Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 11:04
sniper писал(а):
Дим 71 градус в интейки.
ненавижу качать логи с файлообменников
это темп на впуске или чего ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 11:18
Mura писал(а):sniper писал(а):
Дим 71 градус в интейки.
ненавижу качать логи с файлообменников
это темп на впуске или чего ?
Да, температура впуск воздуха на старте. По ходу движения уменьшается так как идет продувка подкапотного пространства.
Последний раз редактировалось
ndv 21 июн 2013, Пт 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 11:54
Mura писал(а):sniper писал(а):
Дим 71 градус в интейки.
ненавижу качать логи с файлообменников
это темп на впуске или чего ?
Ага, ща лупонёт туда ноль и будет здрасти.
Не люблю цифру 70 не в атмо, не турбо.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 12:14
ndv писал(а):Покажите в чем может быть дело.
на малом кулаке углы зажигания в логе не соответствуют углам на карте до 3360.
на втеке по логам провал зажигания на 6200 с 21 градуса до 14. по картам не запланировано.
на не втеке провал в начале диапазона из за поздних углов очень заметен.

Принт Скрин
http://db.tt/RMfAtGx1
Лог
http://db.tt/xlJaGwlY
Карта
http://db.tt/waQw7mBe
лог не смотрел, но думаю во всём виноват Use stock knock control logic
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
alexey
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 12:15
ndv писал(а):sniper писал(а):
Дим 71 градус в интейки.
Да, температура впуск воздуха на старте. По ходу движения уменьшается так как идет продукта подкапотного пространства.
а чего так горячо-то? что с подкапоткой не так?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 12:36
Василий58 писал(а):ndv писал(а):sniper писал(а):
Дим 71 градус в интейки.
Да, температура впуск воздуха на старте. По ходу движения уменьшается так как идет продукта подкапотного пространства.
а чего так горячо-то? что с подкапоткой не так?
Да с местом проблема.
https://www.dropbox.com/s/695j3a057xkcp ... 225758.jpg
На ходу все ок, стоя на месте поднимается.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 12:48
о, респект...
1. подними зад капота (подложи гайки под болты, которыми капот к петлям прикручен)
2. подвод воздуха гофрой на фильтр сделай
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 12:56
Василий58 писал(а):о, респект...
1. подними зад капота (подложи гайки под болты, которыми капот к петлям прикручен)
2. подвод воздуха гофрой на фильтр сделай
Именно так и планирую. Все в работе

Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 13:07
эт сколько нужно стоять, чтобы 70 градусов на впуске было?
у меня после получасовой пробки при 33 градусах на улице до 63-65 только поднимается
впуск под капотом стоит
dropdead
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 14:00
sniper писал(а):Mura писал(а):sniper писал(а):
Дим 71 градус в интейки.
ненавижу качать логи с файлообменников
это темп на впуске или чего ?
Ага, ща лупонёт туда ноль и будет здрасти.
Не люблю цифру 70 не в атмо, не турбо.
Такая ерунда и на 25 градусах происходит.
Низ при тапке в пол не по картам в отличии от не полной нагрузки. Да и на втеке скачек зажигания до 14 непонятен.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 14:05
dropdead писал(а):эт сколько нужно стоять, чтобы 70 градусов на впуске было?
у меня после получасовой пробки при 33 градусах на улице до 63-65 только поднимается
впуск под капотом стоит
Посмотри фото. Места совсем нет. Радиатор тощий к тому же, поэтому вентилятор постоянно гонит горячий воздух на фильтр.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 14:10
Датчики темп. Или скорости норм. Работают?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 14:20
Василий58 писал(а):Датчики темп. Или скорости норм. Работают?
Да, работают нормально.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2013, Пт 14:43
ndv писал(а):
Такая ерунда и на 25 градусах происходит.
Низ при тапке в пол не по картам в отличии от не полной нагрузки. Да и на втеке скачек зажигания до 14 непонятен.
Не важно что в карте важно то что на выходе.
Значения зажигания берётся по четерём ячейкам
24 в карте минус 6 и минус 3 ответ 15 при 3014 оборотах в твоём логе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
23 июн 2013, Вс 14:18
есть в настроках где-то галка которая отключает датчик темппературы охлаждайки штатный? после заливки калибровки с другой машины стрелка упала
ka364
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2013, Вс 14:37
ka364 писал(а):есть в настроках где-то галка которая отключает датчик темппературы охлаждайки штатный? после заливки калибровки с другой машины стрелка упала
настройку мультиплексора смотри
dropdead
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2013, Вс 14:51
не удается заставить работать спидометр на jazz gd1 взяв сигнал с e25 - показывает нулевую скорость, при этом если отправить сигнал непосредственно с датчика скорость на приборку - показывает, но врет на 7-8%.
Есть идеи как адекватно заставить показывать скорость ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
23 июн 2013, Вс 14:57
ka364
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2013, Вс 14:58
Матвей
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
24 июн 2013, Пн 10:49

шлз вешаем на е15 плюс? на E3 массу?
насколько помню там два провода у LM1 один 1-2 В , другой 1-5В
ka364
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя