... а работы тут ненадорого ИМХО... в итоге получаем желаемые +30-50 атмокобыл, отсутствие какой либо турбо-ямы, острый газ, шикарную экономичность и комфортно управляемый по пробкам мотор... захотел быстро - нажми тапочку, хочешь дешево и экономично - не нажимай :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 11:09

Хрон, не верю в кусок.
Хондата, мозги и адаптер тока в кусок вылезет.
А, тут же автомат... Хондаверт работает с автоматом?
голова втек десятка. нахлобучить - пятерка как минимум. Прежде чем ее одеть - надо ее подготовить (хотя бы маслосъемные). Вал пятнашка наверное с доставкой.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 11:17

вал триста баков (стадия 2 ниочем ИМХО)
пружины двести
тарелки сотка
шестерня 50
голова 6 труб
нахлобучить бесплатно
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 11:30

Уже начинаю обзванивать конторы на наличие головы СОХЦ ВТЕК и оценки стоимости девайсов без работы и проекта в целом. Повторюсь, сделать всё охото максимум своими руками, не в целях экономии, а ради собственного удовлетворения, ну и знакомые мотористы помогут конечно)))

Хрон, а что насчет сцепления? Какие мозги рекомендуешь? С выхлопом на 60 не тяжко будет по пробкам ездить?
И насчет дросселей не понял, Вы про дросселя на каждый цилиндо (чего не хочу) или про один, увеличенного диаметра? Точить или свап(чей?)?
Для увеличения СЖ какие прокладки рекомендуете?
Коробка сток выдержит? ЛСД на неё есть?
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 11:34

с втековой головой у тя СЖ и так подрастет. Ну или пильнуть ее по плоскости малясь.
Мозги надо ОБД1 п30 и их шить. у вас вроде по Крому есть спецы - нашьют.
Но опять же повторюсь, ты легко вывалишься за пару штук зелени.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 11:44

п30 нах не нужен -нужен п06 -самый простой мозг без ИАБов детонации и прочей йухни которая может начать работать криво на кроме. кром ваще штука глючная то один плагин надо то другой. П06 и шить легче и втек добавить в него легко, также автоматный переделывается в механику просто. и стоит дешевле.

Пару штук зелени стопудово надо закладывать
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 229 гостей