Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 10:13

Тоже выскажусь:
не знаю какие у Вас проблемы с работой штатного LSD, у меня на S20 (LSD с завода) проблем с подключением второго колеса нет никаких. На льду, на снегу да на любом покрытии при пробуксовке одного колеса подключаестя второе и машина гребёт двумя (Залит MTF обычный).
Ну и в повороте под "газом" машина заныривает, все как надо.

По теме: когда выбирал себе LSD очень помогла вот эта ссылка.Там конечно не хонда, но разница в работе дисковой и червячной LSD становится понятна.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 11:59

coyote писал(а):
xxxl писал(а):а где бюджет то под 2к? блокировка - 500 (червяк)-1кб (дисковая), коробка 500 баксов максимум (м2а4), промежуточный вал - 2-3круб.
1) Я дисковую ATS хочу :wink:
2) Плюс работа 500$, да еще главную пару короткую хотел поставить (она есть и ее цену я здесь не учитываю), но раз уж разбирать б/у'шную коробку, может быть стоит за одно и перебрать ее. Плюс с моей коробки от 5й передачи шестеренки перекинуть(если встанут, конечно).
Мне просто коробку летом полюбому пребирать надо (как минимум пипетс синхронизаторам).

ЗЫ
Интересно, от Accord EuroR коробка подойдет?
от евро-р подойдет. я у себя сейчас в коробке буду менять сальники. Ну работу я не учитываю - делать буду сам...
на встрече можем обсудить, устроить тест-драйв :)
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 19:16

ТАК продолжу по АТТS на ТУПЕСЕ понятночто с АТТС LSD работать не будет.... теперь вопрос другой, если АТТС отключена, вынут моск, или стоит другоой тоесть аттс не работает, МОЖНО ЛИ ТОГДА В ЭТУ КОРОБУ ЗАПИХАТЬ LSD, в обьявах видел. как было написано ПРЕЛ ТУПЕС, блокировка LSD, АТТС выключена.

Кроме того еще момент, блок АТТС который торчит после коробки слева, и из него уже идет привод.... НУ допустим коробку ставии другую, ее размер соответственно будет другой и привод как минимум левый уже менять автоматом так как левый идет непосредственно с АТТС или я чета не догоняю... просто как бы тоже снимали сцепу маховик меняли.... и прикинули что смена коробки просто так не пройдет!

http://foto.mail.ru/mail/sergeysch/new/39.html
Вот собственно короба уже снята и аттс снята!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 0:22

В общем пришла коробка, вставили ЛСД ... OBX т.к. решили начинать с малого ....

Масло МТФ-III, при входе в поворот, при нажатии педали газа появился периодический хруст .... В связи с чем вопрос, кто юзает ОВХ, или я еденственный такой энтузиаст? И какое масло она может любить ... Мысли лезут типо таких - слить нафиг это МТФ-3 и залить Мотюль .... Но опять же, какое масло подобрать .... :roll:
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 9:32

A skolko stoil obx?
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 11:54

600
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 14:07

Я так понял что ты дисковую лсд взял?
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 15:36

Червяк
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 16:09

A gde bral i cherez kogo?
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 16:13

Брал с ебея ... ячерез знокомого ....
Напишу в личку ....

У меня тут серьезная прослема и раздумья по маслу ....
Подскажите плз кто-нибудь!
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:09

"В дифференциалы с дисковой блокировкой к устройству открытого дифференциала добавляют комплекты блоков фрикционных пластин между чашкой и полуосями. Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей, и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Но когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, все вращение передается на более легко вращаемую полуось.
Преднатяг у такой блокировки регулируется с учетом мощности двигателя и предполагаемого покрытия дороги (снег, песок, глина). Соответственно и работа дифференциала с дисковой блокировкой сориентирована на бездорожье, а не на чистый асфальт.
Установка этого механизма несколько проблематична, так как сложно подключить привод спидометра. А для нормальной работы требуется использование специального трансмиссионного масла, восстановление уходящего со временем преднатяга и замена изношенных дисков.
Тем, кто захочет эксплуатировать дифференциал с дисковой блокировкой, нужно знать, что в этом случае руль может выбивать из рук, то есть он становится сугубо мужским. Еще одна особенность – дисковую блокировку для обычной езды используют только зимой, а на лето ее снимают.
В летних гонках фрикционную блокировку дифференциала используют дрэгрейсеры, но здесь есть шанс, получив хороший старт, отдать полпроцента мощности на финише…"

Хм... ну и что в итоге делать? Оставить на лето или снять? Какие при этом будут затраты? Насколько плохо для коробки и приводов когда на парковке полностью выворачиваешь руль и начинаешь двигаться с ужасным звуком из-под машины (хотя даже когда немного поворачиваешь) Че туда лить и как часто? Как часто там чтото подтягивать и менять надо и кто это сделает? Если кто-то ответит на все вопросы то я думаю они будут многим полезны.
ЗЫ. на коробке маркмровка LSD N3E

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 19:01

Тему ап.
Узнал много интересного и полезного.
У меня всё еще интереснее... я ваабще не знаю какая у меня ЛСД(чья),досталось в наследство.
Но судя по всему вышеизложеному у меня дисковая ЛСД предположительно 1.5Way. Залито масло Mobil for LSD.
Хрустит-это мягко говоря. Заметил,что пока короба холодная хруста меньше и синхронизаторы 1 и R передач не глючат.
Коробка грееться жутко,за рычаг КПП взяться невозможно,набалдашник даже прогреваеться(с другой стороны удобно,горячо значит пора помягче ехать :) ).
На горячую и сцепа буксовать начинает и первая с двойным нажимом включаеться,вобщем синхры просяться на замену,а диск с корзиной уже едут.
Ну а про металический звон,особенно при выезде с парковки даже вспоминать не хочеться.
В повороте хрустит тока если накатом идешь,чем больше газу тем тише хруст,ну а когда букс начинаеться хруст совсем пропадает естествено.
Да и я не знаю,но в повороте у меня машина наоборот пытаеться наружу уехать,а потом просто начинаеться срыв задней оси.... может ето есть так назыаемый заворот во внутрь дуги хбз.
Ну руль из рук пытаеться вырвать,это точно. Жене пришлось помогать его придерживать,когда на второй втек включился :)
Дак вот вопрос... ЧЁ туда лить?
Может кто знает как по внешнему виду определить чё за фирма,чтобы заказать соответствующее масло?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

yurii84
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 19:27
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 19:20

Разъясните еще безграмотному, почему прозвучала фраза про потерю времени на финише 400м? Почему время ухудшается по сравнении со сток. дифом. Старт естественно в счет не берем.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 19:36

Потому что чем лучше механизм и следсвенно лучше старт,тем больше сила трения на "ХХ",а на финише ЛСД уже не нужен и мотор тратит силы на борьбу с трением в ЛСД.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 19:46

разбирать будешь коробку заодно и посмотришь какая блокировка. Хрустит в поворотах - это нормально для дисковой! Масло соотвественно туда надо лить густое именно для коробок с дисковыми блокировками, но синхронизаторы будут умирать быстрее. ИМХО для города если машина - поставь обычный червяк типа Quiafe/OBX или сток и залей Honda масло.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 16:19

как по фото отличить с блокировкой диф?
Последний раз редактировалось Den-R 28 авг 2009, Пт 22:22, всего редактировалось 2 раза.
RM

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 11:06

как называется вот это и где купить?
Изображение

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 5:41

У меня LSD 2Way... Катаюсь летом) Проблем нет - да есть усилие на руле - рывки, и похрустывание. НО - в повороты машина лучше вкладывается. В коробке масло Mobil. По поводу убраться - легко на скользкких покрытиях :) Учимся правильно педалировать :D Про сезонность применения LSD - кто этим занимается? Из присутствующих? Проблема преднатяга решается раз и навсегда при установке в коробку. У меня выставлены минимальные 5 кг в обе стороны.
Подключение спидометра - легко - вместе с LSD идет хрень, которая и заведует показаниями скоростей - ставится вместо штатной. По поводу установки строго на драг - не согласен. На кольце тоже эффект наблюдается!
EF8
DA6

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 10:01

Шланг писал(а):У меня LSD 2Way... Катаюсь летом) Проблем нет - да есть усилие на руле - рывки, и похрустывание. НО - в повороты машина лучше вкладывается. В коробке масло Mobil. По поводу убраться - легко на скользкких покрытиях :) Учимся правильно педалировать :D Про сезонность применения LSD - кто этим занимается? Из присутствующих? Проблема преднатяга решается раз и навсегда при установке в коробку. У меня выставлены минимальные 5 кг в обе стороны.
Подключение спидометра - легко - вместе с LSD идет хрень, которая и заведует показаниями скоростей - ставится вместо штатной. По поводу установки строго на драг - не согласен. На кольце тоже эффект наблюдается!
не понял, стоковый датчик скорости не выдает показания при дисковой блокировке??!

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 2:01

mer писал(а):
Шланг писал(а):У меня LSD 2Way... Катаюсь летом) Проблем нет - да есть усилие на руле - рывки, и похрустывание. НО - в повороты машина лучше вкладывается. В коробке масло Mobil. По поводу убраться - легко на скользкких покрытиях :) Учимся правильно педалировать :D Про сезонность применения LSD - кто этим занимается? Из присутствующих? Проблема преднатяга решается раз и навсегда при установке в коробку. У меня выставлены минимальные 5 кг в обе стороны.
Подключение спидометра - легко - вместе с LSD идет хрень, которая и заведует показаниями скоростей - ставится вместо штатной. По поводу установки строго на драг - не согласен. На кольце тоже эффект наблюдается!
не понял, стоковый датчик скорости не выдает показания при дисковой блокировке??!
Не знаю почему но в комплекте шел датчик, и часто наблюдаю на Яхе - продают LSD и к нему сразу комплектом эту хрень. Видимо не просто так)
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя