Сообщение
07 авг 2009, Пт 9:07
это хорошо. значит скажите кто-то раз уж настраивали. значит прежде чем настраивать точно машину, требуется выправить холостой ход, установить угол зажигания на холостом ходе 16 градусов, выровнять показания лямбды чтобы соответсвовало.
потом значит завожу тачуган и корректирую топлива подачу, к примеру у меня стоковая форсунка 240 сс/мин значит на топливной карте должны быть значения от 0 до 240. а у меня щас до 690 стоят, это значит всю таблицу переделывать надо. потом судя по таблице видно линейная зависимость. подачи топлива от оборотов и еще чего то третьего, допустим нагрузки на мотор. и сиди корректируй?
к примеру стенда нетушки совсемушки. завел тачуган и отсроил на 700 оборотах 14,7 соотношение. потом газку сижу притапливаю к примеру на 800 оборотах, уменьшаю топлива или увеличиваю смотря по ситуации до 14,7 и так все обороты.
на холостом. т.е. на нейтральной скорости так могу прогнать до 9000 оборотов, но это только первые 2 колонки, что с остальными 8ми колонками делать? что это вообще за колонки?
также по ходу смотрю показания датчика детонации и корректирую зажигания угол?
такой чтоли принцип?
т.е. так и не услышал ответа в топливной таблице значения стоящие в ячейках максимальное значение не может быть более производительности форсунки.?
что за десят столбцов ? и вообще на верном пути я понимания хондаты или как?
а то что то вижу все понапонастраивали себе тачуганы, а мне кто будет настраивать, пушкин?
и кстати говоря значение IGN в градусах? это текущее значение угла зажигания реальное значение? щас к примеру у меня показывает время от времени от 18до20 градусов на холостом ходу. ?
автолюбители ёбан-зи!