Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 10:35

5 На твоем логе видно, что смесь 11.43 с водой - имхо богато, 12.5, а то и 13 надо. И угол на 1 градус меньше, а с водой надо плюсить от 2 до 6 градусов. Конечно так результата не будет.
что это говорит?
(если у меня сток мозги без управления хондатой или чем то ещё для надувного автопрома)

Я могу забеднить прошивку под 12.5 и даже 13 но что это мне даст?
бензин едит 40-120 км 5.9сек
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 10:45

Sash писал(а):свечи хороший индикатор кстати....
загнутые клапана от остатков свечей тоже не плохой индекатор?
:)
кто ещё хочет водички?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 10:49

sniper писал(а):
Sash писал(а):свечи хороший индикатор кстати....
загнутые клапана от остатков свечей тоже не плохой индекатор?
:)
кто ещё хочет водички?
Так вода ломает свечи и клапана ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 10:51

sniper писал(а):
5 На твоем логе видно, что смесь 11.43 с водой - имхо богато, 12.5, а то и 13 надо. И угол на 1 градус меньше, а с водой надо плюсить от 2 до 6 градусов. Конечно так результата не будет.
что это говорит?
(если у меня сток мозги без управления хондатой или чем то ещё для надувного автопрома)

Я могу забеднить прошивку под 12.5 и даже 13 но что это мне даст?
бензин едит 40-120 км 5.9сек
Если у тебя сток мозги, то без них нечего думать о тюнинге ....

Умные пацаны говорят, приход будет если забеднить, детона не будет. Проверил до 1.6 бара на 21 градусе при смеси 12.5-12.7 все ок.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 12:00

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):
5 На твоем логе видно, что смесь 11.43 с водой - имхо богато, 12.5, а то и 13 надо. И угол на 1 градус меньше, а с водой надо плюсить от 2 до 6 градусов. Конечно так результата не будет.
что это говорит?
(если у меня сток мозги без управления хондатой или чем то ещё для надувного автопрома)

Я могу забеднить прошивку под 12.5 и даже 13 но что это мне даст?
бензин едит 40-120 км 5.9сек
Если у тебя сток мозги, то без них нечего думать о тюнинге ....

Умные пацаны говорят, приход будет если забеднить, детона не будет. Проверил до 1.6 бара на 21 градусе при смеси 12.5-12.7 все ок.
покажи мне умных поцанов
зови сюда
только с фактами на которые можно поглядеть пощупать

валсируем дальше
у клиента стоит аем последнего поколения на мар
на стоковом к20з4 моторе степень 11

я забедню смесь к 12.5 и получу тот же самый результат но со спиртом в 5.9 или около того. Я даже пробыват не буду потому как это уже не первый и не последний раз провожу подобные экспиренсы для клиента. Показывая ему во что он вложил.

Что получаем на выходе?
1
риск и звоночек к бум буму
Я забеднил смесь и забеднил её не кисло (13%) что бы получить смесь 12.5
2
ты предлагаешь поднять зажигания , что бы система впрыска воды себя оправдала.
Точнее её вложения.
Согласен, понеслась.
бензин предел 23 градуса дальше дедонит
со спиртом 30 градусов дальше не мощность, не момент, не время не улучшается.

Что на выходе?
Про плюсы говорить не будим они очевидны.

Подумаем о минусах.
Как вода ломает свечи и клапана ???
три условия при котором появляется детонация
перечисли и получишь ответ
зажигания 30 смесь на вкл водометанола 12.5
Стоит произоити хоть малешему сбою по:
контролиру аем
воденому насосу
форсунки
шлангам
проёбу уровня спирта в бочке
электро питанию и предахронителей

Здравствуй бум в 4 секунды
Именно столько времени понадобится что бы разнести дутый стоковый к20-к24 мотор.
И клиент при этом не чего не поймёт что произошло он будит тупо давить на газ и смотреть на дорогу борясь с колиями и вилянием своего супер кара.

Ну как ещё водички?
Последний раз редактировалось sniper 23 июн 2015, Вт 12:50, всего редактировалось 3 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 12:05

Файлсейв надобно какойто
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 12:12

И у аема Сашь есть жирный минус
При его активации он пока в шлангах воздух не прокачает он лить в форсунке на все деньги не будит.
Это как шланг в огороде который весь день пролежал на земле под солнцем.
Здесь жара под капотки выпарит всё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 13:04

На развернутый отвечу позже.
Насчет фейл сейвов и инертности срабатывания - Sniper все верно говорит.
Именно поэтому мы отказались от всяких Aquamist, AEM и прочих SnowPerformance? построены они все по одному принципу и насосы у них одни и те же дрищевые.

Именно поэтому мы решили попробовать сделать свою систему впрыска, которая будет работать по другому принципу, в которой будет использован надежный насос из нержавейки и подачу можно будет дозировать с высокой точностью и включать впрыск на любых оборотах, а так же гибко варьировать объем подачи ....
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 14:31

Артём в следующем посте опиши плиз принцип работы
Aquamist, AEM и SnowPerformance
и желательно развёрнута
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 15:16

Artem-Makarchuk, ты не совсем правильно объясняешь.
Вода нужна, что бы снизить температуру в камере сгорания (вода испаряется в конце такта сжатия, отбирая температуру. нет перегретой смеси-нет детона.), а это в свою очередь позволяет поднять наддув в турбо или сдвинуть угол в атмо. Или то и другое :)
Из личного опыта: 92 с водой не детонит, по сравнению с 98 без воды. В 98 с водой можно дуть вообще похуй сколько, главное с углами не переборщить.

sniper, купи нормальные мозги, которые не дадут развалить мотор и при "звоночках" впадут в сэйф мод.
Настраивать мотор на смеси богаче 12.5 глупо, т.к. мощность меньше. Не знаешь как, спроси у умных людей :wink:
Опять же сделать безотказную систему не так уж сложно.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 15:52

awd писал(а): sniper, купи нормальные мозги, которые не дадут развалить мотор и при "звоночках" впадут в сэйф мод.
Настраивать мотор на смеси богаче 12.5 глупо, т.к. мощность меньше. Не знаешь как, спроси у умных людей :wink:
Опять же сделать безотказную систему не так уж сложно.
1
А что у нас в нынче считается нормальными мозгами?
2
12.5 смесь какой у меня будит ЕГТ на 5 передачи после 200 км?
а на 6 передачи?
3
Не знаешь как, спроси у умных людей
нет проблем
У тебя спрошу.

Три фактора при которой появляется детонация?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 17:24

sniper писал(а):
awd писал(а): sniper, купи нормальные мозги, которые не дадут развалить мотор и при "звоночках" впадут в сэйф мод.
Настраивать мотор на смеси богаче 12.5 глупо, т.к. мощность меньше. Не знаешь как, спроси у умных людей :wink:
Опять же сделать безотказную систему не так уж сложно.
1
А что у нас в нынче считается нормальными мозгами?
2
12.5 смесь какой у меня будит ЕГТ на 5 передачи после 200 км?
а на 6 передачи?
3
Не знаешь как, спроси у умных людей
нет проблем
У тебя спрошу.

Три фактора при которой появляется детонация?
Начнём с конца :)
Факторов появления детонации всего 2.
1 -раннее зажигание, когда всё в норме, но пик давления приходится до вмт. Это нам не интересно.
2 - черезмерно высокая температура в конце такта сжатия (для данного вида топлива). Либо степень высокая, либо дуем дохрена. Тоесть смесь при сжатии нагревается больше чем выдерживает топливо. В дизеле например при степени 20 она нагревается до 700гр :) . С бензо двс происходит то же самое.
Когда бы мы не подожгли смесь, она сгорает с детонацией или как в дизеле сама воспламеняется.

То что ты делаешь богаче 12.5 говорит о перегреве смеси и ты решаешь вопрос охлаждая её бензом. Выходит что двигатель не способен работать в нормальном режиме и склонен к перегреву, то есть он пережат и требуется более высокоактановое топливо.

Когда на 5й передаче пытаешься разогнаться 300, нагрев камеры сгорания идёт очень сильный, охлаждать её нечем особо, серийные головы имеют убогую водяную систему. Да и прокачка головы смешная. То есть, если не будет расти температура двс, не будет предпосылок к детону на скорости. В 911 23 литра антифриза :trollface:

Про егт. Похуй какое у тебя егт! Заебали уже если честно со своим егт :D Детон первичен. Если нет детона плевать на всё!
С хорошей системой контроля детона, развалить двигатель не реально, даже на смеси 15.

мегаскирт 3. Охуенный настраеваемый контроллер детона, самый блеать понятный из всего что имеется на рынке. Куча сейф режимов. Прогрессивное управление водой. Коридор афр. Например после 5 детонационных стуков подряд, можно вьебать отсечку 2000, пусть ползёт в гараж и разбирается.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 18:32

awd писал(а):
sniper писал(а):
awd писал(а): sniper, купи нормальные мозги, которые не дадут развалить мотор и при "звоночках" впадут в сэйф мод.
Настраивать мотор на смеси богаче 12.5 глупо, т.к. мощность меньше. Не знаешь как, спроси у умных людей :wink:
Опять же сделать безотказную систему не так уж сложно.
1
А что у нас в нынче считается нормальными мозгами?
2
12.5 смесь какой у меня будит ЕГТ на 5 передачи после 200 км?
а на 6 передачи?
3
Не знаешь как, спроси у умных людей
нет проблем
У тебя спрошу.

Три фактора при которой появляется детонация?
Начнём с конца :)
Факторов появления детонации всего 2.
1 -раннее зажигание, когда всё в норме, но пик давления приходится до вмт. Это нам не интересно.
2 - черезмерно высокая температура в конце такта сжатия (для данного вида топлива). Либо степень высокая, либо дуем дохрена. Тоесть смесь при сжатии нагревается больше чем выдерживает топливо. В дизеле например при степени 20 она нагревается до 700гр :) . С бензо двс происходит то же самое.
Когда бы мы не подожгли смесь, она сгорает с детонацией или как в дизеле сама воспламеняется.

То что ты делаешь богаче 12.5 говорит о перегреве смеси и ты решаешь вопрос охлаждая её бензом. Выходит что двигатель не способен работать в нормальном режиме и склонен к перегреву, то есть он пережат и требуется более высокоактановое топливо.

Когда на 5й передаче пытаешься разогнаться 300, нагрев камеры сгорания идёт очень сильный, охлаждать её нечем особо, серийные головы имеют убогую водяную систему. Да и прокачка головы смешная. То есть, если не будет расти температура двс, не будет предпосылок к детону на скорости. В 911 23 литра антифриза :trollface:

Про егт. Похуй какое у тебя егт! Заебали уже если честно со своим егт :D Детон первичен. Если нет детона плевать на всё!
С хорошей системой контроля детона, развалить двигатель не реально, даже на смеси 15.

мегаскирт 3. Охуенный настраеваемый контроллер детона, самый блеать понятный из всего что имеется на рынке. Куча сейф режимов. Прогрессивное управление водой. Коридор афр. Например после 5 детонационных стуков подряд, можно вьебать отсечку 2000, пусть ползёт в гараж и разбирается.
начну с начало
факторов всего 3
ты назвал один
2 то что ты написал это следствия вызваное чем то.
2 фактор бедная смесь
бедная смесь подымит тебе егт и будит сжигать тебе свечи с поршнями
бедная смесь вывозит детонацию без вариантов
3 фактор говеное топливо чего в россии полно
последние 2 фактара привязаны к нагрузки автомабиля и тут чётка надо понимать что еж на турбине с весом в тону будит летать на смеси 12.5 а баян на турбине с весом 1550 со смесью 12.5 дедонить на всю улицу, и вот тут как хочешь так и выкручивайся.

здесь ты об этом пишишь
То что ты делаешь богаче 12.5 говорит о перегреве смеси и ты решаешь вопрос охлаждая её бензом. Выходит что двигатель не способен работать в нормальном режиме и склонен к перегреву, то есть он пережат и требуется более высокоактановое топливо.
всё это тепло привязано к нагрузке и весу авто
трансмиссия это внешний фактор, где скажем по баяну с главной парой 4.33 дедона будит больше чем главной парой 5.064. Отсюда и топливные смеси в первом случаи будут богаче чем во втором. Тяжёлой машине нужен момент а на бедных смесях ты его не получишь не когда.

мегаскирт 3. Охуенный настраеваемый контроллер детона, самый блеать понятный из всего что имеется на рынке. Куча сейф режимов. Прогрессивное управление водой. Коридор афр. Например после 5 детонационных стуков подряд, можно вьебать отсечку 2000, пусть ползёт в гараж и разбирается
в нашем веке где все деваисы привязаны к кан шине, мегаскирт не расматривается не как. Он всё космическое табло последних хонд потушит со всеми вытекающими.
Про егт. Похуй какое у тебя егт! Заебали уже если честно со своим егт :D Детон первичен. Если нет детона плевать на всё!
До идёшь когда нибудь до метанола или нитрометана, тебе тогда до егт будит далеко не похуй. Смесь 12.5 сожжет тебе двигатель за 5 секунд.
Проверял.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 2:06

sniper писал(а):начну с начало
факторов всего 3
ты назвал один
2 то что ты написал это следствия вызваное чем то.
2 фактор бедная смесь
бедная смесь подымит тебе егт и будит сжигать тебе свечи с поршнями
бедная смесь вывозит детонацию без вариантов
3 фактор говеное топливо чего в россии полно
последние 2 фактара привязаны к нагрузки автомабиля и тут чётка надо понимать что еть на смеси 12.5 а баян на турбине с весом 1550 со смесью 12.5 дедонить на всю улицу, и вот тут как хочешь так и выкручивайся.
Давай не будем горячиться и попробуем всё разложить по полочкам. :wink:
Попробуй ответить почему атмо сток не детонит на смеси 12.5 и даже 14.7. Только пожалуйста без привязки к баянам.
У меня в том году гольф (который я настраивал) проехал 11.7 на смеси 12.8-12.9. Дать телефон, расскажешь ему что у него мотор сгорел.
Ещё недавно был скай 25 низ, 26 верх на гт 42 (задний привод) проехал 11.2 смесь 12.5. Он всё лето носился как ужаленный и постоянно с 35ми гтрами ролом до 300 гонял, пока масло через турбину не вылил. Это самое быстрое что я настраивал 100-200 ехал 5.5. На 98. Дать телефон? :lol:

Топливо пишешь хуёвое? Да ты походу в Воронеже не заправлялся. :D
Но это лирика. Не лирика это похуй какое топливо если температура в конце такта сжатия не превышает детонационную стойкость этого топлива. Смесь всего лишь влияет на скорость сгорания. 12.5 самое быстрое. Ты в курсе про rich knock?

Далее про нагрузку. Если температура в камере сгорания растёт от такта к такту - двигатель построен не правильно. Выход конечно же залить бензом :ROFL:
sniper писал(а): всё это тепло привязано к нагрузке и весу авто
трансмиссия это внешний фактор, где скажем по баяну с главной парой 4.33 дедона будит больше чем главной парой 5.064. Отсюда и топливные смеси в первом случаи будут богаче чем во втором. Тяжёлой машине нужен момент а на бедных смесях ты его не получишь не когда.
Постарайся предположить что смесь не зависит от нагрузки вернее от ускорения коленвала., а зависит качество горения. Которое и отражается на твоём афр-метре. А ты думаешь что смесь меняется?
И не пиши что я что то не получу :lol:
Самый высокий момент как раз на 12.5-12.7 на турбо. А на атмо вообще ближе к 14 под отсечку самое оно.
sniper писал(а): в нашем веке где все деваисы привязаны к кан шине, мегаскирт не расматривается не как. Он всё космическое табло последних хонд потушит со всеми вытекающими.
Извини, разводить лохов не моё.
Хотя мс3 прекрасно работает с кан шиной.

Ты напоминаешь марковода, который облеплен датчиками и ебошит на стоке. Тоже несёт охинею про смеси и егт :ROFL:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 2:31

awd писал(а): Ты напоминаешь марковода, который облеплен датчиками и ебошит на стоке. Тоже несёт охинею про смеси и егт :ROFL:
:lol: :lol: :good:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 7:28

Чуваки не отвлекайтесь
я всё читаю....

:popcorm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 8:01

awd писал(а):.....смесь не зависит от нагрузки вернее от ускорения коленвала., а зависит качество горения. Которое и отражается на твоём афр-метре....
Тоесть, ты хочешь сказать, что при работе мотора в первой колонке и в 10й на одних и тех же 2000 рпм изменяется качество горения? Скорость поршня и там и там одна (обороты теже), смеси состав один (или не один всетаки?), а качество горения хуяк и поменялось?
Или чо там, при нагрузке - температура растет от такта к такту, больше чем без нагрузки? Влияющий фактор какой? Нахуя делать в первых колонках богаче? мотор хуевый?
ЗЫ Ежу понятно, что в данном контексте "состав смеси" - это то, что получилось в горшке после такта сжатия

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 8:34

awd писал(а):Давай не будем горячиться и попробуем всё разложить по полочкам.
Попробуй ответить почему атмо сток не детонит на смеси 12.5 и даже 14.7. Только пожалуйста без привязки к баянам.
У меня в том году гольф (который я настраивал) проехал 11.7 на смеси 12.8-12.9. Дать телефон, расскажешь ему что у него мотор сгорел.
Ещё недавно был скай 25 низ, 26 верх на гт 42 (задний привод) проехал 11.2 смесь 12.5. Он всё лето носился как ужаленный и постоянно с 35ми гтрами ролом до 300 гонял, пока масло через турбину не вылил. Это самое быстрое что я настраивал 100-200 ехал 5.5. На 98. Дать телефон?
А кто горячится?
Я нет.
Если я не прав то я не прав я скажу об этом. И обязательно извинюсь. НО.

Здесь речь идёт о турбо не какой атмосфере. Второй момент мы не рассматриваем прочий автопром, здесь ХОНДОВСКИЙ форум буть любезин прояви уважения и не мешай одни конструкции двигателей с хондовскими.

У тебя есть хондовские проекты ? вот о них говори.
awd писал(а):Топливо пишешь хуёвое? Да ты походу в Воронеже не заправлялся.
Но это лирика. Не лирика это похуй какое топливо если температура в конце такта сжатия не превышает детонационную стойкость этого топлива. Смесь всего лишь влияет на скорость сгорания. 12.5 самое быстрое. Ты в курсе про rich knock?
При каком угле зажигания?
Оно влияет?
У тебя нет такой аналоги чем быстрее подожгу тем быстрее сгорит?
Ты в курсе про rich knock?
к стате о кноках

Изображение

на 4 передачи у меня их нету, а на 5 их навалило
ПОЧЕМ?
И к стате эта очень часто распрастранено когда отстраивают на дюно стендах машины на 4 передачи. Воткни 5 передачу и здравствуйте я ваша тётя.

Да ещё просьба.
Не надо махать писей виде времён квотера и прочих достижений и телефонов.
В россии пока ещё не кто на 4 горшках в атмосфере без виагры 10 секунд не проехал.
Лучше свои слова подтверждай не лирикой а документированными логами.
Пример выше.
Сорри
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 9:19

Сань пик на переднеприводном старался бустконтролом вывести что бы плавней был набор без шишки. и чёта там проёб по смеси или мне кжется как раз на шишке ?


ПС и тут я вспомнил про дымоход на 2000рпм :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 9:39

Sash писал(а):Сань пик на переднеприводном старался бустконтролом вывести что бы плавней был набор без шишки. и чёта там проёб по смеси или мне кжется как раз на шишке ?


ПС и тут я вспомнил про дымоход на 2000рпм :twisted:
Клиенту не понравилась задержка турбины на переключение
нет проблем
я могу её убрать и я могу её сделать
могу сделать так что на каждой передачи будит букс на переключение.
НО коробка не выживет.
Пожелания клиента закон, и не удивительно когда в сток мотор валивают 10 штук. Вебёт коробка его трудности и он вкурсе.
и чёта там проёб по смеси или мне кжется как раз на шишке ?
Сань ну люди говорят что на бедной смеси детонации не бывает или всё таки бывает?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 221 гость