- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
уже гораздо лучше но все же...
Итак - хх 1200, прыжки оборотов почти исчезли.
Как всегда придецца своими ручонками притирать и красить заново.
Эх... епт...
Итак - хх 1200, прыжки оборотов почти исчезли.
Как всегда придецца своими ручонками притирать и красить заново.
Эх... епт...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
по-моему дело уже не в подсосе воздуха через зазор...Вась, клему сбрасывал? типо моск обнулить нада
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
КОнечно не в подсосе, не торопись что-то менять в ДЗ ...
Сначала подумай почему так может быть ... попробуй фокус с датчиком ХХ, может он правда не до конца поставлен, вот и устраивает чехарду...
у Systematic'а такой же расточенный дроссель и К20 ... - спроси его ....
Сначала подумай почему так может быть ... попробуй фокус с датчиком ХХ, может он правда не до конца поставлен, вот и устраивает чехарду...
у Systematic'а такой же расточенный дроссель и К20 ... - спроси его ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я че, малыш чтоль? подсос есть. буду исправлять.bad13 писал(а):по-моему дело уже не в подсосе воздуха через зазор...Вась, клему сбрасывал? типо моск обнулить нада
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
1. датчик ХХ ставится в единственно верное положение. Вчера выставил еще и ТПС заново.Support1 писал(а):КОнечно не в подсосе, не торопись что-то менять в ДЗ ...
Сначала подумай почему так может быть ... попробуй фокус с датчиком ХХ, может он правда не до конца поставлен, вот и устраивает чехарду...
у Systematic'а такой же расточенный дроссель и К20 ... - спроси его ....
2. У Коли стоит хондата и спеки ниибацца какие - там такой подсос мож и на ХХ как раз работает.
Еще раз повторю - дохуя воздуху на ХХ. Буду лечить. Следите на новостями.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
нет, ты карлсон, блин )Василий58 писал(а):я че, малыш чтоль? подсос есть. буду исправлять.bad13 писал(а):по-моему дело уже не в подсосе воздуха через зазор...Вась, клему сбрасывал? типо моск обнулить нада
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну ради теста, попробуй завести машину без патрубка и закрыти вход ДЗ чем-нибудь, только не картонкой и не рукой... и погляди - если ХХ встанут, тогда все ясно...Василий58 писал(а):1. датчик ХХ ставится в единственно верное положение. Вчера выставил еще и ТПС заново.Support1 писал(а):КОнечно не в подсосе, не торопись что-то менять в ДЗ ...
Сначала подумай почему так может быть ... попробуй фокус с датчиком ХХ, может он правда не до конца поставлен, вот и устраивает чехарду...
у Systematic'а такой же расточенный дроссель и К20 ... - спроси его ....
2. У Коли стоит хондата и спеки ниибацца какие - там такой подсос мож и на ХХ как раз работает.
Еще раз повторю - дохуя воздуху на ХХ. Буду лечить. Следите на новостями.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Артем, тада мотор заглохнет ибо воздух для ХХ забирается из основного тела дросселя.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!
PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!
PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
а до каких размеров дырку раздраконили? 

продаю запчасти для хонды
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Не видел в твоей ДЗ канала для забора воздуха... , я так понимаю датчик ХХ сам подает воздух в дз ...Василий58 писал(а):Артем, тада мотор заглохнет ибо воздух для ХХ забирается из основного тела дросселя.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!
PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
откуда он его возьмет та фильтрованный тогда?Support1 писал(а):Не видел в твоей ДЗ канала для забора воздуха... , я так понимаю датчик ХХ сам подает воздух в дз ...Василий58 писал(а):Артем, тада мотор заглохнет ибо воздух для ХХ забирается из основного тела дросселя.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!
PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ну значит я плохо смотрел, не видел я канала....talyan писал(а):откуда он его возьмет та фильтрованный тогда?Support1 писал(а):Не видел в твоей ДЗ канала для забора воздуха... , я так понимаю датчик ХХ сам подает воздух в дз ...Василий58 писал(а):Артем, тада мотор заглохнет ибо воздух для ХХ забирается из основного тела дросселя.
для чистоты эксперимента надо закрыть ПОСЛЕ заслонки. Но тут вопрос по МАПу - ему надо будет вакуум создать, а не получицца. ВИЛЫ епт!
PS это не "накат бочки" или че-то подобного. Просто надоело ездить на сивике и снимать-ставить ДЗ на интегру. Посему доделаю сам. А потом расскажу как.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а канал есть... большой... на фото слева.


Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
а чо если на закрытой заслонке промазать чем-то по периметру её (чем-то потом чтобы легко оттереть
- да хоть пластилином
) , ну чтоб совсем подсоса не было, поставить - завести, прогреть - посмотреть на ХХ, тока не трогая газ - нормализуется или нет, тогда и выводы делать, можт и ещё причины есть


ヨーダのようだ
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
мысля логичная ...Dr.X писал(а):а чо если на закрытой заслонке промазать чем-то по периметру её (чем-то потом чтобы легко оттереть- да хоть пластилином
) , ну чтоб совсем подсоса не было, поставить - завести, прогреть - посмотреть на ХХ, тока не трогая газ - нормализуется или нет, тогда и выводы делать, можт и ещё причины есть
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
вроде что то поднастроил Вася- ездит тестирует.
наблюдения и мысли:
1. если закрыть дырку холостых - машина работаетто есть ейхватает воздуха чтоб работать- через щели ДЗ.
2. регулировкой положения Дз модно добиться чтобы обороты не плавали , но закусывает заслонку.. час -два ебли, и врдое как вася нашел положение- обороты не плавают дроссель не закусывает.
3. Повторяюсь -Вася Чота настроил - ездит тестит ...отчет сам напиешт.
наблюдения и мысли:
1. если закрыть дырку холостых - машина работаетто есть ейхватает воздуха чтоб работать- через щели ДЗ.
2. регулировкой положения Дз модно добиться чтобы обороты не плавали , но закусывает заслонку.. час -два ебли, и врдое как вася нашел положение- обороты не плавают дроссель не закусывает.
3. Повторяюсь -Вася Чота настроил - ездит тестит ...отчет сам напиешт.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
значит че...
шлифанул хорошенько тело дросселя от грязи
напаял заслонку под эллипс
притер пастой для клапанов
промазал по периметру красным герметиком и потом краской высокотемпературными.
поставил
все супер теперь.
Артем, на будущее: заслонку надо делать эллипсом, после расточки "проходить" все тело головкой шлифовальной из кусочков шкурки (типа как книжка развернутая), потом притирать заслонку и прокрашивать высокотемературной краской для ПОЛНОЙ герметизации.
шлифанул хорошенько тело дросселя от грязи
напаял заслонку под эллипс
притер пастой для клапанов
промазал по периметру красным герметиком и потом краской высокотемпературными.
поставил
все супер теперь.
Артем, на будущее: заслонку надо делать эллипсом, после расточки "проходить" все тело головкой шлифовальной из кусочков шкурки (типа как книжка развернутая), потом притирать заслонку и прокрашивать высокотемературной краской для ПОЛНОЙ герметизации.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
фото бы, на будущее....Василий58 писал(а):значит че...
шлифанул хорошенько тело дросселя от грязи
напаял заслонку под эллипс
притер пастой для клапанов
промазал по периметру красным герметиком и потом краской высокотемпературными.
поставил
все супер теперь.
Артем, на будущее: заслонку надо делать эллипсом, после расточки "проходить" все тело головкой шлифовальной из кусочков шкурки (типа как книжка развернутая), потом притирать заслонку и прокрашивать высокотемературной краской для ПОЛНОЙ герметизации.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя