ты еще CRV с CRX сравни по управляемостиkyky-pyky писал(а):честно скажу, не понимаю я "драйверские авто" на макферсоне. мне есть с чем сравнивать: у меня ЕК хетч, а у сестры 5D.

ЗЫ: много ты ездил на FD2 RR?
ты еще CRV с CRX сравни по управляемостиkyky-pyky писал(а):честно скажу, не понимаю я "драйверские авто" на макферсоне. мне есть с чем сравнивать: у меня ЕК хетч, а у сестры 5D.
смысл всех этих разговоров без чертежей?! просто по тому, что там РР приписали, не значит, что в конструкцию подвески (хотя бы углы установки стоек и длина рычагов) были внесены хоть какие-нибудь изменения. а это означает, что базовая кинематика подвески остаётся точно такой же. про стойки и стабы уже писал. авто из одного модельного ряда. странно видеть, что кроме меня здесь никто не пытается оперировать фактами, а всё на уровне " да ты, да я..."Jussi писал(а):ты еще CRV с CRX сравни по управляемостиkyky-pyky писал(а):честно скажу, не понимаю я "драйверские авто" на макферсоне. мне есть с чем сравнивать: у меня ЕК хетч, а у сестры 5D.![]()
ЗЫ: много ты ездил на FD2 RR?
а это означает что у нихkyky-pyky писал(а):смысл всех этих разговоров без чертежей?! просто по тому, что там РР приписали, не значит, что в конструкцию подвески (хотя бы углы установки стоек и длина рычагов) были внесены хоть какие-нибудь изменения. а это означает,
при случае, прокачусь на 4Д... не думаю, что найду много отличийDen-R писал(а):а это означает что у нихkyky-pyky писал(а):смысл всех этих разговоров без чертежей?! просто по тому, что там РР приписали, не значит, что в конструкцию подвески (хотя бы углы установки стоек и длина рычагов) были внесены хоть какие-нибудь изменения. а это означает,
Suspension (F/R)
euro type-r: strut / torsion-beam
jpn type-r: strut / multi-link
+ колесная база разная
+ по ревьюхам рулится японский type-r четче европейского.
так что бред судить об управляемости MugerRR после поездок на 5D, у которого к тому же и стойки мягче и стабы меньше и жестоксть кузова совсем не та и развесовка другая ..
а толку?kyky-pyky писал(а):при случае, прокачусь на 4Д... не думаю, что найду много отличий
У одного вроде многорычажа взади, а у другого балка..Как их сравниватьJussi писал(а):ты еще CRV с CRX сравни по управляемостиkyky-pyky писал(а):честно скажу, не понимаю я "драйверские авто" на макферсоне. мне есть с чем сравнивать: у меня ЕК хетч, а у сестры 5D.![]()
ЗЫ: много ты ездил на FD2 RR?
поэтому и говорю, что надо смотреть чертежиDen-R писал(а):а толку?
на RSX и ITR DC5 - подвеска одинаковая? макферсон?
а кроме стоек и стабилизаторов, там еще и рычаги разные..
Хых...как раз покатав одну и ту же машину разных поколений (одну на макферсоне, вторую на мультирычажке) можно сделать очень много выводом по поводу того, что есть правильная подвеска...Да и не с проста спорт не приемлит макферсона. Про присесть в сиденье и проникнуться рулёжкой тачки-это конечно круто...мне до такого далековато...Jussi писал(а):ты еще CRV с CRX сравни по управляемостиkyky-pyky писал(а):честно скажу, не понимаю я "драйверские авто" на макферсоне. мне есть с чем сравнивать: у меня ЕК хетч, а у сестры 5D.![]()
толку кататься на овощном 4D?kyky-pyky писал(а):поэтому и говорю, что надо смотреть чертежи
толк? а зачем когда дом строят так много внимания фундаменту уделяют?)
Ответил на этот вопрос чуть выше. Понять разницу в типах подвесок на примере двух овощейDen-R писал(а): толку кататься на овощном 4D?![]()
между ними да, но type-r будет рулится по другому ..hondaracer писал(а):Ответил на этот вопрос чуть выше. Понять разницу в типах подвесок на примере двух овощей
поржалfelix писал(а):Вся инфа по Civic RR
Вся правда только на японскомDen-R писал(а):поржалfelix писал(а):Вся инфа по Civic RR![]()
пара слов это и есть вся инфа
почитать о различиях цивиков 8го поколения можно здесь, правда на eng
http://www.autozine.org/html/Honda/Civic_8th.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя