Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 15:57

dropdead писал(а):
dezte писал(а):раннер может сужаться к турбе и поток будет разгоняться. если он прямой то будет теряться.
и обратное давление вырастет при этом.
Обратное давление - это сопротивление трубы.
Оно больше если:
1 труба меньше диаметром
2 длиннее труба
3 есть повороты

Это физика.
Судя по ней все эти рамхорны и прочая гнутая хрень - ебота :trollface:
Турбо любит тебя!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 16:01

это слишком упрощённая физика)

в реальности же всё несколько сложнее, и как раз таки длина, диаметр и повороты позволяют манипулировать поведением газов.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 16:24

Если ваша конструкция начинает противоречить основным законам физики, лучше заняться чем то другим.
99% изготовителей коллекторов и прочей тюнинг хуйни не смогут спроектировать дыру в бемажном пакете :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 23:24

Все будет работать и как задумано.

По поводу коллектора когда попрямой и видно - во многих источниках американских видел подобную инфу по впускной коллектор, она так и делают на заводах. А весь остальной мир по большей части делает с боковым дросселем, где последний цилиндр получает меньше воздуха по физическим законам.

А это все к тому что разные реализации одного результат могут быть, и каждый будет по своему прав.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 15:20

быстрей бы обмотать его :lol:

Изображение

что имеем.. коллектор который думаю быстрей сгниют чем треснет,цена 100$ с работой со всем! а да еще в эту сумму метр трубы для гейта и два отвода
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 15:28

красава ваще
обматывать хз хз, по швам не пойдёт от обмотки?
пш пш

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 15:50

тот кто варил делал разные коллектора на бмв по такому же принципу,чернуха 3мм обычная сварка и есть уже которые пару лет ездят с обмоткой и не каких проблем ! он такой бля крепкий и тяжелый что думаю похер ему на все :D ..для первого раза я доволен посмотрим как все будет работать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 15:57

да че ему будет, будет дуть заебись, упор только сделай между фланцами, чтобы турба рога вниз не тянула
так на всякий случай
пш пш

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 15:58

да подпор будет по любому,еще флянец для гейта уже по месту приварим
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:05

Сварите мне такой же ))
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:06

А крепёж к блоку приварил?
А то с турбиной вес будет ого.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:15

Shurik+ писал(а):А крепёж к блоку приварил?
А то с турбиной вес будет ого.
так и будет от нижнего флянца кронштейн в низ к блоку,там есть не нужное отверстие под болт(сток выхлоп там цеплялся к блоку)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:18

сейчас думаю покрасить его чем то что держит до 1000градусов,это так для феншуя не найду так оставлю
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:23

MishaMR писал(а):сейчас думаю покрасить его чем то что держит до 1000градусов,это так для феншуя не найду так оставлю
есть порошковые краски термостойкие, тока хз сколько они держат с учетом того что запекаются при 180)

фулрейс вроде покрывали коллектор какой-от черной краской
Изображение

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:41

MishaMR писал(а):быстрей бы обмотать его :lol:

Изображение

что имеем.. коллектор который думаю быстрей сгниют чем треснет,цена 100$ с работой со всем! а да еще в эту сумму метр трубы для гейта и два отвода
Заебок , я тоже такой хочю , фланцы уже готовы .
Думаю как мне и кого просить .

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:55

sashacrx писал(а):
MishaMR писал(а):быстрей бы обмотать его :lol:

Изображение

что имеем.. коллектор который думаю быстрей сгниют чем треснет,цена 100$ с работой со всем! а да еще в эту сумму метр трубы для гейта и два отвода
Заебок , я тоже такой хочю , фланцы уже готовы .
Думаю как мне и кого просить .
Brizh же может сделать или вы не рядом ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 17:52

Рядом , сегодня буду разговаривать с ним .
Мне не спешно , пока этот китай ещё не до конца развалился , но сифонит малость - не додувает 0.2-0.3бар .
Давай уже собирай и делись впечатлениями .

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 15:28

как то так

Изображение

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 16:44

а что замотанный или сильно страшный получился? :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 16:51

skyren писал(а):а что замотанный или сильно страшный получился? :D
выше есть же фото :) ..замотанный потому что так надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя