Подскажите как польжоватся smanager?если можно то с самого начала маши будет проходить обкатку,как загружать прошивку и еще сегодня подключил комп на мозгах горит жетлая лампочка и загорелся чек и стали прыгать обороты на прогреве держит 2 тысячи а на горячею 900, на компе показывает что ошибка
21 VTEC spool valve что это и из этого загорелся чек,и где смотреть afr по свечам видно что машина богатит.
Все посты про хондату читал но нифига не понел с чего наченать
Стоит хондаверт
Заранее блогодарен
21 VTEC spool valve что это и из этого загорелся чек,и где смотреть afr по свечам видно что машина богатит.
Все посты про хондату читал но нифига не понел с чего наченать
Стоит хондаверт
Заранее блогодарен
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Маленький вопрос: режим autotune как-то отображается(в смысле вкл. и выкл)?
либо он работает только когда нажато и удерживается Ctrl+T?
(не о смысле настройки автотюном)
либо он работает только когда нажато и удерживается Ctrl+T?
(не о смысле настройки автотюном)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
1 загрузи прошивку из списка базовых картfok писал(а):Подскажите как польжоватся smanager?если можно то с самого начала маши будет проходить обкатку,как загружать прошивку и еще сегодня подключил комп на мозгах горит жетлая лампочка и загорелся чек и стали прыгать обороты на прогреве держит 2 тысячи а на горячею 900, на компе показывает что ошибка
21 VTEC spool valve что это и из этого загорелся чек,и где смотреть afr по свечам видно что машина богатит.
Все посты про хондату читал но нифига не понел с чего наченать
Стоит хондаверт
Заранее блогодарен
2- плохой окнтакт , в заклдаке втек есть отключение спула
3- беднит богатит - по свечам в 50 х машины настривали , возьми ШЛЗ
- насчет верта проверь что все правильно поставил там вроде как инструкция идет , одно из ключенвых моментов не заливать свежи версии с манагера - там фирм варе сменили , может глючить.
тоже интерсеноMehanikl писал(а):Маленький вопрос: режим autotune как-то отображается(в смысле вкл. и выкл)?
либо он работает только когда нажато и удерживается Ctrl+T?
(не о смысле настройки автотюном)
Ничего там не глючит на последних версиях.
А про автотюн лучше забыть сразу. Ничего вы им не настроете. Зачем вобще хондатовцы его оставили в зачаточном состоянии, не понятно.
А про автотюн лучше забыть сразу. Ничего вы им не настроете. Зачем вобще хондатовцы его оставили в зачаточном состоянии, не понятно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vitat писал(а):Ничего там не глючит на последних версиях.
А про автотюн лучше забыть сразу. Ничего вы им не настроете. Зачем вобще хондатовцы его оставили в зачаточном состоянии, не понятно.
угу, любая машина без косяков настраивается ручками гораздо легче и быстрее, чем автотюном, пусть даже и самым продвинутым
исправлять косяки за этими автотюнами потом дольше, чем просто настроить по прописанному много раз алгоритму настройки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Прочитал всю тему, но на самый интересный вопрос ответа не увидел - есть ли возможность в SManager сделать так,чтобы при движении внатяг на уменьшении газа не получать сразу торможение двигателем? Очень уж неудобно в потоке двигаться шустро - чуть бросил газ-рывок,чуть нажал-пинок 
похоже на вот это

похоже на вот это
Systematick писал(а): вообще то когда сброс газа Hondata отрубает форсы - это называется fuel cutoff
RRR EK3 stock D15 turbo 98
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Последнюю версию качни, там появилась возможность настраивать катофф по мапу.F1kS писал(а):Прочитал всю тему, но на самый интересный вопрос ответа не увидел - есть ли возможность в SManager сделать так,чтобы при движении внатяг на уменьшении газа не получать сразу торможение двигателем? Очень уж неудобно в потоке двигаться шустро - чуть бросил газ-рывок,чуть нажал-пинок
похоже на вот этоSystematick писал(а): вообще то когда сброс газа Hondata отрубает форсы - это называется fuel cutoff
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Кто-нибудь использует лаун контроль? Имеет смысл баловаться с ним на драге? Был у кого опыт?
P.S. Попробую в четверг по ж-сенсору отследить скорость прохождения первых 100 метров при разных оборотах ланча и без него соответсвенно.
P.S. Попробую в четверг по ж-сенсору отследить скорость прохождения первых 100 метров при разных оборотах ланча и без него соответсвенно.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Спасибо,в 1.4.3b нашел. Во вкладке TPSSergey GT писал(а): Последнюю версию качни, там появилась возможность настраивать катофф по мапу.

А подскажет кто алгоритм его настройки?чтоб не пальцем тыкать, а хоть немного соображать ,что делаешь? в хелпе не по-редлайнерски написано...
уменьшать давление в карте и и кататься до полного удовлетворения?
З.Ы. ноут сломался...
RRR EK3 stock D15 turbo 98
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну да, чем меньше давление, тем позже кат-офф сработает.F1kS писал(а):Спасибо,в 1.4.3b нашел. Во вкладке TPSSergey GT писал(а): Последнюю версию качни, там появилась возможность настраивать катофф по мапу.
А подскажет кто алгоритм его настройки?чтоб не пальцем тыкать, а хоть немного соображать ,что делаешь? в хелпе не по-редлайнерски написано...
уменьшать давление в карте и и кататься до полного удовлетворения?
З.Ы. ноут сломался...
Подскажите... вот отстроил хондату под валы... лямбда 12.8

почему такой горб на 7 тысячах?
возможно ли, что после 7 тысяч мотору не хватает воздуха?
ресивер edelbrock victor x, может дроссель штатный расточенный на 2 мм маловат?
почему такой горб на 7 тысячах?
возможно ли, что после 7 тысяч мотору не хватает воздуха?
ресивер edelbrock victor x, может дроссель штатный расточенный на 2 мм маловат?
можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
ну да
обычное дело
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
значит нужен большой дроссель...Mura писал(а):.Серый. писал(а):можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
ну да
обычное дело
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну это совсем необязательно, вариантов масса.Серый. писал(а):
значит нужен большой дроссель...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну я пытаюсь самые узкие места вычислить...Mura писал(а):ну это совсем необязательно, вариантов масса.Серый. писал(а):
значит нужен большой дроссель...
выхлоп есть коллектор + трасса 63 мм
ресивер эдельброк виктор х его должно хватит на много.. плюс вроде как на высоких оборотах он хорош...
остается практически штатный дроссель, короткий впуск и возможно грязный фильтр...
что еще смотреть?

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А дути-цикл какой?.Серый. писал(а):можно по графику сделать вывод что например на 8 тысячах мотору не хватает воздуха?rmn писал(а):кмк пик момента, есть мнение, неоднократно озвученое, что пик потребления можно условно назвать пиком момента.
Что-то жёстко проседает.
В идеале даталог разгона на полной дыре бы выложил.
А что за мотор и его спеки? Малый дроссель и узкий впуск легко вычисляется по показаниям мапа. Падение кривой потребления смеси на одном и том же давлении от них мало зависит.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей