Прочитай, что я напмсал внизу своего поста.Shurik+ писал(а):Тем не менее, на опенлупе, но с правленными температурками у меня был нормальный афр.RRR писал(а):Температурные таблицы придуманы после изобретения распределенного впрыска
И пока у нас погода не станет как на Юпитере, править там особо нечего.
Коррекция в базовых прошивках, точно подлежит коррекции.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
Идле 850-900 и ползунок немного вправоnickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу падения оборотов при нагрузке на генератор попробуй -Parameters - Misc -nickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
Disable ELD убрать галочку,
у меня с горем пополам получилось поднять обороты при нагрузке на гену, но я ещё компенсацию топлива по вольтажу настраивал потому что сильно очень беднило при включении фар , винтов , печки и т.д., генератор выдавал меньше чем жрали потребители и в итоге высасывало аккум и машина глохла.
Вот еще про холостые, как правильно делать: To adjust the idle speed:
1. Warm up the engine.
2. Set the idle speed to 850 rpm and move the duty cycle adjustment to the middle.
3. Unplug the idle valve.
4. Adjust the bypass screw until the engine runs at 450 rpm. If you can not reduce the idle to 450 rpm, then you have an air leak. Fix this before proceeding. If the engine will not run with the idle valve disconnected then your bypass port is clogged. Fix this before proceeding.
5. Plug the idle valve back in.
6. Clear the idle valve error. You should now get a smooth idle at 850 rpm.
7. Increase the engine speed to 2500 - 3000 rpm and abruptly let off the throttle. If the engine speed dips below 850 rpm, move the duty cycle slider to the right. If the engine speed hangs above 850rpm for some time, move the duty cycle slider to left.
Some engines prefer 900 or 950 rpm idle speed.
Последний раз редактировалось Yaponec 15 окт 2015, Чт 21:33, всего редактировалось 1 раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
не надо так, размер должен быть примерно роднымnickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Америкосы что, глумятся, или я что то пропустил в школе?
Что это за знак, который обведён красным?
Как его понимать и применять, кто нибудь знает?

Что это за знак, который обведён красным?
Как его понимать и применять, кто нибудь знает?

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
<> - то же самое, что и !=
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Не больше и не меньше, т.е. равно
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
"равно" - это =Avessalom писал(а):Не больше и не меньше, т.е. равно

а <> - это "не равно".
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Знак - равно, там можно поставить так же, как и больше или равно, меньше или равно,
Но это - просто гениальный знак <>
Но это - просто гениальный знак <>
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Ну я и написал, что это значит не больше и не меньше, т.е. по сути равно, если одним словом.
Ты Перельман чтоли?
Ты Перельман чтоли?

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты гонишь что ли, мы абсолютно противоположные вещи говоримAvessalom писал(а):Ну я и написал, что это значит не больше и не меньше, т.е. по сути равно, если одним словом.

это не значит "не больше и не меньше", это значит "больше или меньше", то есть "не равно", Карл!

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вроде бы понял.
<> означает весь диапазон, в котором работает двигатель.
<> означает весь диапазон, в котором работает двигатель.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
хуйня какая то. В программировании <> означает "НЕ РАВНО".Yaponec писал(а):Вроде бы понял.
<> означает весь диапазон, в котором работает двигатель.
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще в Паскале же был такой операторcrazy6opuc писал(а):Вроде бы понял.
<> означает весь диапазон, в котором работает двигатель.
The not equal symbol, <> (consisting of < (the less than symbol) followed by > (the greater than symbol) is used to compare whether the value on the left side of the symbol, is not equal to the value to the right side of the symbol
RSX-S.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Ну так и получилось примерно. Просто в прошивке сманагера размер 450 установлен. А размер H22A1 330ссneon626 писал(а):не надо так, размер должен быть примерно роднымnickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Коротко и ясно! Спасибо! В воскресенье настрою!RRR писал(а):Идле 850-900 и ползунок немного вправоnickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Спасибо! Приму к сведению!Yaponec писал(а):По поводу падения оборотов при нагрузке на генератор попробуй -Parameters - Misc -nickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
Disable ELD убрать галочку,
у меня с горем пополам получилось поднять обороты при нагрузке на гену, но я ещё компенсацию топлива по вольтажу настраивал потому что сильно очень беднило при включении фар , винтов , печки и т.д., генератор выдавал меньше чем жрали потребители и в итоге высасывало аккум и машина глохла.
Вот еще про холостые, как правильно делать: To adjust the idle speed:
1. Warm up the engine.
2. Set the idle speed to 850 rpm and move the duty cycle adjustment to the middle.
3. Unplug the idle valve.
4. Adjust the bypass screw until the engine runs at 450 rpm. If you can not reduce the idle to 450 rpm, then you have an air leak. Fix this before proceeding. If the engine will not run with the idle valve disconnected then your bypass port is clogged. Fix this before proceeding.
5. Plug the idle valve back in.
6. Clear the idle valve error. You should now get a smooth idle at 850 rpm.
7. Increase the engine speed to 2500 - 3000 rpm and abruptly let off the throttle. If the engine speed dips below 850 rpm, move the duty cycle slider to the right. If the engine speed hangs above 850rpm for some time, move the duty cycle slider to left.
Some engines prefer 900 or 950 rpm idle speed.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
А вот это бы в отдельную тему! Я тут стараюсь настроить мотор! Пошагово. При всём уважении я ж не спрашивал что означает <>Yaponec писал(а):Америкосы что, глумятся, или я что то пропустил в школе?
Что это за знак, который обведён красным?
Как его понимать и применять, кто нибудь знает?

- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Наверно еще актуально.
А по теме настройки и closed loop. Я так понял мозги берут данные из карты как базовые значения, и дальше если по лямбде не сходится, вводят коррекцию. То есть даже в закрытой петле если таблица настроена точно, то и коррекции будут минимальны. Верно?
Наверно еще актуально.
А по теме настройки и closed loop. Я так понял мозги берут данные из карты как базовые значения, и дальше если по лямбде не сходится, вводят коррекцию. То есть даже в закрытой петле если таблица настроена точно, то и коррекции будут минимальны. Верно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя