Вот график салимовского мотора (Toda а3, впуск AEM V2+Euro-r, выпуск Toda)

График валится на 7600 об/мин. Следую твоей логике, исправив "баг", на этом моторе можно снять порядка 265-270 сил? Верно?
Приблизительно так... очень уж подозрительно похожи графики даже с разной конфигурацией впуска и выпуска...Redaktor писал(а):2 Хрон: ты считаешь, что кривая мощности должна сохранять динамику роста вплоть до отсечки? То есть во все К20 конструктивно заложен баг, который гасит график на 7000 об/мин? И даже на моторе с тода а3 и впуском euro-r этот баг сохраняет жизнеспособность. Я правильно понял?
Да, если я окажусь прав, то можно отрыть "закопанных хондой коней"... почему бы не попытаться, а?...Redaktor писал(а):2 Хрон:Вот график салимовского мотора (Toda а3, впуск AEM V2+Euro-r, выпуск Toda)
График валится на 7600 об/мин. Следую твоей логике, исправив "баг", на этом моторе можно снять порядка 265-270 сил? Верно?
Да, график вполне нормальный и типичный для любого стокового тапка... я с этим и не спорил... но речь немного о другом...Den-R писал(а):Данные официалов, на последний Type-RXPOH писал(а):
Крутящий момент 193 Нм при 5600 об. мин.
Максимальная мощность 201 при 7800 об. мин.
так что график вполне нормальный
спада на 7000 об/мин не вижу. По-моему, иначе как валами этот "баг", который ты рассмотрел в моторах К20, не лечится. Нужны более горбатые валы, чтобы график не заваливался наверху. Интересно посмотреть на график втек киллеровXPOH писал(а):Да, если я окажусь прав, то можно отрыть "закопанных хондой коней"... почему бы не попытаться, а?...Redaktor писал(а):2 Хрон:Вот график салимовского мотора (Toda а3, впуск AEM V2+Euro-r, выпуск Toda)
График валится на 7600 об/мин. Следую твоей логике, исправив "баг", на этом моторе можно снять порядка 265-270 сил? Верно?"дешевые" кони, согласись?...
График, кстати, валится с тех же 7000 если присмотреться, просто все прибамбасы за счет своего подъема немного сглаживают началао спада и оттягивают его "приход"...
Ну ладно, раз ничего не видите у себя под носом, ставьте валы...Redaktor писал(а): спада на 7000 об/мин не вижу. По-моему, иначе как валами этот "баг", который ты рассмотрел в моторах К20, не лечится. Нужны более горбатые валы, чтобы график не заваливался наверху. Интересно посмотреть на график втек киллеров
А кто сказал, что спецом?...Den-R писал(а): А смысл ходне спецом зажимать?
хорошо. тогда объясни нам дуракам слепым как исправить этот баг? Лучшие из нас, думаю, все-таки заметили завалы графиковXPOH писал(а):Ну ладно, раз ничего не видите у себя под носом, ставьте валы...Redaktor писал(а): спада на 7000 об/мин не вижу. По-моему, иначе как валами этот "баг", который ты рассмотрел в моторах К20, не лечится. Нужны более горбатые валы, чтобы график не заваливался наверху. Интересно посмотреть на график втек киллеровне буду вам мешать...
Еще раз перечитай мои посты с начала топика, там все написано... как проверить мою идею, как вылечить если я окажусь прав... я больше повторяться не буду...Redaktor писал(а):хорошо. тогда объясни нам дуракам слепым как исправить этот баг? Лучшие из нас, думаю, все-таки заметили завалы графиковXPOH писал(а):Ну ладно, раз ничего не видите у себя под носом, ставьте валы...Redaktor писал(а): спада на 7000 об/мин не вижу. По-моему, иначе как валами этот "баг", который ты рассмотрел в моторах К20, не лечится. Нужны более горбатые валы, чтобы график не заваливался наверху. Интересно посмотреть на график втек киллеровне буду вам мешать...
но интересно услышать от тебя конструктивные предложения по измениею ситуации к лучшему. Или хотя бы причины воздушного голодания узнать
а ты не думал, что конденсаторы попросту не успевают заряжаться? Или, как вариант, свечи испытывают перегрев на позднем зажигании. Ты совершенно прав - на большинстве двигателей график валится в районе 7000 об/мин. Но почему - не совсем понятно. Что, прога не доливает топлива? Но тогда бы Дима это заметил. Я крутил К20а (ITR сток+коллектор Тода) вообще без фильтра. График так же валился, хотя и мощность была 238 сил. Может шлифовать каналы в голове и ставить легкие клапана? Я может и глупость говорю, но так вижу причину и следствие.XPOH писал(а):Еще раз перечитай мои посты с начала топика, там все написано... как проверить мою идею, как вылечить если я окажусь прав... я больше повторяться не буду...Redaktor писал(а):хорошо. тогда объясни нам дуракам слепым как исправить этот баг? Лучшие из нас, думаю, все-таки заметили завалы графиковXPOH писал(а): Ну ладно, раз ничего не видите у себя под носом, ставьте валы...не буду вам мешать...
но интересно услышать от тебя конструктивные предложения по измениею ситуации к лучшему. Или хотя бы причины воздушного голодания узнать
кстати, я утверждаю, что это не воздушное голодание...
Ну, вижу, наконец-то пошел разговор на полном серьезе... теперь можно и поговорить по-человечески...Redaktor писал(а):а ты не думал, что конденсаторы попросту не успевают заряжаться? Или, как вариант, свечи испытывают перегрев на позднем зажигании. Ты совершенно прав - на большинстве двигателей график валится в районе 7000 об/мин. Но почему - не совсем понятно. Что, прога не доливает топлива? Но тогда бы Дима это заметил. Я крутил К20а (ITR сток+коллектор Тода) вообще без фильтра. График так же валился, хотя и мощность была 238 сил. Может шлифовать каналы в голове и ставить легкие клапана? Я может и глупость говорю, но так вижу причину и следствие.
это интересно! Если после ITR не куплю new TT, будет FD2XPOH писал(а):Ну, вижу, наконец-то пошел разговор на полном серьезе... теперь можно и поговорить по-человечески...Redaktor писал(а):а ты не думал, что конденсаторы попросту не успевают заряжаться? Или, как вариант, свечи испытывают перегрев на позднем зажигании. Ты совершенно прав - на большинстве двигателей график валится в районе 7000 об/мин. Но почему - не совсем понятно. Что, прога не доливает топлива? Но тогда бы Дима это заметил. Я крутил К20а (ITR сток+коллектор Тода) вообще без фильтра. График так же валился, хотя и мощность была 238 сил. Может шлифовать каналы в голове и ставить легкие клапана? Я может и глупость говорю, но так вижу причину и следствие.![]()
В том то и дело, что недолив или перелив хорошо видно по графику смеси и тут дело ясное что делать... а в данном случае, если смесь в норме, значит дело не в топливе... остается воздух и воспламенение... воздух валится не так плавно, это по визике вещей - насыщение по воздуху наступает нелинейно и резко - диафрагмирование... остается воспламенение... хонда увлеклась совершенствованием воздуха, просчитывает коллекторы, фазы, борется за дополнительный воздух... а между тем ИМХО забыли про такую банальность как надежное воспламенение смеси и что немаловажно, воспламенение вовремя... если спросят мое мнение по поводу системы зажигания хонды, я скажу что она средненькая... а восхищаюсь продуманностью мотора хонды, качеством валов, конструкцией и расчетами коллекторов, наворотами в управлении фазами ГРМ, (о карбюраторах не буду, хотя это ваапще космос ИМХО) а система зажигания у хонды средненькая если не сказать хуже, особенно если взглянуть на аналогичные системы других производителей... мое мнение - копать нужно тут!...
Я вижу две причины для подобного поведения графика (по мере уменьшения вероятности):
1. Надежность воспламенения и УОЗ на высоких оборотах
2. Недостаточная степень сжатия для применяемого бензина (98)
В первом случае проверить просто - докрутить УОЗ на 3-7 градусов на оборотах 7000-8500 и снять графики... косвенным признаком того, что УОЗ перестает быть адекватным или система не успевает накапливать энергию на таких оборотах с 7000 будет "пляска" графика смеси... причем, на 7000 это только начнется и будет почти незаметно, к 8500 "пляска" будет уже с заметной амплитудой - это свидетельство пропусков воспламенения...
Еще как вариант, мозг может принимать работу мотора на оборотах выше 7000 за работу в режиме детонации и уменьшать УОЗ... то есть, возможен баг в алгоритме анализа мозгом показаний датчика детонации или баг в самом датчике... возможно, датчик входит в резонанс, не знаю... но мозг в ответ может начать уменьшать УОЗ... проверить можно отключив анализ ДД и замером на стенде...
Во втором случае мы будем иметь ровный график смеси но довольно быстрый рост температуры выхлопных газов после 7000, ближе к 7500 это будет ощущаться уже довольно сильно... то есть, проверяется тоже легко - сначала исключаем 1 вариант (недостаточный угол УОЗ) - отключаем ДД и корректируем таблицы зажигания... если это не помогает и по данным датчика температуры выдоха имеем рост температуры после 7000-7500, значит бензин не может гореть быстрее... с этим бороться уже не так просто, но я знаю как...
чо уж с мопедов то надо брать с 4-х цилиндрового мотика...как дудки берут с них.XPOH писал(а):Эх, быстрее бы лето... одел бы свою летнюю резину да на дороге шестеренкой своей покрутил и зажигаловом, тогда бы все это и проверил на практике... а потом к Диме на стенд...![]()
Тут народ говорит, что Д-мотор до 9400 крутит на кроссовой трассе, правда у них 1.4 мотор, там низ покороче, поквадратнее... у меня смутные подозрения, что мой трамблер умеет крутить УОЗ тоже только до 7500 или в край до 8000... может дело в катушке, кстати, не успевает уже... вот думаю, если мне моего трамблера не хватит УОЗ крутить до 9000, какую систему зажигания ставить?... смотрел на тазики-08 платы зажигания с датчиком детонации - они рассчитаны на работу только до 6000 оборотов...придется искать что-то, что работает до таких оборотов, может с мопедов чего стырю, они до 10 000 крутятся...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей