Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2008, Сб 18:02

talyan скептик :lol: Ну чо продавать теперь машину? :oops:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2008, Сб 18:25

Панк писал(а):talyan скептик :lol: Ну чо продавать теперь машину? :oops:
нет ненадо!! хондо с улитко прикольно!!
просто голову нормально согласно турбоусловиям собери :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 8:06

Чем шире фаска тем лучше теплоотдача шляпы клапана в голову, тем меньше опасность прогореть выпускному клапану... а вдох, собсно, почти и не трут... если керосин держит норм, то широкая фаска лучше ИМХО... узкая фаска необходима при большом люфте направляющих онли... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 224 гостя