- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Возьми из комплекта хондаты ближайшую к твоему сетапу калибровку, если настроить не получается, и её правь. Клозед луп не обязательно включать.
-------------------------------------------------------
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
я коэфициенты пробовал устанавливать все равно№ к примеру вечером настрою более менее на нетралке газую до отсечки в основном показания по аем от 14ю7 до 13ю5 13ю8 потом комп отключаю, опять сбивается будто бы.
а по температуре коректировка тоже не понимаю там к примеру идут значения
-40 -20 -10 0 10 50 60 100
10 10 8 0 -6 -4 -3 -1
так вот эти нижние проценты отклонения от настройки от какаго градуса
положим вечером настраиваю при температуре входященго воздуха в 65 градусов
днем поднимается до 75-76
нам -40 нафиг не надо у нас минимально пусть -20
значит -20 -10 0 30 50 60 90
там более 7 или около того колонок не сделаешь
а он между ними интерполирует чтоли значения? это раз
во вторых корекция от какого значения?
в третих соблюдается ли там зависимость линейность графика коррекции так сказать то есть по хондата калибровке для Р28 стояли значения как выше указанно
но могут ли они быть в разброс то есть при 10 градусах -6 а при 60 градусов +15?
вот в чем вопрос. и потом пробовал и 40 и 50 добавлял, судя по топливу не шибко уж и влияет.
на холостом ходе 16 градусов зажигание должно быть? это на шкиву который на коленвале крепиться есть три метки и на крышке риска. т.е. если по ним со стробоскобом выровнять будет 16? или как настроить? может из-за этого тоже влияние какое то.
потом в разделе втек есть параметры обороты и какое то давление
какие там значения надо ставить, что точно значит? именно давление.
давеча поставил 5.5 инч вроде как пижже поехала колесница?
короче хондата заебись, но метод научного тыка долгий подход.
а по температуре коректировка тоже не понимаю там к примеру идут значения
-40 -20 -10 0 10 50 60 100
10 10 8 0 -6 -4 -3 -1
так вот эти нижние проценты отклонения от настройки от какаго градуса
положим вечером настраиваю при температуре входященго воздуха в 65 градусов
днем поднимается до 75-76
нам -40 нафиг не надо у нас минимально пусть -20
значит -20 -10 0 30 50 60 90
там более 7 или около того колонок не сделаешь
а он между ними интерполирует чтоли значения? это раз
во вторых корекция от какого значения?
в третих соблюдается ли там зависимость линейность графика коррекции так сказать то есть по хондата калибровке для Р28 стояли значения как выше указанно
но могут ли они быть в разброс то есть при 10 градусах -6 а при 60 градусов +15?
вот в чем вопрос. и потом пробовал и 40 и 50 добавлял, судя по топливу не шибко уж и влияет.
на холостом ходе 16 градусов зажигание должно быть? это на шкиву который на коленвале крепиться есть три метки и на крышке риска. т.е. если по ним со стробоскобом выровнять будет 16? или как настроить? может из-за этого тоже влияние какое то.
потом в разделе втек есть параметры обороты и какое то давление
какие там значения надо ставить, что точно значит? именно давление.
давеча поставил 5.5 инч вроде как пижже поехала колесница?
короче хондата заебись, но метод научного тыка долгий подход.
автолюбители ёбан-зи!
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
а нулем его можно сделать или минимально 1?Mura писал(а):grinvich писал(а):что точно значит Оверолл фуел трим?
глобальный поправочный коэффициент, на который перемножаются все топливные таблицы
по идее на ноль если умножить будет ноль.
автолюбители ёбан-зи!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
grinvich писал(а):а нулем его можно сделать или минимально 1?Mura писал(а):grinvich писал(а):что точно значит Оверолл фуел трим?
глобальный поправочный коэффициент, на который перемножаются все топливные таблицы
по идее на ноль если умножить будет ноль.
он идет в %
если 0 то это 0%
если 10, то это 1.1 коэффициент
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
напомните где отключается защита от "сверх" буста... а то поставили на 0.7, и не помню де .... щас на 0.72 отсекает
что не есть гуд? или такого неть? и искать проблем в чем-то другом?

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
параметерс - бусткат, мущщина, а вы совсем инструкции сами не читаете или из идЭйных соображений?
30см
оно работает без бустконтроллера хондатовского? кстати тогда вопрос, оно отсекает так же по зажигалке и топливу? как обороты? или как?пасынок Админа писал(а):параметерс - бусткат, мущщина, а вы совсем инструкции сами не читаете или из идЭйных соображений?
У нас есть форум


DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
nwolf писал(а):оно работает без бустконтроллера хондатовского? кстати тогда вопрос, оно отсекает так же по зажигалке и топливу? как обороты? или как?пасынок Админа писал(а):параметерс - бусткат, мущщина, а вы совсем инструкции сами не читаете или из идЭйных соображений?
У нас есть форуми есть ты
всегда можно задать вопрос, вдруг кто-то еще мучается таким же вопросом...
вопросы из области учи матчасть. используется стандартный ревкат параметры которого задаются в ревлимитс
30см
Hondata не на Хонду кто-нибудь ставил?
Вообще в идеал на другом моторе настроить можно будет или какие-нибудь принципиальные несовпадухи есть?
Вообще в идеал на другом моторе настроить можно будет или какие-нибудь принципиальные несовпадухи есть?
ну в принципе для работы хонда мозгу надо 3 датчика временного состояния двигателя. TPS и MAP ... форсунки и поидее должно заработать на любом моторе..
7-926-477-68-44
Костя ТУПЕР рассказывал, как у них в Благовещенске ставили на ТойотуMehanikl писал(а):Hondata не на Хонду кто-нибудь ставил?
Вообще в идеал на другом моторе настроить можно будет или какие-нибудь принципиальные несовпадухи есть?
Кто-то ещё говорил, что даже на таз ставили
вроде никак...dizzyboy писал(а):Как избавиться от бедноты в самой левой колонке?
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
В Калуге построен таз 16кл. на хондатеMehanikl писал(а):Hondata не на Хонду кто-нибудь ставил?
Вообще в идеал на другом моторе настроить можно будет или какие-нибудь принципиальные несовпадухи есть?
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Не получается никак настроить вторую колонку из-за этого.SiR-T писал(а):а зачем от нее избавляться?.Серый. писал(а):вроде никак...dizzyboy писал(а):Как избавиться от бедноты в самой левой колонке?
-------------------------------------------------------
Mehanikl писал(а):Hondata не на Хонду кто-нибудь ставил?
Вообще в идеал на другом моторе настроить можно будет или какие-нибудь принципиальные несовпадухи есть?
Косяков нету! БМВ 1.8 с приводным компрессором на Hondate! поехала сразу неплохо, без провалов, дёрганий и тд. Особенно порадовал стабильный ХХ с отключенным (временно) клапаном. Трамблёр на передней крышке непосвящённого вообще в шок превести может.
Короче, 5 часов черновая(проверочная)установка, 2 часа - настройка с бустом до 0,9. Теперь можно со спокойной совестью месяца 2 убить на приведение этого в порядок.
Извиняюсь, если не в тему(не про Хонду и не про настройку Hondata), просто очень довольный. Больше флудить не буду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 195 гостей