bez obid,vse OK.
a so Stif'om vse OK. Mir-drugba-buble gym

Что по твоему разумный бюджет?Support1 писал(а):Простите,может я всех тут уже достал своими дурацкими вопросами...
Но повторюсь и еще раз задам вопрос,так есть ли живые примеры,когда атмо тюнингом,с разумным бюджетом с H22 получали до 250 сил ???
ДА есть во например джановский http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/index.html?enSupport1 писал(а):Простите,может я всех тут уже достал своими дурацкими вопросами...
Но повторюсь и еще раз задам вопрос,так есть ли живые примеры,когда атмо тюнингом,с разумным бюджетом с H22 получали до 250 сил ???
Да там и поршня меняли и степень подняли - это не хочу пока...Visitor писал(а):ДА есть во например джановский http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/index.html?enSupport1 писал(а):Простите,может я всех тут уже достал своими дурацкими вопросами...
Но повторюсь и еще раз задам вопрос,так есть ли живые примеры,когда атмо тюнингом,с разумным бюджетом с H22 получали до 250 сил ???
http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en вот его спеки
и еще на ДВД авидел 260 сильный 4 прел в японии гонзал.
НО буджет будет ниипеческий, тока валы эти за 30ку упадут а с такими фазами так еще там и пружины и сами клапана менять придется, короче ой как не буджетна+ко всему еще электроника, ну и все остальное впуск выпуск, сцепление, и.тд. Короче бюджетнее поставить турбинку небольшую на родную поршневую, и снять 260-270 сил на родном железе. РАзжавшись толстой прокладкой, И СТИФ, И БИГ КАТ ТАК УЖЕ ДЕЛАЛИ! машины живые.... Я щас делаю точно также
от 2000 до 4000$Что по твоему разумный бюджет?
Ну выпуск у меня стоит уже... прямоток,но коллектор не менял ...Visitor писал(а):ЗА 2 уе на атмо ты тока сил 20 снимишь, это впуск и полный выпуск и даже на ХОНДАТУ ЕЩЕ НЕ ХВАТИТ!!! гдето так а без нее и о 20 думать возможно не придется.. АНДРЕЙ ДОН так на еврее своем получил!
Ну выпуск у меня стоит уже... прямоток,но коллектор не менял ...[/quoteSupport1 писал(а):Visitor писал(а):ЗА 2 уе на атмо ты тока сил 20 снимишь, это впуск и полный выпуск и даже на ХОНДАТУ ЕЩЕ НЕ ХВАТИТ!!! гдето так а без нее и о 20 думать возможно не придется.. АНДРЕЙ ДОН так на еврее своем получил!
Выпуск делали в U-Power, человек который там руководит сам ездит на 4м преле... Мы с ним эту тему обсуждали, он сказал что коллектор у прела оптимальный ... Но о том чтобы дуть разговора не было...Visitor писал(а):Support1 писал(а):Ну выпуск у меня стоит уже... прямоток,но коллектор не менял ...[/quoteVisitor писал(а):ЗА 2 уе на атмо ты тока сил 20 снимишь, это впуск и полный выпуск и даже на ХОНДАТУ ЕЩЕ НЕ ХВАТИТ!!! гдето так а без нее и о 20 думать возможно не придется.. АНДРЕЙ ДОН так на еврее своем получил!
Так в том то все и дело Что толку что у тебя труба.... В коллекторе вся сила. в нем... а потому это получается бутылочное горлышко.... толку то горло тонкое!
Интересно что они там наделали с такими знаниями...Выпуск делали в U-Power, человек который там руководит сам ездит на 4м преле... Мы с ним эту тему обсуждали, он сказал что коллектор у прела оптимальный ... Но о том чтобы дуть разговора не было...
Да я тут подумал и решил,что может по этому пути и пойду, я не гонюсь за временем на квотере и цели обогнать какую-то конкретную машину у меня нет ...SiR-T писал(а):Интересно что они там наделали с такими знаниями...Выпуск делали в U-Power, человек который там руководит сам ездит на 4м преле... Мы с ним эту тему обсуждали, он сказал что коллектор у прела оптимальный ... Но о том чтобы дуть разговора не было...
прямоток сам по себе ничего дать не может, разве что увеличение громкости звука
4 тыс это хороший впуск выпуск, легкий маховик, хондата, убрать балансирные валы, коллектор и большой дроссель, затем хондата и настроиться, может еще валы от евро р получшиь 230, ну максимум 240 кобыл, если очень повезет
Да ооочень и то не 230 даже андрей дон стока снял но у него голова сразу красная была а там не тока валы но и СЖ выше и каналы лучше обрабонаты еще с завода. вообщем 240 и то вряд ли увидеть тока если степень поднять.......... к 12SiR-T писал(а):Интересно что они там наделали с такими знаниями...Выпуск делали в U-Power, человек который там руководит сам ездит на 4м преле... Мы с ним эту тему обсуждали, он сказал что коллектор у прела оптимальный ... Но о том чтобы дуть разговора не было...
прямоток сам по себе ничего дать не может, разве что увеличение громкости звука
4 тыс это хороший впуск выпуск, легкий маховик, хондата, убрать балансирные валы, коллектор и большой дроссель, затем хондата и настроиться, может еще валы от евро р получшиь 230, ну максимум 240 кобыл, если очень повезет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя