Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 9:17

Именно тут когда масло начинает ссать и потом прикипать в какушки эти уплотнения не работают как надо и начинают прогрессировать в своем ссанье и приходится менять серединку турбы тоесть ребилдить, ремонтнопригодность данного узла никакая поэтому ребилд

Изображение

Уплотнения ротора турбокомпрессора:
а – уплотнение со стороны турбины; б – уплотнение разрезным кольцом со стороны компрессора; в – торцевое уплотнение со стороны компрессора; 1 – втулка подшипника;
2 – корпус подшипников; 3 – уплотнительное разрезное кольцо; 4 – корпус уплотнения;
5 – кожух; 6 – ротор; 7 – колесо компрессора; 8 – втулка подпятника; 9 – подпятник;
10 – пружина; 11 – резиновое уплотнительное кольцо; 12 – графитовое кольцо

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 10:08

Sintetica писал(а):Именно тут когда масло начинает ссать и потом прикипать в какушки эти уплотнения не работают как надо и начинают прогрессировать в своем ссанье и приходится менять серединку турбы тоесть ребилдить, ремонтнопригодность данного узла никакая поэтому ребилд

Изображение

Уплотнения ротора турбокомпрессора:
а – уплотнение со стороны турбины; б – уплотнение разрезным кольцом со стороны компрессора; в – торцевое уплотнение со стороны компрессора; 1 – втулка подшипника;
2 – корпус подшипников; 3 – уплотнительное разрезное кольцо; 4 – корпус уплотнения;
5 – кожух; 6 – ротор; 7 – колесо компрессора; 8 – втулка подпятника; 9 – подпятник;
10 – пружина; 11 – резиновое уплотнительное кольцо; 12 – графитовое кольцо
Где на картинке металлический сальник ???

У нас две турбины ссали нещадно, пока не подобрали рестрикторы, а сейчас все Ок , так их в ребилд надо оказывается ???

Ты случаем не с АВД в паре трудишься ??? :)))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 10:13

Sintetica писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sintetica писал(а):
Что за бред, в турбине нет сальников, тем более металлических .... Есть маслоотражающее кольцо. А уплотнение у турбин динамическое ....
:facepalm: :facepalm2:
Пусть в твоем мирке будет так, я не против ))
Круто из себя строить всезнайку, когда не понимаешь, о чем говоришь ...

Ты, видимо, даже не понимаешь, что своими безграмотными сообщениями вводишь в заблуждение остальных форумчан, а потом возникают слухи из разряда "один чувак на форуме писал".
JTlab

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 10:46

Artem-Makarchuk писал(а):
Sintetica писал(а):Именно тут когда масло начинает ссать и потом прикипать в какушки эти уплотнения не работают как надо и начинают прогрессировать в своем ссанье и приходится менять серединку турбы тоесть ребилдить, ремонтнопригодность данного узла никакая поэтому ребилд

Изображение

Уплотнения ротора турбокомпрессора:
а – уплотнение со стороны турбины; б – уплотнение разрезным кольцом со стороны компрессора; в – торцевое уплотнение со стороны компрессора; 1 – втулка подшипника;
2 – корпус подшипников; 3 – уплотнительное разрезное кольцо; 4 – корпус уплотнения;
5 – кожух; 6 – ротор; 7 – колесо компрессора; 8 – втулка подпятника; 9 – подпятник;
10 – пружина; 11 – резиновое уплотнительное кольцо; 12 – графитовое кольцо
Где на картинке металлический сальник ???

У нас две турбины ссали нещадно, пока не подобрали рестрикторы, а сейчас все Ок , так их в ребилд надо оказывается ???

Ты случаем не с АВД в паре трудишься ??? :)))
Кто такой авд я не знаю, так же я не знаю чо у вас там или кто обоссалось, может ты ваще клавиатурный гонсчег)) мне как бы пох ваще на тя и твои басни, я поделился информацией которой поделились со мной в конторе которая ребилдит турбы у нас в екб хуеву тучу лет и ей я склонен верить больше..
У меня была проблема, турбина турбонетикс на валу начала дымить, потом сильнее еще сильнее потом пиздец я ездил как кальянмашина, масло было и в горячке и в компрессорной, приехал к ребилдерам говорю песдесс так и так дыммашина все дела, они сходу ребилд-замена картриджа, я говоррю бля как так турба ваще всего ничего проездила... потом вопорос-ответы, в итоге изза того что хуевый узский слив и наличие избыточных картерных газов без наличия доп вентиляции картера, масло не сливалось с турбы нормально, узкий слив через который газы пытались съебаца ввверх с поддона через турбу, а сверху давка масла подпирает с подачи и масло соотвественно начало хуярить через сальники в горячку и компрессорную часть так деваца больше некуда, я говорю как сальники они ж типа резиновые а тут температура ад, и мол а если я вентиляшку сделаю и слив нормальный то мож обойдется без ребилда, они НЕТ - смотри, раскидывают при мне мою турбу и показывают на картридж под крыльчаткой - типа видишь это металличечкое широкое кольцо - оно выполняет роль сальника и когда турба начинает ссать то через него соччится масло и на нем же закипает от температуры и коксуется соотвественно и сальник уже не работает как должен и где закокосовалось будет дальше ссать и больше кокосоваца и больше ссать и так далее...
В итоге поставили новый картридж за питнашку, я сделал норм слив 25мм диаметре и принудительную вентиляцию картера и все проблема решена и забыта уже два года сухо во всех щелях полёт нормальный

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 10:49

Artem-Makarchuk писал(а):
Круто из себя строить всезнайку, когда не понимаешь, о чем говоришь ...

Ты, видимо, даже не понимаешь, что своими безграмотными сообщениями вводишь в заблуждение остальных форумчан, а потом возникают слухи из разряда "один чувак на форуме писал".
Ну куда уж нам до твоего всезнайства и умничества нам теоретикам и фантазерам унылым и бездарным :D

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 11:10

Срач из-за различий в терминологии это мощно. :trollface:
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 11:14

Sintetica писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sintetica писал(а):Именно тут когда масло начинает ссать и потом прикипать в какушки эти уплотнения не работают как надо и начинают прогрессировать в своем ссанье и приходится менять серединку турбы тоесть ребилдить, ремонтнопригодность данного узла никакая поэтому ребилд

Изображение

Уплотнения ротора турбокомпрессора:
а – уплотнение со стороны турбины; б – уплотнение разрезным кольцом со стороны компрессора; в – торцевое уплотнение со стороны компрессора; 1 – втулка подшипника;
2 – корпус подшипников; 3 – уплотнительное разрезное кольцо; 4 – корпус уплотнения;
5 – кожух; 6 – ротор; 7 – колесо компрессора; 8 – втулка подпятника; 9 – подпятник;
10 – пружина; 11 – резиновое уплотнительное кольцо; 12 – графитовое кольцо
Где на картинке металлический сальник ???

У нас две турбины ссали нещадно, пока не подобрали рестрикторы, а сейчас все Ок , так их в ребилд надо оказывается ???

Ты случаем не с АВД в паре трудишься ??? :)))
Кто такой авд я не знаю, так же я не знаю чо у вас там или кто обоссалось, может ты ваще клавиатурный гонсчег)) мне как бы пох ваще на тя и твои басни, я поделился информацией которой поделились со мной в конторе которая ребилдит турбы у нас в екб хуеву тучу лет и ей я склонен верить больше..
У меня была проблема, турбина турбонетикс на валу начала дымить, потом сильнее еще сильнее потом пиздец я ездил как кальянмашина, масло было и в горячке и в компрессорной, приехал к ребилдерам говорю песдесс так и так дыммашина все дела, они сходу ребилд-замена картриджа, я говоррю бля как так турба ваще всего ничего проездила... потом вопорос-ответы, в итоге изза того что хуевый узский слив и наличие избыточных картерных газов без наличия доп вентиляции картера, масло не сливалось с турбы нормально, узкий слив через который газы пытались съебаца ввверх с поддона через турбу, а сверху давка масла подпирает с подачи и масло соотвественно начало хуярить через сальники в горячку и компрессорную часть так деваца больше некуда, я говорю как сальники они ж типа резиновые а тут температура ад, и мол а если я вентиляшку сделаю и слив нормальный то мож обойдется без ребилда, они НЕТ - смотри, раскидывают при мне мою турбу и показывают на картридж под крыльчаткой - типа видишь это металличечкое широкое кольцо - оно выполняет роль сальника и когда турба начинает ссать то через него соччится масло и на нем же закипает от температуры и коксуется соотвественно и сальник уже не работает как должен и где закокосовалось будет дальше ссать и больше кокосоваца и больше ссать и так далее...
В итоге поставили новый картридж за питнашку, я сделал норм слив 25мм диаметре и принудительную вентиляцию картера и все проблема решена и забыта уже два года сухо во всех щелях полёт нормальный

Уплотнение в турбине динамическое. Ссала твоя турбина именно потому, что были нарушены условия работы ДИНАМИЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ, если бы условия выполнялись, то турбина начала бы работать исправно.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 13:50

бля так стремно за свой тубонетикс,слив так се получился,на холостых то крутится то не крутится :facepalm2: а тут еще эти темы
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 15:25

Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):
Quie писал(а):Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
На послелней сильно чувствуется. Но все три турбы ссут одинаково даже на холостом

Если слив, картерные газы в порядке, то стопудово турбу заливает большим количеством масла. В таком случае только подбирать рестриктор.

Мы сделали штук 8 рестрикторов под разный диаметр от 0.5 до 1.2мм и перекручивали, пока не перестала ссать
на К24 установил турбокитай на втулке, масло ссало очень достойно. Снял рестриктор, замерил он 2 мм в диаметре :facepalm2:
Заказал у токаря рестриктор 1 мм в диаметре. Сейчас при овощном передвижении, небольших прогазовках турбина не ссыт, но стоит зажать педальку с 0 до 160 км/ч и выше, турбо дымит :trollface:

маслослив на армированном шланге под 10 AN, внутренний диаметр 1,4 см, внешний 2 см, клапан PCV удален, картерные газы отходят..
Что посоветуешь, попробовать рестриктор 0,7 мм?
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 10:04

MishaMR писал(а):бля так стремно за свой тубонетикс,слив так се получился,на холостых то крутится то не крутится :facepalm2: а тут еще эти темы
Стоишь на хх, турбина не крутится? Даж газку, закрутится?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 10:17

Матос писал(а):
MishaMR писал(а):бля так стремно за свой тубонетикс,слив так се получился,на холостых то крутится то не крутится :facepalm2: а тут еще эти темы
Стоишь на хх, турбина не крутится? Даж газку, закрутится?
да! ну как бы уже где то месяц катаюсь все нормально!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 20:52

Хе.
значит я тож не один такой.
ща фильтр стоит, не поймёшь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 21:02

Странно, у меня все крутится
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 21:23

Мож у тя турба живая!?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 21:36

Да вроде :))
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Honysonda и 221 гость