
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Я не то чтобы агитирую, просто призываю каждого оценить шанс,которым можно воспользоваться. Учитывая,что цены падать не будут,т.к. на тормоза прома очередь, реальная скидка на эти тормоза - очень выгодное предложение. Дело в том,что размер скидки прямопропорционален количеству заказавших тормоза, т.е. чем больше участников,тем больше скидка,т.е. помогая себе и сохраняя ваши деньги вы помогаете и другим.
На данный момент у нас 4 подписавшихся человека и некоторое количество неопределившихся в силу параметров дисков и пр. Максимум информации я постараюсь выжать от встречи,на которой как раз и определится 16е диски с каким параметрами залезут на этот комплект.
Нашел отзыв в мазда клубе, любопытно, подробно описано, главное совсем совпадает с отзывами Jarek'a унего такие стоят на прелюде 4
))
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=9133 ... c&start=60
На данный момент у нас 4 подписавшихся человека и некоторое количество неопределившихся в силу параметров дисков и пр. Максимум информации я постараюсь выжать от встречи,на которой как раз и определится 16е диски с каким параметрами залезут на этот комплект.
Нашел отзыв в мазда клубе, любопытно, подробно описано, главное совсем совпадает с отзывами Jarek'a унего такие стоят на прелюде 4

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=9133 ... c&start=60
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Bunu
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
- Откуда: москва, САО
- Контактная информация:
сток тормаза ацтой =) весной после использования левых контор поставил хондовские перегреваются, но кривыми не становятся =) а так пару торможений со 150 и уже поплыли =) чем больше площадь тем лучше)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну на этой фиче прела все нагрелись... поэтому и мудрим,чтобы не париться.Bunu писал(а):сток тормаза ацтой =) весной после использования левых контор поставил хондовские перегреваются, но кривыми не становятся =) а так пару торможений со 150 и уже поплыли =) чем больше площадь тем лучше)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Bunu
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
- Откуда: москва, САО
- Контактная информация:
у мя не прел =) сток тормоза ацтойны =) непригодны они для вжигания =) на новом акардионе тоже пару торможенний со 160 и плывут.... =) немки как то поодольше держат издевательства =) на е46 4-5 )))) и в плаванье )
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А нах ты брембо на прому сменил ???temaSi писал(а):я не знаю, как там чел на мазде расписал, читать не стал, но прома реально тормозит хорошо. до промы брембо стояли. какой-либо разницы между ними не почувствовал
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А в сравнении со стоком как ? Сколько уже ездишь? Как себя ведет АБС с ними? Шланги армированные стоят ?temaSi писал(а):а потому что с брембо на ек лезут диски только с лошадиным вылетом.
стояли ет35 да еще и спицы наружу выпирали
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мудрый старик, скажи у тебя то как тормоза? Как ты свой аппарат тормозишь?RRR писал(а):Потому что ты колпак ездить не умеешь.temaSi писал(а):я не знаю, как там чел на мазде расписал, читать не стал, но прома реально тормозит хорошо. до промы брембо стояли. какой-либо разницы между ними не почувствовал
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
интересная дискуссия...
Я как раз уже года 4 езжу с разобранным салоном, без кондиционера, лишних датчиков, клапанов... и с пластмассой))... без некчемного двухконтурного АБС, без которого тормозной у меня как раз получается меньше... Да, ещё всё люблю замерять. Считать. Прома дала серьёзное снижение веса с колёс, сейчас жду когда изготовят новые А-рычаги и будет совсем хорошо...
Почитать что и как делал с фото можно пока тут: http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic ... &start=120
В lj пока про Прома нет. Так как нет последних замеров. Там пока про другое, то же про замеры, про машины и облегчение, но не про Прома.
Ездил и на стоке и на поверслот и на брембо и на каких только колодках включая пр мю. И как раз пришёл к выводу что любое поверхностное вмешательство как раз ни чего не даёт. Ничего. Только забирает время на ожидание, установку и деньги за детали в красивых коробках. Сток колодок мне хватало на одно торможение в пол со 160-168 км, оно так же может быть разным многое зависит конечно от покрытия и покрышек, от водителя... колодки спекались со всеми вытукающими, езжу так что колодки и диски это расходник... Поэтому тормоза хорошие нужны как... воздух. А Прома выбрал потому что суппорта видел раньше - отличное качество! Все мои товарищи, которые ездят в ралли, спринтах,... ни каких ни когда нареканий не высказывали, только лестные отзывы. Плюс меньший чем у тех же эндлес вес, ступица сделана так же отлично, вес низкий, сам съёмный диск производства брембо, причём его стоимость... я просто не верил что приедет именно брембо... по ссылке есть фото включая коробку и маркировку... не кетай)) Тормоза мне обошлись вместе с доставкой около 29000 рублей, плюс купил и поставил новый комплект армированных шлангов и залил MOTUL 5.1. В общем цена получилась... до сих пор рад что выбрал Прома, на жестком торможении просто не хватает тех полусликов на которых езжу сейчас, в том месте где замерял предыдущий комплект и буду замерять. Прома предварительно тормозит так что повис на ремне впервые! И это без замены Главного тормозов и регулятора, надо ли их менять будет видно позже. Сейчас строим субару, посмотрю как будет вести себя она потом буду ставить себе.
Единственным "сюрпризом" было для меня когда уже ночью после того как Прома стояли на машине, система прокачана, стали ставить колёса... а они не встают, спицы упираются в суппорт и до ступицы не хватает ещё 10 мм примерно. Удачно что дома лежали ещё три комплекта дисков и один как раз подошёл. Но в общем Антон и сказал чтобы не было нареканий "мы тебе и сделали комплект с запасом" с учётом того что машина станет ещё на 120 кг легче.
Такая вот реальность. Каждый сам волен решать какая у него машина и что в ней есть. Слушайте только самих себя, остальное неважно
Парашут ставить непраильно... люди сзади пугаются ))
Я как раз уже года 4 езжу с разобранным салоном, без кондиционера, лишних датчиков, клапанов... и с пластмассой))... без некчемного двухконтурного АБС, без которого тормозной у меня как раз получается меньше... Да, ещё всё люблю замерять. Считать. Прома дала серьёзное снижение веса с колёс, сейчас жду когда изготовят новые А-рычаги и будет совсем хорошо...
Почитать что и как делал с фото можно пока тут: http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic ... &start=120
В lj пока про Прома нет. Так как нет последних замеров. Там пока про другое, то же про замеры, про машины и облегчение, но не про Прома.
Ездил и на стоке и на поверслот и на брембо и на каких только колодках включая пр мю. И как раз пришёл к выводу что любое поверхностное вмешательство как раз ни чего не даёт. Ничего. Только забирает время на ожидание, установку и деньги за детали в красивых коробках. Сток колодок мне хватало на одно торможение в пол со 160-168 км, оно так же может быть разным многое зависит конечно от покрытия и покрышек, от водителя... колодки спекались со всеми вытукающими, езжу так что колодки и диски это расходник... Поэтому тормоза хорошие нужны как... воздух. А Прома выбрал потому что суппорта видел раньше - отличное качество! Все мои товарищи, которые ездят в ралли, спринтах,... ни каких ни когда нареканий не высказывали, только лестные отзывы. Плюс меньший чем у тех же эндлес вес, ступица сделана так же отлично, вес низкий, сам съёмный диск производства брембо, причём его стоимость... я просто не верил что приедет именно брембо... по ссылке есть фото включая коробку и маркировку... не кетай)) Тормоза мне обошлись вместе с доставкой около 29000 рублей, плюс купил и поставил новый комплект армированных шлангов и залил MOTUL 5.1. В общем цена получилась... до сих пор рад что выбрал Прома, на жестком торможении просто не хватает тех полусликов на которых езжу сейчас, в том месте где замерял предыдущий комплект и буду замерять. Прома предварительно тормозит так что повис на ремне впервые! И это без замены Главного тормозов и регулятора, надо ли их менять будет видно позже. Сейчас строим субару, посмотрю как будет вести себя она потом буду ставить себе.
Единственным "сюрпризом" было для меня когда уже ночью после того как Прома стояли на машине, система прокачана, стали ставить колёса... а они не встают, спицы упираются в суппорт и до ступицы не хватает ещё 10 мм примерно. Удачно что дома лежали ещё три комплекта дисков и один как раз подошёл. Но в общем Антон и сказал чтобы не было нареканий "мы тебе и сделали комплект с запасом" с учётом того что машина станет ещё на 120 кг легче.
Такая вот реальность. Каждый сам волен решать какая у него машина и что в ней есть. Слушайте только самих себя, остальное неважно
Парашут ставить непраильно... люди сзади пугаются ))
- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слушай, а сколько у тебя диаметр тормозного диска?supra300 писал(а):интересная дискуссия...
Я как раз уже года 4 езжу с разобранным салоном, без кондиционера, лишних датчиков, клапанов... и с пластмассой))... без некчемного двухконтурного АБС, без которого тормозной у меня как раз получается меньше... Да, ещё всё люблю замерять. Считать. Прома дала серьёзное снижение веса с колёс, сейчас жду когда изготовят новые А-рычаги и будет совсем хорошо...
Почитать что и как делал с фото можно пока тут: http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic ... &start=120
В lj пока про Прома нет. Так как нет последних замеров. Там пока про другое, то же про замеры, про машины и облегчение, но не про Прома.
Ездил и на стоке и на поверслот и на брембо и на каких только колодках включая пр мю. И как раз пришёл к выводу что любое поверхностное вмешательство как раз ни чего не даёт. Ничего. Только забирает время на ожидание, установку и деньги за детали в красивых коробках. Сток колодок мне хватало на одно торможение в пол со 160-168 км, оно так же может быть разным многое зависит конечно от покрытия и покрышек, от водителя... колодки спекались со всеми вытукающими, езжу так что колодки и диски это расходник... Поэтому тормоза хорошие нужны как... воздух. А Прома выбрал потому что суппорта видел раньше - отличное качество! Все мои товарищи, которые ездят в ралли, спринтах,... ни каких ни когда нареканий не высказывали, только лестные отзывы. Плюс меньший чем у тех же эндлес вес, ступица сделана так же отлично, вес низкий, сам съёмный диск производства брембо, причём его стоимость... я просто не верил что приедет именно брембо... по ссылке есть фото включая коробку и маркировку... не кетай)) Тормоза мне обошлись вместе с доставкой около 29000 рублей, плюс купил и поставил новый комплект армированных шлангов и залил MOTUL 5.1. В общем цена получилась... до сих пор рад что выбрал Прома, на жестком торможении просто не хватает тех полусликов на которых езжу сейчас, в том месте где замерял предыдущий комплект и буду замерять. Прома предварительно тормозит так что повис на ремне впервые! И это без замены Главного тормозов и регулятора, надо ли их менять будет видно позже. Сейчас строим субару, посмотрю как будет вести себя она потом буду ставить себе.
Единственным "сюрпризом" было для меня когда уже ночью после того как Прома стояли на машине, система прокачана, стали ставить колёса... а они не встают, спицы упираются в суппорт и до ступицы не хватает ещё 10 мм примерно. Удачно что дома лежали ещё три комплекта дисков и один как раз подошёл. Но в общем Антон и сказал чтобы не было нареканий "мы тебе и сделали комплект с запасом" с учётом того что машина станет ещё на 120 кг легче.
Такая вот реальность. Каждый сам волен решать какая у него машина и что в ней есть. Слушайте только самих себя, остальное неважно
Парашут ставить непраильно... люди сзади пугаются ))
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сборный диск (включая ступичную часть пр-ва Прома алюминий, болты..) 316х28 brembo - 6.7 кг, 4х поршневой суппорт в сборе с кронштейном для крепления к сток цапфе без 2х болтов крепления 2.7 кг, колодки EBC 2002 )) 1.5 кг.
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
У меня Поверслоты 262мм и колодки Прожект Мю НС+ по кругу, жёстко оттормаживаюсь в жару 40 градусов с 200км/ч практически до нуля и нифига страшного не происходит, диски не ведёт, тормоза продолжают работать дальше не теряя своей эффективности!До этого, на этих же дисках, стояли колодки АЕМ, одно эффективное торможение со 130-140км\ч и всё, от машины вонь, на педальку давишь, а замедление не растёт.Правда Прожекты НС+ диски жрут неслабо,но зато как тормозят.Видать ты перегреваешь тормоза из за того что не правильно подобраны колодки .На колодках Акри Лигт Спорт у меня стоковые диски грелись до посинения, в итоге пошли микротрещинами и были выброшены в утиль при износе по ширине всего 0.5мм!Tony Ice писал(а):ты не такой, потому что компоненты системы говно.Support1 писал(а):Я такой...
Диски АТЕ... 282 мм колодки оригинал, зимой!!! на 15х дисках ... убил диски, по лужам не езжу,т.е. стараюсь объезжать.
Теперь езжу на дисках JC(самый дешевый неоригинал) и колодках EBC, машино хоть как-то тормозит, диски ровные, но если ты пытался хоть раз тормозить передуткнувшимся потоком на мкад со 150 - поймешь почему я хочу прому!
Поставь приличные диски, оригинал или powerslot хотя-бы, колодки те же ЕБЦ и попробуй это перегреть. К слову, это одним торможением со 150 не убивается, с двухсот тоже. Почему или нет я, конечно же, никогда непойму, потому что прелюдов у меня было всего 4 штуки
Перегреешь при мне-с меня пиво
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 248 гостей