Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 21:07

Да уж на верхах компрессоры дуют очень хорошо - это видно по графикам JR, причем мощность никак не хочет останавливаться, а растет и растет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 22:49

Надо эту тачку в Мячково затестить.Эвики и Субики отдыхать будут. :lol:

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 22:54

Lektor писал(а):Надо эту тачку в Мячково затестить.Эвики и Субики отдыхать будут. :lol:
ну енто смело ты канешь) тот сивик который надувной весит как скуби и эвики

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 6:48

Systematick писал(а):Да уж на верхах компрессоры дуют очень хорошо - это видно по графикам JR, причем мощность никак не хочет останавливаться, а растет и растет.
Странно, есть информация что как раз JR на верхах престаёт дуть, его производительность по CFM уже не позволяет прокачать мотор на больших оборотах.
Изображение

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 9:46

ep3maniac писал(а):
Lektor писал(а):Надо эту тачку в Мячково затестить.Эвики и Субики отдыхать будут. :lol:
ну енто смело ты канешь) тот сивик который надувной весит как скуби и эвики
Так получается,он не валит :?:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 11:58

Butcher писал(а):
Systematick писал(а):Да уж на верхах компрессоры дуют очень хорошо - это видно по графикам JR, причем мощность никак не хочет останавливаться, а растет и растет.
Странно, есть информация что как раз JR на верхах престаёт дуть, его производительность по CFM уже не позволяет прокачать мотор на больших оборотах.


не так. Там наддув маленький, его хватает за глаза. Когда мотор раскручивается, он все больше и больше качает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

pacifier
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2006, Пт 10:57
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 12:08

Mura писал(а):
не так. Там наддув маленький, его хватает за глаза. Когда мотор раскручивается, он все больше и больше качает.
такого не бывает. ;)
подобная фигня только у турбин с изменяемой геометрией может быть (типа втека ;)). но никак не у компрессоров. ЦФМ фиксированное у них.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 12:19

потребление воздуха мотором на верхах падает

а мотор крутится быстрее

воздуха в итоге принудительно закачивается больше

Данный М62 рассчитан на бОльшие обороты, 0.3 бара для него семечки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

pacifier
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2006, Пт 10:57
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 12:22

Mura писал(а):потребление воздуха мотором на верхах падает
:shock: :shock: :shock: :shock:
с какого это перепугу-то???? коэфиициент наполнения снижается?
Но не настолько же, чтобы обороты этого не покрывали.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 12:37

не собираюсь теоритизировать что и насколько в цифрах снижается, просто по практике

настрой атмомотор по постоянной смеси оборотов до 9к

и посмотри потом свою топливную карту, где у нее будет пик

какие-то моторы сдуются раньше (Х22) , какие-то позже (Б18, К20), но сдуваются все

а компрессор при маленьком бусте как закачивал так и закачивает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

pacifier
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2006, Пт 10:57
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 13:06

Mura писал(а):не собираюсь теоритизировать что и насколько в цифрах снижается, просто по практике

настрой атмомотор по постоянной смеси оборотов до 9к

и посмотри потом свою топливную карту, где у нее будет пик

какие-то моторы сдуются раньше (Х22) , какие-то позже (Б18, К20), но сдуваются все

а компрессор при маленьком бусте как закачивал так и закачивает
Конечно сдуваются все ;).
Когда отрицательный эффект от снижения Ve превосходит рост потребления воздуха за счет увеличения оборотов.

А с компрессором надо смотреть его конкретную карту.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 13:52

pacifier писал(а):
Mura писал(а):не собираюсь теоритизировать что и насколько в цифрах снижается, просто по практике

настрой атмомотор по постоянной смеси оборотов до 9к

и посмотри потом свою топливную карту, где у нее будет пик

какие-то моторы сдуются раньше (Х22) , какие-то позже (Б18, К20), но сдуваются все

а компрессор при маленьком бусте как закачивал так и закачивает
Конечно сдуваются все ;).
Когда отрицательный эффект от снижения Ve превосходит рост потребления воздуха за счет увеличения оборотов.

А с компрессором надо смотреть его конкретную карту.
Ключевое слово маленький буст.
Тоесть изначально компрессор действительно с фиксированной по ФСМ.
Именно поэтому он дует всего 0.35-0.4 бара что бы быть в состоянии прокачать потребление К20 до оборотов в 8-9тыщ.
Изменить шкивы или поднять выше, скорее всего не удастся, он тут же сдуется. Тому пример JR для Н22.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 14:29

именно так и есть

поставим пружины с тарелками вот, посмотрим, что из этого выйдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 8:40

Извиняюсь не в тему, НО может кто выложит фотографии подкапотного пространства этой злой Акуры?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 14:50

Изображение
Изображение
все что видел в сети, о ней

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 237 гостей