a za4em mne eti zna4enija stavit esli tam javno napisano vibor, stvalju zna4enija OEM D15B7 - D16A6Панк писал(а):если шатуны 137 мм в графу Piston-to-Deck Height нужно поставить значение "-0.05" удивишьсяHonda-Racing писал(а):nu vot esli verit etomu kalkuljatoru esli ispolozovatПанк писал(а):
Нее небудет круто. На стоковые шатуны Д15 наденешь горбатые? Дык горбатые имеют компрессионную высоту меньше чем стоковые Б7 (РМ3) на 1,7 милиметра.
Степень только уменьшится -незначительно но все-же. Горбатые реально ставить только на Д16 блок на пятнашках самые злые поршни -это РМ3 -из стока конечно. Про висеки и Си-Пи незнаю.
blok D15B7 galovku D16Y7 i stavit P29 porshnja 75.5 mm stepen budet 12,506
http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
если шатуны 134 мм, то ставь " 0.068"
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
факты сцылки ездьGek писал(а):тока бюджет у них в >3килобакса выкатывает...

и че эт считаешь небюджетно по сравнению со свапом на в16

бакс давно уже не 30 рублей а всего 27 да и замена агрегату вещь не пяти копеек и даж не 3 килобаксов есличё
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Яб фотки показал, но не сделал. Компрессионная высота у каждого поршня разная 2 рядом прикладывал - Р29 при всем его горбе ниже PM3, тоесть расстояние от центра отверстия под палец до верхней кромки поршня у последнего больше на 1.3 мм. Это фактически считай ты камеру сгорания на столько увеличил.Honda-Racing писал(а):a za4em mne eti zna4enija stavit esli tam javno napisano vibor, stvalju zna4enija OEM D15B7 - D16A6Панк писал(а):если шатуны 137 мм в графу Piston-to-Deck Height нужно поставить значение "-0.05" удивишьсяHonda-Racing писал(а): nu vot esli verit etomu kalkuljatoru esli ispolozovat
blok D15B7 galovku D16Y7 i stavit P29 porshnja 75.5 mm stepen budet 12,506
http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
если шатуны 134 мм, то ставь " 0.068"
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
prota4il kolenval on bil ne v o4en horoshem sostojani na 0.25 + polerovka sheek kolenvala+maslenuju fasku dlja lu4shego smazivanija vkladeshei
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Красата!!!
Всё-таки какой-нить злой валик на эти поршня так и просицца.
Всё-таки какой-нить злой валик на эти поршня так и просицца.
Сори, забыл уточнить: 3кб - это там у них, в пендосииMonaco писал(а):факты сцылки ездьGek писал(а):тока бюджет у них в >3килобакса выкатывает...![]()
и че эт считаешь небюджетно по сравнению со свапом на в16![]()
бакс давно уже не 30 рублей а всего 27 да и замена агрегату вещь не пяти копеек и даж не 3 килобаксов есличё

Сцылок не дам, трафег не резиновый, заходи на д-сериес, да кури раздел "Naturally Aspirated", там атмо-сетапов полно, вот один себе как-то давно записывал:
1999 d16y8
mildly ported y8 head
shot-peened y8 rods
balanced crank (10K) polished journals
Honda bearings
Honda rings
75.5mm p29 pistons from 88-89 teg with polished tops
Apexi 1.5mm head gasket
stock valves w/ 3 angle back cut to match 3 angle valve job
Crower Ti retainers
Crower single valve springs
Crower stage 3 cam
Skunk2 intake manifold
62mm BBK throttle body
DC 3" cold air intake
Apexi Power FC
Apexi Super Ground system
AEM FPR
Holley 255 FI fuel pump
98 Prelude injectors (only because i they were what was around)
MSD Blaster SS coil
MSD 6al ignition box
NGK wires
NGK bkr6e-11 sparkplugs gapped @...i forget.
SMSP header coated by SwainTech
Apexi N1 exhaust w/ modified pipe inlet to keep ID constant
no catalytic converter
tuned by Jeff Evans, Evans Tuning in Easton, PA
154.85@7500 whp/ 117.85ft/lbs
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vot oni loshadi, esli na motor d16y8 stavit P29 porshnja stepen polu4etsa vse 13.1 vot poetomu i crower stadija 3 i postavili valik.Gek писал(а):Сори, забыл уточнить: 3кб - это там у них, в пендосииMonaco писал(а):факты сцылки ездьGek писал(а):тока бюджет у них в >3килобакса выкатывает...![]()
и че эт считаешь небюджетно по сравнению со свапом на в16![]()
бакс давно уже не 30 рублей а всего 27 да и замена агрегату вещь не пяти копеек и даж не 3 килобаксов есличё![]()
Сцылок не дам, трафег не резиновый, заходи на д-сериес, да кури раздел "Naturally Aspirated", там атмо-сетапов полно, вот один себе как-то давно записывал:1999 d16y8
mildly ported y8 head
shot-peened y8 rods
balanced crank (10K) polished journals
Honda bearings
Honda rings
75.5mm p29 pistons from 88-89 teg with polished tops
Apexi 1.5mm head gasket
stock valves w/ 3 angle back cut to match 3 angle valve job
Crower Ti retainers
Crower single valve springs
Crower stage 3 cam
Skunk2 intake manifold
62mm BBK throttle body
DC 3" cold air intake
Apexi Power FC
Apexi Super Ground system
AEM FPR
Holley 255 FI fuel pump
98 Prelude injectors (only because i they were what was around)
MSD Blaster SS coil
MSD 6al ignition box
NGK wires
NGK bkr6e-11 sparkplugs gapped @...i forget.
SMSP header coated by SwainTech
Apexi N1 exhaust w/ modified pipe inlet to keep ID constant
no catalytic converter
tuned by Jeff Evans, Evans Tuning in Easton, PA
154.85@7500 whp/ 117.85ft/lbs
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
jab 4e tuda ne postavil, no budzet o4en minemalni. edinsevnno vse 4to iz tuninga sdelaem eto 4ip na stende pravelni otpishemGek писал(а):Красата!!!
Всё-таки какой-нить злой валик на эти поршня так и просицца.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Бобла зарыто нормально, а магической отметки в 160 л.с. с 1.6 нет или этот результат на колесах?Honda-Racing писал(а):vot oni loshadi, esli na motor d16y8 stavit P29 porshnja stepen polu4etsa vse 13.1 vot poetomu i crower stadija 3 i postavili valik.Gek писал(а):Сори, забыл уточнить: 3кб - это там у них, в пендосииMonaco писал(а): факты сцылки ездь![]()
и че эт считаешь небюджетно по сравнению со свапом на в16![]()
бакс давно уже не 30 рублей а всего 27 да и замена агрегату вещь не пяти копеек и даж не 3 килобаксов есличё![]()
Сцылок не дам, трафег не резиновый, заходи на д-сериес, да кури раздел "Naturally Aspirated", там атмо-сетапов полно, вот один себе как-то давно записывал:1999 d16y8
mildly ported y8 head
shot-peened y8 rods
balanced crank (10K) polished journals
Honda bearings
Honda rings
75.5mm p29 pistons from 88-89 teg with polished tops
Apexi 1.5mm head gasket
stock valves w/ 3 angle back cut to match 3 angle valve job
Crower Ti retainers
Crower single valve springs
Crower stage 3 cam
Skunk2 intake manifold
62mm BBK throttle body
DC 3" cold air intake
Apexi Power FC
Apexi Super Ground system
AEM FPR
Holley 255 FI fuel pump
98 Prelude injectors (only because i they were what was around)
MSD Blaster SS coil
MSD 6al ignition box
NGK wires
NGK bkr6e-11 sparkplugs gapped @...i forget.
SMSP header coated by SwainTech
Apexi N1 exhaust w/ modified pipe inlet to keep ID constant
no catalytic converter
tuned by Jeff Evans, Evans Tuning in Easton, PA
154.85@7500 whp/ 117.85ft/lbs

Не, атор сетапа (builthatch) писал про ст. сж. 11,8 (тама ещё ведь прокладка 1,5мм) и про бенз "93-94 octane" (это где-то 100 по нашему)Honda-Racing писал(а): vot oni loshadi, esli na motor d16y8 stavit P29 porshnja stepen polu4etsa vse 13.1 vot poetomu i crower stadija 3 i postavili valik.
154.85 whp - это "wheel horse power", на колёсах. Считай на колене это 175 где-то...Панк писал(а): Бобла зарыто нормально, а магической отметки в 160 л.с. с 1.6 нет или этот результат на колесах?
А из затрат - посмотри внимательно сетап, там самое затратное (новое) коллектор Skunk2, вал/пружинки/тарелки Crower, паук SMSP, ну прокладка там, игнишн бокс, всё остальное или сток доработанный или подходящее "б/у" типа)))
Последний раз редактировалось Gek 19 ноя 2008, Ср 12:14, всего редактировалось 1 раз.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
нее.... вроде в америке 94 это наш 92, да какая разница? имхо при настройке и на таком валу 98 спокойняк ездить будет.Gek писал(а):Не, атор сетапа (builthatch) писал про ст. сж. 11,8 (тама ещё ведь прокладка 1,5мм) и про бенз "93-94 octane" (это где-то 100 по нашему)Honda-Racing писал(а): vot oni loshadi, esli na motor d16y8 stavit P29 porshnja stepen polu4etsa vse 13.1 vot poetomu i crower stadija 3 i postavili valik.
Наш 98-й - это по исследовательскому методу (RON), по моторному (MON) его ОЧ 88.Панк писал(а): нее.... вроде в америке 94 это наш 92, да какая разница? имхо при настройке и на таком валу 98 спокойняк ездить будет.
В штатах ОЧ считается (RON+MON)/2, т. е. их 93octane=(98+88 )/2
Honda-Racing писал(а):
prota4il kolenval on bil ne v o4en horoshem sostojani na 0.25 + polerovka sheek kolenvala+maslenuju fasku dlja lu4shego smazivanija vkladeshei
Созрел вопрос, а почему фаски более длинной частью направлены против вращения вкладыша, короче против шерсти, когда логичней было бы походу движения??
PS я не в упрек, наооборот идея подкупает новизной.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а ты не забыл что мотры хонда крутятся против часовой стрелки? 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
voobhe otli4no ja vikladivaju foto a ja ne uspevaju pisat za menja tut srazu otvetjat 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
sevetuju vsem esli kto soberaet takoi motor D seri stavit metali4eskuju prokladku galovki, novii masleni nasos i vodjanoi nasos
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
А смысл менять насос Андрюх? если штатный в гуд состоянии не изношеный?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ты чо, обалдел?eg4 писал(а):А смысл менять насос Андрюх? если штатный в гуд состоянии не изношеный?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?

Ставь маслоуловитель дополнительный, хотя штатные (которые на блоке очень хорошо работают. На жрущем масло двиге -дроссель был чистый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 228 гостей