IvanINT писал(а):
Всем спасибо за участие в теме и за предложения, если что интересного появится по данному мотору, пишите, буду рад

Ты реши сначала, что тебе надо от мотора и проекта вапще.
Атмо: это приход на верхах (предел тюна ~200 лс, скажем), момент на низах остаётся тот же (читай - полторашечный, никакой).
Турбо: мощность и момент - как построишь и настроишь, предел 350+ лс.
Компрессор рутс: момент с низов, предел 200+ лс.
Компрессор улитка: почти тоже, момент верховой.
Свап: тут по-моему всё ясно, что воткнёшь, то и будет.
Наконец, авто для повседневной езды или корч драговый.
По бапкам - ничо говорить не буду, как вложишь, так и поедешь.
Для примера мой сетап:
ZC VTEC, стоковый низ, небольшой портинг головы, компрессор Jackson Racing, шкив 6 psi, форсы 440сс, Crome. Приход ощущается с 2000, крутится до 7000 тыщ без провалов, едет на стоковой д-шной коробке на уровне B18C. Стоимость близится к 60 тырам, но я всё делаю сам. Дальнейшую доводку с Джексоном считаю для себя бессмысленной по вложениям-отдаче (хотя теоретически можно и дунуть больше и интеркулер заколхозить и валик позлее и с низом поработать, только как с турбины с него всё-равно не снять).
Авто для повседневной езды, с кондеем, шумкой и аудиоподготовкой, никаких нуливикоф и пердело-прямотокоф.