В данном случае хочу купить мотор и чтоб он соответствовал заявленному названию, я с таза пересаживаюсь на Хонду. Вот и как бы нужно уже всовывать мотор так как кузов уже стоит.Задал конкретно вопрос чтобы взять именно спек 98. То что кто другие продают это понятно что вы их знаете, но мне нужно и самому знать это мне пригодится на будущееШланг писал(а):ТС - может пойти более коротким путем? Прочитал тему... тебе надо отличать моторы или тебе надо купить просто В18С5 и ты очкуешь нарваться на развод?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор - Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Номер блока точно тебе скажет кто перед тобой. Главное что бы внего до тебя никто не лез. Но по сути пох. Отличаются они совсем не существенно. Даже некоторые предпочитают спек96 брать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
если я правильно помню то 34хххх спек 00
33ххххспек 98
31 ххххх спек 96
33ххххспек 98
31 ххххх спек 96
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Смотрим первые цифры номера двигателя B18C R Spec:
19***** = 1995 to 1996 - Integra DC2 Type R 96 Spec
20***** = 1997 --------- Integra DC2 Type R 96 Spec
21***** = 1998 to 1999 - Integra DC2 Type R 98 Spec
22***** = 1999 to 2000 - Integra DC2 Type R 98 Spec
19***** = 1995 to 1996 - Integra DC2 Type R 96 Spec
20***** = 1997 --------- Integra DC2 Type R 96 Spec
21***** = 1998 to 1999 - Integra DC2 Type R 98 Spec
22***** = 1999 to 2000 - Integra DC2 Type R 98 Spec
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
я все понял!!!! отличие в молибденовом покрытии поршней и из него 30 лошадей разницы между гср и тупер, вот тебе и молочь, а на сж не смотритемиха, хочу 32см писал(а): человек, ты не обратил внимание на аналогичность в этой схеме с валми от сира? я вижу тут собрался такой тупой сброд, что просто я начинаю медленно шокироваться


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
вообще побольше скачивайте вских графиков и смотрите побольше развлекательных фильмов. там очень много инфы
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да ты, кажись, не первый день на редсах, чему тут удивляться-то?skyren писал(а):Честно говоря в ахуе, что такую тему растянули на только страниц

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


У тебя есть чем это опровергнуть? От тебя вообще никакой информации по существу не вижу в теме, то до чела докопался, что тот перевёл неверно, то муть какую то про ФэСов несёшь. Попиздеть-это тебе в болталку.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Критику воспринимаю адекватно, когда она в нормальной форме, а не оскорбительной. Не исключаю ошибки, это не единственный источник, говорящий о различиях валов на этих моторах.skyren писал(а):Здесь не суд! Твоя инфа не верна по сравнению спек96-98, валы одинаковые и все остальное тоже
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
и в каком же еще источнике есть инфа, что валы б18с и б16а одинаковы?Sergti писал(а):Критику воспринимаю адекватно, когда она в нормальной форме, а не оскорбительной. Не исключаю ошибки, это не единственный источник, говорящий о различиях валов на этих моторах.skyren писал(а):Здесь не суд! Твоя инфа не верна по сравнению спек96-98, валы одинаковые и все остальное тоже
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
истинно говорю-тебе сказали , что ты не прав-ну че ты вымахиавешься теперь и срешь кирпичами доказывая обратноеSergti писал(а):Критику воспринимаю адекватно, когда она в нормальной форме, а не оскорбительной. Не исключаю ошибки, это не единственный источник, говорящий о различиях валов на этих моторах.skyren писал(а):Здесь не суд! Твоя инфа не верна по сравнению спек96-98, валы одинаковые и все остальное тоже


А ты прочитай внимательно ещё раз моё сообщение и поймёшь. "это не единственный источник, говорящий о различиях валов на этих моторах."FaustoR писал(а):и в каком же еще источнике есть инфа, что валы б18с и б16а одинаковы?Sergti писал(а):Критику воспринимаю адекватно, когда она в нормальной форме, а не оскорбительной. Не исключаю ошибки, это не единственный источник, говорящий о различиях валов на этих моторах.skyren писал(а):Здесь не суд! Твоя инфа не верна по сравнению спек96-98, валы одинаковые и все остальное тоже
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кирпичами ты здесь один срёшь, остальные пытаются выяснить разницу в моторах. Ты тут писал выше, что-то про то, что скачивать поменьше картинок надо, так вот, если бы такие как ты хлебало не потеме не раскрывали, может и не пришлось бы картинки скачивать и тема раскрыта давно была.миха, хочу 32см писал(а):истинно говорю-тебе сказали , что ты не прав-ну че ты вымахиавешься теперь и срешь кирпичами доказывая обратноеSergti писал(а):Критику воспринимаю адекватно, когда она в нормальной форме, а не оскорбительной. Не исключаю ошибки, это не единственный источник, говорящий о различиях валов на этих моторах.skyren писал(а):Здесь не суд! Твоя инфа не верна по сравнению спек96-98, валы одинаковые и все остальное тожевы же сами свой авторитет теряете и зашквариваетесь как шмоньки белониточные прошитые
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
такие как ты только настроение мне поднимают. ты настолько глуп, что тебе зайти лень в фак, там даже чертежи этого мотора есть, пес!
Послушай меня, хуйло, веселящееся. Ты ничего не перепутал?миха, хочу 32см писал(а):такие как ты только настроение мне поднимают. ты настолько глуп, что тебе зайти лень в фак, там даже чертежи этого мотора есть, пес!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость