H22A RED TOP писал(а):Butcher писал(а):H22A RED TOP писал(а):Ну 15W50 тоже ведь в Хондовских мануалах встречается?..
Да, встречается.
Выдержка из статьи:
......... А что нам рекомендуют последователи Соичиры?
от -40 до +35 SAE 5w30
от -20 до +35 SAE 10w30
от -20 до +40 SAE 10w40
от -10 до +.. SAE 15w40 или 15w50
спецификация по API не ниже SF
срок замены масла при тяжелых условиях эксплуатации 5000км или 6м есяцев.
Согласен что 10-60 в списке нет, но и рекомендации не для "зажигалок" а для всех. А все, это не постоянная езда в области красного сектора тахометра, хотя и такие бывают.
Дык вы владельцу Эвольюшена не верите?

Смысл лить К10-60, если можно подобрать мануальную (или близко) вязкость и которая будет лучше работать? Таким образом основной аргумент (температурный) за К10-60 уже не работает. Получается дело в брэнде? Можно какую параллель провести: хонде требуется всего атмосферных 2 литра, чтобы снять 240 лысов, а, к примеру, опелю нужно ещё прикрутить турбину, чтобы снять ту же мощность. Вывод: то что кастрол имеет W60, совсем не значит, что оно будет эффективно, ибо ХКС добивается лучших резалтов с W50.
Владелец эволюшена господь бог????
А то что одно масло нагревается до 130, а другое работает на 100 при тех же условиях, я не верю.
А 10-60 это не только Кастрол.
Вот например:

Всё чётко разьясняется. Как раз подходит по описание мотора человека, который и создал этот топик.
...GR-1 OIL IS HIGHLY SHEAR-STABLE ENGINE OIL THAT OFFERS EXCEPTIONAL ENGINE PROTECTION IN PERFORMANCE DRIVING CONDITIONS. THIS IS ESPECIALLY IMPORTANT WHEN PROTECTING HIGHLY MODIFIED BALANCED AND BLUEPRINTED ENGINES, WITH FORGED PISTONS ANS BORED CYLINDERS.
10W-60 OIL CONTAINS SPECIAL ADDITIVE PACKAGES TO PROTECT HIGH-POWER, HIGH-ACCERLARTION, RACING CARS; INCLUDING:600HP FRONT WHEEL DRIVE DRAG CARS TO +1000HP HIGH SPEED 0-300KM/H SUPRAS AND SKYLINES.
GREDDY GR-1 IS RECOMMENDED FOR ALL RACING AND HIGH-POWER CARS IN THE MARKET TODAY AND MEETS THE SPECIFICATION REQUIREMENTS OF API SL/SJ/CF, ACEA A3 AND B3/B4, PORSCHE, FORD, M2C153E AND NUMEROUS JAPANESE AND EUROPEAN ENGINE MAKER'S REQUIREMENTS.