Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 21:02

Подскажите как польжоватся smanager?если можно то с самого начала маши будет проходить обкатку,как загружать прошивку и еще сегодня подключил комп на мозгах горит жетлая лампочка и загорелся чек и стали прыгать обороты на прогреве держит 2 тысячи а на горячею 900, на компе показывает что ошибка
21 VTEC spool valve что это и из этого загорелся чек,и где смотреть afr по свечам видно что машина богатит.
Все посты про хондату читал но нифига не понел с чего наченать
Стоит хондаверт
Заранее блогодарен
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:54

Маленький вопрос: режим autotune как-то отображается(в смысле вкл. и выкл)?
либо он работает только когда нажато и удерживается Ctrl+T?
(не о смысле настройки автотюном)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 5:56

fok писал(а):Подскажите как польжоватся smanager?если можно то с самого начала маши будет проходить обкатку,как загружать прошивку и еще сегодня подключил комп на мозгах горит жетлая лампочка и загорелся чек и стали прыгать обороты на прогреве держит 2 тысячи а на горячею 900, на компе показывает что ошибка
21 VTEC spool valve что это и из этого загорелся чек,и где смотреть afr по свечам видно что машина богатит.
Все посты про хондату читал но нифига не понел с чего наченать
Стоит хондаверт
Заранее блогодарен
1 загрузи прошивку из списка базовых карт
2- плохой окнтакт , в заклдаке втек есть отключение спула
3- беднит богатит - по свечам в 50 х машины настривали , возьми ШЛЗ
- насчет верта проверь что все правильно поставил там вроде как инструкция идет , одно из ключенвых моментов не заливать свежи версии с манагера - там фирм варе сменили , может глючить.
Mehanikl писал(а):Маленький вопрос: режим autotune как-то отображается(в смысле вкл. и выкл)?
либо он работает только когда нажато и удерживается Ctrl+T?
(не о смысле настройки автотюном)
тоже интерсено

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 16:04

Ничего там не глючит на последних версиях.
А про автотюн лучше забыть сразу. Ничего вы им не настроете. Зачем вобще хондатовцы его оставили в зачаточном состоянии, не понятно.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 18:12

Vitat писал(а):Ничего там не глючит на последних версиях.
А про автотюн лучше забыть сразу. Ничего вы им не настроете. Зачем вобще хондатовцы его оставили в зачаточном состоянии, не понятно.


угу, любая машина без косяков настраивается ручками гораздо легче и быстрее, чем автотюном, пусть даже и самым продвинутым

исправлять косяки за этими автотюнами потом дольше, чем просто настроить по прописанному много раз алгоритму настройки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 0:04

Прочитал всю тему, но на самый интересный вопрос ответа не увидел - есть ли возможность в SManager сделать так,чтобы при движении внатяг на уменьшении газа не получать сразу торможение двигателем? Очень уж неудобно в потоке двигаться шустро - чуть бросил газ-рывок,чуть нажал-пинок :)

похоже на вот это
Systematick писал(а): вообще то когда сброс газа Hondata отрубает форсы - это называется fuel cutoff
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 15:46

F1kS писал(а):Прочитал всю тему, но на самый интересный вопрос ответа не увидел - есть ли возможность в SManager сделать так,чтобы при движении внатяг на уменьшении газа не получать сразу торможение двигателем? Очень уж неудобно в потоке двигаться шустро - чуть бросил газ-рывок,чуть нажал-пинок :)

похоже на вот это
Systematick писал(а): вообще то когда сброс газа Hondata отрубает форсы - это называется fuel cutoff
Последнюю версию качни, там появилась возможность настраивать катофф по мапу.

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 17:31

Кто-нибудь использует лаун контроль? Имеет смысл баловаться с ним на драге? Был у кого опыт?

P.S. Попробую в четверг по ж-сенсору отследить скорость прохождения первых 100 метров при разных оборотах ланча и без него соответсвенно.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 21:36

Sergey GT писал(а): Последнюю версию качни, там появилась возможность настраивать катофф по мапу.
Спасибо,в 1.4.3b нашел. Во вкладке TPS :)
А подскажет кто алгоритм его настройки?чтоб не пальцем тыкать, а хоть немного соображать ,что делаешь? в хелпе не по-редлайнерски написано...
уменьшать давление в карте и и кататься до полного удовлетворения?
З.Ы. ноут сломался...
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 7:36

F1kS писал(а):
Sergey GT писал(а): Последнюю версию качни, там появилась возможность настраивать катофф по мапу.
Спасибо,в 1.4.3b нашел. Во вкладке TPS :)
А подскажет кто алгоритм его настройки?чтоб не пальцем тыкать, а хоть немного соображать ,что делаешь? в хелпе не по-редлайнерски написано...
уменьшать давление в карте и и кататься до полного удовлетворения?
З.Ы. ноут сломался...
Ну да, чем меньше давление, тем позже кат-офф сработает.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 21:02

Подскажите... вот отстроил хондату под валы... лямбда 12.8

Изображение

почему такой горб на 7 тысячах?
возможно ли, что после 7 тысяч мотору не хватает воздуха?
ресивер edelbrock victor x, может дроссель штатный расточенный на 2 мм маловат?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 8:00

кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 8:13

rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 9:41

.Серый. писал(а):
rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?

ну да

обычное дело
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 9:46

Mura писал(а):
.Серый. писал(а):
rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?

ну да

обычное дело
значит нужен большой дроссель...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 9:54

.Серый. писал(а):
значит нужен большой дроссель...
ну это совсем необязательно, вариантов масса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 9:57

Mura писал(а):
.Серый. писал(а):
значит нужен большой дроссель...
ну это совсем необязательно, вариантов масса
ну я пытаюсь самые узкие места вычислить...

выхлоп есть коллектор + трасса 63 мм
ресивер эдельброк виктор х его должно хватит на много.. плюс вроде как на высоких оборотах он хорош...
остается практически штатный дроссель, короткий впуск и возможно грязный фильтр...

что еще смотреть? :oops:

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 12:29

.Серый. писал(а):
rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?
А дути-цикл какой?
Что-то жёстко проседает.
В идеале даталог разгона на полной дыре бы выложил.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 13:09

А что за мотор и его спеки? Малый дроссель и узкий впуск легко вычисляется по показаниям мапа. Падение кривой потребления смеси на одном и том же давлении от них мало зависит.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 13:25

30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей