Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 22:53

ну вот теперь можно пробовать..
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 8:10

уже гораздо лучше но все же...
Итак - хх 1200, прыжки оборотов почти исчезли.
Как всегда придецца своими ручонками притирать и красить заново.
Эх... епт...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 9:40

по-моему дело уже не в подсосе воздуха через зазор...Вась, клему сбрасывал? типо моск обнулить нада

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 10:11

КОнечно не в подсосе, не торопись что-то менять в ДЗ ...

Сначала подумай почему так может быть ... попробуй фокус с датчиком ХХ, может он правда не до конца поставлен, вот и устраивает чехарду...

у Systematic'а такой же расточенный дроссель и К20 ... - спроси его ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 10:32

bad13 писал(а):по-моему дело уже не в подсосе воздуха через зазор...Вась, клему сбрасывал? типо моск обнулить нада
я че, малыш чтоль? подсос есть. буду исправлять.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 10:34

Support1 писал(а):КОнечно не в подсосе, не торопись что-то менять в ДЗ ...

Сначала подумай почему так может быть ... попробуй фокус с датчиком ХХ, может он правда не до конца поставлен, вот и устраивает чехарду...

у Systematic'а такой же расточенный дроссель и К20 ... - спроси его ....
1. датчик ХХ ставится в единственно верное положение. Вчера выставил еще и ТПС заново.
2. У Коли стоит хондата и спеки ниибацца какие - там такой подсос мож и на ХХ как раз работает.

Еще раз повторю - дохуя воздуху на ХХ. Буду лечить. Следите на новостями.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 10:36

Василий58 писал(а):
bad13 писал(а):по-моему дело уже не в подсосе воздуха через зазор...Вась, клему сбрасывал? типо моск обнулить нада
я че, малыш чтоль? подсос есть. буду исправлять.
нет, ты карлсон, блин )

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 11:00

Василий58 писал(а):
Support1 писал(а):КОнечно не в подсосе, не торопись что-то менять в ДЗ ...

Сначала подумай почему так может быть ... попробуй фокус с датчиком ХХ, может он правда не до конца поставлен, вот и устраивает чехарду...

у Systematic'а такой же расточенный дроссель и К20 ... - спроси его ....
1. датчик ХХ ставится в единственно верное положение. Вчера выставил еще и ТПС заново.
2. У Коли стоит хондата и спеки ниибацца какие - там такой подсос мож и на ХХ как раз работает.

Еще раз повторю - дохуя воздуху на ХХ. Буду лечить. Следите на новостями.
Ну ради теста, попробуй завести машину без патрубка и закрыти вход ДЗ чем-нибудь, только не картонкой и не рукой... и погляди - если ХХ встанут, тогда все ясно...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 11:05

Артем, тада мотор заглохнет ибо воздух для ХХ забирается из основного тела дросселя.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!

PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 11:26

а до каких размеров дырку раздраконили? :P

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 11:29

Василий58 писал(а):Артем, тада мотор заглохнет ибо воздух для ХХ забирается из основного тела дросселя.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!

PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
Не видел в твоей ДЗ канала для забора воздуха... , я так понимаю датчик ХХ сам подает воздух в дз ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 11:37

Support1 писал(а):
Василий58 писал(а):Артем, тада мотор заглохнет ибо воздух для ХХ забирается из основного тела дросселя.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!

PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
Не видел в твоей ДЗ канала для забора воздуха... , я так понимаю датчик ХХ сам подает воздух в дз ...
откуда он его возьмет та фильтрованный тогда?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 11:48

talyan писал(а):
Support1 писал(а):
Василий58 писал(а):Артем, тада мотор заглохнет ибо воздух для ХХ забирается из основного тела дросселя.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!

PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
Не видел в твоей ДЗ канала для забора воздуха... , я так понимаю датчик ХХ сам подает воздух в дз ...
откуда он его возьмет та фильтрованный тогда?
ну значит я плохо смотрел, не видел я канала....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 12:24

а канал есть... большой... на фото слева.

Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 15:46

а чо если на закрытой заслонке промазать чем-то по периметру её (чем-то потом чтобы легко оттереть :) - да хоть пластилином :)) , ну чтоб совсем подсоса не было, поставить - завести, прогреть - посмотреть на ХХ, тока не трогая газ - нормализуется или нет, тогда и выводы делать, можт и ещё причины есть
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 20:08

Dr.X писал(а):а чо если на закрытой заслонке промазать чем-то по периметру её (чем-то потом чтобы легко оттереть :) - да хоть пластилином :)) , ну чтоб совсем подсоса не было, поставить - завести, прогреть - посмотреть на ХХ, тока не трогая газ - нормализуется или нет, тогда и выводы делать, можт и ещё причины есть
мысля логичная ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 11:41

вроде что то поднастроил Вася- ездит тестирует.
наблюдения и мысли:
1. если закрыть дырку холостых - машина работаетто есть ейхватает воздуха чтоб работать- через щели ДЗ.

2. регулировкой положения Дз модно добиться чтобы обороты не плавали , но закусывает заслонку.. час -два ебли, и врдое как вася нашел положение- обороты не плавают дроссель не закусывает.

3. Повторяюсь -Вася Чота настроил - ездит тестит ...отчет сам напиешт.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 12:54

значит че...
шлифанул хорошенько тело дросселя от грязи
напаял заслонку под эллипс
притер пастой для клапанов
промазал по периметру красным герметиком и потом краской высокотемпературными.
поставил
все супер теперь.

Артем, на будущее: заслонку надо делать эллипсом, после расточки "проходить" все тело головкой шлифовальной из кусочков шкурки (типа как книжка развернутая), потом притирать заслонку и прокрашивать высокотемературной краской для ПОЛНОЙ герметизации.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 13:03

Василий58 писал(а):значит че...
шлифанул хорошенько тело дросселя от грязи
напаял заслонку под эллипс
притер пастой для клапанов
промазал по периметру красным герметиком и потом краской высокотемпературными.
поставил
все супер теперь.

Артем, на будущее: заслонку надо делать эллипсом, после расточки "проходить" все тело головкой шлифовальной из кусочков шкурки (типа как книжка развернутая), потом притирать заслонку и прокрашивать высокотемературной краской для ПОЛНОЙ герметизации.
фото бы, на будущее....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 13:09

Василий58
а весь этот гемор того стоил вообще?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя