
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
не торопись бошку снимать, сначала проверь зазоры в клапанах, потом давку топлива и трамблер.

ниразу такого не видел, даже на разъебаных в мясо поршнях, палец живее всех живыхFaustoR писал(а):палец поршня наелся, редко,но бывает

EG-6, only for RALLY USE
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
а я видел, точнее тут был случай на К мотореReflex писал(а):не торопись бошку снимать, сначала проверь зазоры в клапанах, потом давку топлива и трамблер.ниразу такого не видел, даже на разъебаных в мясо поршнях, палец живее всех живыхFaustoR писал(а):палец поршня наелся, редко,но бывает
и тоже кстати так колотило
надо в поиске пошукать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
была такая ситуевина у меня, и тоже на б18с, отрегулировав клапана херово затянул гайку на регулировочном болте который крутишь когда регулируешь клапан. гайка через пару дней раскрутилась и звук был один в один. а по поводу не набирает обороты. то скорее всего или бензонасос или с трамблером чтото, стечение обстоятельств. ИМХО
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нечего там мерить, следы такого стука увидишь не вооружённым глазом.PchelaRS писал(а):Kleymo Скинуть блок, колено и блок в промер?
Если только откапиталить по ходу мотор, то да, тогда уже и мерить...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Напали на тему)
По-порядку, потеря мощности я допускаю что это опять топливный насос, всю топливную я перебирал, заменил регулятор ОЕМ, оба фильтра и сам насос, родной насос умер и больше 2.7 не выдавал, было дело летом.
Насос поставил Airtex E8335 вполне допускаю что за 2600 он оказался хреновым.
Давление топлива замерим, манометр есть.
Трамблер за 2 года вообще не трогал, только свечи/провода.
По поводу клапанов, их регулировали 1 тыс км назад, вполне допускаю что могло раскрутится что-то, будем и в этом направлении завтра смотреть сначала.
Как забрал машину из сервиса был бубнящий звук аля оппозит, но он в основном в салоне и роли я ему не придал, машина ехала отлично.
Шатуны шатал внимательно, продольного люфта в пальцах я не нашел.
Потеря мощности я уверен что стечение обстоятельств, проверим топливную, посмотрим на ноуте что мозги показывают. + в тот день очень пасмурно было, могла и проводка глюкнуть.
Всем спасибо за идеи, всё внимательно проверю. Сам я не копался так глубоко в моторах прежде.
По-порядку, потеря мощности я допускаю что это опять топливный насос, всю топливную я перебирал, заменил регулятор ОЕМ, оба фильтра и сам насос, родной насос умер и больше 2.7 не выдавал, было дело летом.
Насос поставил Airtex E8335 вполне допускаю что за 2600 он оказался хреновым.
Давление топлива замерим, манометр есть.
Трамблер за 2 года вообще не трогал, только свечи/провода.
По поводу клапанов, их регулировали 1 тыс км назад, вполне допускаю что могло раскрутится что-то, будем и в этом направлении завтра смотреть сначала.
Как забрал машину из сервиса был бубнящий звук аля оппозит, но он в основном в салоне и роли я ему не придал, машина ехала отлично.
Шатуны шатал внимательно, продольного люфта в пальцах я не нашел.
Потеря мощности я уверен что стечение обстоятельств, проверим топливную, посмотрим на ноуте что мозги показывают. + в тот день очень пасмурно было, могла и проводка глюкнуть.
Всем спасибо за идеи, всё внимательно проверю. Сам я не копался так глубоко в моторах прежде.
скорее всего перегородки на поршнях осыпались 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Осыпались. Стука не было. Тачка валила. Кольца как-то держали ошметки на местеhondavtec писал(а):скорее всего перегородки на поршнях осыпались
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Осыпались. Стук был, как у ТС, тоже сначала подумал, что вкалдыши, а куй. Тачка не валила, тяги не было, как у ТС. Кольца как-то держали ошметки на местеKleymo писал(а):Осыпались. Стука не было. Тачка валила. Кольца как-то держали ошметки на местеhondavtec писал(а):скорее всего перегородки на поршнях осыпались

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
все гадаете, я уже думал, что разобрали и отдефектовали все 
при уебанном трамблере не будет стука инфа сто процентов. у меня вообще часть бегунка отломило, еле доехал на одном горшке, но не стучало.

при уебанном трамблере не будет стука инфа сто процентов. у меня вообще часть бегунка отломило, еле доехал на одном горшке, но не стучало.
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Фото живых вкладышей в допусках на 2 странице.
Вчера привезли ключ динамометрический с Амазона.

Будем собирать всё обратно, свежее масло и фильтр.
Замерим давку топлива и масла, походу дела обнаружилась система PCV вся в масле, щас расходники закажу, всё переберем чтоб не текла наконец.
Если стук вернется, стетоскопом локализуем откуда идет.
Вчера привезли ключ динамометрический с Амазона.

Будем собирать всё обратно, свежее масло и фильтр.
Замерим давку топлива и масла, походу дела обнаружилась система PCV вся в масле, щас расходники закажу, всё переберем чтоб не текла наконец.
Если стук вернется, стетоскопом локализуем откуда идет.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
такой ипанутый стукан и не разобрать мотор
..мне было бы страшно заводить его опять

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собирать полуразобранный мотор чтобы завести и проверить от куда стук это прям нанотехнологии какие то.PchelaRS писал(а):Если стук вернется, стетоскопом локализуем откуда идет.
Я то думал что давно уже голову сняли.
Крышку клапанов то хоть снимали? зазоры клапанов не были подозрительно большие?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Всё всё, весь бред выбросил из головы. Промеряем и разбираем.
Щупы на работе нашел только 0.05 шагом, но и этого достаточно чтобы понять что в сервисе отрегулировали клапана на "ОТЛИЧНО"
Сам регулировать буду, куплю щупы по 0.02

Я верно понимаю что по книге у нас впуск 0.15-0.19, выпуск 0.17-0.21?
Щупы на работе нашел только 0.05 шагом, но и этого достаточно чтобы понять что в сервисе отрегулировали клапана на "ОТЛИЧНО"
Сам регулировать буду, куплю щупы по 0.02

Я верно понимаю что по книге у нас впуск 0.15-0.19, выпуск 0.17-0.21?
Последний раз редактировалось PchelaRS 26 фев 2015, Чт 17:16, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей