Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 2:47

и потеребольнай за шатуны, мб палец поршня наелся, редко,но бывает :?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 4:06

не торопись бошку снимать, сначала проверь зазоры в клапанах, потом давку топлива и трамблер.
FaustoR писал(а):палец поршня наелся, редко,но бывает
ниразу такого не видел, даже на разъебаных в мясо поршнях, палец живее всех живых :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 6:35

Reflex писал(а):не торопись бошку снимать, сначала проверь зазоры в клапанах, потом давку топлива и трамблер.
FaustoR писал(а):палец поршня наелся, редко,но бывает
ниразу такого не видел, даже на разъебаных в мясо поршнях, палец живее всех живых :)
а я видел, точнее тут был случай на К моторе
и тоже кстати так колотило

надо в поиске пошукать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 6:45

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 9:54

была такая ситуевина у меня, и тоже на б18с, отрегулировав клапана херово затянул гайку на регулировочном болте который крутишь когда регулируешь клапан. гайка через пару дней раскрутилась и звук был один в один. а по поводу не набирает обороты. то скорее всего или бензонасос или с трамблером чтото, стечение обстоятельств. ИМХО
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 10:41

Kleymo писал(а):пожалуйста

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%B5%D1%86
там вроде тюн а не оем ..это уже другое дело
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 12:03

PchelaRS писал(а):Kleymo Скинуть блок, колено и блок в промер?
Нечего там мерить, следы такого стука увидишь не вооружённым глазом.
Если только откапиталить по ходу мотор, то да, тогда уже и мерить...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 13:12

Напали на тему)
По-порядку, потеря мощности я допускаю что это опять топливный насос, всю топливную я перебирал, заменил регулятор ОЕМ, оба фильтра и сам насос, родной насос умер и больше 2.7 не выдавал, было дело летом.
Насос поставил Airtex E8335 вполне допускаю что за 2600 он оказался хреновым.
Давление топлива замерим, манометр есть.
Трамблер за 2 года вообще не трогал, только свечи/провода.
По поводу клапанов, их регулировали 1 тыс км назад, вполне допускаю что могло раскрутится что-то, будем и в этом направлении завтра смотреть сначала.
Как забрал машину из сервиса был бубнящий звук аля оппозит, но он в основном в салоне и роли я ему не придал, машина ехала отлично.
Шатуны шатал внимательно, продольного люфта в пальцах я не нашел.

Потеря мощности я уверен что стечение обстоятельств, проверим топливную, посмотрим на ноуте что мозги показывают. + в тот день очень пасмурно было, могла и проводка глюкнуть.
Всем спасибо за идеи, всё внимательно проверю. Сам я не копался так глубоко в моторах прежде.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 18:06

скорее всего перегородки на поршнях осыпались :pardon:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 20:12

hondavtec писал(а):скорее всего перегородки на поршнях осыпались :pardon:
Осыпались. Стука не было. Тачка валила. Кольца как-то держали ошметки на месте
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 20:34

Kleymo писал(а):
hondavtec писал(а):скорее всего перегородки на поршнях осыпались :pardon:
Осыпались. Стука не было. Тачка валила. Кольца как-то держали ошметки на месте
Осыпались. Стук был, как у ТС, тоже сначала подумал, что вкалдыши, а куй. Тачка не валила, тяги не было, как у ТС. Кольца как-то держали ошметки на месте 8)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 0:32

все гадаете, я уже думал, что разобрали и отдефектовали все :)

при уебанном трамблере не будет стука инфа сто процентов. у меня вообще часть бегунка отломило, еле доехал на одном горшке, но не стучало.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 23:25

Где фото краха то ?
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 10:53

Фото живых вкладышей в допусках на 2 странице.
Вчера привезли ключ динамометрический с Амазона.
Изображение
Будем собирать всё обратно, свежее масло и фильтр.
Замерим давку топлива и масла, походу дела обнаружилась система PCV вся в масле, щас расходники закажу, всё переберем чтоб не текла наконец.
Если стук вернется, стетоскопом локализуем откуда идет.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 11:17

Если перегородки лопнули, то ниче ты не локализуешь ничем, кроме разбора.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 11:44

такой ипанутый стукан и не разобрать мотор :facepalm2: ..мне было бы страшно заводить его опять
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 14:49

PchelaRS писал(а):Если стук вернется, стетоскопом локализуем откуда идет.
Собирать полуразобранный мотор чтобы завести и проверить от куда стук это прям нанотехнологии какие то.
Я то думал что давно уже голову сняли.
Крышку клапанов то хоть снимали? зазоры клапанов не были подозрительно большие?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 16:47

:facepalm2:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 17:11

Всё всё, весь бред выбросил из головы. Промеряем и разбираем.
Щупы на работе нашел только 0.05 шагом, но и этого достаточно чтобы понять что в сервисе отрегулировали клапана на "ОТЛИЧНО"
Сам регулировать буду, куплю щупы по 0.02
Изображение

Я верно понимаю что по книге у нас впуск 0.15-0.19, выпуск 0.17-0.21?
Последний раз редактировалось PchelaRS 26 фев 2015, Чт 17:16, всего редактировалось 2 раза.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 17:13

Латунные вкладыши тоже живые ? Фото их не видел
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей