Зато можно узнать что-то новое, ведь, кому интересно, почему дымит б18?RRR писал(а):редсы, такие редсы, чел пришел с одной проблемой, на третьей странице уже спор о другом)))

Зато можно узнать что-то новое, ведь, кому интересно, почему дымит б18?RRR писал(а):редсы, такие редсы, чел пришел с одной проблемой, на третьей странице уже спор о другом)))
Вспенивание масла происходит при падении давления и ты сам выделил это предложение. Учитывая, что диаметр входного канала 23мм, а выходного всего 16, а так же тот факт, что жидкость практически несжимаема, крайне маловероятно что на входе в насос возникнет кавитация. Теперь про редукционник. У тебя прокачивается объем жидкости через входной канал в насос, объем этого масла после этого практически не меняется, дык если ты сможешь путем повышения, а потом сброса давления этот объем увеличить(дабы дополнительно подпитать насос) тебе дадут нобелевскую премию как минимум.dropdead писал(а):асскажи, как ты процесс вспенивания масла себе представляешь?
традиции надо чтитьRRR писал(а):редсы, такие редсы, чел пришел с одной проблемой, на третьей странице уже спор о другом)))
так замкнутая система будет делать это в геометрической прогрессии, нежели проточнаяdezte писал(а):Маслонасос еще с воздухом же может масла забрать. И по идее вспениваться тоже будет.
предлагаю тебе перечитать то, что ты написал, и подумать, каким образом масло вдруг может вспениться где-то внутри блока при падении давленияSiR-T писал(а):Вспенивание масла происходит при падении давления и ты сам выделил это предложение. Учитывая, что диаметр входного канала 23мм, а выходного всего 16, а так же тот факт, что жидкость практически несжимаема, крайне маловероятно что на входе в насос возникнет кавитация.
прокомментируй, плзSiR-T писал(а):Теперь про редукционник. У тебя прокачивается объем жидкости через входной канал в насос, объем этого масла после этого практически не меняется, дык если ты сможешь путем повышения, а потом сброса давления этот объем увеличить(дабы дополнительно подпитать насос) тебе дадут нобелевскую премию как минимум.
Despite what many people believe, the fluid is not sucked into the pump. Rather, it is pushed into the pump by atmospheric pressure.
The movement of the rotating elements—gears, in this case, but the same applies to pistons and vanes—causes a drop in pressure at the suction line. The resulting pressure difference between the reservoir and the pump inlet causes the fluid to move from the higher pressure in the reservoir to the lower in the pump’s suction line.
а есть принципиальная разница?koha писал(а):А чо, на хонде шестеренки?
Прост спросилdropdead писал(а):а есть принципиальная разница?koha писал(а):А чо, на хонде шестеренки?
Андрей, это ты сам придумал, что оно внутри блока пениться будет. Пениться будет в самом насосе. Кстати по твоей ссылке написано, как масло может пениться в каналах и что они делают с насосом, чтоб этого избежать.dropdead писал(а): каким образом масло вдруг может вспениться где-то внутри блока при падении давления
на видео специально зажимают вход, чтоб возникла кавитация, если ты внимательно посмотришь то вначале видео насос вращается быстро и кавитации нет, пока входное сечение не пережмут. В моторе никто пережимать отверстие никто не будет, мало того входное отверстие у насоса больше, чем выходное. так что твой пример из другой оперы. Вот тебе другой пример для размышления. Гребной винт у лодочного мотора явно не имеет проблем с подачей жидкости, а кавитация там присутствует, особенно на больших оборотах. как то это в твою теорию не вписывается не так ли?dropdead писал(а):а затем можно ещё раз это видео пересмотреть, тут процесс очень наглядно показан
Что тут комментировать? написана очевидная вещь, жаль, что есть люди которым это надо разжевывать. Хотя давление внутри блока несколько отличается от атмосферногоdropdead писал(а):прокомментируй, плз
Я не гидравлик, но очень любопытен затронутый вопрос.dropdead писал(а):так я ж вроде об этом же и говорю, что масло не в блоке где-то вспенивается, а в насосе.
пример с лодочным пропеллером - так себе. кавитация в этом случае возникает из-за отрицательного давления за лопастями, при этом все газы, растворённые в воде, высвобождаются в виде пузырьков. принцип тот же, что и при открывании бутылки шампанского или лимонада. но как это относится к моторному маслу или любой другой гидравлической жидкости?
Только масло пенится после шестеренок, а не до, как ты утверждаешь.dropdead писал(а):так я ж вроде об этом же и говорю, что масло не в блоке где-то вспенивается, а в насосе.
Во-первых отрицательное давление до лопастей, а во вторых там разница слишком мала, чтоб кавитация возникала, в третьих она возникает после винта, а не до него, что опять же рушит твою теорию. Там, да и в насосе, кавитация возникает за острыми кромками винта(шестерни или канала) при большой скорости потока.SiR-T писал(а):кавитация в этом случае возникает из-за отрицательного давления за лопастями,
ок, как и почему масло пенится после шестерёнок?SiR-T писал(а):Только масло пенится после шестеренок, а не до, как ты утверждаешь.dropdead писал(а):так я ж вроде об этом же и говорю, что масло не в блоке где-то вспенивается, а в насосе.Во-первых отрицательное давление до лопастей, а во вторых там разница слишком мала, чтоб кавитация возникала, в третьих она возникает после винта, а не до него, что опять же рушит твою теорию. Там, да и в насосе, кавитация возникает за острыми кромками винта(шестерни или канала) при большой скорости потока.SiR-T писал(а):кавитация в этом случае возникает из-за отрицательного давления за лопастями,
Кавитация возникает оттого что жидкость не успевает обтекать винт про определенной скорости вращение и в местах огибания острой кромки, с передней стороны образуется область низкого давления где и происходит кавитация ее мы и видим, но это не имеет отношения к снижению давления до винта, поскольку там разница незначительная. В маслонасосе происходит примерно тоже самое, при достижении определенной скорости теряется ламинарность потока в насосе и масло пенится. Но это не связано с кол-вом масло поступающего в маслонасос. При сбросе масла через клапан на эту величину уменьшается объем масла прокачиваемого через входной канал.dropdead писал(а):однако, как кавитация возникает после винта, если там давление повышенное, а повышение давления кавитацию уменьшает?
Да, тут согласен, да винта я имел ввиду зону где нет лопастей.dropdead писал(а):что она возникает за острыми кромками - согласен. с той стороны, откуда винт воду берёт, а не там, куда он её толкает. до винта, а не после.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей