P72 голова, наверное самый норм вариант, камеры сгорания более правильныеSLESAR86 писал(а):P72 норм дуется

Под какую мощность валы рассчитаны, столько через них и продуешь, да, 2,0 литра выдуют через них больше, но не на много. А СЖ тут вообще не при чем.FaustoR писал(а):сейчас я пытаюсь понять, почему мотор живет только до 7000- сж тут не при чем. каналы головы я совмещал с каналами впуска плавненько, там все должно быть норм...неужели б16 валы такие душные?
это хоть и сильные валы, но они все-же гражданские - с небольшим приростом подъема (потому как ограничены они гражданской шириной фаз)... если до 9,0 не крутить (а без пиления башки вряд-ли будет смысл) нихрена пружинам по моему не будет. Но покупка вторых пружинок мысля не плохая, хотя по настоящему нужны они после 9,0.тогда другой вопрос- что будет, если поставить спек или б16б валы на б16а2 пружинки?
еще как имеет. на узких валах большой подъем - смерть грм.kyky-pyky писал(а):пружина - это сила сопротивления подъёму. а сила - это прежде всего ускорение. а ускорение - это крутизна подъёма (ramp rate), и к ширине фазы отношения не имеет.
для втек-хонды не существует "синусоидальных" валов, ибо это позапрошлый век.
очень вряд-ли, базовый диаметр великоват будетkyky-pyky писал(а):где-то есть валы с подъёмом 12 и фазой 150?
колоссальная или нет, а на плавное опускание клапана они наверняка добавили некоторое количество градусов30-50 градусов от 250 - это колоссальная разница?
дк и я об чем - "плавно закрывается"... но "за паспортными" оборотам он в любом случае начнет зависать... для того и нужны более упругие пружиныи посмотри хотя бы из любопытства на современные профили: клапан очень быстро выстреливается на открытии, стабилизируется на подъёме и плавно закрывается
Я попробовал, всё норм. Тока ретейнеры сепертэк. А пружины ставить не стал, жёсткие дико показались эти супертэки, побоялся обрыва, так-то у клапанов больше 200ткм пробег. Отсечку плавно поднимал с 8 до 8,5. Ебашу эвридей в рэдлайне...FaustoR писал(а): тогда другой вопрос- что будет, если поставить спек или б16б валы на б16а2 пружинки?
Integra Type-R(Through 1999 Spec)
Int-240 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms.
можно собрать винегрет из пружинок жср с двух голов.SLESAR86 писал(а):Integra Type-R(Through 1999 Spec)
Int-240 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя