Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 16:34

2 Хрон: ты считаешь, что кривая мощности должна сохранять динамику роста вплоть до отсечки? То есть во все К20 конструктивно заложен баг, который гасит график на 7000 об/мин? И даже на моторе с тода а3 и впуском euro-r этот баг сохраняет жизнеспособность. Я правильно понял?

Вот график салимовского мотора (Toda а3, впуск AEM V2+Euro-r, выпуск Toda) Изображение
График валится на 7600 об/мин. Следую твоей логике, исправив "баг", на этом моторе можно снять порядка 265-270 сил? Верно?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 16:46

[quote="XPOH"][/quote]
Данные официалов, на последний Type-R

Крутящий момент 193 Нм при 5600 об. мин.
Максимальная мощность 201 при 7800 об. мин.

так что график вполне нормальный
Последний раз редактировалось Den-R 03 мар 2008, Пн 16:47, всего редактировалось 2 раза.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 16:46

кстати это и не мозги. ибо у Салима стояла хондата.

может ситуацию спасёт установка карбюратора? )

Хотя Хрон прав, обвальчик то есть.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 16:51

Redaktor писал(а):2 Хрон: ты считаешь, что кривая мощности должна сохранять динамику роста вплоть до отсечки? То есть во все К20 конструктивно заложен баг, который гасит график на 7000 об/мин? И даже на моторе с тода а3 и впуском euro-r этот баг сохраняет жизнеспособность. Я правильно понял?
Приблизительно так... очень уж подозрительно похожи графики даже с разной конфигурацией впуска и выпуска...

И, кстати, я считаю, что моменд на правильном моторе должен продолжаться выше отсечки... ну не на максимуме, но не валиться как Х с горы... ибо я считаю, что отсечка должна ограничивать мотор от перекрута как от средства разрушения при встрече поршней с клапанами, отрыву поршней, или недостаточности давления масла на высоких оборотах... а не служить шифтлампой, признаком того, что за отсечкой момента нет...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 16:55

Redaktor писал(а):2 Хрон:Вот график салимовского мотора (Toda а3, впуск AEM V2+Euro-r, выпуск Toda) Изображение
График валится на 7600 об/мин. Следую твоей логике, исправив "баг", на этом моторе можно снять порядка 265-270 сил? Верно?
Да, если я окажусь прав, то можно отрыть "закопанных хондой коней"... почему бы не попытаться, а?... :roll: "дешевые" кони, согласись?... :lol:
График, кстати, валится с тех же 7000 если присмотреться, просто все прибамбасы за счет своего подъема немного сглаживают началао спада и оттягивают его "приход"... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 16:58

Den-R писал(а):
XPOH писал(а):
Данные официалов, на последний Type-R

Крутящий момент 193 Нм при 5600 об. мин.
Максимальная мощность 201 при 7800 об. мин.

так что график вполне нормальный
Да, график вполне нормальный и типичный для любого стокового тапка... я с этим и не спорил... но речь немного о другом... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 17:08

XPOH писал(а):
Redaktor писал(а):2 Хрон:Вот график салимовского мотора (Toda а3, впуск AEM V2+Euro-r, выпуск Toda) Изображение
График валится на 7600 об/мин. Следую твоей логике, исправив "баг", на этом моторе можно снять порядка 265-270 сил? Верно?
Да, если я окажусь прав, то можно отрыть "закопанных хондой коней"... почему бы не попытаться, а?... :roll: "дешевые" кони, согласись?... :lol:
График, кстати, валится с тех же 7000 если присмотреться, просто все прибамбасы за счет своего подъема немного сглаживают началао спада и оттягивают его "приход"... :)
спада на 7000 об/мин не вижу. По-моему, иначе как валами этот "баг", который ты рассмотрел в моторах К20, не лечится. Нужны более горбатые валы, чтобы график не заваливался наверху. Интересно посмотреть на график втек киллеров
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 17:09

[quote="XPOH"][/quote]
А смысл ходне спецом зажимать?
вот кстате график от type-r 2007 FD2
Изображение[/img]

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 17:13

Redaktor писал(а): спада на 7000 об/мин не вижу. По-моему, иначе как валами этот "баг", который ты рассмотрел в моторах К20, не лечится. Нужны более горбатые валы, чтобы график не заваливался наверху. Интересно посмотреть на график втек киллеров
Ну ладно, раз ничего не видите у себя под носом, ставьте валы... :lol: не буду вам мешать... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 17:15

Den-R писал(а): А смысл ходне спецом зажимать?
А кто сказал, что спецом?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 17:16

XPOH писал(а):
Redaktor писал(а): спада на 7000 об/мин не вижу. По-моему, иначе как валами этот "баг", который ты рассмотрел в моторах К20, не лечится. Нужны более горбатые валы, чтобы график не заваливался наверху. Интересно посмотреть на график втек киллеров
Ну ладно, раз ничего не видите у себя под носом, ставьте валы... :lol: не буду вам мешать... :roll:
хорошо. тогда объясни нам дуракам слепым как исправить этот баг? Лучшие из нас, думаю, все-таки заметили завалы графиков :) но интересно услышать от тебя конструктивные предложения по измениею ситуации к лучшему. Или хотя бы причины воздушного голодания узнать :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 17:20

Redaktor писал(а):
XPOH писал(а):
Redaktor писал(а): спада на 7000 об/мин не вижу. По-моему, иначе как валами этот "баг", который ты рассмотрел в моторах К20, не лечится. Нужны более горбатые валы, чтобы график не заваливался наверху. Интересно посмотреть на график втек киллеров
Ну ладно, раз ничего не видите у себя под носом, ставьте валы... :lol: не буду вам мешать... :roll:
хорошо. тогда объясни нам дуракам слепым как исправить этот баг? Лучшие из нас, думаю, все-таки заметили завалы графиков :) но интересно услышать от тебя конструктивные предложения по измениею ситуации к лучшему. Или хотя бы причины воздушного голодания узнать :)
Еще раз перечитай мои посты с начала топика, там все написано... как проверить мою идею, как вылечить если я окажусь прав... я больше повторяться не буду... :roll: кстати, я утверждаю, что это не воздушное голодание...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 17:23

И может уже уйдем в тюнинг... здесь как-то неуместно, памойму, о такой ерунде писать... не будем народ смущать... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 17:40

XPOH писал(а):
Redaktor писал(а):
XPOH писал(а): Ну ладно, раз ничего не видите у себя под носом, ставьте валы... :lol: не буду вам мешать... :roll:
хорошо. тогда объясни нам дуракам слепым как исправить этот баг? Лучшие из нас, думаю, все-таки заметили завалы графиков :) но интересно услышать от тебя конструктивные предложения по измениею ситуации к лучшему. Или хотя бы причины воздушного голодания узнать :)
Еще раз перечитай мои посты с начала топика, там все написано... как проверить мою идею, как вылечить если я окажусь прав... я больше повторяться не буду... :roll: кстати, я утверждаю, что это не воздушное голодание...
а ты не думал, что конденсаторы попросту не успевают заряжаться? Или, как вариант, свечи испытывают перегрев на позднем зажигании. Ты совершенно прав - на большинстве двигателей график валится в районе 7000 об/мин. Но почему - не совсем понятно. Что, прога не доливает топлива? Но тогда бы Дима это заметил. Я крутил К20а (ITR сток+коллектор Тода) вообще без фильтра. График так же валился, хотя и мощность была 238 сил. Может шлифовать каналы в голове и ставить легкие клапана? Я может и глупость говорю, но так вижу причину и следствие.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 18:04

Redaktor писал(а):а ты не думал, что конденсаторы попросту не успевают заряжаться? Или, как вариант, свечи испытывают перегрев на позднем зажигании. Ты совершенно прав - на большинстве двигателей график валится в районе 7000 об/мин. Но почему - не совсем понятно. Что, прога не доливает топлива? Но тогда бы Дима это заметил. Я крутил К20а (ITR сток+коллектор Тода) вообще без фильтра. График так же валился, хотя и мощность была 238 сил. Может шлифовать каналы в голове и ставить легкие клапана? Я может и глупость говорю, но так вижу причину и следствие.
Ну, вижу, наконец-то пошел разговор на полном серьезе... теперь можно и поговорить по-человечески... :roll:

В том то и дело, что недолив или перелив хорошо видно по графику смеси и тут дело ясное что делать... а в данном случае, если смесь в норме, значит дело не в топливе... остается воздух и воспламенение... воздух валится не так плавно, это по визике вещей - насыщение по воздуху наступает нелинейно и резко - диафрагмирование... остается воспламенение... хонда увлеклась совершенствованием воздуха, просчитывает коллекторы, фазы, борется за дополнительный воздух... а между тем ИМХО забыли про такую банальность как надежное воспламенение смеси и что немаловажно, воспламенение вовремя... если спросят мое мнение по поводу системы зажигания хонды, я скажу что она средненькая... а восхищаюсь продуманностью мотора хонды, качеством валов, конструкцией и расчетами коллекторов, наворотами в управлении фазами ГРМ, (о карбюраторах не буду, хотя это ваапще космос ИМХО :roll: ) а система зажигания у хонды средненькая если не сказать хуже, особенно если взглянуть на аналогичные системы других производителей... мое мнение - копать нужно тут!...

Я вижу две причины для подобного поведения графика (по мере уменьшения вероятности):
1. Надежность воспламенения и УОЗ на высоких оборотах
2. Недостаточная степень сжатия для применяемого бензина (98)

В первом случае проверить просто - докрутить УОЗ на 3-7 градусов на оборотах 7000-8500 и снять графики... косвенным признаком того, что УОЗ перестает быть адекватным или система не успевает накапливать энергию на таких оборотах с 7000 будет "пляска" графика смеси... причем, на 7000 это только начнется и будет почти незаметно, к 8500 "пляска" будет уже с заметной амплитудой - это свидетельство пропусков воспламенения...
Еще как вариант, мозг может принимать работу мотора на оборотах выше 7000 за работу в режиме детонации и уменьшать УОЗ... то есть, возможен баг в алгоритме анализа мозгом показаний датчика детонации или баг в самом датчике... возможно, датчик входит в резонанс, не знаю... но мозг в ответ может начать уменьшать УОЗ... проверить можно отключив анализ ДД и замером на стенде...

Во втором случае мы будем иметь ровный график смеси но довольно быстрый рост температуры выхлопных газов после 7000, ближе к 7500 это будет ощущаться уже довольно сильно... то есть, проверяется тоже легко - сначала исключаем 1 вариант (недостаточный угол УОЗ) - отключаем ДД и корректируем таблицы зажигания... если это не помогает и по данным датчика температуры выдоха имеем рост температуры после 7000-7500, значит бензин не может гореть быстрее... с этим бороться уже не так просто, но я знаю как... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 18:10

XPOH писал(а):
Redaktor писал(а):а ты не думал, что конденсаторы попросту не успевают заряжаться? Или, как вариант, свечи испытывают перегрев на позднем зажигании. Ты совершенно прав - на большинстве двигателей график валится в районе 7000 об/мин. Но почему - не совсем понятно. Что, прога не доливает топлива? Но тогда бы Дима это заметил. Я крутил К20а (ITR сток+коллектор Тода) вообще без фильтра. График так же валился, хотя и мощность была 238 сил. Может шлифовать каналы в голове и ставить легкие клапана? Я может и глупость говорю, но так вижу причину и следствие.
Ну, вижу, наконец-то пошел разговор на полном серьезе... теперь можно и поговорить по-человечески... :roll:

В том то и дело, что недолив или перелив хорошо видно по графику смеси и тут дело ясное что делать... а в данном случае, если смесь в норме, значит дело не в топливе... остается воздух и воспламенение... воздух валится не так плавно, это по визике вещей - насыщение по воздуху наступает нелинейно и резко - диафрагмирование... остается воспламенение... хонда увлеклась совершенствованием воздуха, просчитывает коллекторы, фазы, борется за дополнительный воздух... а между тем ИМХО забыли про такую банальность как надежное воспламенение смеси и что немаловажно, воспламенение вовремя... если спросят мое мнение по поводу системы зажигания хонды, я скажу что она средненькая... а восхищаюсь продуманностью мотора хонды, качеством валов, конструкцией и расчетами коллекторов, наворотами в управлении фазами ГРМ, (о карбюраторах не буду, хотя это ваапще космос ИМХО :roll: ) а система зажигания у хонды средненькая если не сказать хуже, особенно если взглянуть на аналогичные системы других производителей... мое мнение - копать нужно тут!...

Я вижу две причины для подобного поведения графика (по мере уменьшения вероятности):
1. Надежность воспламенения и УОЗ на высоких оборотах
2. Недостаточная степень сжатия для применяемого бензина (98)

В первом случае проверить просто - докрутить УОЗ на 3-7 градусов на оборотах 7000-8500 и снять графики... косвенным признаком того, что УОЗ перестает быть адекватным или система не успевает накапливать энергию на таких оборотах с 7000 будет "пляска" графика смеси... причем, на 7000 это только начнется и будет почти незаметно, к 8500 "пляска" будет уже с заметной амплитудой - это свидетельство пропусков воспламенения...
Еще как вариант, мозг может принимать работу мотора на оборотах выше 7000 за работу в режиме детонации и уменьшать УОЗ... то есть, возможен баг в алгоритме анализа мозгом показаний датчика детонации или баг в самом датчике... возможно, датчик входит в резонанс, не знаю... но мозг в ответ может начать уменьшать УОЗ... проверить можно отключив анализ ДД и замером на стенде...

Во втором случае мы будем иметь ровный график смеси но довольно быстрый рост температуры выхлопных газов после 7000, ближе к 7500 это будет ощущаться уже довольно сильно... то есть, проверяется тоже легко - сначала исключаем 1 вариант (недостаточный угол УОЗ) - отключаем ДД и корректируем таблицы зажигания... если это не помогает и по данным датчика температуры выдоха имеем рост температуры после 7000-7500, значит бензин не может гореть быстрее... с этим бороться уже не так просто, но я знаю как... :roll:
это интересно! Если после ITR не куплю new TT, будет FD2 :) вот и поэкспериментируем с зажиганием :) у тебя хорошая теория!
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 18:23

Эх, быстрее бы лето... одел бы свою летнюю резину да на дороге шестеренкой своей покрутил и зажигаловом, тогда бы все это и проверил на практике... а потом к Диме на стенд... :lol:

Тут народ говорит, что Д-мотор до 9400 крутит на кроссовой трассе, правда у них 1.4 мотор, там низ покороче, поквадратнее... у меня смутные подозрения, что мой трамблер умеет крутить УОЗ тоже только до 7500 или в край до 8000... может дело в катушке, кстати, не успевает уже... вот думаю, если мне моего трамблера не хватит УОЗ крутить до 9000, какую систему зажигания ставить?... смотрел на тазики-08 платы зажигания с датчиком детонации - они рассчитаны на работу только до 6000 оборотов... :shock: придется искать что-то, что работает до таких оборотов, может с мопедов чего стырю, они до 10 000 крутятся... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 19:00

XPOH писал(а):Эх, быстрее бы лето... одел бы свою летнюю резину да на дороге шестеренкой своей покрутил и зажигаловом, тогда бы все это и проверил на практике... а потом к Диме на стенд... :lol:

Тут народ говорит, что Д-мотор до 9400 крутит на кроссовой трассе, правда у них 1.4 мотор, там низ покороче, поквадратнее... у меня смутные подозрения, что мой трамблер умеет крутить УОЗ тоже только до 7500 или в край до 8000... может дело в катушке, кстати, не успевает уже... вот думаю, если мне моего трамблера не хватит УОЗ крутить до 9000, какую систему зажигания ставить?... смотрел на тазики-08 платы зажигания с датчиком детонации - они рассчитаны на работу только до 6000 оборотов... :shock: придется искать что-то, что работает до таких оборотов, может с мопедов чего стырю, они до 10 000 крутятся... :lol:
чо уж с мопедов то надо брать с 4-х цилиндрового мотика...как дудки берут с них.

действительно интересны графики с мсд-зажиганием.
кстати ещё всплывает снова тема про всяческие "дополнительные" земли и прочее

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 19:24

Хрон , тебе надо на Хонду, они там , похоже загибаются совсем

Зажигание на Хонде, особенно прямое на К20, работает без косяков даже на наддуве без проблем

Вопрос на 95 процентов в наполнении

Буду премного тебе, Хрон, благодарен, если разубедишь меня в обратном
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 19:57

Он тут уже наинсперементироволся.
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... try1106905
Падения после семи происходит всегда по двум причинам эта температура на высоких оборотах что сразу отражается на топлевной смеси, и сами матерялы из чего сделаны трущеся детали двиготеля. И не чем ты это не вылечишь Хрон. Даже Википедия здесь не поможет.
А по зажиганию скажу так дальше 28 градусов на 7000 тыках в к-про нету не какова смысла крутить. Не чего ты там не найдёшь кроме детонацыи.
Проверено.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей