- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да уж на верхах компрессоры дуют очень хорошо - это видно по графикам JR, причем мощность никак не хочет останавливаться, а растет и растет.
Надо эту тачку в Мячково затестить.Эвики и Субики отдыхать будут. 

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Странно, есть информация что как раз JR на верхах престаёт дуть, его производительность по CFM уже не позволяет прокачать мотор на больших оборотах.Systematick писал(а):Да уж на верхах компрессоры дуют очень хорошо - это видно по графикам JR, причем мощность никак не хочет останавливаться, а растет и растет.

Так получается,он не валитep3maniac писал(а):ну енто смело ты канешь) тот сивик который надувной весит как скуби и эвикиLektor писал(а):Надо эту тачку в Мячково затестить.Эвики и Субики отдыхать будут.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):Странно, есть информация что как раз JR на верхах престаёт дуть, его производительность по CFM уже не позволяет прокачать мотор на больших оборотах.Systematick писал(а):Да уж на верхах компрессоры дуют очень хорошо - это видно по графикам JR, причем мощность никак не хочет останавливаться, а растет и растет.
не так. Там наддув маленький, его хватает за глаза. Когда мотор раскручивается, он все больше и больше качает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
такого не бывает.Mura писал(а):
не так. Там наддув маленький, его хватает за глаза. Когда мотор раскручивается, он все больше и больше качает.

подобная фигня только у турбин с изменяемой геометрией может быть (типа втека

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
потребление воздуха мотором на верхах падает
а мотор крутится быстрее
воздуха в итоге принудительно закачивается больше
Данный М62 рассчитан на бОльшие обороты, 0.3 бара для него семечки
а мотор крутится быстрее
воздуха в итоге принудительно закачивается больше
Данный М62 рассчитан на бОльшие обороты, 0.3 бара для него семечки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а):потребление воздуха мотором на верхах падает




с какого это перепугу-то???? коэфиициент наполнения снижается?
Но не настолько же, чтобы обороты этого не покрывали.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не собираюсь теоритизировать что и насколько в цифрах снижается, просто по практике
настрой атмомотор по постоянной смеси оборотов до 9к
и посмотри потом свою топливную карту, где у нее будет пик
какие-то моторы сдуются раньше (Х22) , какие-то позже (Б18, К20), но сдуваются все
а компрессор при маленьком бусте как закачивал так и закачивает
настрой атмомотор по постоянной смеси оборотов до 9к
и посмотри потом свою топливную карту, где у нее будет пик
какие-то моторы сдуются раньше (Х22) , какие-то позже (Б18, К20), но сдуваются все
а компрессор при маленьком бусте как закачивал так и закачивает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Конечно сдуваются всеMura писал(а):не собираюсь теоритизировать что и насколько в цифрах снижается, просто по практике
настрой атмомотор по постоянной смеси оборотов до 9к
и посмотри потом свою топливную карту, где у нее будет пик
какие-то моторы сдуются раньше (Х22) , какие-то позже (Б18, К20), но сдуваются все
а компрессор при маленьком бусте как закачивал так и закачивает

Когда отрицательный эффект от снижения Ve превосходит рост потребления воздуха за счет увеличения оборотов.
А с компрессором надо смотреть его конкретную карту.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ключевое слово маленький буст.pacifier писал(а):Конечно сдуваются всеMura писал(а):не собираюсь теоритизировать что и насколько в цифрах снижается, просто по практике
настрой атмомотор по постоянной смеси оборотов до 9к
и посмотри потом свою топливную карту, где у нее будет пик
какие-то моторы сдуются раньше (Х22) , какие-то позже (Б18, К20), но сдуваются все
а компрессор при маленьком бусте как закачивал так и закачивает.
Когда отрицательный эффект от снижения Ve превосходит рост потребления воздуха за счет увеличения оборотов.
А с компрессором надо смотреть его конкретную карту.
Тоесть изначально компрессор действительно с фиксированной по ФСМ.
Именно поэтому он дует всего 0.35-0.4 бара что бы быть в состоянии прокачать потребление К20 до оборотов в 8-9тыщ.
Изменить шкивы или поднять выше, скорее всего не удастся, он тут же сдуется. Тому пример JR для Н22.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
именно так и есть
поставим пружины с тарелками вот, посмотрим, что из этого выйдет
поставим пружины с тарелками вот, посмотрим, что из этого выйдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Извиняюсь не в тему, НО может кто выложит фотографии подкапотного пространства этой злой Акуры?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 237 гостей