дюти цикл вотSergey GT писал(а):А дути-цикл какой?.Серый. писал(а):можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
Что-то жёстко проседает.
В идеале даталог разгона на полной дыре бы выложил.
сивик ек9Vitat писал(а):А что за мотор и его спеки? Малый дроссель и узкий впуск легко вычисляется по показаниям мапа. Падение кривой потребления смеси на одном и том же давлении от них мало зависит.
мотор б16б пробег 120 тыс. км.
Блок и прочее сток
Головка валы blox type b, пружинки, титановые ретейнеры
Выпуск, коллектор 5зиген, трасса 5зиген 60-65 мм
Ресивер Edelbrock Victor X, дроссель сток расточен (+1-2 мм).
Короткий впуск АЕМ
Хондата
постараюсь завтра сделать лог на открытом дросселе...
Ну во первых, пик на 7000 у тебя только на самом верхнем графике, а он соответствует уже давлению выше атмосферного. Очень сомневаюсь, что на этих оборотах у тебя есть хороший резонанс, что во впуске появляется давление, поэтому нефиг его там задирать. Т.е. верхних два графика (два правых столбца в таблице) должны быть близки по форме, практически параллельны, не надо их двигать по отдельности..Серый. писал(а):
Во вторых, шаг в 500обм на оборотах, когда ловишь максимум отдачи, довольно великоват. Сделай шаг в 250обм, чтоб было 7000, 7250, 7500, 7750, 8000 и т.д.
пара глупых вопросов:
1. как увеличить количество столбцов, по оборотам и по скажем давлению? по давлению не так что выбрать до 3 бар... а до трех бар но больше, тобишь шаг меньше... ткните носом...
2.таблица рекорда лямбды, как быстро она обновляется? а то афр уже 14,3 а там показывается только 13,9.... как ускорить данное обновление?
1. как увеличить количество столбцов, по оборотам и по скажем давлению? по давлению не так что выбрать до 3 бар... а до трех бар но больше, тобишь шаг меньше... ткните носом...
2.таблица рекорда лямбды, как быстро она обновляется? а то афр уже 14,3 а там показывается только 13,9.... как ускорить данное обновление?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

1. общее количество столбцов и колонок не изменяется (колонки если только до 3 бар не включаешь) там правой кнопкой тыкай и делае ЕДИТ...nwolf писал(а):пара глупых вопросов:
1. как увеличить количество столбцов, по оборотам и по скажем давлению? по давлению не так что выбрать до 3 бар... а до трех бар но больше, тобишь шаг меньше... ткните носом...
2.таблица рекорда лямбды, как быстро она обновляется? а то афр уже 14,3 а там показывается только 13,9.... как ускорить данное обновление?
следовательно добавить или убавить не можешь, можешь заменить значения...
2. у тебя на холостых лямбда на показометре и значение в сманагере соответствует? у меня сразу меняются параметры..
Картинок твоих не видно почему-то..Серый. писал(а):архив с логами
http://newline.ifolder.ru/14147667
архив рар в ехе формате...
картинко
Большой дроссель не поможет. У тебя разряжение начинает появляться только после 8500. И то незначительно.
Конкретно по твоим настройкам. Забогати чутка перед включением втэка и убери угла в начале втэка. 32 градуса на втэке не нужно.
По мотору, крути валы.
Поиграйся значением Options-settings-sensor overlay-Transition delaynwolf писал(а): 2.таблица рекорда лямбды, как быстро она обновляется? а то афр уже 14,3 а там показывается только 13,9.... как ускорить данное обновление?
Этот параметр задает задержку между вхождением трэйсинга в ячейку и записью в неё значения.
Во время даталога, в ячейку пишется текущие показания АФР по истечению этой задержки. Потом значения корректируется, но очень медленно и неохотно. Поэтому если хочется более чистых логов, то лучше ставить задержку побольше, чтоб записывалось более актуальное значение сразу, а не исправлялось потом при повторном попадании в эту ячейку.
я не про "дисплей" говорю, а про таблицу записи лямбдика по ячейкам....Серый. писал(а):
2. у тебя на холостых лямбда на показометре и значение в сманагере соответствует? у меня сразу меняются параметры..
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У тебя лямбда по логам 0.9, а в месте "горба" 0.85. ИМХО ты просто переливаешь в этом месте. Я по Г-Тех ездил, наилучший приход получался на стоковых 13.5. А это 0.92.Серый. писал(а):1. общее количество столбцов и колонок не изменяется (колонки если только до 3 бар не включаешь) там правой кнопкой тыкай и делае ЕДИТ...nwolf писал(а):пара глупых вопросов:
1. как увеличить количество столбцов, по оборотам и по скажем давлению? по давлению не так что выбрать до 3 бар... а до трех бар но больше, тобишь шаг меньше... ткните носом...
2.таблица рекорда лямбды, как быстро она обновляется? а то афр уже 14,3 а там показывается только 13,9.... как ускорить данное обновление?
следовательно добавить или убавить не можешь, можешь заменить значения...
2. у тебя на холостых лямбда на показометре и значение в сманагере соответствует? у меня сразу меняются параметры..
Со впуском порядок, на 9000рпм всего на 25мбар просело давление.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
как по фэншую грамотно прописать форсунки 880 в S300??
в наличии precision 880, на сайте по спецификации открытие 1,130 мс закрытие 0,998 мс.
Чито в Fuel trim писать? какие данные по вольтажу и задержке?
Или ваще ни че не писать?
в наличии precision 880, на сайте по спецификации открытие 1,130 мс закрытие 0,998 мс.
Чито в Fuel trim писать? какие данные по вольтажу и задержке?
Или ваще ни че не писать?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
current injector size = 880Civic-Forever писал(а):как по фэншую грамотно прописать форсунки 880 в S300??
в наличии precision 880, на сайте по спецификации открытие 1,130 мс закрытие 0,998 мс.
Чито в Fuel trim писать? какие данные по вольтажу и задержке?
Или ваще ни че не писать?
и dead time = 1мс
по совету Vitat поправил карту в сманагере и по лямбде...

попробую вот такие углы на гонку... не знаю как поедет...

попробую вот такие углы на гонку... не знаю как поедет...
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Хотел бы получить ответ от MuraSergey GT писал(а):current injector size = 880Civic-Forever писал(а):как по фэншую грамотно прописать форсунки 880 в S300??
в наличии precision 880, на сайте по спецификации открытие 1,130 мс закрытие 0,998 мс.
Чито в Fuel trim писать? какие данные по вольтажу и задержке?
Или ваще ни че не писать?
и dead time = 1мс
Поизучав прошивы разных форс, dead time в больших случаях воапще не меняют, а меняют значения Overal fuel trim, Cranking fuel trim и Trottle tip in trim.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в чем вопрос тоCivic-Forever писал(а):
Хотел бы получить ответ от Mura
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Вопрос, хочется корректно забить значения форсунок
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
меня кстати тоже этот вопрос интересуетCivic-Forever писал(а):Вопрос, хочется корректно забить значения форсунок
там же в injector voltage compensation 7 колонок, какие данные там
нужно указывать. у меня прецижн 680.
в начале форума, один чел дал ссылку
"любобытную ссылку нашел lag time различный форсунок как оем так и афтермаркет.
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm"
эти цифры чтли
это раз.
во вторых fuel trim, я так понял коэф. на кот. вся таблица умножается.
а cranking fuel и throttle tip in что за коэфициенты.
и от качества топлива смесь может беднить или богатить?
и в чем смысл в каждый цилиндр смесь по разному наливать? т.е. зачем цилинд фуел трим?
и что хондату можно взамен буст контроллера использовать?
а то у нас механических не продают. а электронный дорого стоит
что там за соленоид?
также датчик детонации, если на машине не стоит от завода, как к компу подключить?
Последний раз редактировалось djubas 05 окт 2009, Пн 20:12, всего редактировалось 1 раз.
автолюбители ёбан-зи!
кранкинг фуел.. это типа коррекция для запуска мотора.. для именно старта...djubas писал(а):меня кстати тоже этот вопрос интересуетCivic-Forever писал(а):Вопрос, хочется корректно забить значения форсунок
там же в injector voltage compensation 7 колонок, какие данные там
нужно указывать. у меня прецижн 680.
это раз.
во вторых fuel trim, я так понял коэф. на кот. вся таблица умножается.
а cranking fuel и throttle tip in что за коэфициенты.
и от качества топлива смесь может беднить или богатить?
и в чем смысл в каждый цилиндр смесь по разному наливать? т.е. зачем цилинд фуел трим?
троттл тип ин - это типа едешь едешь... с 40% открытым дросселем.. потом тапку оп в пол.. она у тебя забеднила резко чуток.. вот тут правишь что не беднило.. а корректировалась смесь...
ну и колд старт внизу... работает я так понял первые 30 секунд мотора..
я завтра все значения потыкаю...
вообщем начались заморозки ночью...
и машина по утрам отказывается работать более менее стабильно... приходится греть ее с тапкой на 2,5 тыщах оборотов.. ощущения как будто миссфаеры жесткие.. тачку колбасит.. смесь бедная...
машина в режиме клозед лупа, лямбда в узком сигнале... после прогрева все нормально.. все едет как надо...
чо делать? как зиму перезимовать на колесах?
и машина по утрам отказывается работать более менее стабильно... приходится греть ее с тапкой на 2,5 тыщах оборотов.. ощущения как будто миссфаеры жесткие.. тачку колбасит.. смесь бедная...
машина в режиме клозед лупа, лямбда в узком сигнале... после прогрева все нормально.. все едет как надо...
чо делать? как зиму перезимовать на колесах?
обогати смесь по температуре - ниже 0 градусов Parameters- Fuel compensation-
Water Temp. Comp., тока особо не переборщи, а то может свечи начать заливать
Water Temp. Comp., тока особо не переборщи, а то может свечи начать заливать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 256 гостей