Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:50

H22A RED TOP писал(а):Неее, путаешь, я ездил на Кастрол 5W30 - угорало сильно, потом на MOTUL 300V 5W30, тоже угорало, но меньше. 300V 15W50 - вообще не угорает :) Поэтому на нём и остановился. От Кастрола 10-60 это далеко достаточно, позырь спеки по кинематической вязкости :wink:
Вот, вот и я о том не угорает 15W50.
А все эти 5-30 10-40 я незнаю куда деваются.

Так что вязкость 15в50, это наша вязкость.
Вот вижу волшебное слово турбо :-)
Изображение

Вот кстати немного интересного по теме.
http://www.jun.ru/index.php?subaction=s ... start_from
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 10:14

Butcher писал(а):
Вот, вот и я о том не угорает 15W50.
А все эти 5-30 10-40 я незнаю куда деваются.
У меня оригинальное хондовское 5в-30 не угорало :о)
Правда "волшебного слова турбо" у меня не было, но езда на редлайне - постоянно.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 10:15

Ну 15W50 тоже ведь в Хондовских мануалах встречается?..
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 10:28

а почему минералка для обкатки лучше?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 10:46

Ребят, когда ездил на тазике, после переборки и некоторого тюнинга лил Marly, с графитом :!: типо крутой масло, есть ещё Марли Блэк Голд, типо спорт, вапще типо формульное )))) Ощущение было, что прям лошадок добавляет ))) может пласибо конечно........

Так вот, спрашивал у 9000рпм, сказали что в хонду масло с графитом лить нельзя!! Вопрос почему :?: , в качестве этого масла нет никакого сомнения и в его происхождении тоже.......
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 11:04

GRINDAYZER писал(а):Ребят, когда ездил на тазике, после переборки и некоторого тюнинга лил Marly, с графитом :!: типо крутой масло, есть ещё Марли Блэк Голд, типо спорт, вапще типо формульное )))) Ощущение было, что прям лошадок добавляет ))) может пласибо конечно........

Так вот, спрашивал у 9000рпм, сказали что в хонду масло с графитом лить нельзя!! Вопрос почему :?: , в качестве этого масла нет никакого сомнения и в его происхождении тоже.......
:)
из личного опыта :!: :!: :!:
ездил на старом моторе на кастроле 10в60... масло исчезало... зима... холодный пуск, я имел проблемы с толи с распред валом толи с трамблером, стучало что-то... причем только зимой и только при холодном пуске.... стучало на кастроле около 15сек.... потом как часы "ни стука, ни пука" во всех рижимах. Если завести подождать 15 сек и заглушить, а при повторном запуске стуков не было. Мороз -25!!!
Потом перешел на Марле Блэк Голд... мороз -25... 7.30 утра... заводим... 3 (три) стука (тук-тук-тук) все мотор работает как часы, ситуевина с повторным пуском та же как и у кастрола.
Я для себя сделал выводы и в свой новый "Н22" лью Марле с первого пуска мотора..... пока не заклинил :) планирую перейти на Мотюль один из двух в которых указаны Команды.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 11:48

H22A RED TOP писал(а): Сам езжу на MOTUL 300V 15W50, вкладыши ACL.



хренасе ты поддержал

9000рпм тебе про фому, а он про ерему )))

они тебе и говорят, что 15W50 ни в коем случае
Последний раз редактировалось Mura 13 окт 2006, Пт 11:49, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 11:49

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
Вот, вот и я о том не угорает 15W50.
А все эти 5-30 10-40 я незнаю куда деваются.
У меня оригинальное хондовское 5в-30 не угорало :о)
Правда "волшебного слова турбо" у меня не было, но езда на редлайне - постоянно.
о каком моторе идёт речь???
Изображение

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 11:53

Mura писал(а):
H22A RED TOP писал(а): Сам езжу на MOTUL 300V 15W50, вкладыши ACL.



хренасе ты поддержал

9000рпм тебе про фому, а он про ерему )))

они тебе и говорят, что 15W50 ни в коем случае
Дык блин Евгений за следование мануалу борется как я понял, а в мануале на Хонду есть 15W50! :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 11:54

Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
Вот, вот и я о том не угорает 15W50.
А все эти 5-30 10-40 я незнаю куда деваются.
У меня оригинальное хондовское 5в-30 не угорало :о)
Правда "волшебного слова турбо" у меня не было, но езда на редлайне - постоянно.
о каком моторе идёт речь???
В16В
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 11:56

H22A RED TOP писал(а):Ну 15W50 тоже ведь в Хондовских мануалах встречается?..
Да, встречается.
Выдержка из статьи:
......... А что нам рекомендуют последователи Соичиры?

от -40 до +35 SAE 5w30
от -20 до +35 SAE 10w30
от -20 до +40 SAE 10w40
от -10 до +.. SAE 15w40 или 15w50
спецификация по API не ниже SF
срок замены масла при тяжелых условиях эксплуатации 5000км или 6м есяцев.

Согласен что 10-60 в списке нет, но и рекомендации не для "зажигалок" а для всех. А все, это не постоянная езда в области красного сектора тахометра, хотя и такие бывают.
Изображение

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 12:08

Butcher писал(а):
H22A RED TOP писал(а):Ну 15W50 тоже ведь в Хондовских мануалах встречается?..
Да, встречается.
Выдержка из статьи:
......... А что нам рекомендуют последователи Соичиры?

от -40 до +35 SAE 5w30
от -20 до +35 SAE 10w30
от -20 до +40 SAE 10w40
от -10 до +.. SAE 15w40 или 15w50
спецификация по API не ниже SF
срок замены масла при тяжелых условиях эксплуатации 5000км или 6м есяцев.

Согласен что 10-60 в списке нет, но и рекомендации не для "зажигалок" а для всех. А все, это не постоянная езда в области красного сектора тахометра, хотя и такие бывают.
Дык вы владельцу Эвольюшена не верите? :) Смысл лить К10-60, если можно подобрать мануальную (или близко) вязкость и которая будет лучше работать? Таким образом основной аргумент (температурный) за К10-60 уже не работает. Получается дело в брэнде? Можно какую параллель провести: хонде требуется всего атмосферных 2 литра, чтобы снять 240 лысов, а, к примеру, опелю нужно ещё прикрутить турбину, чтобы снять ту же мощность. Вывод: то что кастрол имеет W60, совсем не значит, что оно будет эффективно, ибо ХКС добивается лучших резалтов с W50.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 12:09

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
У меня оригинальное хондовское 5в-30 не угорало :о)
Правда "волшебного слова турбо" у меня не было, но езда на редлайне - постоянно.
о каком моторе идёт речь???
В16В
Ну тут ты прав, ему до масла и дела нет. Причём пох на вязкость.
В и D серия вообще не замечена в поедании масла, если и есть, то случаи единичны.
В отличие от них H-серия, просто прожорливая. И масло жрёт с конвеера.
Изображение

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 12:12

wasd писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Ребят, когда ездил на тазике, после переборки и некоторого тюнинга лил Marly, с графитом :!: типо крутой масло, есть ещё Марли Блэк Голд, типо спорт, вапще типо формульное )))) Ощущение было, что прям лошадок добавляет ))) может пласибо конечно........

Так вот, спрашивал у 9000рпм, сказали что в хонду масло с графитом лить нельзя!! Вопрос почему :?: , в качестве этого масла нет никакого сомнения и в его происхождении тоже.......
:)
из личного опыта :!: :!: :!:
ездил на старом моторе на кастроле 10в60... масло исчезало... зима... холодный пуск, я имел проблемы с толи с распред валом толи с трамблером, стучало что-то... причем только зимой и только при холодном пуске.... стучало на кастроле около 15сек.... потом как часы "ни стука, ни пука" во всех рижимах. Если завести подождать 15 сек и заглушить, а при повторном запуске стуков не было. Мороз -25!!!
Потом перешел на Марле Блэк Голд... мороз -25... 7.30 утра... заводим... 3 (три) стука (тук-тук-тук) все мотор работает как часы, ситуевина с повторным пуском та же как и у кастрола.
Я для себя сделал выводы и в свой новый "Н22" лью Марле с первого пуска мотора..... пока не заклинил :) планирую перейти на Мотюль один из двух в которых указаны Команды.
Так я и не понял,если порадовал марли, то почему тогда на мотюль переходишь?
Когда блок разобрал графит в масленные каналы забит не был? :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 12:15

короче, пусть Соичира мне что-нибудь порекомендует для мотора 92 года + турбо + кулера нет, иногда закидывает до 240 F

а то разговор выливается ни о чем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 12:17

H22A RED TOP писал(а):
Butcher писал(а):
H22A RED TOP писал(а):Ну 15W50 тоже ведь в Хондовских мануалах встречается?..
Да, встречается.
Выдержка из статьи:
......... А что нам рекомендуют последователи Соичиры?

от -40 до +35 SAE 5w30
от -20 до +35 SAE 10w30
от -20 до +40 SAE 10w40
от -10 до +.. SAE 15w40 или 15w50
спецификация по API не ниже SF
срок замены масла при тяжелых условиях эксплуатации 5000км или 6м есяцев.

Согласен что 10-60 в списке нет, но и рекомендации не для "зажигалок" а для всех. А все, это не постоянная езда в области красного сектора тахометра, хотя и такие бывают.
Дык вы владельцу Эвольюшена не верите? :) Смысл лить К10-60, если можно подобрать мануальную (или близко) вязкость и которая будет лучше работать? Таким образом основной аргумент (температурный) за К10-60 уже не работает. Получается дело в брэнде? Можно какую параллель провести: хонде требуется всего атмосферных 2 литра, чтобы снять 240 лысов, а, к примеру, опелю нужно ещё прикрутить турбину, чтобы снять ту же мощность. Вывод: то что кастрол имеет W60, совсем не значит, что оно будет эффективно, ибо ХКС добивается лучших резалтов с W50.
Владелец эволюшена господь бог????
А то что одно масло нагревается до 130, а другое работает на 100 при тех же условиях, я не верю.
А 10-60 это не только Кастрол.
Вот например:
Изображение
Всё чётко разьясняется. Как раз подходит по описание мотора человека, который и создал этот топик.
...GR-1 OIL IS HIGHLY SHEAR-STABLE ENGINE OIL THAT OFFERS EXCEPTIONAL ENGINE PROTECTION IN PERFORMANCE DRIVING CONDITIONS. THIS IS ESPECIALLY IMPORTANT WHEN PROTECTING HIGHLY MODIFIED BALANCED AND BLUEPRINTED ENGINES, WITH FORGED PISTONS ANS BORED CYLINDERS.

10W-60 OIL CONTAINS SPECIAL ADDITIVE PACKAGES TO PROTECT HIGH-POWER, HIGH-ACCERLARTION, RACING CARS; INCLUDING:600HP FRONT WHEEL DRIVE DRAG CARS TO +1000HP HIGH SPEED 0-300KM/H SUPRAS AND SKYLINES.

GREDDY GR-1 IS RECOMMENDED FOR ALL RACING AND HIGH-POWER CARS IN THE MARKET TODAY AND MEETS THE SPECIFICATION REQUIREMENTS OF API SL/SJ/CF, ACEA A3 AND B3/B4, PORSCHE, FORD, M2C153E AND NUMEROUS JAPANESE AND EUROPEAN ENGINE MAKER'S REQUIREMENTS.
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 12:26

Butcher писал(а): Ну тут ты прав, ему до масла и дела нет. Причём пох на вязкость.
В и D серия вообще не замечена в поедании масла, если и есть, то случаи единичны.
В отличие от них H-серия, просто прожорливая. И масло жрёт с конвеера.
Та нэ, атэц, ты не прав. :)
В-серия жрет литрами, если мал-мала поношена. Если мотор свежий, то литр на 5000 при той езде, котору я мотору предлагал - вполне умеренный аппетит. Масло вообще свойство гореть имеет на высоких оборотах - это физика и химия. Науки точные.
А Н-серия... Х.з., у меня был перлюд тайп-с праворукий - там мотор был относительно свеженький, сильно не угорало вроде. Цифр не помню уже. Я на нем лето поездил и продал - не понравился он мне.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 13:00

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а): Ну тут ты прав, ему до масла и дела нет. Причём пох на вязкость.
В и D серия вообще не замечена в поедании масла, если и есть, то случаи единичны.
В отличие от них H-серия, просто прожорливая. И масло жрёт с конвеера.
Та нэ, атэц, ты не прав. :)
В-серия жрет литрами, если мал-мала поношена. Если мотор свежий, то литр на 5000 при той езде, котору я мотору предлагал - вполне умеренный аппетит. Масло вообще свойство гореть имеет на высоких оборотах - это физика и химия. Науки точные.
А Н-серия... Х.з., у меня был перлюд тайп-с праворукий - там мотор был относительно свеженький, сильно не угорало вроде. Цифр не помню уже. Я на нем лето поездил и продал - не понравился он мне.
Ты просто не умеешь их готовить :-)
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 13:15

Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а): Ну тут ты прав, ему до масла и дела нет. Причём пох на вязкость.
В и D серия вообще не замечена в поедании масла, если и есть, то случаи единичны.
В отличие от них H-серия, просто прожорливая. И масло жрёт с конвеера.
Та нэ, атэц, ты не прав. :)
В-серия жрет литрами, если мал-мала поношена. Если мотор свежий, то литр на 5000 при той езде, котору я мотору предлагал - вполне умеренный аппетит. Масло вообще свойство гореть имеет на высоких оборотах - это физика и химия. Науки точные.
А Н-серия... Х.з., у меня был перлюд тайп-с праворукий - там мотор был относительно свеженький, сильно не угорало вроде. Цифр не помню уже. Я на нем лето поездил и продал - не понравился он мне.
Ты просто не умеешь их готовить :-)
Возможно. Но мне важна не дурь под капотом, а кайф от управления. И в этом прелюд стоит на голову ниже ЕК9. :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 13:17

не соглашусь

сивик ЕК надо хорошенько доработать, чтоб он рулился как прелюд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 224 гостя