Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2010, Пт 19:34

раннер это трубка? а как рассчитывают параметры ее?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 14:21

djubas писал(а):раннер это трубка? а как рассчитывают параметры ее?
сначала теоритечески в специальных программах, потом практически на моторном стенде на данном сетапе мотора, чтобы все работало не только в теории.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 20:06

Шас над штампом работаю чтоб ресирвер делать плавный.
Sir-J писал(а):
egor писал(а):
Sir-J писал(а):Дабы не плодить новые темы,подскажите пожалуйста!Можно взять впускной коллектор от чего нить посерьёзней чем д15(н22 например) и с д15 срезать фланцы и приварить их к коллектору от н22??Имеет ли смысл такая операция?
Вобшем все реально сварить. Вопрос как это будет работать. Я вобше за изготовления с нуля под кокрентный конфиг
Вопрос цены....
Панк писал(а):Серега, хватит заниматься муйней, бери эдельброк!
хуильброк ёпта)Не могу я без колхоза)
звони 89161705592 егор с 2 дня до 2 ночи
race-lab.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 14:48

Systematick писал(а):сначала теоритечески в специальных программах, потом практически на моторном стенде на данном сетапе мотора, чтобы все работало не только в теории.
Можно в солид ворксе прогонять, там есть эмуляция воздушного потока, но это надо отрисовывать весь рессивер ...
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 20:13

самая крутая прога А.......С... на нее нужен инженер-разработчик... для начала чтобы получить напрвление куда двигаться сойдет енджен-анализер...

... этот магический коллектор 3-го уровня на давление 0.2бар показал 235лс (сток Н22 выдал 167лс СЖ 10) на СЖ 8.1... если списать 35лс на поддув 0.2 бар, то получим 33лс реальной прибавки, но надо помнить была СЖ 10 а поддували на 8.1 и еще не забываем про "рестриктор" в виде турбины и пайп с куллером особо не способствуют... валы сток кстати :wink:
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

madman GTS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 май 2008, Чт 13:23
Откуда: Б.О.М.Ж.
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 0:48

wasd писал(а):самая крутая прога А.......С... на нее нужен инженер-разработчик... для начала чтобы получить напрвление куда двигаться сойдет енджен-анализер...

... этот магический коллектор 3-го уровня на давление 0.2бар показал 235лс (сток Н22 выдал 167лс СЖ 10) на СЖ 8.1... если списать 35лс на поддув 0.2 бар, то получим 33лс реальной прибавки, но надо помнить была СЖ 10 а поддували на 8.1 и еще не забываем про "рестриктор" в виде турбины и пайп с куллером особо не способствуют... валы сток кстати :wink:
вопрос на засыпку!

можно дросселя сделать для моего мотора? и очень хочется оставить его на расходомере ибо под мак другие мозги и мне их никто не настроит в России((

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 5:50

madman GTS писал(а):
wasd писал(а):самая крутая прога А.......С... на нее нужен инженер-разработчик... для начала чтобы получить напрвление куда двигаться сойдет енджен-анализер...

... этот магический коллектор 3-го уровня на давление 0.2бар показал 235лс (сток Н22 выдал 167лс СЖ 10) на СЖ 8.1... если списать 35лс на поддув 0.2 бар, то получим 33лс реальной прибавки, но надо помнить была СЖ 10 а поддували на 8.1 и еще не забываем про "рестриктор" в виде турбины и пайп с куллером особо не способствуют... валы сток кстати :wink:
вопрос на засыпку!

можно дросселя сделать для моего мотора? и очень хочется оставить его на расходомере ибо под мак другие мозги и мне их никто не настроит в России((
зачем тебе расходомер п дросселю.Можно и зделать и 4 дросселя
race-lab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 14:07

так есть для этого юничип к примеру... и делай что хочешь...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 12:46

wasd писал(а):самая крутая прога А.......С... на нее нужен инженер-разработчик... для начала чтобы получить напрвление куда двигаться сойдет енджен-анализер...

... этот магический коллектор 3-го уровня на давление 0.2бар показал 235лс (сток Н22 выдал 167лс СЖ 10) на СЖ 8.1... если списать 35лс на поддув 0.2 бар, то получим 33лс реальной прибавки, но надо помнить была СЖ 10 а поддували на 8.1 и еще не забываем про "рестриктор" в виде турбины и пайп с куллером особо не способствуют... валы сток кстати :wink:
Паша а программка то у тебя вроде была?
сможешь расчитать коллектор не на хондо-мотор?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:57

да, прога осталась... расчитать-то можно но я данные по Н22 довольно долго собирал. если в проге есть спеки мотора то впринципе реально... а так надо мотор разбирать полностью.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 225 гостей