Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 21:24

Подсказать не в лом, не помню, ибо без надобности, ищи сам.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=idx

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 21:55

bakzz писал(а):
sjomik писал(а): блок с18b :oops:
:D :lol: :D :lol:
:D да ладно апичятка

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 23:20

Филипп писал(а):По B20 могу сказать что переделок очень много и по деньгам выйдет жестко и 200 сил получится только при полной постройке мотора на базе блока Б20 !!
расскажи каких переделок много?
как жестко по деньгам?
и что нужно сделать с б20 блоком, чтоб снять 200 сил?
а то как-то без аргументов...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 23:48

NOS писал(а):
Systematick писал(а):
NOS писал(а):Мдаа чувствуется буду я и дальше тазам сливать! :(
Зря я свой ТАЗег продал(((
Не переживай :)

Закись реально тебе поможет с нормальными мозгами - Hondata s300 - двигателю ничего не будет.

Также ставишь валики Toda A3, либо дешевле Skunk2, либо ещё дешевле Crower.

Выпуск Toda, либо здесь можно сделать под заказ.

Впуск AEM либо Injen.
Во уже реальный ответ!:)
А какой именно впуск?
Что в него входит? Ресивер и дроселяная заслонка?
Они же разные бывают впуски! У одного ресивер больше у другого дросель больше! Мне то какой именно комплект впуска нужен?
А выпуск какой нужен 4-2-1 или 4-1? И на каком диметер трубы?
Заксиь я боюсь ресурс сильно подорвет !!!
Впуск - просто труба с фильтром, если просто брать ресивер и заслонку, то эти две вещи уже под косарь баксов будет стоить.
Так что для начала просто холодный впуск.

Лучше всего взять выпускной коллектор Toda 4-2-1, но цена у него достаточно высокая.

А с закисью не сильно упадет, просто форсунку на 50 сил поставить и нормуль.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 0:16

Systematick писал(а):
NOS писал(а):
Systematick писал(а):
Не переживай :)

Закись реально тебе поможет с нормальными мозгами - Hondata s300 - двигателю ничего не будет.

Также ставишь валики Toda A3, либо дешевле Skunk2, либо ещё дешевле Crower.

Выпуск Toda, либо здесь можно сделать под заказ.

Впуск AEM либо Injen.
Во уже реальный ответ!:)
А какой именно впуск?
Что в него входит? Ресивер и дроселяная заслонка?
Они же разные бывают впуски! У одного ресивер больше у другого дросель больше! Мне то какой именно комплект впуска нужен?
А выпуск какой нужен 4-2-1 или 4-1? И на каком диметер трубы?
Заксиь я боюсь ресурс сильно подорвет !!!
Впуск - просто труба с фильтром, если просто брать ресивер и заслонку, то эти две вещи уже под косарь баксов будет стоить.
Так что для начала просто холодный впуск.

Лучше всего взять выпускной коллектор Toda 4-2-1, но цена у него достаточно высокая.

А с закисью не сильно упадет, просто форсунку на 50 сил поставить и нормуль.
Мдаа фильтр и труба это сильно конечно))
Это все ерунда! Если делать впуск так менять ресивер и дроссель,а фильтр с трубой это не серьезно даже! Ясно вообщем чтоб объехать средне нормлаьно заряженный ТАЗ моих 3000$ не хватит даже близко! эхх :(
Ладно всем спасибо за ответы :wink:

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 11:25

NOS писал(а):У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
У меня такой же мотор. Живой. Мозги чипованные.
Друг купил бывшую чемпионскую девятку со строкером на 1,75 л. и турбой. Когда он на бусте 0,5 бар - я от него реаьлно уезжаю. Но крутить приходится до 8500.
Не знаю что у вас там за супер ТАЗы. РЕАЛЬНО едущий ТАЗ видел только один в своей жизни. Зато два раза, оба этим летом. Один раз у нас на кубке Кастрол. Второй раз в Красноярске на Татышев-рейсинг. Но это реальный корч. Алюминивый кузов и мотор по слухам крутится до 10 тыщ. Звук просто зверский )))
ЕК3 на разбор

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 11:37

NOS писал(а):Ясно вообщем чтоб объехать средне нормлаьно заряженный ТАЗ моих 3000$ не хватит даже близко! эхх
Сам недавно задавался таким вопросом. Информацию собрал, прикинул, посчитал, подумал, сделал выводы. Но с деньгами сейчас облом :(
На B20VTEC хватит впритык, если делать все по уму, а не просто на 20-й блок 16-ю голову приколхозить.
На Нитру хватит без вопросов.
На турбу - нет.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 12:28

mike1 писал(а):
NOS писал(а):У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
У меня такой же мотор. Живой. Мозги чипованные.
Друг купил бывшую чемпионскую девятку со строкером на 1,75 л. и турбой. Когда он на бусте 0,5 бар - я от него реаьлно уезжаю. Но крутить приходится до 8500.
Не знаю что у вас там за супер ТАЗы. РЕАЛЬНО едущий ТАЗ видел только один в своей жизни. Зато два раза, оба этим летом. Один раз у нас на кубке Кастрол. Второй раз в Красноярске на Татышев-рейсинг. Но это реальный корч. Алюминивый кузов и мотор по слухам крутится до 10 тыщ. Звук просто зверский )))
Фантастика какая-то!
1750 врятли конечно Такого объема не делают на ТАЗах делают то 84х78 (1730cm) либо 80х824 (1700см)
Да и что значит чемпионский? Где он чемпион? Да еще и турбо!
А так сгоняй на норм ночной драг Найтов там ТАЗы очнеь злые приезжают!
Попробуй заедъ с ТАЗом ХОХЛОА (HMG) тогда узнаешь,что такое реально валющий ТАЗ ))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 12:38

sjomik писал(а):и тут я спрошу пока ажиотаж не спал...
блок b18c проточить на 85 не очень опасно для блока? и какая максимальная компрессия для 98 бензина? как поверхность головы блока дорабатывать или не надо в случае если на 85 мм проточить ? :oops:


если не гильзованный - стремно, скорее невозможно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 12:49

mike1 писал(а):
NOS писал(а):Ясно вообщем чтоб объехать средне нормлаьно заряженный ТАЗ моих 3000$ не хватит даже близко! эхх
Сам недавно задавался таким вопросом. Информацию собрал, прикинул, посчитал, подумал, сделал выводы. Но с деньгами сейчас облом :(
На B20VTEC хватит впритык, если делать все по уму, а не просто на 20-й блок 16-ю голову приколхозить.
На Нитру хватит без вопросов.
На турбу - нет.
Не нитру не хочу!
Подорвет ресурс она полюбому.
На турбу да денег не хватит явно да и смысла такого нет проще продать и взять другое авто!
Не думал на самом деле, что имея 3000$ на тюнинг сивика так все безнадежно! :(

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 12:56

В Екатеринбурге очень злые тазики.

По нашей разбивке до 2 литров, за 1 место в чемпионате боролись хонда тупер к 20 и 08 двиг 1,5 л. на дудках. Восьмерку крутили до 10.000 тыс., по словам хози одна коробка - на один заезд.

В класе до трех литров ехала 08 - 2литра на дудках - и я (B16a +турбо). Разрыв был 0,2 секунды, но я ручку плохо дергал. Но в итоге чемпионат выиграл. Мое время 13,49 по отсечке.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:12

Dav48 писал(а):.... и я (B16a +турбо).....
а можно поподробнее про твой сет ап

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:18

Dav48 писал(а):В Екатеринбурге очень злые тазики.

По нашей разбивке до 2 литров, за 1 место в чемпионате боролись хонда тупер к 20 и 08 двиг 1,5 л. на дудках. Восьмерку крутили до 10.000 тыс., по словам хози одна коробка - на один заезд.

В класе до трех литров ехала 08 - 2литра на дудках - и я (B16a +турбо). Разрыв был 0,2 секунды, но я ручку плохо дергал. Но в итоге чемпионат выиграл. Мое время 13,49 по отсечке.
Это если не секрет где и когда был этот драг о котором ты говоришь?

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:22

rmn писал(а):
Dav48 писал(а):.... и я (B16a +турбо).....
а можно поподробнее про твой сет ап
Турбокит HKS 2535,
Инжектора 450сс,
Валы Toda stege 2,
Разрезные шестерни,
Прокладка ГБЦ TOP FUEL 2.6mm,
Керамика,
V-AFC APEXI,
Бустконтролер HKS,
Куллер от ЭВО 3.
Доработанная подвеска
Цвет: желтый

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15354 фотки

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:25

NOS писал(а):
Dav48 писал(а):В Екатеринбурге очень злые тазики.

По нашей разбивке до 2 литров, за 1 место в чемпионате боролись хонда тупер к 20 и 08 двиг 1,5 л. на дудках. Восьмерку крутили до 10.000 тыс., по словам хози одна коробка - на один заезд.

В класе до трех литров ехала 08 - 2литра на дудках - и я (B16a +турбо). Разрыв был 0,2 секунды, но я ручку плохо дергал. Но в итоге чемпионат выиграл. Мое время 13,49 по отсечке.
Это если не секрет где и когда был этот драг о котором ты говоришь?
Квалификация класс "FSA"
http://nrg.ur.ru/index.php?fid=329

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:25

Dav48 писал(а):
rmn писал(а):
Dav48 писал(а):.... и я (B16a +турбо).....
а можно поподробнее про твой сет ап
Турбокит HKS 2535,
Инжектора 450сс,
Валы Toda stege 2,
Разрезные шестерни,
Прокладка ГБЦ TOP FUEL 2.6mm,
Керамика,
V-AFC APEXI,
Бустконтролер HKS,
Куллер от ЭВО 3.
Доработанная подвеска
Цвет: желтый

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15354 фотки
Это же владиковский.. Мадикусовский сивик.. так ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:28

admin писал(а):
Dav48 писал(а):
rmn писал(а): а можно поподробнее про твой сет ап
Турбокит HKS 2535,
Инжектора 450сс,
Валы Toda stege 2,
Разрезные шестерни,
Прокладка ГБЦ TOP FUEL 2.6mm,
Керамика,
V-AFC APEXI,
Бустконтролер HKS,
Куллер от ЭВО 3.
Доработанная подвеска
Цвет: желтый

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15354 фотки
Это же владиковский.. Мадикусовский сивик.. так ?
Принято считать, что так... Там долгая история, если интересно, то могу расказать....

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:29

Dav48 писал(а):
admin писал(а): Принято считать, что так... Там долгая история, если интересно, то могу расказать....

Давай... послушаем :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:33

admin писал(а):
Dav48 писал(а):
admin писал(а): Принято считать, что так... Там долгая история, если интересно, то могу расказать....

Давай... послушаем :)
Кому интересно, тем в личку отпишу.

Я не по наслышке знаю, что такое, когда не едет B16A. У друга такая проблема, уже все проверили, но он не ЕДЕТ!!!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 13:36

Dav48 писал(а):
admin писал(а):
Dav48 писал(а):

Давай... послушаем :)
Кому интересно, тем в личку отпишу.

Я не по наслышке знаю, что такое, когда не едет B16A. У друга такая проблема, уже все проверили, но он не ЕДЕТ!!!
МНе в личку... :D
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей