Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 13:35

Mehanikl писал(а):
Mehanikl писал(а):Hondata не на Хонду кто-нибудь ставил?
Вообще в идеал на другом моторе настроить можно будет или какие-нибудь принципиальные несовпадухи есть?

Косяков нету! БМВ 1.8 с приводным компрессором на Hondate! поехала сразу неплохо, без провалов, дёрганий и тд. Особенно порадовал стабильный ХХ с отключенным (временно) клапаном. Трамблёр на передней крышке непосвящённого вообще в шок превести может.
Короче, 5 часов черновая(проверочная)установка, 2 часа - настройка с бустом до 0,9. Теперь можно со спокойной совестью месяца 2 убить на приведение этого в порядок.
Извиняюсь, если не в тему(не про Хонду и не про настройку Hondata), просто очень довольный. Больше флудить не буду.
прикольно

маладца
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 20:26

Mehanikl писал(а):
Mehanikl писал(а):Hondata не на Хонду кто-нибудь ставил?
Вообще в идеал на другом моторе настроить можно будет или какие-нибудь принципиальные несовпадухи есть?

Косяков нету! БМВ 1.8 с приводным компрессором на Hondate! поехала сразу неплохо, без провалов, дёрганий и тд. Особенно порадовал стабильный ХХ с отключенным (временно) клапаном. Трамблёр на передней крышке непосвящённого вообще в шок превести может.
Короче, 5 часов черновая(проверочная)установка, 2 часа - настройка с бустом до 0,9. Теперь можно со спокойной совестью месяца 2 убить на приведение этого в порядок.
Извиняюсь, если не в тему(не про Хонду и не про настройку Hondata), просто очень довольный. Больше флудить не буду.
хондаверт работает нормально???

смотрю можно и бмверт производить начинать... :ROFL:
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 8:00

Mehanikl писал(а):
Mehanikl писал(а):Hondata не на Хонду кто-нибудь ставил?
Вообще в идеал на другом моторе настроить можно будет или какие-нибудь принципиальные несовпадухи есть?

Косяков нету! БМВ 1.8 с приводным компрессором на Hondate! поехала сразу неплохо, без провалов, дёрганий и тд. Особенно порадовал стабильный ХХ с отключенным (временно) клапаном. Трамблёр на передней крышке непосвящённого вообще в шок превести может.
Короче, 5 часов черновая(проверочная)установка, 2 часа - настройка с бустом до 0,9. Теперь можно со спокойной совестью месяца 2 убить на приведение этого в порядок.
Извиняюсь, если не в тему(не про Хонду и не про настройку Hondata), просто очень довольный. Больше флудить не буду.
А как же ванос?

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 23:51

Машина старая, VANOS нету., да и не нужен он с компрессором сильно.
хондавёрт работает сам нормально, это вообще, наверное, у нас лучший девайс подобного назначения, про ценник вообще молчу, короче респект его создателям.
но какие-то проблемы с ЮСБ, бывает, связь рвётся и без перетыкания шнура не восстанавливается, или когда LC1 в комп втыкаешь, тоже проблемы. Можть шнурик гуано попался, или по питанию какие помехи. Со включённым БП ноута вроде лучше. При пуске стартером обрыв связи почти всегда. У кого такая проблема была и он её поборол, просьба откликнуться.
И ещё вопрос: Логические массы в проводке на корпус только в мозге замыкаются, или какой вывод все же должен отдельно на моторе сидеть?(кроме силовых масс А23, А24)
А насчёт бимеровёрта, кто бы заделал что-нибудь для управления V8 мотора?

PS Господа Модераторы! Можть лучше какую отдельную тему типо "Экспорта мозгов" создать и всё это туда перенесть, чтоб про Hondatу не закакивать ?
Сделайте, пожалуйста, если нужным считаете.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2009, Сб 3:50

Mehanikl писал(а): но какие-то проблемы с ЮСБ, бывает, связь рвётся и без перетыкания шнура не восстанавливается, или когда LC1 в комп втыкаешь, тоже проблемы. Можть шнурик гуано попался, или по питанию какие помехи. Со включённым БП ноута вроде лучше. При пуске стартером обрыв связи почти всегда. У кого такая проблема была и он её поборол, просьба откликнуться.
И ещё вопрос: Логические массы в проводке на корпус только в мозге замыкаются, или какой вывод все же должен отдельно на моторе сидеть?(кроме силовых масс А23, А24)
Такая же трабла есть и в хондате и вобще с юсб устройствами - помехи от зажигания. Не используйте ВВ провода с нулевым сопротивлением. В бегунке хондовского трамблера нет помехоподавительного резистора.
Аналоговые массы на датчики не должны соединяться ни с кузовом, ни с двигателем. Важные датчики, такие как MAP, TPS и т.п. должны идти напрямую в ECU и точка. А вот "силовые" массы А23, А24 должны быть заземлены на двигатель, а не на кузов рядом с мозгом.
Питание генератора, стартера и мозга должно идти от аккумулятора раздельно. Как бы тремя разными проводами с аккума, а не одним и по пути расходиться на потребители. Аккумулятор сам по себе хороший помехоподавительный конденсатор по питанию и этим надо пользоваться.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2009, Сб 17:51

Mehanikl писал(а):Машина старая, VANOS нету., да и не нужен он с компрессором сильно.
хондавёрт работает сам нормально, это вообще, наверное, у нас лучший девайс подобного назначения, про ценник вообще молчу, короче респект его создателям.
но какие-то проблемы с ЮСБ, бывает, связь рвётся и без перетыкания шнура не восстанавливается, или когда LC1 в комп втыкаешь, тоже проблемы. Можть шнурик гуано попался, или по питанию какие помехи. Со включённым БП ноута вроде лучше. При пуске стартером обрыв связи почти всегда. У кого такая проблема была и он её поборол, просьба откликнуться.
И ещё вопрос: Логические массы в проводке на корпус только в мозге замыкаются, или какой вывод все же должен отдельно на моторе сидеть?(кроме силовых масс А23, А24)
А насчёт бимеровёрта, кто бы заделал что-нибудь для управления V8 мотора?

PS Господа Модераторы! Можть лучше какую отдельную тему типо "Экспорта мозгов" создать и всё это туда перенесть, чтоб про Hondatу не закакивать ?
Сделайте, пожалуйста, если нужным считаете.
Тоже неустойчивая УСБ связь донимала. Списал всё на старый ноутбук и не совсем совершенный порт. Проблему на 90% решил усб-хаб. Рваться связь практически перестала.

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2009, Вс 14:51

Sergey GT писал(а):
Mehanikl писал(а):Машина старая, VANOS нету., да и не нужен он с компрессором сильно.
хондавёрт работает сам нормально, это вообще, наверное, у нас лучший девайс подобного назначения, про ценник вообще молчу, короче респект его создателям.
но какие-то проблемы с ЮСБ, бывает, связь рвётся и без перетыкания шнура не восстанавливается, или когда LC1 в комп втыкаешь, тоже проблемы. Можть шнурик гуано попался, или по питанию какие помехи. Со включённым БП ноута вроде лучше. При пуске стартером обрыв связи почти всегда. У кого такая проблема была и он её поборол, просьба откликнуться.
И ещё вопрос: Логические массы в проводке на корпус только в мозге замыкаются, или какой вывод все же должен отдельно на моторе сидеть?(кроме силовых масс А23, А24)
А насчёт бимеровёрта, кто бы заделал что-нибудь для управления V8 мотора?

PS Господа Модераторы! Можть лучше какую отдельную тему типо "Экспорта мозгов" создать и всё это туда перенесть, чтоб про Hondatу не закакивать ?
Сделайте, пожалуйста, если нужным считаете.
Тоже неустойчивая УСБ связь донимала. Списал всё на старый ноутбук и не совсем совершенный порт. Проблему на 90% решил усб-хаб. Рваться связь практически перестала.
Данную проблему имел когда использовал старый бук... на текущем буке(dell1720) данной проблемы вообще не наблюдаю.. даже с самыми дешевыми юсб шнурками..

з.ы оригинал на старом тоже глючил иногда..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 3:06

В S300 можно поставить включение лампы чека при кноке?
Наблюдал очень странное включение лампы чека ночью, при больших оборотах и давлении 1,3-1,5 лампа чека потихоньку начинает загораться еле видно, а бывает от слабого к сильному загорается, но точно не по оборотам ворнинг.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 14:40

Короче все в отпусках наверно
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 14:51

Civic-Forever писал(а):В S300 можно поставить включение лампы чека при кноке?
Наблюдал очень странное включение лампы чека ночью, при больших оборотах и давлении 1,3-1,5 лампа чека потихоньку начинает загораться еле видно, а бывает от слабого к сильному загорается, но точно не по оборотам ворнинг.
чек вроде или горит или нет... в осталных случаях приборку смотреть чо где контактит или неконтактит..

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 0:25

Всем доброго здравия.

Есть вопрос:

ИТР 98 ЖДМ , Хондата, ШЗЛ АЕМ.
Делаю калибровку, чтобы значение в сенсорах совпадало со значением на показометре. Калибровка делается. Даю газу - дельта лямбда прописывается в таблице, а значение AF в датчиках на ноуте стоит, как вкопанное :(
Пробовал подключать его на Д14, Д12 - результат тот же.

Что копать?
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 4:50

intregall писал(а):Всем доброго здравия.

Есть вопрос:

ИТР 98 ЖДМ , Хондата, ШЗЛ АЕМ.
Делаю калибровку, чтобы значение в сенсорах совпадало со значением на показометре. Калибровка делается. Даю газу - дельта лямбда прописывается в таблице, а значение AF в датчиках на ноуте стоит, как вкопанное :(
Пробовал подключать его на Д14, Д12 - результат тот же.

Что копать?
settings - units
lambda unit чо стоит?
lambda или afr?

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 5:08

settings - units заведено на 1 аналоговый вход.
lambda unit чо стоит? AF
lambda или afr? AFR
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 9:02

Civic-Forever писал(а):В S300 можно поставить включение лампы чека при кноке?
?????
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 13:32

Civic-Forever писал(а):
Civic-Forever писал(а):В S300 можно поставить включение лампы чека при кноке?
?????


думаю, что нельзя
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 10:10

а можно ли как то следить за кноком по логам, но что бы не было сдвига углов зажигания? просто если кнок сенсор отключаешь, то углы не сдвигаются и не видно кнок, а я хочу что бы кнок было видно, но углы не сдвигались

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 15:50

Net_Prosto писал(а):а можно ли как то следить за кноком по логам, но что бы не было сдвига углов зажигания? просто если кнок сенсор отключаешь, то углы не сдвигаются и не видно кнок, а я хочу что бы кнок было видно, но углы не сдвигались
Здесь была ДЕЗА
Последний раз редактировалось Sergey GT 29 авг 2009, Сб 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 21:59

Sergey GT, то есть всю карту углов зажигания двинуть на 0.1? А где максимальный сдвиг поставить? Всё обыскал, но не нашёл :(

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2009, Сб 18:52

Net_Prosto писал(а):Sergey GT, то есть всю карту углов зажигания двинуть на 0.1? А где максимальный сдвиг поставить? Всё обыскал, но не нашёл :(
Зачем карту трогать? На самом деле я наврал немного, перепутал с другой фичей. Похоже нет способа изменять реакцию на кнок, только полностью его отключить. :(

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2009, Сб 18:57

Вот что пишет первоисточник на эту тему
http://hondata.com/forum/viewtopic.php?t=9839

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 168 гостей