быть может их делали по месту, возможно кастер в 7-9 подвинули на сток геометрии рычагов, и по этим параметрам палки сделали, в таком случае они получаются действительно на 1-1.2 см корочеNet_Prosto писал(а):Знаете, я как купивший эти привода, могу сейчас все прямо рассказать о них.
Во-первых, привода делали AMS, а Матвей их перепродает - настолько я понял на текущий момент. Это пофиг, я готов был переплатить за действительно крутую вещь.
Во-вторых, привода не подходят на сток подвеску. Палки короткие. Мы вчера целый день их и так и сяк и ничего не получается. Раз пять мне звонил Вадим Кравченко и я ему много раз и пытались выяснить в чем ошибка. У меня два комплекта приводов spec98 и они подходят на машину на раз-два. А эти привода не подходят никак. Мое мнение, изначально сняли размеры с не сток приводов, либо не со спек98.
Вадиму респект, обещал прям на этап привезти новые палки, но потом решили не торопиться и сделать все в зиму.
Матвей слился, дал телефон Антона Сагдакова и по поводу возврата денег промолчал.
Так что будьте осторожнее
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Ох, Сергей, странное направление развития событий ты выбрал... Вместо диалога вынес на форум, хотя вроде бы все нормально шли на диалог...Net_Prosto писал(а):Знаете, я как купивший эти привода, могу сейчас все прямо рассказать о них.
Во-первых, привода делали AMS, а Матвей их перепродает - настолько я понял на текущий момент. Это пофиг, я готов был переплатить за действительно крутую вещь.
Во-вторых, привода не подходят на сток подвеску. Палки короткие. Мы вчера целый день их и так и сяк и ничего не получается. Раз пять мне звонил Вадим Кравченко и я ему много раз и пытались выяснить в чем ошибка. У меня два комплекта приводов spec98 и они подходят на машину на раз-два. А эти привода не подходят никак. Мое мнение, изначально сняли размеры с не сток приводов, либо не со спек98.
Вадиму респект, обещал прям на этап привезти новые палки, но потом решили не торопиться и сделать все в зиму.
Матвей слился, дал телефон Антона Сагдакова и по поводу возврата денег промолчал.
Так что будьте осторожнее
Отвечу по пунктам:
во-первых, то что привода делали АМС написано выше в этой теме)), это не секрет. Матвей их не перепродает, а продает, и никто другой никому хондовские привода не продаст, чтобы тебе не обещали. Мы с Антоном придумывали, вымерили и родили эти привода прошлой зимой, и существует договоренность, что собственно такие совместные вещи, разработанные для хонды, продаются через Матвея.

Во-вторых, и в ответ Хонисонда, привода делаются просто, берем спек98, ставим трипоид в центральное положение в гранате. Таким образом получаем длину его. Из того что я слышал от Антона, есть предположение, что при установке ты перепутал левый и правый привод, правый привод из коробки основная палка более короткая, так как там от колокольчика еще идет маленькая палочка переходник в коробку. Левый привод с промвала более длинный. Именно по этому, скорее всего, правый у вас там встал в распор, а левый не дотягивается.
По решению проблемы, как собственно и было озвучено, есть 2 пути - можно замерить длину твоих палок, раз у тебя их несколько, какие-то же есть что не стоят на машине. И решить уже, если есть косяк наш, мы оперативно сделаем, палки нужной длины. Если косяк твой, при заказе несколько раз было сказано, что это палки спек98, то будем решать как и за сколько его решать дальше.
Второй путь отправить мне их в Питер, я сравню, их со своими с оригиналом спека98, поставлю на свою машину для примерки, в конце концов, а у меня и палки и ступицы с кулаками спековские. Если все соответствует заказу, я отправлю их обратно в Самару, если действительно косяк, как я уже и писал заменим палки.
Имха первый путь гораздо быстрее.
Матвей не слился с возврата денег, но по первому щелчку деньги не возвращают, палки делались на заказ. Давайте нормально выясним технически, почему они не подошли и там уже будем решать.
Я со своей стороны завтра замерю привода и спек98 и спек96 и определимся был ли наш косяк)) Говорят ты присылал фото приводов и палки были с демпферами, я не видел у спека демпферов на палках. Надо понять, что за солянка у тебя стоит, при том, что судя по фото ступица все еще на 4 шпильки)
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Мы пробовали менять местами палки. Один фиг не получается.
Шпильки четыре. Привода два комплекта у меня со спек98. Я их не трогал вообще как купил. Они подходят. А ваш комплект не встает никак.
С Вадимом мы решили что я просто после этапа снимаю привода и отсылаю ему и он уже по ним делает.
Ах да, левая внутренняя граната уперлась в блок. Блок б18с.
Шпильки четыре. Привода два комплекта у меня со спек98. Я их не трогал вообще как купил. Они подходят. А ваш комплект не встает никак.
С Вадимом мы решили что я просто после этапа снимаю привода и отсылаю ему и он уже по ним делает.
Ах да, левая внутренняя граната уперлась в блок. Блок б18с.
фигасе, жара...
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нихерасе, это типа блокировка злая?))RRR писал(а):На фото грибы одеваются на промвал, который идет на сквозь через кппArrow писал(а):грибы это ступицы наверное которые в подшипники впрессовываются и в которые гранаты наружние входят.
Тему описывал недавно у НетПросто в вопросе
На лесоповале матёрые водилы возили с собой в тайгу длинную полуось - которая блокировала в наглую один задний мост на лесовозе

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ап
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
хотел бы внести ясность по приводам которые были проданы НЕПросто
Сергей загасился и не высылает привода Андрону хотя такой договор был !!это для того что проверить чей тут вышел косяк и был ли он вообще)))
И нам немного не понятно чего хочет человек либо ему все подошло и вопросов больше нет!
Сергей дай понимания ситуации тк мы никуда не терялись как ты написал выше и всегда готовы пойти на встречу!!
решение момента что возник с тобой тебе было предложено и ты согласился сделать так в разговоре с Антоном!!
ждем ответа для решения вопроса
так для затравка у нас почти готова кулиса на К серию и она вышла лучше чем делает КТЮНд!!!
полные спеки кулисы покажу позже в отдельной теме
но гонщикам на трек и драг это будет сказка тк в ней куча настроек

Сергей загасился и не высылает привода Андрону хотя такой договор был !!это для того что проверить чей тут вышел косяк и был ли он вообще)))
И нам немного не понятно чего хочет человек либо ему все подошло и вопросов больше нет!
Сергей дай понимания ситуации тк мы никуда не терялись как ты написал выше и всегда готовы пойти на встречу!!
решение момента что возник с тобой тебе было предложено и ты согласился сделать так в разговоре с Антоном!!
ждем ответа для решения вопроса
так для затравка у нас почти готова кулиса на К серию и она вышла лучше чем делает КТЮНд!!!
полные спеки кулисы покажу позже в отдельной теме

но гонщикам на трек и драг это будет сказка тк в ней куча настроек

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Судя по объему 3D фрезеровки, да если еще из алюминия ценник будет знатный.vsmoke писал(а):А цена не как у к-тюнед будет?
Но очень интересно.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
vsmoke писал(а):А цена не как у к-тюнед будет?
Изначально задача была сделать дешевле К тюн в первую очередь. По этому будем стараться.
Цены будут сразу как сами поймём что и как. То есть ближе к первому пилотному экземпляру.
Ща напишу спеки если интересно и что можно регулировать.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
koha писал(а):Так алюминий дешевле обрабатывать всегда было)
Бро К тюн люминь же кстати.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Короче вот так.
1. 4 положения продольного хода от 100% до 65% от стока
2. 4 положения поперечного хода от 100% до 70% от стока
3. Регулировка жесткости возврата в среднее положение плавная, причем раздельно жесткость влево и жесткость вправо.. Ну на кольцо помягче, на драг можно максимальную жесткость делать, там это нужно.
4. Регулировка высоты рычага плавная от стока до +50 мм
5. Два положения рычага. а) Как на стоке, но немного смещен вправо, около 15 мм, и смещен вправо на 15 и назад на 30 мм от стока, у некоторых совсем в корчах бывает, что ковш мешает немного, ну и кому как удобнее.
Опционально можно добавить блокировку задней и 5-й флашком под ручкой, там предусмотрено место для этого, в драге это нужно, в кольце тоже, тем кто в 4 передачи ездит.
Можно добавить датчики, которые эмулируют сигнал от секвентального барабана для мозга, чтобы точно определять включенную передачу, он на каждой передаче свое напряжение выдает и по нему мозг распознает что включено
По отличаям от К тюна.
на k-tuned нет регулировки жесткости поперечного хода, а в драге это важная тема, чтобы со 2 не включить 3 или 5 и с 3-ей 2-ую в порыве страсти
нет датчика включенной передачи вроде нет, хотя не всем это надо, но пригождается.
Ну и защелка 5-ой и задней у них таким шпинголетом прямо на основании кулисы, здесь сделаем на рычаге флажком, чтобы прямо пальцем его нажимать, и потом никак не забудешь обратно включить блокировку, палец убрал и она опять не включается.
Как то так парни.
1. 4 положения продольного хода от 100% до 65% от стока
2. 4 положения поперечного хода от 100% до 70% от стока
3. Регулировка жесткости возврата в среднее положение плавная, причем раздельно жесткость влево и жесткость вправо.. Ну на кольцо помягче, на драг можно максимальную жесткость делать, там это нужно.
4. Регулировка высоты рычага плавная от стока до +50 мм
5. Два положения рычага. а) Как на стоке, но немного смещен вправо, около 15 мм, и смещен вправо на 15 и назад на 30 мм от стока, у некоторых совсем в корчах бывает, что ковш мешает немного, ну и кому как удобнее.
Опционально можно добавить блокировку задней и 5-й флашком под ручкой, там предусмотрено место для этого, в драге это нужно, в кольце тоже, тем кто в 4 передачи ездит.
Можно добавить датчики, которые эмулируют сигнал от секвентального барабана для мозга, чтобы точно определять включенную передачу, он на каждой передаче свое напряжение выдает и по нему мозг распознает что включено
По отличаям от К тюна.
на k-tuned нет регулировки жесткости поперечного хода, а в драге это важная тема, чтобы со 2 не включить 3 или 5 и с 3-ей 2-ую в порыве страсти
нет датчика включенной передачи вроде нет, хотя не всем это надо, но пригождается.
Ну и защелка 5-ой и задней у них таким шпинголетом прямо на основании кулисы, здесь сделаем на рычаге флажком, чтобы прямо пальцем его нажимать, и потом никак не забудешь обратно включить блокировку, палец убрал и она опять не включается.
Как то так парни.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я знаю. Я о другомМатвей писал(а):koha писал(а):Так алюминий дешевле обрабатывать всегда было)
Бро К тюн люминь же кстати.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
vsmoke писал(а):Ну заебись если все получится. Я бы взял, как раз собирался заказывать в к тюнед.
Про само изгделие могу сразу сказать это будет уровень.
Главное чтобы мы попали в цену. Это важно.
Инфа будет в инсте у меня и в моей теме деталей

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
koha писал(а):Главное, чтоб вы не попали пальцем в опу
Я хз это ты о чем. Но это явно не в мою тему.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей