Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 23:11

2R_Men
bez obid,vse OK.
a so Stif'om vse OK. Mir-drugba-buble gym ;)

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 23:32

Support1
+1 Прел - красивая машина, которую не так часто встретишь на дороге. И лично мне ее тюнинг доставляет прежде всего удовольствие, именно ТАКОЙ машины больше нет ни у кого! А все эти теаны, максимы и т.д. - машины, которые можно элементарно купить, которые видишь каждый день...

В тему безопасности - снимал части с прела 4, в который влетел со встречки крузер 100. Суммарная скорость около 130, водитель в порядке (отделался переломом кисти и ушибом - пристегиваться надо было!!! Думаю, пристегнулся бы, перелома не было бы)
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 12:02

Вернемся к теме... после долгих раздумий я пришел к выводу,что не хочу компрессор,пока,возможно. Значит пойдем по пути заморочек и мыслей как получить около 230 сил. И вот тут я хочу узнать,а есть ли такие реализованные примеры??? Очень хотелось бы поглядеть на их графики и вникнуть в суть доработок,возможно даже в нашей конфе есть такие люди ???

Кстати смотрел тут книгу по BMW,там вся история BMW с 50х годов. Так вот там очень много информации по движкам и я заметил,что чем мощнее движок BMW,тем меньше делают степень сжатия конечно разница там в десятых,максимум 0.5,но все равно странно почему так. Только у нескольких двигателей заметил, что в форсированном варианте у них СЖ больше,чем у обычного движка.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 12:07

А ты уверен что это ты атмосферные моторы смотрел?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 17:58

Я уточню конечно,но понятное дело чего особенного если мотор не атмо в понижении степени,а что BMW на много машин турбо ставит ???

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 15:52

Простите,может я всех тут уже достал своими дурацкими вопросами...
Но повторюсь и еще раз задам вопрос,так есть ли живые примеры,когда атмо тюнингом,с разумным бюджетом с H22 получали до 250 сил ???

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 16:03

Support1 писал(а):Простите,может я всех тут уже достал своими дурацкими вопросами...
Но повторюсь и еще раз задам вопрос,так есть ли живые примеры,когда атмо тюнингом,с разумным бюджетом с H22 получали до 250 сил ???
Что по твоему разумный бюджет?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 16:09

Support1 писал(а):Простите,может я всех тут уже достал своими дурацкими вопросами...
Но повторюсь и еще раз задам вопрос,так есть ли живые примеры,когда атмо тюнингом,с разумным бюджетом с H22 получали до 250 сил ???
ДА есть во например джановский http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/index.html?en
http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en вот его спеки
и еще на ДВД авидел 260 сильный 4 прел в японии гонзал.
НО буджет будет ниипеческий, тока валы эти за 30ку упадут а с такими фазами так еще там и пружины и сами клапана менять придется, короче ой как не буджетна+ко всему еще электроника, ну и все остальное впуск выпуск, сцепление, и.тд. Короче бюджетнее поставить турбинку небольшую на родную поршневую, и снять 260-270 сил на родном железе. РАзжавшись толстой прокладкой, И СТИФ, И БИГ КАТ ТАК УЖЕ ДЕЛАЛИ! машины живые.... Я щас делаю точно также
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 16:16

Visitor писал(а):
Support1 писал(а):Простите,может я всех тут уже достал своими дурацкими вопросами...
Но повторюсь и еще раз задам вопрос,так есть ли живые примеры,когда атмо тюнингом,с разумным бюджетом с H22 получали до 250 сил ???
ДА есть во например джановский http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/index.html?en
http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en вот его спеки
и еще на ДВД авидел 260 сильный 4 прел в японии гонзал.
НО буджет будет ниипеческий, тока валы эти за 30ку упадут а с такими фазами так еще там и пружины и сами клапана менять придется, короче ой как не буджетна+ко всему еще электроника, ну и все остальное впуск выпуск, сцепление, и.тд. Короче бюджетнее поставить турбинку небольшую на родную поршневую, и снять 260-270 сил на родном железе. РАзжавшись толстой прокладкой, И СТИФ, И БИГ КАТ ТАК УЖЕ ДЕЛАЛИ! машины живые.... Я щас делаю точно также
Да там и поршня меняли и степень подняли - это не хочу пока...
И масло такой вязкости 15W-30 интересно почему ???

А бюджет этой маленькой турбинки ???
А момент на низах естевственно потеряется ???
Что по твоему разумный бюджет?
от 2000 до 4000$
Последний раз редактировалось Support1 08 янв 2008, Вт 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 16:19

В 4 тысячи как раз в притык....... и с низов ты ничего не потеряешь давить будет 0,5 уже на 2000 а там уже много больше чем на родных 2000 . так что турбу... атмо весчь но дорог....я пошел турбо... тока тоже вот боязно за то как будет движитель переносить жти 260-270 турбоканей.... но мнетоуже назад пути нет............... осталось сам турбокит и прокладку в голову ТОЛСТУЮ..
Последний раз редактировалось Visitor 08 янв 2008, Вт 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 16:21

ЗА 2 уе на атмо ты тока сил 20 снимишь, это впуск и полный выпуск и даже на ХОНДАТУ ЕЩЕ НЕ ХВАТИТ!!! гдето так а без нее и о 20 думать возможно не придется.. АНДРЕЙ ДОН так на еврее своем получил!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 16:42

Visitor писал(а):ЗА 2 уе на атмо ты тока сил 20 снимишь, это впуск и полный выпуск и даже на ХОНДАТУ ЕЩЕ НЕ ХВАТИТ!!! гдето так а без нее и о 20 думать возможно не придется.. АНДРЕЙ ДОН так на еврее своем получил!
Ну выпуск у меня стоит уже... прямоток,но коллектор не менял ...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 16:48

Support1 писал(а):
Visitor писал(а):ЗА 2 уе на атмо ты тока сил 20 снимишь, это впуск и полный выпуск и даже на ХОНДАТУ ЕЩЕ НЕ ХВАТИТ!!! гдето так а без нее и о 20 думать возможно не придется.. АНДРЕЙ ДОН так на еврее своем получил!
Ну выпуск у меня стоит уже... прямоток,но коллектор не менял ...[/quote

Так в том то все и дело Что толку что у тебя труба.... В коллекторе вся сила. в нем... а потому это получается бутылочное горлышко.... толку то горло тонкое!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:09

Visitor писал(а):
Support1 писал(а):
Visitor писал(а):ЗА 2 уе на атмо ты тока сил 20 снимишь, это впуск и полный выпуск и даже на ХОНДАТУ ЕЩЕ НЕ ХВАТИТ!!! гдето так а без нее и о 20 думать возможно не придется.. АНДРЕЙ ДОН так на еврее своем получил!
Ну выпуск у меня стоит уже... прямоток,но коллектор не менял ...[/quote

Так в том то все и дело Что толку что у тебя труба.... В коллекторе вся сила. в нем... а потому это получается бутылочное горлышко.... толку то горло тонкое!
Выпуск делали в U-Power, человек который там руководит сам ездит на 4м преле... Мы с ним эту тему обсуждали, он сказал что коллектор у прела оптимальный ... Но о том чтобы дуть разговора не было...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:12

ТЫ себя чтоли убедить пытаешься? ты спрасил тебе говорят и не я один так скажу..!! что ВЫПУСК без коллектора, это даже не треть дела!!! коллектор основная статья повышения мощей тут. ну а дальше валы... ну и электроника
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 18:48

Выпуск делали в U-Power, человек который там руководит сам ездит на 4м преле... Мы с ним эту тему обсуждали, он сказал что коллектор у прела оптимальный ... Но о том чтобы дуть разговора не было...
Интересно что они там наделали с такими знаниями...
прямоток сам по себе ничего дать не может, разве что увеличение громкости звука
4 тыс это хороший впуск выпуск, легкий маховик, хондата, убрать балансирные валы, коллектор и большой дроссель, затем хондата и настроиться, может еще валы от евро р получшиь 230, ну максимум 240 кобыл, если очень повезет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 18:52

SiR-T писал(а):
Выпуск делали в U-Power, человек который там руководит сам ездит на 4м преле... Мы с ним эту тему обсуждали, он сказал что коллектор у прела оптимальный ... Но о том чтобы дуть разговора не было...
Интересно что они там наделали с такими знаниями...
прямоток сам по себе ничего дать не может, разве что увеличение громкости звука
4 тыс это хороший впуск выпуск, легкий маховик, хондата, убрать балансирные валы, коллектор и большой дроссель, затем хондата и настроиться, может еще валы от евро р получшиь 230, ну максимум 240 кобыл, если очень повезет
Да я тут подумал и решил,что может по этому пути и пойду, я не гонюсь за временем на квотере и цели обогнать какую-то конкретную машину у меня нет ...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 18:59

SiR-T писал(а):
Выпуск делали в U-Power, человек который там руководит сам ездит на 4м преле... Мы с ним эту тему обсуждали, он сказал что коллектор у прела оптимальный ... Но о том чтобы дуть разговора не было...
Интересно что они там наделали с такими знаниями...
прямоток сам по себе ничего дать не может, разве что увеличение громкости звука
4 тыс это хороший впуск выпуск, легкий маховик, хондата, убрать балансирные валы, коллектор и большой дроссель, затем хондата и настроиться, может еще валы от евро р получшиь 230, ну максимум 240 кобыл, если очень повезет
Да ооочень и то не 230 даже андрей дон стока снял но у него голова сразу красная была а там не тока валы но и СЖ выше и каналы лучше обрабонаты еще с завода. вообщем 240 и то вряд ли увидеть тока если степень поднять.......... к 12
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 20:01

Андрей не настраивался, это раз, большая степень сжатия не факт что плюс учитывая качество нашего бензина, а в третьих, у красноголовой головы качество каналов в гбц не лучше, по крайней мере на выпуске разницы не заметно, коллектор впускной да лучше, а сама голова отличается только формой канала, да и то у самого клапана
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 20:34

Ну если уж делать мотор ,то и голову автоматом надо тюнинговать немного ... и каналы по возможности и требуху ...

А степень повышать тоже не очень хочется,т.к. сейчас я хоть могу выбирать между 95-98, да и 98 нас гуано,а иногда бывают случаи что до своей заправки не доедешь ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя