- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
расскажи каких переделок много?Филипп писал(а):По B20 могу сказать что переделок очень много и по деньгам выйдет жестко и 200 сил получится только при полной постройке мотора на базе блока Б20 !!
как жестко по деньгам?
и что нужно сделать с б20 блоком, чтоб снять 200 сил?
а то как-то без аргументов...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Впуск - просто труба с фильтром, если просто брать ресивер и заслонку, то эти две вещи уже под косарь баксов будет стоить.NOS писал(а):Во уже реальный ответ!:)Systematick писал(а):Не переживайNOS писал(а):Мдаа чувствуется буду я и дальше тазам сливать!
Зря я свой ТАЗег продал(((
Закись реально тебе поможет с нормальными мозгами - Hondata s300 - двигателю ничего не будет.
Также ставишь валики Toda A3, либо дешевле Skunk2, либо ещё дешевле Crower.
Выпуск Toda, либо здесь можно сделать под заказ.
Впуск AEM либо Injen.
А какой именно впуск?
Что в него входит? Ресивер и дроселяная заслонка?
Они же разные бывают впуски! У одного ресивер больше у другого дросель больше! Мне то какой именно комплект впуска нужен?
А выпуск какой нужен 4-2-1 или 4-1? И на каком диметер трубы?
Заксиь я боюсь ресурс сильно подорвет !!!
Так что для начала просто холодный впуск.
Лучше всего взять выпускной коллектор Toda 4-2-1, но цена у него достаточно высокая.
А с закисью не сильно упадет, просто форсунку на 50 сил поставить и нормуль.
Мдаа фильтр и труба это сильно конечно))Systematick писал(а):Впуск - просто труба с фильтром, если просто брать ресивер и заслонку, то эти две вещи уже под косарь баксов будет стоить.NOS писал(а):Во уже реальный ответ!:)Systematick писал(а):
Не переживай
Закись реально тебе поможет с нормальными мозгами - Hondata s300 - двигателю ничего не будет.
Также ставишь валики Toda A3, либо дешевле Skunk2, либо ещё дешевле Crower.
Выпуск Toda, либо здесь можно сделать под заказ.
Впуск AEM либо Injen.
А какой именно впуск?
Что в него входит? Ресивер и дроселяная заслонка?
Они же разные бывают впуски! У одного ресивер больше у другого дросель больше! Мне то какой именно комплект впуска нужен?
А выпуск какой нужен 4-2-1 или 4-1? И на каком диметер трубы?
Заксиь я боюсь ресурс сильно подорвет !!!
Так что для начала просто холодный впуск.
Лучше всего взять выпускной коллектор Toda 4-2-1, но цена у него достаточно высокая.
А с закисью не сильно упадет, просто форсунку на 50 сил поставить и нормуль.
Это все ерунда! Если делать впуск так менять ресивер и дроссель,а фильтр с трубой это не серьезно даже! Ясно вообщем чтоб объехать средне нормлаьно заряженный ТАЗ моих 3000$ не хватит даже близко! эхх

Ладно всем спасибо за ответы

-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня такой же мотор. Живой. Мозги чипованные.NOS писал(а):У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
Друг купил бывшую чемпионскую девятку со строкером на 1,75 л. и турбой. Когда он на бусте 0,5 бар - я от него реаьлно уезжаю. Но крутить приходится до 8500.
Не знаю что у вас там за супер ТАЗы. РЕАЛЬНО едущий ТАЗ видел только один в своей жизни. Зато два раза, оба этим летом. Один раз у нас на кубке Кастрол. Второй раз в Красноярске на Татышев-рейсинг. Но это реальный корч. Алюминивый кузов и мотор по слухам крутится до 10 тыщ. Звук просто зверский )))
ЕК3 на разбор
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сам недавно задавался таким вопросом. Информацию собрал, прикинул, посчитал, подумал, сделал выводы. Но с деньгами сейчас обломNOS писал(а):Ясно вообщем чтоб объехать средне нормлаьно заряженный ТАЗ моих 3000$ не хватит даже близко! эхх

На B20VTEC хватит впритык, если делать все по уму, а не просто на 20-й блок 16-ю голову приколхозить.
На Нитру хватит без вопросов.
На турбу - нет.
ЕК3 на разбор
Фантастика какая-то!mike1 писал(а):У меня такой же мотор. Живой. Мозги чипованные.NOS писал(а):У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
Друг купил бывшую чемпионскую девятку со строкером на 1,75 л. и турбой. Когда он на бусте 0,5 бар - я от него реаьлно уезжаю. Но крутить приходится до 8500.
Не знаю что у вас там за супер ТАЗы. РЕАЛЬНО едущий ТАЗ видел только один в своей жизни. Зато два раза, оба этим летом. Один раз у нас на кубке Кастрол. Второй раз в Красноярске на Татышев-рейсинг. Но это реальный корч. Алюминивый кузов и мотор по слухам крутится до 10 тыщ. Звук просто зверский )))
1750 врятли конечно Такого объема не делают на ТАЗах делают то 84х78 (1730cm) либо 80х824 (1700см)
Да и что значит чемпионский? Где он чемпион? Да еще и турбо!
А так сгоняй на норм ночной драг Найтов там ТАЗы очнеь злые приезжают!
Попробуй заедъ с ТАЗом ХОХЛОА (HMG) тогда узнаешь,что такое реально валющий ТАЗ ))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sjomik писал(а):и тут я спрошу пока ажиотаж не спал...
блок b18c проточить на 85 не очень опасно для блока? и какая максимальная компрессия для 98 бензина? как поверхность головы блока дорабатывать или не надо в случае если на 85 мм проточить ?
если не гильзованный - стремно, скорее невозможно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Не нитру не хочу!mike1 писал(а):Сам недавно задавался таким вопросом. Информацию собрал, прикинул, посчитал, подумал, сделал выводы. Но с деньгами сейчас обломNOS писал(а):Ясно вообщем чтоб объехать средне нормлаьно заряженный ТАЗ моих 3000$ не хватит даже близко! эхх
На B20VTEC хватит впритык, если делать все по уму, а не просто на 20-й блок 16-ю голову приколхозить.
На Нитру хватит без вопросов.
На турбу - нет.
Подорвет ресурс она полюбому.
На турбу да денег не хватит явно да и смысла такого нет проще продать и взять другое авто!
Не думал на самом деле, что имея 3000$ на тюнинг сивика так все безнадежно!

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В Екатеринбурге очень злые тазики.
По нашей разбивке до 2 литров, за 1 место в чемпионате боролись хонда тупер к 20 и 08 двиг 1,5 л. на дудках. Восьмерку крутили до 10.000 тыс., по словам хози одна коробка - на один заезд.
В класе до трех литров ехала 08 - 2литра на дудках - и я (B16a +турбо). Разрыв был 0,2 секунды, но я ручку плохо дергал. Но в итоге чемпионат выиграл. Мое время 13,49 по отсечке.
По нашей разбивке до 2 литров, за 1 место в чемпионате боролись хонда тупер к 20 и 08 двиг 1,5 л. на дудках. Восьмерку крутили до 10.000 тыс., по словам хози одна коробка - на один заезд.
В класе до трех литров ехала 08 - 2литра на дудках - и я (B16a +турбо). Разрыв был 0,2 секунды, но я ручку плохо дергал. Но в итоге чемпионат выиграл. Мое время 13,49 по отсечке.
Это если не секрет где и когда был этот драг о котором ты говоришь?Dav48 писал(а):В Екатеринбурге очень злые тазики.
По нашей разбивке до 2 литров, за 1 место в чемпионате боролись хонда тупер к 20 и 08 двиг 1,5 л. на дудках. Восьмерку крутили до 10.000 тыс., по словам хози одна коробка - на один заезд.
В класе до трех литров ехала 08 - 2литра на дудках - и я (B16a +турбо). Разрыв был 0,2 секунды, но я ручку плохо дергал. Но в итоге чемпионат выиграл. Мое время 13,49 по отсечке.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Турбокит HKS 2535,rmn писал(а):а можно поподробнее про твой сет апDav48 писал(а):.... и я (B16a +турбо).....
Инжектора 450сс,
Валы Toda stege 2,
Разрезные шестерни,
Прокладка ГБЦ TOP FUEL 2.6mm,
Керамика,
V-AFC APEXI,
Бустконтролер HKS,
Куллер от ЭВО 3.
Доработанная подвеска
Цвет: желтый
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15354 фотки
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Квалификация класс "FSA"NOS писал(а):Это если не секрет где и когда был этот драг о котором ты говоришь?Dav48 писал(а):В Екатеринбурге очень злые тазики.
По нашей разбивке до 2 литров, за 1 место в чемпионате боролись хонда тупер к 20 и 08 двиг 1,5 л. на дудках. Восьмерку крутили до 10.000 тыс., по словам хози одна коробка - на один заезд.
В класе до трех литров ехала 08 - 2литра на дудках - и я (B16a +турбо). Разрыв был 0,2 секунды, но я ручку плохо дергал. Но в итоге чемпионат выиграл. Мое время 13,49 по отсечке.
http://nrg.ur.ru/index.php?fid=329
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это же владиковский.. Мадикусовский сивик.. так ?Dav48 писал(а):Турбокит HKS 2535,rmn писал(а):а можно поподробнее про твой сет апDav48 писал(а):.... и я (B16a +турбо).....
Инжектора 450сс,
Валы Toda stege 2,
Разрезные шестерни,
Прокладка ГБЦ TOP FUEL 2.6mm,
Керамика,
V-AFC APEXI,
Бустконтролер HKS,
Куллер от ЭВО 3.
Доработанная подвеска
Цвет: желтый
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15354 фотки
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Принято считать, что так... Там долгая история, если интересно, то могу расказать....admin писал(а):Это же владиковский.. Мадикусовский сивик.. так ?Dav48 писал(а):Турбокит HKS 2535,rmn писал(а): а можно поподробнее про твой сет ап
Инжектора 450сс,
Валы Toda stege 2,
Разрезные шестерни,
Прокладка ГБЦ TOP FUEL 2.6mm,
Керамика,
V-AFC APEXI,
Бустконтролер HKS,
Куллер от ЭВО 3.
Доработанная подвеска
Цвет: желтый
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15354 фотки
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Dav48 писал(а):admin писал(а): Принято считать, что так... Там долгая история, если интересно, то могу расказать....
Давай... послушаем

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кому интересно, тем в личку отпишу.admin писал(а):Dav48 писал(а):admin писал(а): Принято считать, что так... Там долгая история, если интересно, то могу расказать....
Давай... послушаем
Я не по наслышке знаю, что такое, когда не едет B16A. У друга такая проблема, уже все проверили, но он не ЕДЕТ!!!
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
МНе в личку...Dav48 писал(а):admin писал(а):Кому интересно, тем в личку отпишу.Dav48 писал(а):
Давай... послушаем
Я не по наслышке знаю, что такое, когда не едет B16A. У друга такая проблема, уже все проверили, но он не ЕДЕТ!!!

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей