я все равно 35 выбираю)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Какой подпор, ты о чем? С коротким выхлопом спулится раньше и дуется больше и легче. Где ты такое вычитал?! Лично на интегре таким способом снизил спул на 500 об: вывел выхлоп в бампер. По твоей логике надо ставить всем чугунные квадратные коллекторы для "раннего спаула", чтобы бэк прешр был максимальным имашина ехала на своих выхлопных газах в камере сгорания. Теперь повторюсь я: сейчас у меня на ЦРХ с 1.7 объёмом на 700 сильной турбине с коротким выхлопом и топ маунтом, эделброком и 80 дросселем - спулл ещё раньше, чем на интегре 1.7 с чугунным коллектором хкс и коротким выхлопом и 300 сильной турбинкой хкс 2530Sokol_Vti писал(а):лучше чем что?Kleymo писал(а):Да ладно? А как же правило"чем свободней выхлоп, тем лучше"?
я еще раз постараюсь повториться - будет более поздний спулл, машина будет ехать вверху... В городе я такое решение ебал в рот.
Дело ещё как раз в подборе железа и настройке.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
присоединяюсьSokol_Vti писал(а):лучше чем что?Kleymo писал(а):Да ладно? А как же правило"чем свободней выхлоп, тем лучше"?
я еще раз постараюсь повториться - будет более поздний спулл, машина будет ехать вверху... В городе я такое решение ебал в рот.
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
мне совершенно параллельно, что у тебя там и как, я основываюсь на опыте и мнение более авторитетных для меня людей. Тут люди строят стрит турбо, а не драговые задрочи, которым нужен дохулиард сил как раз таки на верхах.hard_code писал(а):Какой подпор, ты о чем? С коротким выхлопом спулится раньше и дуется больше и легче. Где ты такое вычитал?! Лично на интегре таким способом снизил спул на 500 об: вывел выхлоп в бампер. По твоей логике надо ставить всем чугунные квадратные коллекторы для "раннего спаула", чтобы бэк прешр был максимальным имашина ехала на своих выхлопных газах в камере сгорания. Теперь повторюсь я: сейчас у меня на ЦРХ с 1.7 объёмом на 700 сильной турбине с коротким выхлопом и топ маунтом, эделброком и 80 дросселем - спулл ещё раньше, чем на интегре 1.7 с чугунным коллектором хкс и коротким выхлопом и 300 сильной турбинкой хкс 2530Sokol_Vti писал(а):лучше чем что?Kleymo писал(а):Да ладно? А как же правило"чем свободней выхлоп, тем лучше"?
я еще раз постараюсь повториться - будет более поздний спулл, машина будет ехать вверху... В городе я такое решение ебал в рот.
Дело ещё как раз в подборе железа и настройке.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да и мне аналогично на что у тебя там. Но ты ставишь свои утверждения за аксиому, а тут народ пытается разобраться. Я основываюсь на логику и на практику, а не на чье то мнение. По твоей логике и выхлоп у тебя стоит сток диаметра? а че, заибись, спул раннийSokol_Vti писал(а):
мне совершенно параллельно, что у тебя там и как, я основываюсь на опыте и мнение более авторитетных для меня людей. Тут люди строят стрит турбо, а не драговые задрочи, которым нужен дохулиард сил как раз таки на верхах.


из всего вышесказанного про выхлоп я соглашусь лишь с тем что короткий выхлоп в городе ну его нахуй, ибо громко
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Могу и дальше утверждать, потому что практик а не теоретик, что с открытым клапанам спулится на 300-400 оборотов позже чем с закрытым.

Выходит на полку гт30 на 0.6 бара в 2 литровом моторе :
3600 закрытый клапан, яма практический не чувствуется
3900-4000 открытый клапан, яма чувствуется даже на полке, но после 6000 давления надува на много выше чем задана таблицами турбо карты да и на пружинке везгеита. Так же добавлю что смеси А/Ф очень разнятся с открытым клапаном и без него.

Выходит на полку гт30 на 0.6 бара в 2 литровом моторе :
3600 закрытый клапан, яма практический не чувствуется
3900-4000 открытый клапан, яма чувствуется даже на полке, но после 6000 давления надува на много выше чем задана таблицами турбо карты да и на пружинке везгеита. Так же добавлю что смеси А/Ф очень разнятся с открытым клапаном и без него.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Сомнительная конструкция. Я тоже практик. Ещё 7 или 8 лет назад я на своей Интегре сделал выхлоп вбок, настроено было тогда еще на v-afc, спал стал на 500 об ниже и турбина дунула на 0.3 больше и развалила мотор на тех же настройках сафки.sniper писал(а):Могу и дальше утверждать, потому что практик а не теоретик, что с открытым клапанам спулится на 300-400 оборотов позже чем с закрытым.
Выходит на полку гт30 на 0.6 бара в 2 литровом моторе :
3600 закрытый клапан, яма практический не чувствуется
3900-4000 открытый клапан, яма чувствуется даже на полке, но после 6000 давления надува на много выше чем задана таблицами турбо карты да и на пружинке везгеита. Так же добавлю что смеси А/Ф очень разнятся с открытым клапаном и без него.
Логика: меньше сопротивление на выпуске, меньше обратное давление, легче раскрутить крыльчатку.
Если бы ты попробовал без катбэка, был бы другой разговор
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я пробывал и без выхлопной, тупа на паипе.
Резултат: машина тупая, низов нету, вибрастенд на заднице, на педаль газа реагирует плоха, на много дольше приходится ждать когда раздуется турбина.
Стоило к выхлопному паипу прикрутить резонатор как всё поменялось кардинально по краиней мере появились хоть какие та низы.
Резултат: машина тупая, низов нету, вибрастенд на заднице, на педаль газа реагирует плоха, на много дольше приходится ждать когда раздуется турбина.
Стоило к выхлопному паипу прикрутить резонатор как всё поменялось кардинально по краиней мере появились хоть какие та низы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
У нас ребята на тубо тазах, при выводе выпуска в бампер делают плавное заужение сразу после выхода с турбы, потом расширяют до нормального диаметра.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребят , помогите выбрать правильный диаметр доунпайпа под 400 сил.
Трёхдюймовый без вариантов?
и всю трассу под него менять?
Трёхдюймовый без вариантов?
и всю трассу под него менять?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а вообще странно вы меряете, какова зависимость диаметра выпуска от лошадей?
думаю 1.1 турбо и 4 турбо для 400 лс будут справделиво иметь разную потребность в диаметре выпуска, еще и многое от самой турбины зависит
думаю 1.1 турбо и 4 турбо для 400 лс будут справделиво иметь разную потребность в диаметре выпуска, еще и многое от самой турбины зависит
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
зависимость диаметра не прямая, а вот зависимость сечения - прямая. ибо мы говорим про расход.
и каким бы мотор ни был, 400 сил это 400 сил. а вот на каких оборотах будут эти 400 сил - это уже следующий вопрос)
и каким бы мотор ни был, 400 сил это 400 сил. а вот на каких оборотах будут эти 400 сил - это уже следующий вопрос)
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
"есть мнение"densirt писал(а):есть мнение подтвержденное практикой что на 400 сил 65 мм хватает с запасом

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну предположим 8500оборотов будет отсечка, думаю, что в этой области будет в районе 400 сил.
Мотор 1.8 , бошка готовилась под бодрый атмосферник с портингом и т.д.
Стоковая моя трасса 60мм.
Необходим ли мне трёхдюймовый доунпайп ???
Если да, то как быть с трассой? этож получается разница больше сантиметра.
Авторитетные люди говорят, что трассы 60мм. хватает для 400 сил.
Другие авторитетные люди говорят, что трёхдюймовый доунпайп - это то что доктор прописал.
но если логически рассудить, то в таком случае трёхдюймовую трубу надо до самого заднего бампера тянуть, чтобы не создавать затычек на выхлопе,
но вероятно, что таким образом можно низа потерять.
короче
Мотор 1.8 , бошка готовилась под бодрый атмосферник с портингом и т.д.
Стоковая моя трасса 60мм.
Необходим ли мне трёхдюймовый доунпайп ???
Если да, то как быть с трассой? этож получается разница больше сантиметра.
Авторитетные люди говорят, что трассы 60мм. хватает для 400 сил.
Другие авторитетные люди говорят, что трёхдюймовый доунпайп - это то что доктор прописал.
но если логически рассудить, то в таком случае трёхдюймовую трубу надо до самого заднего бампера тянуть, чтобы не создавать затычек на выхлопе,
но вероятно, что таким образом можно низа потерять.
короче

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 228 гостей