Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 19:38

RIAddg писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=snoIcLk ... DzcZgbvtfA

35 гетер отдыхает
я все равно 35 выбираю)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 4:55

Sokol_Vti писал(а):
Kleymo писал(а):Да ладно? А как же правило"чем свободней выхлоп, тем лучше"?
лучше чем что?

я еще раз постараюсь повториться - будет более поздний спулл, машина будет ехать вверху... В городе я такое решение ебал в рот.
Какой подпор, ты о чем? С коротким выхлопом спулится раньше и дуется больше и легче. Где ты такое вычитал?! Лично на интегре таким способом снизил спул на 500 об: вывел выхлоп в бампер. По твоей логике надо ставить всем чугунные квадратные коллекторы для "раннего спаула", чтобы бэк прешр был максимальным имашина ехала на своих выхлопных газах в камере сгорания. Теперь повторюсь я: сейчас у меня на ЦРХ с 1.7 объёмом на 700 сильной турбине с коротким выхлопом и топ маунтом, эделброком и 80 дросселем - спулл ещё раньше, чем на интегре 1.7 с чугунным коллектором хкс и коротким выхлопом и 300 сильной турбинкой хкс 2530
Дело ещё как раз в подборе железа и настройке.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 5:54

Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 7:11

Sokol_Vti писал(а):
Kleymo писал(а):Да ладно? А как же правило"чем свободней выхлоп, тем лучше"?
лучше чем что?

я еще раз постараюсь повториться - будет более поздний спулл, машина будет ехать вверху... В городе я такое решение ебал в рот.
присоединяюсь
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 9:59

hard_code писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
Kleymo писал(а):Да ладно? А как же правило"чем свободней выхлоп, тем лучше"?
лучше чем что?

я еще раз постараюсь повториться - будет более поздний спулл, машина будет ехать вверху... В городе я такое решение ебал в рот.
Какой подпор, ты о чем? С коротким выхлопом спулится раньше и дуется больше и легче. Где ты такое вычитал?! Лично на интегре таким способом снизил спул на 500 об: вывел выхлоп в бампер. По твоей логике надо ставить всем чугунные квадратные коллекторы для "раннего спаула", чтобы бэк прешр был максимальным имашина ехала на своих выхлопных газах в камере сгорания. Теперь повторюсь я: сейчас у меня на ЦРХ с 1.7 объёмом на 700 сильной турбине с коротким выхлопом и топ маунтом, эделброком и 80 дросселем - спулл ещё раньше, чем на интегре 1.7 с чугунным коллектором хкс и коротким выхлопом и 300 сильной турбинкой хкс 2530
Дело ещё как раз в подборе железа и настройке.
мне совершенно параллельно, что у тебя там и как, я основываюсь на опыте и мнение более авторитетных для меня людей. Тут люди строят стрит турбо, а не драговые задрочи, которым нужен дохулиард сил как раз таки на верхах.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 15:29

Sokol_Vti писал(а):
мне совершенно параллельно, что у тебя там и как, я основываюсь на опыте и мнение более авторитетных для меня людей. Тут люди строят стрит турбо, а не драговые задрочи, которым нужен дохулиард сил как раз таки на верхах.
Да и мне аналогично на что у тебя там. Но ты ставишь свои утверждения за аксиому, а тут народ пытается разобраться. Я основываюсь на логику и на практику, а не на чье то мнение. По твоей логике и выхлоп у тебя стоит сток диаметра? а че, заибись, спул ранний :facepalm2: :lol:
из всего вышесказанного про выхлоп я соглашусь лишь с тем что короткий выхлоп в городе ну его нахуй, ибо громко
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 19:28

Могу и дальше утверждать, потому что практик а не теоретик, что с открытым клапанам спулится на 300-400 оборотов позже чем с закрытым.

Изображение
Выходит на полку гт30 на 0.6 бара в 2 литровом моторе :
3600 закрытый клапан, яма практический не чувствуется
3900-4000 открытый клапан, яма чувствуется даже на полке, но после 6000 давления надува на много выше чем задана таблицами турбо карты да и на пружинке везгеита. Так же добавлю что смеси А/Ф очень разнятся с открытым клапаном и без него.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 21:20

:popcorm: :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 8:41

sniper писал(а):Могу и дальше утверждать, потому что практик а не теоретик, что с открытым клапанам спулится на 300-400 оборотов позже чем с закрытым.

Изображение
Выходит на полку гт30 на 0.6 бара в 2 литровом моторе :
3600 закрытый клапан, яма практический не чувствуется
3900-4000 открытый клапан, яма чувствуется даже на полке, но после 6000 давления надува на много выше чем задана таблицами турбо карты да и на пружинке везгеита. Так же добавлю что смеси А/Ф очень разнятся с открытым клапаном и без него.
Сомнительная конструкция. Я тоже практик. Ещё 7 или 8 лет назад я на своей Интегре сделал выхлоп вбок, настроено было тогда еще на v-afc, спал стал на 500 об ниже и турбина дунула на 0.3 больше и развалила мотор на тех же настройках сафки.
Логика: меньше сопротивление на выпуске, меньше обратное давление, легче раскрутить крыльчатку.
Если бы ты попробовал без катбэка, был бы другой разговор
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 9:15

Я пробывал и без выхлопной, тупа на паипе.
Резултат: машина тупая, низов нету, вибрастенд на заднице, на педаль газа реагирует плоха, на много дольше приходится ждать когда раздуется турбина.

Стоило к выхлопному паипу прикрутить резонатор как всё поменялось кардинально по краиней мере появились хоть какие та низы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 13:06

У нас ребята на тубо тазах, при выводе выпуска в бампер делают плавное заужение сразу после выхода с турбы, потом расширяют до нормального диаметра.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 11:49

Ребят , помогите выбрать правильный диаметр доунпайпа под 400 сил.
Трёхдюймовый без вариантов?
и всю трассу под него менять?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 12:19

а лучше сразу после выхода все изъебы пройти соткой, потом перейти на 76 и трассу 76

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 12:39

зачем сотка?!
например, 200 сил обеспечит и 45мм труба. в 2 раза большее сечение будет у 63.6мм трубы. поэтому 76мм за глаза

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 13:33

а вообще странно вы меряете, какова зависимость диаметра выпуска от лошадей?
думаю 1.1 турбо и 4 турбо для 400 лс будут справделиво иметь разную потребность в диаметре выпуска, еще и многое от самой турбины зависит

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 13:55

зависимость диаметра не прямая, а вот зависимость сечения - прямая. ибо мы говорим про расход.
и каким бы мотор ни был, 400 сил это 400 сил. а вот на каких оборотах будут эти 400 сил - это уже следующий вопрос)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 14:10

есть мнение подтвержденное практикой что на 400 сил 65 мм хватает с запасом
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 14:17

densirt писал(а):есть мнение подтвержденное практикой что на 400 сил 65 мм хватает с запасом
"есть мнение" :D
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 14:22

ага есть) не мое
но я поддерживаю
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 15:12

Ну предположим 8500оборотов будет отсечка, думаю, что в этой области будет в районе 400 сил.
Мотор 1.8 , бошка готовилась под бодрый атмосферник с портингом и т.д.
Стоковая моя трасса 60мм.
Необходим ли мне трёхдюймовый доунпайп ???
Если да, то как быть с трассой? этож получается разница больше сантиметра.
Авторитетные люди говорят, что трассы 60мм. хватает для 400 сил.

Другие авторитетные люди говорят, что трёхдюймовый доунпайп - это то что доктор прописал.
но если логически рассудить, то в таком случае трёхдюймовую трубу надо до самого заднего бампера тянуть, чтобы не создавать затычек на выхлопе,
но вероятно, что таким образом можно низа потерять.
короче :o
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 228 гостей