Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 16:20

MvP писал(а):Тоесть нагрев ОЖ всего на 1-2°С в системе с радиатором в пол_ебла и термосом настежь, при скорости в 250 кмч тебя удивляет? И ты сравниваешь впрямую с нагревои масла в замкнутой системе без куля при макс нагрузке, которую ваще мотор этот родить способен?!
Вот внатури вазик :D
ЗЫ ты бляв -30 С холодную тачку заведи, воткни 2 сенсора и понаблюдай ебаныйтыжшатун...
Мошт увидиш что када ож вовсю 80 уже, масло едва 50...тебе можт видос с зимних гонак с корча запилить? Или ты и тогда тоже выскользнешь?)))
А ты всегда на прогреве ездишь ?
Я при наличии всех сенсоров в авто, ни разу не мониторил динамику температур на прогреве, зачем это нужно ???
Прогрев - всего лишь вывод двигателя в рабочий режим.
Я всегда писал и говорил про поведение температур в рабочем режиме, полностью прогретого до "РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ" и измерял динамику роста температур так же в "РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ ДВС" !!!!
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 16:27

Блядь, кулер на V8 5.5 литров битурбо есть, это же идиотизм без него такой мотор делать.

http://parts.jackingrammercedes.com/a/M ... 52088.html
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 16:31

Ну давай за нагрев и за рабочий режим еще попиздим, я прям с удовольствием. Институт вспомню :D
Давай загугли какой у ДВС рабочий режим по температуре.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 17:22

MvP писал(а):Тоесть нагрев ОЖ всего на 1-2°С в системе с радиатором в пол_ебла и термосом настежь, при скорости в 250 кмч тебя удивляет? И ты сравниваешь впрямую с нагревои масла в замкнутой системе без куля при макс нагрузке, которую ваще мотор этот родить способен?!
Вот внатури вазик :D
ЗЫ ты бляв -30 С холодную тачку заведи, воткни 2 сенсора и понаблюдай ебаныйтыжшатун...
Мошт увидиш что када ож вовсю 80 уже, масло едва 50...тебе можт видос с зимних гонак с корча запилить? Или ты и тогда тоже выскользнешь?)))
Зря ты ему пытаешься чтото обьяснить!!! Если он обосрался, то усреться и будет доказывать, что это не его, а его обосрали, ктонибудь. Хейтеры во.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 18:35

бля макарчук ездит с грядкой но сука никогда не смотрел как греется масло когда едешь на машине с утра. вывод с утра мозг макарчука ебашит в режиме сна :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 18:48

бля макарчук ездит с грядкой но сука никогда не смотрел как греется масло когда едешь на машине с утра.
Изображение

Оно у него того ещё, не нагрелась.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 18:52

Воу-воу пацаны, я все понял.
Антифриз греется быстрее, чем масло и потом охлаждает масло через масло шайбу, чего тут непонятного, просто эти фашисты намутили чего-то и поэтому у них все через жопу. :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 18:55

talyan писал(а):бля макарчук ездит с грядкой но сука никогда не смотрел как греется масло когда едешь на машине с утра. вывод с утра мозг макарчука ебашит в режиме сна :D
Толь, я индвид с охуевшим самомнением у меня нет грядки - это банально, у меня проекция на лобовое стекло и пока тачка греется, я не сижу в салоне и нервно не грызу ногти, наблюдая за параметрами работы мотора на прогреве.
Просто Вы ездите на неибаццо спорткарах, где каждую секунду что-то может въебать, т.к. выжаты все соки , а у меня обычная 25ти летняя задрота с турбиной и полным приводом на каждый день и я к ней соответствующим образом отношусь.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 23 фев 2016, Вт 18:57, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 18:56

Artem-Makarchuk писал(а):Воу-воу пацаны, я все понял.
Антифриз греется быстрее, чем масло и потом охлаждает масло через масло шайбу, чего тут непонятного, просто эти фашисты намутили чего-то и поэтому у них все через жопу. :D
Артемка, через жопу все только у тебя :))))
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 18:58

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Воу-воу пацаны, я все понял.
Антифриз греется быстрее, чем масло и потом охлаждает масло через масло шайбу, чего тут непонятного, просто эти фашисты намутили чего-то и поэтому у них все через жопу. :D
Артемка, через жопу все только у тебя :))))
А ты видел ? Приезжай - покажу. :D

P.S. Но я ее не брею :)))
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:00

Artem-Makarchuk писал(а): Приезжай - покажу.
нет уж спасибо, как нибудь без ваших пидорских приколов проживу 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:02

Если все ж вернуца к теме сток шайбы, если это когото еще интересует :trollface:
От нее добица можно слабенького эффекта только если сгородить отдельный контур водяной с отдельным радиатором и насосом.
Делали тут парни такое - работает.
В сток системе - темп. перепад ниочем для норм теплосьема при имеющихся скоростях течения и площадях теплообмена - и как уже выше было сказано Ринатом (с примерами) - в кольце толку 0, только вред

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:15

Artem-Makarchuk писал(а): у меня нет грядки - это банально, у меня проекция на мозг и пока тачка греется, я не сижу в салоне и нервно не грызу ногти, наблюдая за параметрами работы мотора на прогреве.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:15

Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Но я ее не брею :)))
главное, чтоб твоему парню нравилось.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:36

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Но я ее не брею :)))
главное, чтоб твоему парню нравилось.
Ринат, а ты откуда про моего парня в курсе, а ??? :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:37

MvP писал(а):Если все ж вернуца к теме сток шайбы, если это когото еще интересует :trollface:
От нее добица можно слабенького эффекта только если сгородить отдельный контур водяной с отдельным радиатором и насосом.
Делали тут парни такое - работает.
В сток системе - темп. перепад ниочем для норм теплосьема при имеющихся скоростях течения и площадях теплообмена - и как уже выше было сказано Ринатом (с примерами) - в кольце толку 0, только вред
Зачем столько доп. деталей, при условии, что маслонасос спокойно прокачивает масло сам ???
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:49

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Но я ее не брею :)))
главное, чтоб твоему парню нравилось.
Ринат, а ты откуда про моего парня в курсе, а ??? :D
По твоим постам вывод сделал.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:04

Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а):Если все ж вернуца к теме сток шайбы, если это когото еще интересует :trollface:
От нее добица можно слабенького эффекта только если сгородить отдельный контур водяной с отдельным радиатором и насосом.
Делали тут парни такое - работает.
В сток системе - темп. перепад ниочем для норм теплосьема при имеющихся скоростях течения и площадях теплообмена - и как уже выше было сказано Ринатом (с примерами) - в кольце толку 0, только вред
Зачем столько доп. деталей, при условии, что маслонасос спокойно прокачивает масло сам ???
WAT?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:15

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Ринат, а ты откуда про моего парня в курсе, а ??? :D
По твоим постам вывод сделал.
Ринат , по себе людей не судят ... :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:17

MvP писал(а): если сгородить отдельный контур водяной с отдельным радиатором и насосом.
Зачем столько доп. деталей, при условии, что маслонасос спокойно прокачивает масло сам ???[/quote]
WAT?[/quote]

Ты предлагаешь сделать систему из деталей: теплообменник + насос + радиатор, верно ??

Нахрена нужен доп. насос, если свой нормально качает ?
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя