Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 17:02

да ценник нихрена не 7 рублей за новую.. если бы они в наличии стоили 10 тыщ было бы замечательно, а так хз 20к за нечто непонятное))
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 17:08

ТКР 80.15.13 это аналог BorgWarner B2G 53602.1118010
Кстати немаловажный факт - наткнулся на авито на объяву - 18 месяцев.
Если покупать в магазине в своем городе и иметь год гарантии, то, думаю достаточно привлекательно
Изображение

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 12:14

PTVDesign писал(а):http://www.cnracing.com/ - сайт
Alice - контактное лицо

турбин та самая https://plus.google.com/+TarasPenzin/posts/fnCbpEiJgtN
А как у них можно заказать турбу?

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 16:58

На почту напиши им
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 17:19

нахуй это российское дрочево
цена-качество = холсет

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 19:22

АРТЁМ писал(а):нахуй это российское дрочево
цена-качество = холсет
да и цены не те уже
сегодня у товарища узнавал за турбу российскую
21 рубль



где холсет брать? ибей?
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 20:48

bakerof писал(а):
АРТЁМ писал(а):нахуй это российское дрочево
цена-качество = холсет
да и цены не те уже
сегодня у товарища узнавал за турбу российскую
21 рубль



где холсет брать? ибей?
ибей точка юкей
или через представитель в РФ, на hx35 цена 31-33 рубля

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 12:06

Ребзя в общем вышел на связь с китайцами с http://www.cnracing.com интересовался какие у них есть 30ки вот что они написали
The GT3076R is dual ball bearing turbo,GT3037 is floating bearing normal turbo.
The wheel size is same,please check the spec:
Turbine wheel Diameter: 55mm / 60mm
Compressor wheel Diameter: 58mm /76mm
-A/R Compressor: .60 A/R
-A/R Turbine: .82 A/R
HP RATING:500-600HP
FLANGE:44.5*86MM T3 FLANGE

GT3037 is 198usd,GT3076R is 360usd.
Как вы думаете не слишком большая горячка для В18 и какой спул может быть на такой?
Хотя на ебау пишут .73 горячка
http://pages.ebay.com/motors/link/?nav= ... 35&alt=web

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 10:58

MishaMR писал(а):
bakerof писал(а):Вобщем сейчас тема из китайских турбин перерастет в российские, а потом еще начнем на ебее торговать ими.. На ткр фланец какой?
они для тракторов короче :D без понятии как они будут себя везти на б моторе
ткр6 и ткр7 фланец т3. ткр 7 сил 350 надувает. Есть правые и левые улитки. Нихуя не стоит вообще, типо 5 тыщ новая. Производителей масса. Сильно похожа на 2871. Дуется рано даже на тазу. По сравнению с ней, сосёт всё вместе взятое в её классе. :D
ткр 8.5с6 ( фланец т4i )это уже ад на 700-800 сил. У меня на 2 литрах полный буст на 6300, но как надуется валид о я ебу как :D
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 11:11

bakerof писал(а):
АРТЁМ писал(а):нахуй это российское дрочево
цена-качество = холсет
да и цены не те уже
сегодня у товарища узнавал за турбу российскую
21 рубль
:facepalm2: больше таких друзей!
Приезжай, я тебя приведу в магаз сельхозтехники, где ткр9 размером с б мотор стоит 11к, ткр8.5 7.2к, ткр 7 5.4к :)
ткр 8 это придумка китайцев для лошков, на самом деле это твинскрольный ткр7с6 который до 400сил. Да он дороже, стоит 9 тыщ, но не 21. :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 11:19

даешь импортозамещение :D
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 11:26

http://kamturbo.ru/?page=price.html

а ниче что по моему они все для дизельных моторов?
я б взял что нибудь подходящее если очередной китаец ласты склеит :D
пш пш

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 11:44

Die$eL писал(а):http://kamturbo.ru/?page=price.html

а ниче что по моему они все для дизельных моторов?
я б взял что нибудь подходящее если очередной китаец ласты склеит :D
Поговорил я с людьми, что такое нпо турботехника. Это китай турбы, аналоги наших. Но почему то стоят дороже. Я думаю если есть гарантия, то взять можно. За год уж точно ясно будет дерьмо или нет и поменять если что.
я за челябинские или минские. Мариупольские не очень по отзывам :wink:

Неважно для дизеля они или нет. На дизеле егт 1000+ не редкость и поршни там стекают только в путь.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 12:11

бля их еще и разыне фирмы делают? я думал все одинаковые, ладно не суть
про дизеля проблема не в ЕГТ, а в том что у дизеля этого отсечка 4000 оборотов...
думаю что скорость крыльчатки в итоге тоже меньше и она не отбалансирована до оборотов на которых будет хуярить во втеке.
пш пш

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 12:27

Die$eL писал(а):бля их еще и разыне фирмы делают? я думал все одинаковые, ладно не суть
про дизеля проблема не в ЕГТ, а в том что у дизеля этого отсечка 4000 оборотов...
думаю что скорость крыльчатки в итоге тоже меньше и она не отбалансирована до оборотов на которых будет хуярить во втеке.
Вы слишком высокого мнения о втеке :lol:
Турбине похуй втек у тебя или хуек. Ей важно только количество выхлопа.
Например дизель ЯМЗ-8502 производит выхлопа больше в 4 раза чем самая злая хонда. :lol:
Тазодрочерством попахивает. Вернее хондадрочерством :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 12:32

я думаю ты не прав, можно было бы посмотреть какие нибудь флоучарты по компрессорам, но мне в лом, я уверен что ты не прав в этом. помимо количества выхлопа есть ещё такие вещи как скорость и сечение канала.
пш пш

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 12:42

Die$eL писал(а):я думаю ты не прав, можно было бы посмотреть какие нибудь флоучарты по компрессорам, но мне в лом, я уверен что ты не прав в этом. помимо количества выхлопа есть ещё такие вещи как скорость и сечение канала.
Всё нормально, это от недостатка знаний.
Скорость и сечение в результате определяют лишь давления перед крыльчаткой.
Чем выше давление выше обороты турбины и похуй откуда это давление берётся.
Может даже вообще не быть двигателя. :)
https://www.youtube.com/watch?v=YGdlxyNSUg4
Турбо любит тебя!

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 13:40

solosaniok писал(а):Ребзя в общем вышел на связь с китайцами с http://www.cnracing.com интересовался какие у них есть 30ки вот что они написали
The GT3076R is dual ball bearing turbo,GT3037 is floating bearing normal turbo.
The wheel size is same,please check the spec:
Turbine wheel Diameter: 55mm / 60mm
Compressor wheel Diameter: 58mm /76mm
-A/R Compressor: .60 A/R
-A/R Turbine: .82 A/R
HP RATING:500-600HP
FLANGE:44.5*86MM T3 FLANGE

GT3037 is 198usd,GT3076R is 360usd.
Как вы думаете не слишком большая горячка для В18 и какой спул может быть на такой?
Хотя на ебау пишут .73 горячка
http://pages.ebay.com/motors/link/?nav= ... 35&alt=web
Ребят так че скажете про GT3076R с горячкой .82 A/R на В18?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 13:59

awd писал(а):
Die$eL писал(а):я думаю ты не прав, можно было бы посмотреть какие нибудь флоучарты по компрессорам, но мне в лом, я уверен что ты не прав в этом. помимо количества выхлопа есть ещё такие вещи как скорость и сечение канала.
Всё нормально, это от недостатка знаний.
Скорость и сечение в результате определяют лишь давления перед крыльчаткой.
Чем выше давление выше обороты турбины и похуй откуда это давление берётся.
Может даже вообще не быть двигателя. :)
https://www.youtube.com/watch?v=YGdlxyNSUg4

я думаю что ты пиздабол, и на счет турбин по 5к тоже, и насчет того что у тебя вообще есть машина с турбо, у тебя там постоянно какието заоблачные 2-3 бара дуются в каждой теме, и все в шоколаде.

дизельная турбина развалиться на таких оборотах и это факт.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 14:19

Kleymo писал(а):
awd писал(а):
Die$eL писал(а):я думаю ты не прав, можно было бы посмотреть какие нибудь флоучарты по компрессорам, но мне в лом, я уверен что ты не прав в этом. помимо количества выхлопа есть ещё такие вещи как скорость и сечение канала.
Всё нормально, это от недостатка знаний.
Скорость и сечение в результате определяют лишь давления перед крыльчаткой.
Чем выше давление выше обороты турбины и похуй откуда это давление берётся.
Может даже вообще не быть двигателя. :)
https://www.youtube.com/watch?v=YGdlxyNSUg4

я думаю что ты пиздабол, и на счет турбин по 5к тоже, и насчет того что у тебя вообще есть машина с турбо, у тебя там постоянно какието заоблачные 2-3 бара дуются в каждой теме, и все в шоколаде.

дизельная турбина развалиться на таких оборотах и это факт.
ок, будет фото моего турбоса на машине, поржём вечерком и я тебя обзову тоже :)
если что, то все холсеты от 35 и выше, гареты от 35 и выше дизельные. Со всяких каминсов с отсечкой 1600-1800 оборотов :facepalm2: :lol: :lol: :lol:

Если конечно не брать тюнь дроч уёбищную без гарантии :)
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя