Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2015, Ср 15:57
dropdead писал(а):dezte писал(а):раннер может сужаться к турбе и поток будет разгоняться. если он прямой то будет теряться.
и обратное давление вырастет при этом.
Обратное давление - это сопротивление трубы.
Оно больше если:
1 труба меньше диаметром
2 длиннее труба
3 есть повороты
Это физика.
Судя по ней все эти рамхорны и прочая гнутая хрень - ебота

Турбо любит тебя!
awd
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2015, Ср 16:01
это слишком упрощённая физика)
в реальности же всё несколько сложнее, и как раз таки длина, диаметр и повороты позволяют манипулировать поведением газов.
kyky-pyky
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2015, Ср 16:24
Если ваша конструкция начинает противоречить основным законам физики, лучше заняться чем то другим.
99% изготовителей коллекторов и прочей тюнинг хуйни не смогут спроектировать дыру в бемажном пакете

Турбо любит тебя!
awd
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2015, Ср 23:24
Все будет работать и как задумано.
По поводу коллектора когда попрямой и видно - во многих источниках американских видел подобную инфу по впускной коллектор, она так и делают на заводах. А весь остальной мир по большей части делает с боковым дросселем, где последний цилиндр получает меньше воздуха по физическим законам.
А это все к тому что разные реализации одного результат могут быть, и каждый будет по своему прав.
dezte
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 15:20
быстрей бы обмотать его
что имеем.. коллектор который думаю быстрей сгниют чем треснет,цена 100$ с работой со всем! а да еще в эту сумму метр трубы для гейта и два отвода
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 15:28
красава ваще
обматывать хз хз, по швам не пойдёт от обмотки?
пш пш
Die$eL
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 15:50
тот кто варил делал разные коллектора на бмв по такому же принципу,чернуха 3мм обычная сварка и есть уже которые пару лет ездят с обмоткой и не каких проблем ! он такой бля крепкий и тяжелый что думаю похер ему на все

..для первого раза я доволен посмотрим как все будет работать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 15:57
да че ему будет, будет дуть заебись, упор только сделай между фланцами, чтобы турба рога вниз не тянула
так на всякий случай
пш пш
Die$eL
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 15:58
да подпор будет по любому,еще флянец для гейта уже по месту приварим
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Quie
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
- Откуда: Спб
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 16:05
Сварите мне такой же ))
Civic si em1 '99 b18c boosted.
Quie
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 16:06
А крепёж к блоку приварил?
А то с турбиной вес будет ого.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Shurik+
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 16:15
Shurik+ писал(а):А крепёж к блоку приварил?
А то с турбиной вес будет ого.
так и будет от нижнего флянца кронштейн в низ к блоку,там есть не нужное отверстие под болт(сток выхлоп там цеплялся к блоку)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 16:18
сейчас думаю покрасить его чем то что держит до 1000градусов,это так для феншуя не найду так оставлю
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 16:23
MishaMR писал(а):сейчас думаю покрасить его чем то что держит до 1000градусов,это так для феншуя не найду так оставлю
есть порошковые краски термостойкие, тока хз сколько они держат с учетом того что запекаются при 180)
фулрейс вроде покрывали коллектор какой-от черной краской
Жибер
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 16:41
MishaMR писал(а):быстрей бы обмотать его
что имеем.. коллектор который думаю быстрей сгниют чем треснет,цена 100$ с работой со всем! а да еще в эту сумму метр трубы для гейта и два отвода
Заебок , я тоже такой хочю , фланцы уже готовы .
Думаю как мне и кого просить .
sashacrx
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 16:55
sashacrx писал(а):MishaMR писал(а):быстрей бы обмотать его
что имеем.. коллектор который думаю быстрей сгниют чем треснет,цена 100$ с работой со всем! а да еще в эту сумму метр трубы для гейта и два отвода
Заебок , я тоже такой хочю , фланцы уже готовы .
Думаю как мне и кого просить .
Brizh же может сделать или вы не рядом ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2015, Пт 17:52
Рядом , сегодня буду разговаривать с ним .
Мне не спешно , пока этот китай ещё не до конца развалился , но сифонит малость - не додувает 0.2-0.3бар .
Давай уже собирай и делись впечатлениями .
sashacrx
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2015, Пн 15:28
как то так

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2015, Пн 16:44
а что замотанный или сильно страшный получился?

skyren
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2015, Пн 16:51
skyren писал(а):а что замотанный или сильно страшный получился?

выше есть же фото

..замотанный потому что так надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя