Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 14:50

dropdead писал(а):
sniper писал(а): 1
что за мозги?
2
побывал поймать эту проблему в открытой петле?
3
как подключена лямда?
Так?
http://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
Или так?
http://www.hondata.com/techk20-ctr-o2wiring.html
4
Лямда родная 36531-PRB-A01 или?
мозг PNF, K-Pro v2
в открытой петле не пробовал, проверю
лямбда подключена как на второй ссылке, E4 перенесен на A16 и A2 c A22 соединены
датчик Denso 234-9005
Поменять лямду.
Поставить реле нагревателя лямды как на первой ссылке схеме, то биж плюс должен притить от силовой части аккумулятора а не с замка зажигания где и так сидит полный рот потребителей.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 15:16

sniper писал(а):
Василий58 писал(а):
sniper писал(а):Кому ремня всыпать?
Заливку прошивки нужно делать при выключенном двигателе.
Когда залили выключить зажигания что прошивка прописалась на микруху и только тогда велком пуск мотора.
Сто раз натыкался на то что при заведёном двигателе программа нормально не вставала на своё законное место и заливалось в мозг крива или на половину.
ни разу такого не было
постоя но встречаю
да бывает криво встаёт,лучше лить на заглушенном моторе
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 15:54

Самый пиздец настаёт когда она вообще туда заливаться не хочет.
Вот тогда танцы с бубнами начинаются и очко жим жим. :shock: Доигрался точнее до заливался.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 16:04

sniper писал(а):Поменять лямду.
Поставить реле нагревателя лямды как на первой ссылке схеме, то биж плюс должен притить от силовой части аккумулятора а не с замка зажигания где и так сидит полный рот потребителей.
лямбда новая, три дня назад поставил
234-9005 - замена 36531-PRB-A01, first time fit же

плюс на подогрев и так ведь приходит по стоковой проводке от аккумулятора через реле
А22 - контрольный провод просто, не несет никакой нагрузки, он проверяет наличие 12 вольт и если они туда не приходят - ошибка P1166 загорается

мне кажется, что не в ней дело
посмотри на MAP на графике - 95-98 kPa показывает в момент затупа, разрежения нет
почему такие значения при TPS в 25-27%?
мозги при этом в открытую петлю переходят же, то есть лямбда смесь не корректирует
или я чего то не понимаю :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 17:09

а не сосет ли МАП воздух через прокладочку свою? или мусор гуляет туда-сюда по каналу МАПа. хотя не, мусор бы наоборот давал бы ваккуум...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 17:17

Василий58 писал(а):а не сосет ли МАП воздух через прокладочку свою? или мусор гуляет туда-сюда по каналу МАПа. хотя не, мусор бы наоборот давал бы ваккуум...
посмотрю

еще заметил
при быстром нажатии педали мап скачет до 96-98, потом резко откатывается назад

мозги на пару секунд в открытую петлю переходят при этом

это норма или что-то не так?
Последний раз редактировалось dropdead 19 июн 2013, Ср 17:18, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 17:17

хз. у мну бук настроечный умер, с прошивками :( а то бы посмотрел как у меня
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 18:55

dropdead писал(а):
sniper писал(а):Поменять лямду.
Поставить реле нагревателя лямды как на первой ссылке схеме, то биж плюс должен притить от силовой части аккумулятора а не с замка зажигания где и так сидит полный рот потребителей.
лямбда новая, три дня назад поставил
234-9005 - замена 36531-PRB-A01, first time fit же

плюс на подогрев и так ведь приходит по стоковой проводке от аккумулятора через реле
А22 - контрольный провод просто, не несет никакой нагрузки, он проверяет наличие 12 вольт и если они туда не приходят - ошибка P1166 загорается

мне кажется, что не в ней дело
посмотри на MAP на графике - 95-98 kPa показывает в момент затупа, разрежения нет
почему такие значения при TPS в 25-27%?
мозги при этом в открытую петлю переходят же, то есть лямбда смесь не корректирует
или я чего то не понимаю :pardon:
Скорее всего ты не понимаешь. Мар мерит разрежения в коллекторе и чем передача выше тем ты больше создаёшь нагрузку и тем больше начинает жрать бензина потому что вы привыкли все, врубать 6 передачу и тошнить на 2000 оборотах и при этом удивляться а чёй та она у меня столько жрёт бензина.
посмотри на MAP на графике - 95-98 kPa показывает в момент затупа, разрежения нет
почему такие значения при TPS в 25-27%?
А у меня на 0% трс, мар показывает 98 кра и что?

На ручнике не когда не про бывал трогатся? Попробуй и у тебя будет очередной вопрос почему у меня при 5% открытия дросселя разрежения в коллекторе 100кра?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 19:19

ок, понял

при быстром нажатии педали мап скачет до 96-98, потом резко откатывается назад

мозги на пару секунд в открытую петлю переходят при этом

это норма или что-то не так?
а вот по этому чего?

может это все как-то быть связано с тем, что у меня автомат?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 июн 2013, Чт 10:30

обясните для тупых. как настраивая в движении на дороге машину лить коррекцию по топливу ? т.е останавливаться глушить мотор и лить прошиву? или может я чето не допонимаю? ведь изменения вносимые мной вступают в силу после аплод? нет?
Upgrading calibration files
Top Previous Next
Because calibrations are stored independently from the program code for the ECU, program changes for the ECU are automatically applied whenever when you upload a calibration to an ECU.



To update a calibration in an ECU:

1. Load the calibration file into KManager

2. Upload the calibration into the ECU. Any ECU program changes are automatically applied.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 11:56

ka364 писал(а):обясните для тупых. как настраивая в движении на дороге машину лить коррекцию по топливу ? т.е останавливаться глушить мотор и лить прошиву? или может я чето не допонимаю? ведь изменения вносимые мной вступают в силу после аплод? нет?
Upgrading calibration files
Top Previous Next
Because calibrations are stored independently from the program code for the ECU, program changes for the ECU are automatically applied whenever when you upload a calibration to an ECU.



To update a calibration in an ECU:

1. Load the calibration file into KManager

2. Upload the calibration into the ECU. Any ECU program changes are automatically applied.
Включить запись лога
От катать задания
Выключить двигатель
Сохранить лог после записи в папку.
Разобрать полёты в даталогере и сделать поправки в таблицах.
Залить поправленую прошивку в мозг.
Зависти мотор
Выполнить задания.
И по новой.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 11:57

dropdead писал(а):ок, понял

при быстром нажатии педали мап скачет до 96-98, потом резко откатывается назад

мозги на пару секунд в открытую петлю переходят при этом

это норма или что-то не так?
а вот по этому чего?

может это все как-то быть связано с тем, что у меня автомат?
нет
это мар сенсор а не маф он всегда был от природы такой даже когда ты газуешь на месте на нитрале.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 июн 2013, Чт 12:41

это нихера не реалтайп ecu программинг еси че :D кром напомнило , разве токо чипы тыкать ненадо .
софта новая версия не решает косяк такой? на с300 которой сто лет в обед было все гораздо удобнее . и еще блин заныкали + - кнопки :(

Вопрос № 2
что такое Knock threshold ?
типо knock level и кнок каунт все смотрят , а вразумительно никто про синий график не может сказать
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 14:40

ka364 писал(а):это нихера не реалтайп ecu программинг еси че :D кром напомнило , разве токо чипы тыкать ненадо .
софта новая версия не решает косяк такой? на с300 которой сто лет в обед было все гораздо удобнее . и еще блин заныкали + - кнопки :(
Не нравится не ешь не кто не заставляет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 16:20

Уже както привык не парит. и пилота приручил
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 июн 2013, Чт 21:03

приходиться есть хоть и не нравиться.
дак что с софтом? не обещают исправить?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 22:44

ka364 писал(а):приходиться есть хоть и не нравиться.
дак что с софтом? не обещают исправить?

приучайся делать аплоад на лету, постреливает, но у меня еще ничего не отъебнуло
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 5:55

Покажите в чем может быть дело.

на малом кулаке углы зажигания в логе не соответствуют углам на карте до 3360.
на втеке по логам провал зажигания на 6200 с 21 градуса до 14. по картам не запланировано.
на не втеке провал в начале диапазона из за поздних углов очень заметен.
Изображение
Принт Скрин http://db.tt/RMfAtGx1
Лог http://db.tt/xlJaGwlY
Карта http://db.tt/waQw7mBe
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 9:57

ndv писал(а):Покажите в чем может быть дело.

на малом кулаке углы зажигания в логе не соответствуют углам на карте до 3360.
на втеке по логам провал зажигания на 6200 с 21 градуса до 14. по картам не запланировано.
на не втеке провал в начале диапазона из за поздних углов очень заметен.
Изображение
Принт Скрин http://db.tt/RMfAtGx1
Лог http://db.tt/xlJaGwlY
Карта http://db.tt/waQw7mBe
попробуй убрать угол игнишен компенсашион по темп воздуха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 10:53

Mura писал(а):
ndv писал(а):Покажите в чем может быть дело.

на малом кулаке углы зажигания в логе не соответствуют углам на карте до 3360.
на втеке по логам провал зажигания на 6200 с 21 градуса до 14. по картам не запланировано.
на не втеке провал в начале диапазона из за поздних углов очень заметен.
Изображение
Принт Скрин http://db.tt/RMfAtGx1
Лог http://db.tt/xlJaGwlY
Карта http://db.tt/waQw7mBe
попробуй убрать угол игнишен компенсашион по темп воздуха
Дим 71 градус в интейки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей