Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 11:50

-Nitros- писал(а):При прогреве жутко заливает, примерно до 10,5. H22 форсы 850.
Крутил корректировку по томпературе ОЖ - вообще разницы не заметил. Где копать?
крути регулировку по температуре входящего воздуха.. а лучше как заведешь машину монитор в онлайне датчики в хондате.. там есть датчик коррекции по ОЖ и воздуху... смотри сколько процентов корректируется...

зы.
я сам боролся с прогревами, боролся.. в итоге поставил лямбду в узкий сигнал и хондату в режим клозед лупа.. теперь с прогревами все норм.. где то 12 к 1 после заводки и быстренько в сторону 13-13.5

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 17:59

расскажите про параметры настройки на Лаунч контроле?
а то на турбе... ставлю 5500, газ в пол, отсекает на 4000....4200... правда турба на буст начинает выходить, из-за этого? или как.
два параметра нижних Инжектион и Игнишин, это для чего?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2009, Вс 20:16

как изменить начальный угол зажигания равный 16-ти градусам? всё облазил по три раза - не нашёл :(

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2009, Вс 20:19

Net_Prosto писал(а):как изменить начальный угол зажигания равный 16-ти градусам? всё облазил по три раза - не нашёл :(
в меню (верхнем) вкладка Online > Set Timing

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2009, Вс 20:20

ааа, только в подключенном состоянии можно менять получается? по этому я и не нашёл. сенкс :)

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 10:51

Mura писал(а):
SOHC писал(а):как подключить шлз аем к хондате s300? заранее благодарен.


белый провод с АЕМа на ногу лямбды например

прописать график из мануала АЕМа в широкополосниках

подправить оффсетом, чтобы соотвествовало показометру

нога лямбды это белый провод который на старную лямбду шел? или как один пишет сразу на комп заводить и резисторы вырезать?
в данный момент не желательно вырезать.
автолюбители ёбан-зи!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 11:26

nwolf писал(а):расскажите про параметры настройки на Лаунч контроле?
а то на турбе... ставлю 5500, газ в пол, отсекает на 4000....4200... правда турба на буст начинает выходить, из-за этого? или как.
два параметра нижних Инжектион и Игнишин, это для чего?
инжектион в + (процентов +30), игнишн в минус, (-10*) - кароче сам подбирай оптимум...

Enzofam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2009, Вт 19:39
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 19:46

Есть хонда интегра, мозги с хондатой s300 (потому-что на корпусе блока есть усб-выход, как у принтера)
На ноут поставил HondaLogger и подключил все обычным кабелем от принтера (с одной стороны квадратный такой усб, с другой обычный - к ноуту.)
запускаю HondaLogger, нажимаю соединиться, пишет Connecting... и все, далее дело не идет, не каких ошибок и ничего..

1) подходит ли этот кабель или нужен какой-то спец?
2) это действительyо s300 или стоит вскрыть мозги глянуть?
3) что нужно еще поставить на ноут чтобы заработало?
4) Как отличить широкополсная лямда стоит или нет, если нет то обязательно менять? Нужно будет переделывать разъем?

Думаю вопросы простые и здесь обсуждались.. буду читать тему потихоньку, но вникнуть сразу без вопросов не получилось..

Спасибо!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 6:46

Enzofam писал(а):Есть хонда интегра, мозги с хондатой s300 (потому-что на корпусе блока есть усб-выход, как у принтера)
На ноут поставил HondaLogger и подключил все обычным кабелем от принтера (с

Спасибо!
а чо такое хондалоггер?
ставь сманагер

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 8:41

Enzofam писал(а):Есть хонда интегра, мозги с хондатой s300 (потому-что на корпусе блока есть усб-выход, как у принтера)
На ноут поставил HondaLogger и подключил все обычным кабелем от принтера (с одной стороны квадратный такой усб, с другой обычный - к ноуту.)
запускаю HondaLogger, нажимаю соединиться, пишет Connecting... и все, далее дело не идет, не каких ошибок и ничего..

1) подходит ли этот кабель или нужен какой-то спец?
2) это действительyо s300 или стоит вскрыть мозги глянуть?
3) что нужно еще поставить на ноут чтобы заработало?
4) Как отличить широкополсная лямда стоит или нет, если нет то обязательно менять? Нужно будет переделывать разъем?

Думаю вопросы простые и здесь обсуждались.. буду читать тему потихоньку, но вникнуть сразу без вопросов не получилось..

Спасибо!
1 - хз, потому что все кто покупает хондату получают кабель в комплекте
2 - да
3 - если есть плата с300 то скачать сманагер бесплатно с саита хондаты
4 - купить новую и точно знать что она широкополосная:) по повожду подключение и здесь инфа и на саите хондаты.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 15:01

rmn писал(а):
nwolf писал(а):расскажите про параметры настройки на Лаунч контроле?
а то на турбе... ставлю 5500, газ в пол, отсекает на 4000....4200... правда турба на буст начинает выходить, из-за этого? или как.
два параметра нижних Инжектион и Игнишин, это для чего?
инжектион в + (процентов +30), игнишн в минус, (-10*) - кароче сам подбирай оптимум...
длиннее :))) метод научного тыка приминим везде :)))) :lol:
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 10:57

еще раз напишите какая таблица для чего нужна пожалуйста.
потом показания прибора от лямбды, должны с показаниями в таблице совпадать?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 13:59

и что в первую очередь надо? статью почитал большую , в принципе понятно, но как делать ничего не ясно.
автолюбители ёбан-зи!

Enzofam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2009, Вт 19:39
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 2:17

rmn писал(а): 1 - хз, потому что все кто покупает хондату получают кабель в комплекте
2 - да
3 - если есть плата с300 то скачать сманагер бесплатно с саита хондаты
4 - купить новую и точно знать что она широкополосная:) по повожду подключение и здесь инфа и на саите хондаты.
1. машина куплена без кабеля :\
4. и всетаки хотелось бы поподробнее, особенно большая ли разницаширокополная она или нет..
.Серый. писал(а): а чо такое хондалоггер?
ставь сманагер
он тоже стоит.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 20:11

в таблице Low speed fuel максимальное значение равняться должно производительности форсунки? и что значит верхняя шкала в таблице?
автолюбители ёбан-зи!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 7:03

это значения для "низовых" до втековых кулачков...

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 9:07

это хорошо. значит скажите кто-то раз уж настраивали. значит прежде чем настраивать точно машину, требуется выправить холостой ход, установить угол зажигания на холостом ходе 16 градусов, выровнять показания лямбды чтобы соответсвовало.
потом значит завожу тачуган и корректирую топлива подачу, к примеру у меня стоковая форсунка 240 сс/мин значит на топливной карте должны быть значения от 0 до 240. а у меня щас до 690 стоят, это значит всю таблицу переделывать надо. потом судя по таблице видно линейная зависимость. подачи топлива от оборотов и еще чего то третьего, допустим нагрузки на мотор. и сиди корректируй?
к примеру стенда нетушки совсемушки. завел тачуган и отсроил на 700 оборотах 14,7 соотношение. потом газку сижу притапливаю к примеру на 800 оборотах, уменьшаю топлива или увеличиваю смотря по ситуации до 14,7 и так все обороты.
на холостом. т.е. на нейтральной скорости так могу прогнать до 9000 оборотов, но это только первые 2 колонки, что с остальными 8ми колонками делать? что это вообще за колонки?
также по ходу смотрю показания датчика детонации и корректирую зажигания угол?
такой чтоли принцип?
т.е. так и не услышал ответа в топливной таблице значения стоящие в ячейках максимальное значение не может быть более производительности форсунки.?
что за десят столбцов ? и вообще на верном пути я понимания хондаты или как?
а то что то вижу все понапонастраивали себе тачуганы, а мне кто будет настраивать, пушкин?

и кстати говоря значение IGN в градусах? это текущее значение угла зажигания реальное значение? щас к примеру у меня показывает время от времени от 18до20 градусов на холостом ходу. ?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 16:58

- карту лучше подогнать не по холостому ходу, а по зоне малой нагрузки (он же круиз), потом подправить конкретно зону ХХ

- значения форсунок в Фуел трим - это все условность. Можно менять их, можно менять Оверолл фуел трим.

- настроить зажигание без стенда не самая простая задача. Главное , чтоб не срало, ехало и не детонило. Это как раз задача для Пушкина. К тому же в Алма-Ате есть стенды и много кто настраивает, те же Макс и Рома.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 8:18

что точно значит Оверолл фуел трим?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 12:47

grinvich писал(а):что точно значит Оверолл фуел трим?


глобальный поправочный коэффициент, на который перемножаются все топливные таблицы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 176 гостей