Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2013, Пт 21:59
ka364 писал(а):
шлз вешаем на е15 плюс? на E3 массу?
насколько помню там два провода у LM1 один 1-2 В , другой 1-5В
стесняюсь спросить
а зачем LM-1
если в стоке широкополосный датчик стоит уже?
который закрытой петлей к тому же рулит
dropdead
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2013, Сб 10:31
у меня данные с аем и штатной лямбды различаются порой в 1АФР на больших бустах. на стихиометрии нормально. для клозет лупа и стоит.
Sash
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2013, Сб 11:45
Может кому полезно будет...
Сравнение разных углов vtc. Единица измерения - попугаи. Двигатель k24a vtec.
Точка включения vtec 3000
http://db.tt/DSXYO84d
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2013, Сб 13:26
Ну собсно так втц карта и настраивается, делаю надцать прогонов с шагом 5 градусов и потом сижу выбираю для каждых оборотов максимально мощный угол.
tapocheg
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2013, Вс 13:00
...
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
01 июл 2013, Пн 8:55
dropdead писал(а):ka364 писал(а):
шлз вешаем на е15 плюс? на E3 массу?
насколько помню там два провода у LM1 один 1-2 В , другой 1-5В
стесняюсь спросить
а зачем LM-1
если в стоке широкополосный датчик стоит уже?
который закрытой петлей к тому же рулит
перечитав тему понял что по родной лучше не строиться. типо не точно показывает.
ka364
-
Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2013, Ср 21:25
чем грозит работа К24А на стоковых мозгах PNF EP3 si? мотор завелся с пол-пинка, работает стабильно.
Шатал
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2013, Ср 21:41
Kmanu писал(а):чем грозит работа К24А на стоковых мозгах PNF EP3 si? мотор завелся с пол-пинка, работает стабильно.
бедной смесью.
заведется он на любых мозгах К-серии без проблем
dropdead
-
Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2013, Ср 22:07
за пару тыщ км беды не наделает?
Шатал
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2013, Ср 22:09
ехать я бы категорически не советовал. максимум завести и на холостых поработать, не больше.
dropdead
-
Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2013, Ср 22:15
dropdead писал(а):ехать я бы категорически не советовал. максимум завести и на холостых поработать, не больше.
понял, спасибо.
Шатал
-
Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2013, Сб 18:49
Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)
Вечером попробую акком поменять проверить варианты

Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Beetle
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2013, Сб 19:06
Beetle писал(а):Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)
Вечером попробую акком поменять проверить варианты

других вариантов нет
аккум недозаряжен или полумертвый
dropdead
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2013, Сб 19:59
Beetle писал(а):Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)
Вечером попробую акком поменять проверить варианты

или массы нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2013, Вс 0:00
Beetle писал(а):Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)
Вечером попробую акком поменять проверить варианты

У меня такое частенько бывало
Правда ошибка после глушения и повторной заводки пропадала.
Вроде как выход "разминусовку" делать.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
alex_KS
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2013, Вс 0:33
Mura писал(а):Beetle писал(а):Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)
Вечером попробую акком поменять проверить варианты

или массы нет
кстати да, если она еще не на гайке клапанной крышки - самое время перенести ее с коллектора туда
dropdead
-
yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2013, Вс 4:40
У меня есть разминусовка и провод перенесен с коллектора на клапанную как положено + новый акум но ошибка иногда появляется
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
yakov
-
rid11
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 9:12
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2013, Чт 9:41
в кпро на базе pnf обязательно за базу брать прошивку pnf? или покатит калибровка prb? пнф как-то совсем ущербна, мозг рулит к24-м
rid11
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2013, Чт 9:56
rid11 писал(а):в кпро на базе pnf обязательно за базу брать прошивку pnf? или покатит калибровка prb? пнф как-то совсем ущербна, мозг рулит к24-м
покатит
dropdead
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2013, Чт 10:23
rid11 писал(а):в кпро на базе pnf обязательно за базу брать прошивку pnf? или покатит калибровка prb? пнф как-то совсем ущербна, мозг рулит к24-м
если сразу не выдаст чек, то скорей всего и прокатит
но правильней ВСЕГДА брать за основу оригинальную прошивку, и просто тупо ее перенастроить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя