-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
А как у них можно заказать турбу?PTVDesign писал(а):http://www.cnracing.com/ - сайт
Alice - контактное лицо
турбин та самая https://plus.google.com/+TarasPenzin/posts/fnCbpEiJgtN
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На почту напиши им
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
нахуй это российское дрочево
цена-качество = холсет
цена-качество = холсет
ибей точка юкейbakerof писал(а):да и цены не те ужеАРТЁМ писал(а):нахуй это российское дрочево
цена-качество = холсет
сегодня у товарища узнавал за турбу российскую
21 рубль
где холсет брать? ибей?
или через представитель в РФ, на hx35 цена 31-33 рубля
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Ребзя в общем вышел на связь с китайцами с http://www.cnracing.com интересовался какие у них есть 30ки вот что они написали
Хотя на ебау пишут .73 горячка
http://pages.ebay.com/motors/link/?nav= ... 35&alt=web
Как вы думаете не слишком большая горячка для В18 и какой спул может быть на такой?The GT3076R is dual ball bearing turbo,GT3037 is floating bearing normal turbo.
The wheel size is same,please check the spec:
Turbine wheel Diameter: 55mm / 60mm
Compressor wheel Diameter: 58mm /76mm
-A/R Compressor: .60 A/R
-A/R Turbine: .82 A/R
HP RATING:500-600HP
FLANGE:44.5*86MM T3 FLANGE
GT3037 is 198usd,GT3076R is 360usd.
Хотя на ебау пишут .73 горячка
http://pages.ebay.com/motors/link/?nav= ... 35&alt=web
ткр6 и ткр7 фланец т3. ткр 7 сил 350 надувает. Есть правые и левые улитки. Нихуя не стоит вообще, типо 5 тыщ новая. Производителей масса. Сильно похожа на 2871. Дуется рано даже на тазу. По сравнению с ней, сосёт всё вместе взятое в её классе.MishaMR писал(а):они для тракторов корочеbakerof писал(а):Вобщем сейчас тема из китайских турбин перерастет в российские, а потом еще начнем на ебее торговать ими.. На ткр фланец какой?без понятии как они будут себя везти на б моторе

ткр 8.5с6 ( фланец т4i )это уже ад на 700-800 сил. У меня на 2 литрах полный буст на 6300, но как надуется валид о я ебу как

Турбо любит тебя!
bakerof писал(а):да и цены не те ужеАРТЁМ писал(а):нахуй это российское дрочево
цена-качество = холсет
сегодня у товарища узнавал за турбу российскую
21 рубль

Приезжай, я тебя приведу в магаз сельхозтехники, где ткр9 размером с б мотор стоит 11к, ткр8.5 7.2к, ткр 7 5.4к

ткр 8 это придумка китайцев для лошков, на самом деле это твинскрольный ткр7с6 который до 400сил. Да он дороже, стоит 9 тыщ, но не 21.

Турбо любит тебя!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
http://kamturbo.ru/?page=price.html
а ниче что по моему они все для дизельных моторов?
я б взял что нибудь подходящее если очередной китаец ласты склеит
а ниче что по моему они все для дизельных моторов?
я б взял что нибудь подходящее если очередной китаец ласты склеит

пш пш
Поговорил я с людьми, что такое нпо турботехника. Это китай турбы, аналоги наших. Но почему то стоят дороже. Я думаю если есть гарантия, то взять можно. За год уж точно ясно будет дерьмо или нет и поменять если что.Die$eL писал(а):http://kamturbo.ru/?page=price.html
а ниче что по моему они все для дизельных моторов?
я б взял что нибудь подходящее если очередной китаец ласты склеит
я за челябинские или минские. Мариупольские не очень по отзывам

Неважно для дизеля они или нет. На дизеле егт 1000+ не редкость и поршни там стекают только в путь.
Турбо любит тебя!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
бля их еще и разыне фирмы делают? я думал все одинаковые, ладно не суть
про дизеля проблема не в ЕГТ, а в том что у дизеля этого отсечка 4000 оборотов...
думаю что скорость крыльчатки в итоге тоже меньше и она не отбалансирована до оборотов на которых будет хуярить во втеке.
про дизеля проблема не в ЕГТ, а в том что у дизеля этого отсечка 4000 оборотов...
думаю что скорость крыльчатки в итоге тоже меньше и она не отбалансирована до оборотов на которых будет хуярить во втеке.
пш пш
Вы слишком высокого мнения о втекеDie$eL писал(а):бля их еще и разыне фирмы делают? я думал все одинаковые, ладно не суть
про дизеля проблема не в ЕГТ, а в том что у дизеля этого отсечка 4000 оборотов...
думаю что скорость крыльчатки в итоге тоже меньше и она не отбалансирована до оборотов на которых будет хуярить во втеке.

Турбине похуй втек у тебя или хуек. Ей важно только количество выхлопа.
Например дизель ЯМЗ-8502 производит выхлопа больше в 4 раза чем самая злая хонда.

Тазодрочерством попахивает. Вернее хондадрочерством

Турбо любит тебя!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я думаю ты не прав, можно было бы посмотреть какие нибудь флоучарты по компрессорам, но мне в лом, я уверен что ты не прав в этом. помимо количества выхлопа есть ещё такие вещи как скорость и сечение канала.
пш пш
Всё нормально, это от недостатка знаний.Die$eL писал(а):я думаю ты не прав, можно было бы посмотреть какие нибудь флоучарты по компрессорам, но мне в лом, я уверен что ты не прав в этом. помимо количества выхлопа есть ещё такие вещи как скорость и сечение канала.
Скорость и сечение в результате определяют лишь давления перед крыльчаткой.
Чем выше давление выше обороты турбины и похуй откуда это давление берётся.
Может даже вообще не быть двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=YGdlxyNSUg4
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Ребят так че скажете про GT3076R с горячкой .82 A/R на В18?solosaniok писал(а):Ребзя в общем вышел на связь с китайцами с http://www.cnracing.com интересовался какие у них есть 30ки вот что они написалиКак вы думаете не слишком большая горячка для В18 и какой спул может быть на такой?The GT3076R is dual ball bearing turbo,GT3037 is floating bearing normal turbo.
The wheel size is same,please check the spec:
Turbine wheel Diameter: 55mm / 60mm
Compressor wheel Diameter: 58mm /76mm
-A/R Compressor: .60 A/R
-A/R Turbine: .82 A/R
HP RATING:500-600HP
FLANGE:44.5*86MM T3 FLANGE
GT3037 is 198usd,GT3076R is 360usd.
Хотя на ебау пишут .73 горячка
http://pages.ebay.com/motors/link/?nav= ... 35&alt=web
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
awd писал(а):Всё нормально, это от недостатка знаний.Die$eL писал(а):я думаю ты не прав, можно было бы посмотреть какие нибудь флоучарты по компрессорам, но мне в лом, я уверен что ты не прав в этом. помимо количества выхлопа есть ещё такие вещи как скорость и сечение канала.
Скорость и сечение в результате определяют лишь давления перед крыльчаткой.
Чем выше давление выше обороты турбины и похуй откуда это давление берётся.
Может даже вообще не быть двигателя.![]()
https://www.youtube.com/watch?v=YGdlxyNSUg4
я думаю что ты пиздабол, и на счет турбин по 5к тоже, и насчет того что у тебя вообще есть машина с турбо, у тебя там постоянно какието заоблачные 2-3 бара дуются в каждой теме, и все в шоколаде.
дизельная турбина развалиться на таких оборотах и это факт.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
ок, будет фото моего турбоса на машине, поржём вечерком и я тебя обзову тожеKleymo писал(а):awd писал(а):Всё нормально, это от недостатка знаний.Die$eL писал(а):я думаю ты не прав, можно было бы посмотреть какие нибудь флоучарты по компрессорам, но мне в лом, я уверен что ты не прав в этом. помимо количества выхлопа есть ещё такие вещи как скорость и сечение канала.
Скорость и сечение в результате определяют лишь давления перед крыльчаткой.
Чем выше давление выше обороты турбины и похуй откуда это давление берётся.
Может даже вообще не быть двигателя.![]()
https://www.youtube.com/watch?v=YGdlxyNSUg4
я думаю что ты пиздабол, и на счет турбин по 5к тоже, и насчет того что у тебя вообще есть машина с турбо, у тебя там постоянно какието заоблачные 2-3 бара дуются в каждой теме, и все в шоколаде.
дизельная турбина развалиться на таких оборотах и это факт.

если что, то все холсеты от 35 и выше, гареты от 35 и выше дизельные. Со всяких каминсов с отсечкой 1600-1800 оборотов




Если конечно не брать тюнь дроч уёбищную без гарантии

Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя