Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 21:59

ka364 писал(а):Изображение

шлз вешаем на е15 плюс? на E3 массу?
насколько помню там два провода у LM1 один 1-2 В , другой 1-5В
стесняюсь спросить
а зачем LM-1
если в стоке широкополосный датчик стоит уже?
который закрытой петлей к тому же рулит
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 10:31

у меня данные с аем и штатной лямбды различаются порой в 1АФР на больших бустах. на стихиометрии нормально. для клозет лупа и стоит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 11:45

Может кому полезно будет...
Сравнение разных углов vtc. Единица измерения - попугаи. Двигатель k24a vtec.
Точка включения vtec 3000
http://db.tt/DSXYO84d
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 13:26

Ну собсно так втц карта и настраивается, делаю надцать прогонов с шагом 5 градусов и потом сижу выбираю для каждых оборотов максимально мощный угол.

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 13:00

...
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 01 июл 2013, Пн 8:55

dropdead писал(а):
ka364 писал(а):Изображение

шлз вешаем на е15 плюс? на E3 массу?
насколько помню там два провода у LM1 один 1-2 В , другой 1-5В
стесняюсь спросить
а зачем LM-1
если в стоке широкополосный датчик стоит уже?
который закрытой петлей к тому же рулит
перечитав тему понял что по родной лучше не строиться. типо не точно показывает.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 21:25

чем грозит работа К24А на стоковых мозгах PNF EP3 si? мотор завелся с пол-пинка, работает стабильно.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 21:41

Kmanu писал(а):чем грозит работа К24А на стоковых мозгах PNF EP3 si? мотор завелся с пол-пинка, работает стабильно.
бедной смесью.
заведется он на любых мозгах К-серии без проблем
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 22:07

за пару тыщ км беды не наделает?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 22:09

ехать я бы категорически не советовал. максимум завести и на холостых поработать, не больше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 22:15

dropdead писал(а):ехать я бы категорически не советовал. максимум завести и на холостых поработать, не больше.
понял, спасибо.

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 18:49

Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)


Вечером попробую акком поменять проверить варианты :facepalm:
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 19:06

Beetle писал(а):Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)


Вечером попробую акком поменять проверить варианты :facepalm:
других вариантов нет
аккум недозаряжен или полумертвый
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 19:59

Beetle писал(а):Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)


Вечером попробую акком поменять проверить варианты :facepalm:

или массы нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 0:00

Beetle писал(а):Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)


Вечером попробую акком поменять проверить варианты :facepalm:
У меня такое частенько бывало :D
Правда ошибка после глушения и повторной заводки пропадала.

Вроде как выход "разминусовку" делать.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 0:33

Mura писал(а):
Beetle писал(а):Вывалилась ошибка. Что за херь
daughter board communication error (battery voltage low when cranking)


Вечером попробую акком поменять проверить варианты :facepalm:

или массы нет
кстати да, если она еще не на гайке клапанной крышки - самое время перенести ее с коллектора туда
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 4:40

У меня есть разминусовка и провод перенесен с коллектора на клапанную как положено + новый акум но ошибка иногда появляется
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

rid11
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 9:12
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 9:41

в кпро на базе pnf обязательно за базу брать прошивку pnf? или покатит калибровка prb? пнф как-то совсем ущербна, мозг рулит к24-м

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 9:56

rid11 писал(а):в кпро на базе pnf обязательно за базу брать прошивку pnf? или покатит калибровка prb? пнф как-то совсем ущербна, мозг рулит к24-м
покатит
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 10:23

rid11 писал(а):в кпро на базе pnf обязательно за базу брать прошивку pnf? или покатит калибровка prb? пнф как-то совсем ущербна, мозг рулит к24-м
если сразу не выдаст чек, то скорей всего и прокатит

но правильней ВСЕГДА брать за основу оригинальную прошивку, и просто тупо ее перенастроить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя