Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 13:58

SLESAR86 писал(а):P72 норм дуется
P72 голова, наверное самый норм вариант, камеры сгорания более правильные :twisted:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 14:06

ну как вам сказать...отливка там одна и та-же, на спековой голове пр3-3, если не ошибаюсь, диаметр клапанов одинаковый, форма ножки- это слезы, п72 голова только формой камеры сгорания отличается- но мне она не подходила, я дунуть хочу, поэтому изначально собирал чтобы сж была поменьше. и не надо сейчас говорить, что мой мотор не валит изза низкой сж- я это знаю. сейчас я пытаюсь понять, почему мотор живет только до 7000- сж тут не при чем. каналы головы я совмещал с каналами впуска плавненько, там все должно быть норм...неужели б16 валы такие душные? тогда другой вопрос- что будет, если поставить спек или б16б валы на б16а2 пружинки?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 14:12

Лучше вместе с пружинками, они двойные впук/выпук. На чёрном фляне, одинарные на выпуке, хуй знает как они себя поведут с большим подъёмом клопов :pardon:

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 14:53

Делаешь проще и дешевле, свой впуск переставляшь на выпуск, а на впуск покупаешь новые. Езжу так все ок. Хотя насчет дешевле не знаю я оригинал новые брал потому что в наличии лежали.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 15:04

у Р72 головы принципиально другие впускные каналы, и выпуск немного отличается. из-за этого характеристики мотора с Р72 головой существенно отличаются от аналогичного мотора, но с PR3 головой.

насчёт пружинок, можно докупить внутренние пружинки, благо даже новые они не таких грандиозных денег стоят (порядка 400р/шт), и проблема будет решена. такой набор вывезет даже большинство ст1 валов.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 15:49

давай поставим пиявку ради теста, у тебя там темпер на впуске же адовый
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 22:25

FaustoR писал(а):сейчас я пытаюсь понять, почему мотор живет только до 7000- сж тут не при чем. каналы головы я совмещал с каналами впуска плавненько, там все должно быть норм...неужели б16 валы такие душные?
Под какую мощность валы рассчитаны, столько через них и продуешь, да, 2,0 литра выдуют через них больше, но не на много. А СЖ тут вообще не при чем.
тогда другой вопрос- что будет, если поставить спек или б16б валы на б16а2 пружинки?
это хоть и сильные валы, но они все-же гражданские - с небольшим приростом подъема (потому как ограничены они гражданской шириной фаз)... если до 9,0 не крутить (а без пиления башки вряд-ли будет смысл) нихрена пружинам по моему не будет. Но покупка вторых пружинок мысля не плохая, хотя по настоящему нужны они после 9,0.

а вообще, чем шире фазы - тем легче живется пружинам при прочих равных. Однако гражданские валы, это довольно узкие фазы - экономия бенза и экология.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:31

пружина - это сила сопротивления подъёму. а сила - это прежде всего ускорение. а ускорение - это крутизна подъёма (ramp rate), и к ширине фазы отношения не имеет.
для втек-хонды не существует "синусоидальных" валов, ибо это позапрошлый век.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:49

kyky-pyky писал(а):пружина - это сила сопротивления подъёму. а сила - это прежде всего ускорение. а ускорение - это крутизна подъёма (ramp rate), и к ширине фазы отношения не имеет.
для втек-хонды не существует "синусоидальных" валов, ибо это позапрошлый век.
еще как имеет. на узких валах большой подъем - смерть грм.

пружина должна не сопротивляться сжатию (с этим даже самая дрыщавая справится, на любой крутизне подъема), а успевать разжиматься за убегающим кулаком (дабы клапаном по седлу не долбить со всего маху), вот тут и нужны сильные пружины, да еще и пара желательно, ибо убивает их жесткость (собственный резонанс)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:59

где-то есть валы с подъёмом 12 и фазой 150? или 30-50 градусов от 250 - это колоссальная разница?

пружина работает по закону F=-kx, другого не дано. как этим законом воспользоваться решает производитель валов.
и посмотри хотя бы из любопытства на современные профили: клапан очень быстро выстреливается на открытии, стабилизируется на подъёме и плавно закрывается

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 12:35

kyky-pyky писал(а):где-то есть валы с подъёмом 12 и фазой 150?
очень вряд-ли, базовый диаметр великоват будет :)
30-50 градусов от 250 - это колоссальная разница?
колоссальная или нет, а на плавное опускание клапана они наверняка добавили некоторое количество градусов
и посмотри хотя бы из любопытства на современные профили: клапан очень быстро выстреливается на открытии, стабилизируется на подъёме и плавно закрывается
дк и я об чем - "плавно закрывается"... но "за паспортными" оборотам он в любом случае начнет зависать... для того и нужны более упругие пружины

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 14:25

FaustoR писал(а): тогда другой вопрос- что будет, если поставить спек или б16б валы на б16а2 пружинки?
Я попробовал, всё норм. Тока ретейнеры сепертэк. А пружины ставить не стал, жёсткие дико показались эти супертэки, побоялся обрыва, так-то у клапанов больше 200ткм пробег. Отсечку плавно поднимал с 8 до 8,5. Ебашу эвридей в рэдлайне... 8)
Тока пружинки не б16а2, а б18с блэк, но одно говно.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 15:23

Бля, мало того. Щас чё-то вспомнил. Интегра, которая у Olven была, а сейчас в Вологде продаётся. Так там какие-то сканки стоят со сток б18с блэктоп пружинками. Только до скольки крутят её сейчас я не в курсе.
Поэтому я и без сильного мандража в свою чёрную голову положил красные валы. :trollface:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 15:25

Integra Type-R(Through 1999 Spec)

Int-240 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms.
:trollface:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 21:52

короче, я нашел втец, наебенил туда углов и теперь с 5000 он пул харрд :D проблема была в температуре воздуха и еще в чем-то хуй знает в чем, само починилось :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 17:49

SLESAR86 писал(а):
Integra Type-R(Through 1999 Spec)

Int-240 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms.
:trollface:
можно собрать винегрет из пружинок жср с двух голов.
рецепт:
1 ) берем выпускные одинарные пружины от жср
2 ) берем внутренние впускные пружины жср
3 ) тчательно перемешиваем, соль перец по вкусу
получаем пружинки под овощные стаж1 валы с подъемом до 11-11,5.
крутить 9200-9500 можно.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя