Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Victor_p
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 18:28

опытом и знаниями не богат, да и в более ранних постах не увидел такой инфы, подскажите, при постройке гибрида какую из Б16'х голов лучше выбрать??? имеет смысл искать Б16Б или это не принципиально?
Honda Torneo CF4 H23a T2T4 A666PX24 (+)
Honda Civic EJ B20B MT (sold)

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 18:52

Victor_p писал(а):опытом и знаниями не богат, да и в более ранних постах не увидел такой инфы, подскажите, при постройке гибрида какую из Б16'х голов лучше выбрать??? имеет смысл искать Б16Б или это не принципиально?
Лучше ГБЦ - больше отдача )) Читал, что б16б даже по качеству обработки лучше, ну и валы... Вопрос - стоит ли оно того, может лучше выхлоп/вхлоп..
белая 4-ка

Аватара пользователя
Victor_p
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 18:59

всё равно во Владик собираюсь, там я думаю сильно разбега по цене нет, потому и спрашиваю...
а форсы какие лучше поставить? в планах после замены головы немного наддуть...
Honda Torneo CF4 H23a T2T4 A666PX24 (+)
Honda Civic EJ B20B MT (sold)

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 19:19

.Серый. писал(а):дуют и на сток б16 впускной коллектор... но пендосы очень любят edelbrock victor x
поищи в инете тесты на буст ап моторах... хорошая прибавка.. ну и картинку глянь.. там короткие и толстые раннеры.. в отличии от атмо длинных и узких..
Спасибо. Тогда такая инфа интересует. Кто нибудь знает/может замерить общую глубину коллектора?
Изображение

Victor_p - надо исходить из планируемой отдачи мотора.
белая 4-ка

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 27 июн 2011, Пн 19:49

Раз уж зашла речь о коллекторах, какой все таки лучше? edelbrook или skunk2???

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 22:15

kogda_net_deneg писал(а):Раз уж зашла речь о коллекторах, какой все таки лучше? edelbrook или skunk2???
+1 :)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 27 июн 2011, Пн 22:21

Эдельбрук дороже в среднем на 50$, стоит ли переплачивать?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 22:45

голосую за ИТР сток коллектор, он такой же как сканк, но еще дешевле )
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Alekseyka
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 20:28
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 23:18

TiHiY писал(а): Спасибо. Тогда такая инфа интересует. Кто нибудь знает/может замерить общую глубину коллектора?
Изображение
если тебе не срочно, то завтра постараюсь к вечеру померять)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 23:55

Эдельброк имеет ресивер по больше, а вот сами раннера по короче,и расчитан на верха, или как показывают буржуйские картинки,только под турбо.
Сканк скорей середина и верх, но это теория .
Надо смотреть что практика показывает или дино замеры.
Видил лично на В18 стояший едельброк и ранеры у него были короче чють не в 2-раза чем у скановского, но зато сам ресивер просто бочка против скана.
Вопшем хозяин мне заявил что на сток В18с4 с таким колектором в Белорусии намеряли аж 180 л.с .
На что я засумневался.
Попадётся мне он на драге посмотрим как он с 15-ки выезжает,и будит всё ясно.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 0:08

эдельброк турбо, спек98 или сканк подо все
пройдено ужо давно.

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 3:54

Alekseyka писал(а):если тебе не срочно, то завтра постараюсь к вечеру померять)
Буду благодарен :)
белая 4-ка

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 6:05

sashacrx писал(а):Эдельброк имеет ресивер по больше, а вот сами раннера по короче,и расчитан на верха, или как показывают буржуйские картинки,только под турбо.
Сканк скорей середина и верх, но это теория .
Надо смотреть что практика показывает или дино замеры.
Видил лично на В18 стояший едельброк и ранеры у него были короче чють не в 2-раза чем у скановского, но зато сам ресивер просто бочка против скана.
Вопшем хозяин мне заявил что на сток В18с4 с таким колектором в Белорусии намеряли аж 180 л.с .
На что я засумневался.
Попадётся мне он на драге посмотрим как он с 15-ки выезжает,и будит всё ясно.
у него турбо?

эдельброк позиционирует их как под злое атмо или турбо.. с работой в диапазоне 7 тыс - 10 тыс оборотов..

скажу так... что когда я заменил на своем б16б родной коллектор на виктор х... потерял очень сильно в середине и низах....
на верхах не нашел практически ничего.. так как валы валились по мощности...

Alekseyka
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 20:28
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 1:28

по фото сильно ничего не увидишь, около 22 см ))
Изображение

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 4:50

Alekseyka писал(а):по фото сильно ничего не увидишь, около 22 см ))
Спасибо! Как раз получается у меня впритирку )
белая 4-ка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 8:31

С эдельброком макуха сильная получается. До эдельброка стоял сток b16a ресивер- середина лучше была по ощущениям. Если не нужна мощность 500+, то можно и на сток b16 ресивере ездить... Один черт букс везде, только на тракторных колесах его нет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 18:28

Intigra писал(а):С эдельброком макуха сильная получается. До эдельброка стоял сток b16a ресивер- середина лучше была по ощущениям. Если не нужна мощность 500+, то можно и на сток b16 ресивере ездить... Один черт букс везде, только на тракторных колесах его нет...
Тут мутка другая. Если не нужно 500+, да х с ним, даже 300+ пока не востребовано (машина на тошниловку каждый день) пойдёт ли б20 сток коллектор? б16 ни влазит никак. А Саня (ХардКод) на снятом эдельбруке аж 26 см глубины намерял... %) тогда и он не влезет...
белая 4-ка

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 07 июл 2011, Чт 19:07

а на skunk2 какое расстояние?

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 19:51

Avi писал(а):а на skunk2 какое расстояние?
сканк длиный вроде, там ранеры прямее и из-за этого даже вроде глубже стока получается...
белая 4-ка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей