Страница 4 из 8

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 10:28
SiR-T
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 23:48
SiR-T писал(а):
11 окт 2019, Пт 18:05
В описании к стенду написано, что он делает замер потерь на трансмиссию в каждом замере таким образом высчитывает силы на маховике. Таким образом он меряет мощность на колесах плюс потери трансмиссии итак высчитывает мощность на маховике
Тип того. Но при этом мощность на колесах не показывает, как не просил вывести на экран)
Зато график потерь точно может вывести, но это почему то не сделано...

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 13:24
под планом путина
sniper писал(а):
12 окт 2019, Сб 6:04
Значит стенд esxi выражаясь мягко, как это по русский? Но вы поняли. :bad:
Внесу свои пять копеек.
Отсюда, все стенды, все!!!!!!!!!!!!!! Привязаны к колесу, всегда делает замер на колесе и уже потом пересчитывают на маховик. И тут есть два способа пересчёта на маховик. Первый оператор сам водит процент потерю на трансмиссию,что не правильно потому что не один оператор не знает сколько сил забирает: колёса и их вес, полу ося, коробка передач, водяная пумпа, генератор,масленый насос, короче всё что прикручено к маховику мотора. Второй способ, стенд сам считает сколько трансмиссия и всё что прикручено забирает сил у маховика. В жизни это выглядит так.
Первое привязываете ваши передние колёса к каткам стенда так что бы они ушли в арки. Любая пробуксовка это сказочные цифры на мощностном графике, дальше я калибрую обороты двигателя с оборотами катков стенда, про передачу не забываем, вод объёма двигателя опустим. Нужно для синхронизацыии с графиком. Если вам надо на графике не обороты, а шкалу скорости значит синхронизируете со скоростью спидометра.
Дальше задаёте стенду с каких оборотов вы будите производить замер скажем с 2000.
Дальше топаем с 1500 оборотов где двигатель через всё на него навешанное в том числе и катки стенда крутится до отсечки. Стенд рисует график замера где скажем так грубо и примерно для понимания, мощность за меряется временем раскрутки двигателя от 2000 до отсечки, это как замер по логам 50-130. Момент мерится стендом через скажем так опять грубо электронный динамометрический ключ который встроен на ось катков в виде барабанного тормоза. Всё это мерится с колеса потому что раскручивается колесом.
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.
Очень много заблуждений, но, в целом, ваша теория имеет право на жизнь. Главное, не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь, крутитесь, набирайтесь опыта

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 15:38
sniper
Холодильник вегана писал(а):
12 окт 2019, Сб 13:24
sniper писал(а):
12 окт 2019, Сб 6:04
Значит стенд esxi выражаясь мягко, как это по русский? Но вы поняли. :bad:
Внесу свои пять копеек.
Очень много заблуждений, но, в целом, ваша теория имеет право на жизнь. Главное, не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь, крутитесь, набирайтесь опыта
Я уже на пенсии и у меня достигнуто всё, что только можно достигнуть в мире стрит драг хонды. И если я в чём то заблуждаюсь то поведайте нам свою сказку. :popcorm:

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 22:26
под планом путина
Опытные люди своими секретами бесплатно не делятся.............

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 23:43
esxi
sniper писал(а):
12 окт 2019, Сб 6:04
Значит стенд esxi
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.
Ты сам рассказал, как делается замер. Браво. На маховике) :P

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 23:44
esxi
Только вернемся к моему изначальному вопросу, как у человека получилось 230 сил с 290 момента? КАК?!

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 5:39
sniper
Да легко. Ремни расслаб или как в старое время было поставить колёса опоооооооооосума. Есть ещё пару способов как нарисовать красивый график и потом на дамбе или николи без машины с ним красоваться кормя всех завтраками.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 11:47
SiR-T
esxi писал(а):
12 окт 2019, Сб 23:43
sniper писал(а):
12 окт 2019, Сб 6:04
Значит стенд esxi
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.
Ты сам рассказал, как делается замер. Браво. На маховике) :P
На маховике замер возможен лишь на моторном стенде.... неужели ты до сих пор этого не понял?

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 11:49
esxi
SiR-T писал(а):
13 окт 2019, Вс 11:47
esxi писал(а):
12 окт 2019, Сб 23:43
sniper писал(а):
12 окт 2019, Сб 6:04
Значит стенд esxi
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.
Ты сам рассказал, как делается замер. Браво. На маховике) :P
На маховике замер возможен лишь на моторном стенде.... неужели ты до сих пор этого не понял?
Я много постов назад написал, что меряет с колес, но показывает маховиковые сразу. Чем читаешь?

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 12:34
SiR-T
esxi писал(а):
13 окт 2019, Вс 11:49
SiR-T писал(а):
13 окт 2019, Вс 11:47
esxi писал(а):
12 окт 2019, Сб 23:43

Ты сам рассказал, как делается замер. Браво. На маховике) :P
На маховике замер возможен лишь на моторном стенде.... неужели ты до сих пор этого не понял?
Я много постов назад написал, что меряет с колес, но показывает маховиковые сразу. Чем читаешь?
Вот он с колес намерял 198, а потом потерь как то очень много намерил и в результате получилось столько на маховике... тебе это сразу сказали, только ты почему то втираешь про замер на маховике, хотя это невозможно на колесном стенде.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 13:14
под планом путина
Я обычно когда вижу, что передо мной ДАЛБАЕБ то я просто гривой машу и говорю да да да брат да да.
На днях случай был. Измерял конибсег агеру, так какой-то анальный циклоп ходил рядом и спрашивал с маховика или с колёс мерюются силы. Я и пизданул типа с маховика и хуй паложил на него. А он такой: «о епта я ж говорил а они мне на редсах с колёс с колёс «

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 13:27
esxi
SiR-T писал(а):
13 окт 2019, Вс 12:34
esxi писал(а):
13 окт 2019, Вс 11:49
SiR-T писал(а):
13 окт 2019, Вс 11:47


На маховике замер возможен лишь на моторном стенде.... неужели ты до сих пор этого не понял?
Я много постов назад написал, что меряет с колес, но показывает маховиковые сразу. Чем читаешь?
Вот он с колес намерял 198, а потом потерь как то очень много намерил и в результате получилось столько на маховике... тебе это сразу сказали, только ты почему то втираешь про замер на маховике, хотя это невозможно на колесном стенде.
Допустим 198 с колес, умножаем на 10% - получаем 220 с маховика. Больно хорошо едет для 220 с маховика (6.7 50-130 на третьей). Это фантастика.
Еще раз, эта цифра 198 - это не силы с колес. Спрашивал у владельца стенда. Думаю sniper его знает и может лично спросить по телефону, как так его стенд работает и меряет, что при 198 с колес выходит 262 с маховика. Но ему больше нравится на форуме отписывать)

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 13:50
SiR-T
esxi писал(а):
13 окт 2019, Вс 13:27
SiR-T писал(а):
13 окт 2019, Вс 12:34
esxi писал(а):
13 окт 2019, Вс 11:49

Я много постов назад написал, что меряет с колес, но показывает маховиковые сразу. Чем читаешь?
Вот он с колес намерял 198, а потом потерь как то очень много намерил и в результате получилось столько на маховике... тебе это сразу сказали, только ты почему то втираешь про замер на маховике, хотя это невозможно на колесном стенде.
Допустим 198 с колес, умножаем на 10% - получаем 220 с маховика. Больно хорошо едет для 220 с маховика (6.7 50-130 на третьей). Это фантастика.
Еще раз, эта цифра 198 - это не силы с колес. Спрашивал у владельца стенда.
Это уже домыслы пошли...
А что это тогда? Стенд меряет колесные силы, и написал колесные силы, но это не они... мне вот ясно одно, что замер некорректный был и опираться на его показания не стоит.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 13:59
esxi
SiR-T писал(а):
13 окт 2019, Вс 13:50
esxi писал(а):
13 окт 2019, Вс 13:27
SiR-T писал(а):
13 окт 2019, Вс 12:34

Вот он с колес намерял 198, а потом потерь как то очень много намерил и в результате получилось столько на маховике... тебе это сразу сказали, только ты почему то втираешь про замер на маховике, хотя это невозможно на колесном стенде.
Допустим 198 с колес, умножаем на 10% - получаем 220 с маховика. Больно хорошо едет для 220 с маховика (6.7 50-130 на третьей). Это фантастика.
Еще раз, эта цифра 198 - это не силы с колес. Спрашивал у владельца стенда.
Это уже домыслы пошли...
А что это тогда? Стенд меряет колесные силы, и написал колесные силы, но это не они... мне вот ясно одно, что замер некорректный был и опираться на его показания не стоит.
То есть все замеры на этом стенде некорректны? Ок, если так сказал Sir-T)))
Только этот стенд показывает самые близкие к реальным маховиковые силы, на стендах в Москве потом людям 10-15% сверху прилетает)
Это был не единственный замер и не один день, машина вся настраивалась на стенде и выжимали крохи, сцепа еще травила, было и 255, 258, только потом 262)

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 14:02
FiXIDeA

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 15:02
esxi
Как доебаться до цифры на фото)
Она некорректна, об этом я сразу сказал, что стенд может где-то и считает колесные силы в промежуточном подсчете, но цифра 198 это не они.
Так большинство стендов сразу показывают маховик.

Re: Замер ДВС на стенде.

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 15:04
SiR-T
Стенд это всего лишь калькулятор и его точность зависит от того какие параметры туда забить. У тя потери на трансмиссии 68 сил показывает, а это нереально много. Хочешь верить, твое дело, но у тя замер погоды на луне.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 15:55
koha
Поспорили вы с другом, у кого хуй длиннее, а линейка на двоих одна и она есть только у тебя. Померил ты свою письку, а она ровно как линейка длинной. Встретились вы с другом, даёшь ему линейку, говоришь ну вот, брат, такой длины мой хуй. Ладно, говорит тебе друг. Дома свой замерю. Звонит потом и говорит, прикинь брат, у меня 32см. Ты в таком ахуе, что забыл сколько было у тебя. И линейка какая забыл. Спрашиваешь, а как ты мерил? А он такой, я три раза приложил линейку и ещё два см осталось.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 16:06
koha
Ну или два приложил, а три осталось. Не помню. Но получилось 32. Мамой клянусь

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 13 окт 2019, Вс 16:27
Немец
Допустим 198 с колес, умножаем на 10% - получаем 220 с маховика
У меня получилось 19.8